Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,3K
views
975
members
10K
posts

avatar
KOTYRA
19 June 2014


Sly32
согласен не спорю-но по крайней мере лучше чем было))) посмотрим время покажет!!!
avatar
Андрей562
19 June 2014


KOTYRA
Действительно , не зря же там такие мощьные ребра жесткости
avatar
KOTYRA
19 June 2014


Андрей562
это точно я когда первый раз искал утечку воздуха заткнув рукой шланг с интеркуллера удивился как эти маленькие крыльчатки в турбине способны выдавать такое давление
avatar
Андрей562
19 June 2014


KOTYRA
Промывать будешь , раз уже снял ?
DenkaNF
19 June 2014


KOTYRA
Сделано не плохо, но я бы на вашем месте купил эпоксидку и стеклоткани кусок, сначала проклеил эпоксидкой с заливанием щели, а потом еще и армировал стеклотканию пропитаной в эпоксидке. а так, удачи в тесте, но я думаю всетаки не на долго это (

а если по хорошему то можно вообще поменять его, посмотрите на соты, все забиты насмерть. либо попробуйте все хорошо промыть и продуть, иначе толку от такого интеркулера мало ((( сам свой снимал, промывал, продумал/распрямлял пластины зубочисткой, приход есть =)
avatar
KOTYRA
19 June 2014


Андрей562
честно говоря вчера об этом не думал дело было вечером надо было делать обратную сборку-рано утром на работу ехать!!! если говорить о наружней мойки периодически его мою когда мою машину только соты не много замяты много ездию сетку надо поставить,а в нутри вроде с виду чистый был блястел как котовьи яйцаа)))
avatar
KOTYRA
19 June 2014


DenkaNF
да соты дожидаются своего часа-хочу поменять радиатор кандея и интеркуллер заодно!!! а за совет спасибо дельный!!!
avatar
belker
20 June 2014


доброго времени суток
сделали капиталку, уже 2ю (1.8 101лс, на стикере тнвд написано континенталь, номер по идеи 4M5Q9B395AF днем точно узнаю) заводится на холодную, но неохотно и подтраивает сначала, тапку в пол для подстраховки и нормально себя ведет, на горячую заводить бесполезно, едет как черепаха, после диагностики приговорили тнвд под замену... хотел узнать может в регуляторе дело? ато уже всерьез собираюсь тнвд покупать, раньше нареканий не было, да и пробег для дизеля смешной, 149, 20 из них на нашей солярке, фильтр менял на 139т делфи в оригинальной упаковке форд, после капиталки был тот "старый", поменяли временно дешевый алко для обкатки, в общем ничего не поменялось
Sly32
20 June 2014


belker
Извините, но как можно дважды откапиталить на таком пробеге??? Машина какая? Обычно если в насосе изношены плунжерные пары( старом) то так и происходит - на горячую не завести. Но это обычно после около 300 тыс пробега, не меньше
avatar
belker
20 June 2014


Sly32
я писал ранее что разорвало палец поршня, была мясорубка, и потом делал наиредчайший нехотя и на отъе..) что поршень не затянул как полагается, вкладыши поставил с грубой выработкой (мог бы и предупредить) в общем начало на обкатке опять также стучать, но сразу на эвакуатор и к проверенному человеку, с ним уже собрали как полагается, опять машина ползает, подумали что сбились настройки форсунок.
Добрался до проверенного дизель сервиса, подключили, покрутили, форсы в идеале, тнвд остудили и завелся с полпинка. Сказали 100% тнвд, выход - замена, и на прошлой неделе человек приезжал с такой же проблемой.
ну чего, нашел уже за 17к из Германии и заказал, через 10-12 дней буду свечку держать над бедным своим мондео)
avatar
gluh64
20 June 2014mobile


Ребят,между переключением с 1 на 2 передачу какой-то стук как отпускаю сцепление .на других пере дачах такого не .что может быть?
avatar
metel
20 June 2014


belker
что с давлением топлива? Регулятор не пробовал другой?
avatar
belker
20 June 2014


metel
давление уже не помню какое было, зря не сфоткал
вот какраз я и хотел узнать может в регуляторе дело и я зря 17 тысяч только выкину?
тнвд по сути за такой пробег должен быть "как новый" темболее соляру лил всегда хорошую, но (по советам, не здешним) чуть добавил 2х тактного масла еще до первой поломки, потом вечером при появлении стука залил чистых 43л до полного, сейчас еще осталось около 25л
Kuper2011
20 June 2014mobile


Всем привет, была ошибка р0089, поменял регулятор давления топлива. Машина, после замены ехала нормально, а сейчас та же беда случилась, машина разгоняется только на чуть нажатой педали газа, заводится тяжело. Мог ли быть бракованный регулятор? Купил фирмы VDO. Может ли это быть из за загрязнённого топливного или воздушного фильтров? ЕГР чистый и заглушенный. Спасибо.
Kuper2011
20 June 2014mobile


Всем привет, была ошибка р0089, поменял регулятор давления топлива. Машина, после замены ехала нормально, а сейчас та же беда случилась, машина разгоняется только на чуть нажатой педали газа, заводится тяжело. Мог ли быть бракованный регулятор? Купил фирмы VDO. Может ли это быть из за загрязнённого топливного или воздушного фильтров? ЕГР чистый и заглушенный. Спасибо.
avatar
metel
21 June 2014


Kuper2011
перед заменой регулятора топливный фильтр поменяли на новый, оригинальный?
Kuper2011
21 June 2014mobile


metel
нет, не менял. Фильтр стоит бош
AndreyYY111
21 June 2014


Добрый день, уважаемые подскажите пожалуста; форд фоус2 1,8 дизель менял топливный фильтр, нижний штуцер для слива всякой гадости случайно выкрутил совсем по любовался на него и в крутил назад на нем одно резиновое колечко, теперь из него постоянно капает солярка ??
avatar
gluh64
21 June 2014


Ребят менял колечко на обратке на форсунке и стопорок этот не смог одеть как было(одел его со стороны бампера.скажите ничего страшного?
Zyba
23 June 2014


gluh64
Для пущей верности все четыре штуцера обратки обтяни пластиковыми хомутиками.
Zyba
23 June 2014


Ребята подскажите может кто ставил дополнительный предпусковой электрический подогреватель двигателя 220 В, какой фирмы выбрать, там импортный или отечественный, какой мощности?
avatar
gluh64
23 June 2014


Ребят черный или белый дым о чем говорят?
avatar
MikeSh
23 June 2014


Почитай http://toyota-club.net/files/2003/03-11-03_rem_turbo.htm
reobass
24 June 2014


avatar
gluh64:

Ребят менял колечко на обратке на форсунке и стопорок этот не смог одеть как было(одел его со стороны бампера.скажите ничего страшного?

одень как надо
avatar
KOTYRA
24 June 2014

1

всем привет о интеркуллере писалось выше стр 109 вообщем лажа полная получилась с пайкой интеркуллера естественно как и оговаривалось выше он не выдержал давления и опять стал сопливить надо менять на другой!!! всем удачи!!!
avatar
АлТекс
24 June 2014


KOTYRA
Лопнул первый раз он похоже от удара.А тебе надо было клеить бакситкой и с верху мет. пластину на саморезы.
avatar
KOTYRA
24 June 2014


АлТекс
да попробую еще разок в выходные все равно менять надо-соты сильно замяты уже пробег к сотке подваливает!!! поменяю сразу сетку поставлю!!!
avatar
АлТекс
24 June 2014


KOTYRA
Только саморезы тоже смажь клеем.А он дорогой?Можно попробовать по старике,щупом соты поровнять.
avatar
KOTYRA
24 June 2014


АлТекс
ну если брать новые то ориг 9000 не ориг в районе 4000р!!! б.у в районе 3000р думаю попробовать что то вроде вот этого http://hot-tuning.ru/product/interkuler-420x160...hod-25/ размер такой же а производительность больше!!! а свой пока попробую еще раз реанемировать по методу эпоксидки стеклоткани саморезы тоже применю ну и с пластиной что нить придумаю будет как ребра жесткости ну и если нервов хватит что нибудь с сотами сделаю)))
avatar
metel
24 June 2014

1

KOTYRA
Из какого пластика сделаны эти торцы интеркулера, ABS или PP? Подскажу чем и как лчше отремонтировать. А вообще купи новый BEHR и не парься, это тот же оригинал. Или заморочься с интеркулером от ST, если руки чешутся

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up