Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
pitbull
3 February 2014
AlevarПо дискам посмотри в шапке на фотографиях где написана минимальная толщина дисков, по заднему это 9 мм, по переднему, к сожалению, засвечено, надо смотреть на машине.
По колодкам смотри сам до скольктх их тереть, я бы на 3-5 мм менял бы их уже.
также рекомендую глянуть эту тему
Замена тормозных дисков (сообщение #2073046)
Читаю американский форум по эскейпам,
пишут что размеры тормозных передних дисков разные для 4х4 и переднего привода.
Так ли это у нас?!
pitbull
а что там они по колодкам пишут, конкретнее по НЕ оригиналу есть чего?
Олег477:
|
pitbull а что там они по колодкам пишут, конкретнее по НЕ оригиналу есть чего? |
конкретно не видел, если хочешь могу в ferodo уточнить стоимость.
феродо не интересно, стоит дороже оригинала, да и в свободной продаже он есть...
пора менять передние колодки! пробег 26 тысяч! Очень рано для меня
Езжу большую часть по пригороду, светофоры выглядываю на перёд, люблю накат по правой полосе, а колодки уже в ноль
GorN70где ты тут ноль видишь? внешняя на половину у тебя стерта, смотри внутреннюю... я на 19 поменял, а у тебя 30 пройдут если внютренняя так же стерта...
http://www.drive2.ru/l/3296421/
GorN70
где стерта? Ещё 26 проедешь.
Олег477sashok21rusпростите мужики, но я не привык испытывать судьбу! Колодкам, однозначно, прописана замена
Минимальной износ 2 мм, ну пусть у меня будет 3,5 мм, так это и не рабочая сторона! А что со стороны суппорта? там жесть
Дайте лучше совет, какие заказать? сегодня озвучили стоимость Дельфи 1340 комплект
GorN70
не знаю как у тебя внутренняя выглядит, но на той что на фото 5-6 мм
делфи шляпа не советую... возьми феродо как у меня не скрипят, тормозят лучше оригинала! стоят где то 1500 -1700 рэ.
все что дешевле 1500 рэ за комплект это гумно...
Когда на моём ff2 пробег подходил к 300.000км я с колодками особо не заморачивался, ставил Текстар и разницы с более дорогими вариантами не почувствовал, тормозили, не скрипели чего ещё надо?
Собянин:
|
если на 2х4 тормоза от фф2 и фк1 то |
а кто это знает?
Спасибо за инфу
Олег477:
|
делфи шляпа не советую... |
жаль! я почти заказал
цитата (sashok21rus) |
а брембо? |
Брэмбо мне нравятся!! Но почему-то магазин не предложил их
GorN70 ну я же поставил колодки феродо. они идут и на мазду 3, 5 и на фокус и т.д. так что это проверено! у меня то же 2вд... короче попроси у них перечень передних колодок на фокус 3 (кроме ст) и купи которые понравятся...
Не понравились тормоза на К2. После нескольких торможений эффективность пропадает и появляется ощущение, что тормоза поплыли. Вероятно из-за перегрева. Машина переднеприводная, мотор 2,5. Отличаются ли передние и задние тормозные суппорты, диски, колодки переднеприводных машин от полноприводных? Что нужно сделать, чтобы повысить эффективность тормозов?
Kroligoff
10 May 2014mobile
1
Да отличаются, у полноприводных суппорта больше, насколько помню от st они
Олег477
Возможно ли поставить колодки ferodo1594 на кугу2 2WD?
Появился скрип от тормозов при проезде мелких ям на маленькой скрости при повороте руля направо.При этом педаль тормоза отпущена.Скрип от переднего правого колеса.Выше 20 км/ч скрипа нету.Подскажите может у кого-нибудь было подобное ?
sersh1672Была такая фигня, только не на куге, а на фокусе с СТ тормозами, и почему-то именно направо, как и почему появился скрип так и не выяснил. Все разбирал, мазал смазкой АТЕ, не помогало. Потом скрип сам пропал.
sersh1672
Какой привод и мотор? У меня мотор 2,5. Тоже есть скрип от тормозов при движении с маленькой скоростью. Пропадает если чуть нажать на тормоз
АТЕ вродя есть колодки...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13046071952 ну это так посмотреть, по ценникам искать надо, на ФФ2 всегда тока АТЕ брал..все таки там все от ATE стоит...
Уважаемые форумчане, добрый день!
Поделюсь своей бедой. Свою Кугу я забрал из салона в сентябре 2013 года, еще испанка. Полный привод, 182 л.с. Первые 5 тыс км. пробега все было нормально, но зимой в морозы появилась одна неприятность – при торможении в городе по пробкам свистят колодки. Причем если тормозить резко – не свистят, а если просто притормаживать, в середине хода педали тормоза езда сопровождается ужасным свистом, что нервирует и меня и, видимо, окружающих, т.к. большую часть времени катаюсь по городским пробкам. То есть свист появляется каждый раз в середине движения педали, а при дальнейшем нажатии до упора опять исчезает. Зимой часто выходил из положения так – пару раз по хорошей дороге разгонялся, резко тормозил, что избавляло от свиста где-то на час остального пути. Потом все появлялось заново.
Надеялся, что весной с потеплением свист пройдет – не получилось, вот уже и июль на дворе (пусть и не самый жаркий) – но я продолжаю свистеть при торможении, пусть и не так громко как зимой. Заметил, что после мойки авто (и по моей просьбе – колодок под струей) свист пропадает – но ненадолго. На следующий день все по-новому.
Еще одно наблюдение – передние колодки не свистят, свистят задние колодки, в основном – левое колесо, и немного – правое.
Весной надоело слушать свист – приехал в салон и попросил устранить. В салоне сначала развели руками – типа ты чего это, на российском автопроме не гонял, свист тебя напрягает? После моей настоятельной просьбы все же подняли машину, промыли специальными средствами тормоза и отпустили. Помогло на 1-2 дня, потом свист вернулся. Сам тоже пробовал промывать колодки специальным очистителем тормозов – все то же самое, день нормальной езды, потом все заново.
Так вот вопрос – не сталкивался ли кто-то с подобным? Неужели кроме замены колодок ничего нельзя поделать? Ведь пробег то небольшой пока – всего 10 тыс км… А пока спасает только громкая музыка в салоне:(
Vlad-FK2
1 July 2014
sadal:
|
После моей настоятельной просьбы все же подняли машину, промыли специальными средствами тормоза и отпустили. Помогло на 1-2 дня, потом свист вернулся. Сам тоже пробовал промывать колодки специальным очистителем тормозов – все то же самое, день нормальной езды, потом все заново. Так вот вопрос – не сталкивался ли кто-то с подобным? Неужели кроме замены колодок ничего нельзя поделать? Ведь пробег то небольшой пока – всего 10 тыс км… |
sadalЭто не проблема а фича, притераются задние не торможением педали а ручником. На безопасной дороге ( ни людей ни машин) набери скорость 40-60км и плавно ручником оттормаживай К2, таким образом притирай колодки-диск. Без фанатизма раз так 10 с перерывами для охлаждении диска. Если это не помогло то у тебя задние колодки не плотно притираются или есть не сосоность в их креплении по отношению к поверхности диска.
Торм. диски точно ровные? ОД их проверял на подъемнике? Это важно.
2 Vlad-FK2
Спасибо, попробую трюки с ручником - по итогам расскажу)
ОД смотрел тормозную систему - криминала не нашел. Если ручник не поможет - еще раз заеду, попрошу чтобы именно задние тормозные колодки посмотрели.
Еще из наблюдений - если машина на ручнике ночь не стояла, свиста на следующий день нет, либо он меньше.
Vlad-FK2
Вы уверены, что ручной тормоз и педальный ))) используют одни и те же колодки? У знакомого на короле 2006 года сзади стояло 2 тормозные системы по сути: 1 - это дисковые - педальные тормоза, а за ними стояли 2 - маленькие барабанчики, в которых колодки разводились при помощи троса идущего от ручника. Какая система на Куге 2?
Vlad-FK2
1 July 2014
3
VovanIzh
Да уверен, поскольку обслуживаю сам тормозную систему. Ручник через рычаг на суппорте вдавливает через червяк главный поршень с колодкой на торм. диск. )))
Знаю лично фордовские суппорта от Фокус2,3, Куга2.
Есть у известных поставщиков к ним под заказ ремкомплекты и подшипники, так что они ремонтно-пригодны, но нужен спец инструмент для разборки и сборки.
2 Vlad-FK2
Еще раз спасибо за совет!
Итак - все сделал по рекомендации - разгонялся в прошлый вторник на пустыре до 50 км/ч., затем плавно поднимал ручник до полной остановки (БК ругался за использование ручника во время движения). И так раз 10 (находившийся в этот момент в машине 8 летний сын никак не мог уразуметь - что же его папа с машиной делает). Сразу после этих процедур свист ушел. Совсем. Счастье продолжалось до субботы - пока не съездил на мойку. После этого свист опять начал появляться при торможении, правда меньше чем раньше. До этого наблюдал похожую картину - после мойки свист сначала на мокрых колодках пропадал, потом появлялся более отчетливее, чем до мойки. Интересно - с чем может это быть связано? В моем случае попробую еще раз трюки с ручником - но неужели опять до следующей мойки?
Vlad-FK2
8 July 2014
2
sadal:
|
После этого свист опять начал появляться при торможении, правда меньше чем раньше. До этого наблюдал похожую картину - после мойки свист сначала на мокрых колодках пропадал, потом появлялся более отчетливее, чем до мойки. Интересно - с чем может это быть связано? В моем случае попробую еще раз трюки с ручником - но неужели опять до следующей мойки? |
sadalСам тест доказал что это проблема состава задних торм. колодок.
Покурите форум поиском, таких много и это не проблема.
Такое бывает на многих марках. Есть ещё дедовский способ - прокалить колодки. Суть - плавное торможение чтобы колодки нагревались, после "прокаливания" состав колодки становится уже без свойств скрипа.
Также немаловажно чтобы торм. диски по плоскости были без борозд, но думаю на новом авто это не бывает.
Есть ещё автокосметика по очистке торм. колодок и дисков - например очиститель тормозов Wuerth 0890.117 (Wurth очиститель тормозов (0890 108 7)
Им пользоваться на холодном, т.е. перед поездкой побрызгали чтобы всю "грязь" смыть и в путь. После таких процедур торможение более ощутимо и свистов не бывает.
Также свист может сам исчезнуть после притирки колодок но для этого нужно "утюжить" город.