Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

oleg20121982
19 June 2014


ПадЪ

1) как хочу так и пишу! я же тебе не учу как тебе писать! если я тебя чем то задел извини! мог бы написать в личку! я тебе много могу написать хорошего в ответь ! но я культурный человек и правила форума не позволяют , и на слабости людей нельзя обижаться! давай не переходить на личности!
2) откуда ты знаешь что эти мафынки новые? ты их историю смотрел! я тебе многу много что на говорить! и сказать что она золотая! что ты сам там не покупаешь? ты будешь машинку ренгеном просвечивать? ходовую можно подшаманить будет как новая! мозги перешиваются! и машинка становится девственной!
3) из германии такие тоже идут типа новые мафынки ! для таких как ты! и они этому верят! люди бывают наивные!
4) и не нужно говорить! что это не правда и лож! мне это просто люди говорили которые занимаются мафышками!
avatar
ПадЪ
19 June 2014


oleg20121982
1) как хочешь так и пиши, только не обращайся тогда ко мне и не цитируй мои сообщения, ибо буду игнорить
2) а откуда ты знаешь что дилер тебе продает новую кугу?? может она у них на тест-драйве 2 месяца была, а потом отмыли и отполировали?? пробег сбросили ты её рентгеном просвечивать будешь?
docer478
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

изначально постановка вопроса не правильная, безопасность - это здоровье пассажиров и водителя, а не то как сильно погнется металл авто, в противном случае победа из 2 миллиметровой стали уделает и кугу и моню..

ну смотри например приведенный выше в пример 508 имеет клиренс 16.5 см (что уже за глаза) ставишь на него вместо штатной резины 215/60/17 и получаешь честные 18, а это просвет как у многих кроссоверов, на моню и эс-максы некоторые ставили 215/65/16, что давало итоговый клиренс 17 с чем то..
но при этом у тебя автомобиль Д-класса, с много более просторным салоном, если универсал, то и с большим багажником, качественными мат-лами и т.д. и т.п.

Да, но как быть с тем, что французские машины мне вообще не нравятся, зачем меня за уши притягивать к авто с некоторыми свойствами кроссовера, когда я могу купить кроссовер? Знаешь как про ситроен говорят: "Ну всё хорошо в нём, за исключением одного большого минуса, что СИТРОЕН не машина"
В Кроссовере ты сидишь выше и удар будет ниже от легковушек класса B. Естественно столкновение с камазом уравнивает и мондео и кугу, но вероятность за счёт высоты в кроссовере получить физические повреждения от авто некоторых других классов меньше.
docer478
19 June 2014


D
dit:

Есть на примете - универсалы повышенной проходимости.
Например, Insignia Country Tourer - за деньги топовой куги фишек больше, багажник больше и салон просторней и двигатель 249 сил.
Выполняйте обещание

Длину инсигнии плиз в студию! Должна быть не больше Куги 2
posted image
docer478
19 June 2014


D
dit:

В изначальных требованиях про длину ничего не сказано, давайте не будем менять правила по ходу игры.

Извольте выполнить обещание  :

Ты просто диалог читаешь не сначала. Выше написано про золотую середину компактности
oleg20121982
19 June 2014

1

avatar
ПадЪ:

а откуда ты знаешь что дилер тебе продает новую кугу?? может она у них на тест-драйве 2 месяца была, а потом отмыли и отполировали?? пробег сбросили ты её рентгеном просвечивать будешь? 

1)вот комплектация что я заказал
posted image
так найди мне такую на тест драйве! мне ее собирают! что ее собираю можно посмотреть по заказу! и по вину
2) если ты покупаешь из наличия ты прав! это трудно определить! но у тебя есть гарантия! и проблемы это уже дилера!
3) твой вариант без гарантии и проблема это твоя! прикинь если там убитая турбина? или допустим ты прав! ты купил крутой агрегат!
т.е. она новая! пробег специально накрутили! у тебя нету гарантии! ты обкатываешь крутой этот агрегат! и что-то бздынг в движке во время обкатки! нужно выдергивать мощный движок! и разбирать его на столе! ты представляешь на какую сумму ты попал? если бы гарантия была! дилер бы это рожал! и на время тебе он дал аналаг твоей мафышки! а если не успеет починить за 30 или 45 суток! вообще новую отдаст! это как пример!
VovanIzh
19 June 2014


Тут сравнивают SUVы друг с другом, а не с чем то еще. Седан D класса имеет удлиненную базу и при клиренсе соизмеримым с кроссовером сядет на брюхо все равно раньше! Так как такие кроссоверы как Куга имеют базу соизмеримую с седанами С класса и меньше.

ПадЪ, ты уже всех слюнями забрызгал, лично я твое мнение увидел и записал в блокнотик несколько страниц назад.
avatar
Джордж
19 June 2014

1

D
docer478:

Длину инсигнии плиз в студию!

4920 мм... боюсь, что даже с привязанными двумя кусками пенопласта по 10 см, Куга будет короче)))
тогда уж надо ХС70 рассматривать- у ОпИля клиренс чисто символический.
avatar
ПадЪ
19 June 2014


V
VovanIzh:

ПадЪ, ты уже всех слюнями забрызгал, лично я твое мнение увидел и записал в блокнотик несколько страниц назад.

я высказал свою ТЗ мне на нее возразили, кто то аргументированно, кто то нет, я ответил так же, если тебе брыжжет слюнями - утрись

oleg20121982
точно такой, как ты заказал, сейчас стоит в мейджоре б/у с пробегом за лямдвести,ща пробег скрутят птс переоформят и привезут его тебе за полтора))) http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/kuga/637632
это все бред...
с сантой ты точно так же заказываешь комплектацию авто, её заказывают для тебя на заводе в корее, со всеми фишками, собирают, после чего машина отстаивается пару недель и ей пририсовывается пробег, в таком виде она приезжает во владивосток, таможится, пробег тебе рисуют обратно нулевой, машину привозят сюда сеткой, тут ты ставишь на учет и ездишь довольный..
да, гарантии нет, но машина из простых агрегатов, ломаться там нечему. Двиг этот к нам поставляется, как и санта сама, с запчастями и расходниками проблем никаких. При это машина в разы лучше оснащена чем куга, больше по размеру, интересней по эктерьеру, при сопоставимой стоимости. Такая у нас у дилера будет стоить под два ляма, зато с гарантией...
и потом не нравится - не покупай, мне задали конкретный вопрос, что выбрал ты, я на него ответил. А тебе нравится куга, ты считаешь, что полтора ляма - это адекватная цена на нее - ради Бога. У богатых свои причуды..
oleg20121982
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

точно такой, как ты заказал, сейчас стоит в мейджоре б/у с пробегом за лямдвести,ща пробег скрутят птс переоформят и привезут его тебе за полтора))) http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/kuga/637632


1)а кажется там не нашел ППП ? или у меня со зрение плохо! похожу ты нашел комплектацию титаниум + фары и дверь ! ну и цвет! это комплектация не совпадает!
2) у тебя какая тачка?
3)и какую сейчас хочешь покупать?
4) ты будешь тачку покупать из Кореи? когда??
avatar
ПадЪ
19 June 2014

-1

oleg20121982
1) уж за 300 штук разницы в цене ппп тебе доустановят какой нить
2-4) ответы на остальные вопросы есть на этой и предыдущей странице.
oleg20121982
19 June 2014


avatar
ПадЪ:

oleg20121982
1) уж за 300 штук разницы в цене ппп тебе доустановят какой нить


1) почему ты полностью все не читаешь? там есть еще и другие пакеты!
2) я хочу новый агрегат, а не б/у ! ты как мои друзья говорят купи б/у авто! но почему то все всегда покупают новый авто! и они знают про б/у из германии и Кореи! есть еще темка из Америки но я не очень в курсе!
avatar
ПадЪ
19 June 2014


1. я надеялся ты поймешь, что это шутка.

2. а ты все читаешь? где я писал про б/у? новый из кореи, без пробега, дешевле, но интересней укомплектованный, без гарантии, но новый
п.с. соренты оттуда кстати тоже интересные тягают..
любителям полноприводных кроссоверов вообще зачетные предложения есть, можно купить полный фарш, но с передним приводом, цена выходит вполне сравнимая с кугой..
avatar
ПадЪ
19 June 2014

1

и что бы закрыть вопрос о гарантии мол как же без нее http://autorambler.ru/journal/events/19.06.2014/560988232/
dit
19 June 2014

2

Отпишусь, как владелец Santa FE.
Машинки действительно многие заказывают из Кореи. По их законам новые автомобили не могут быть куплены на иностранное лицо и вывезены, а так же новые нельзя вывозить частным лицам. Поэтому, "делают" пробег 1 тыс км и тогда уже привозят в Россию.
По поводу гарантии - есть возможность привезя авто из Кореи поставить его на гарантию и обслуживание у наших дилеров. Цена вопроса около 20 тысяч.
У меня самого дилерская, но если кому интересны тонкости - посмотрите на санта-форуме, про привоз и постановку на гарантию, все решаемо.
oleg20121982
19 June 2014


D
dit:

У меня самого дилерская, но если кому интересны тонкости - посмотрите на санта-форуме, про привоз и постановку на гарантию, все решаемо.


а почему ты с сайта не купил?? если все так хорошо! в чем подвох?
dit
19 June 2014


O
oleg20121982:

а почему ты с сайта не купил??  если все так хорошо! в чем подвох?

Я про привозные корейские узнал много инфо уже после покупки - потому как на санта-форуме об этом достаточно написано.
А так вообще, когда брал - не рассматривал в принципе привозные авто. Страшно было на такое идти, честно - думал что и гарантии нет и доверия поставщикам. Как выяснилось, люди берут и вполне довольны.
Придет пора менять машину - и о таком варианте подумаю, главное что с гарантией вопрос решаем.
avatar
ПадЪ
19 June 2014


при том можно не под заказ брать, если страшно деньги доверять другим людям, а из наличия, например..
http://vladivostok.drom.ru/hyundai/santa_fe/14722037.html
по моему это цена титанума к2, но при этом дизель 7 мест, вентиляция сидух, подогрев руля и задних сидений и т..д.
avatar
Dar
19 June 2014


D
dit:

Отпишусь, как владелец Santa FE.
Машинки действительно многие заказывают из Кореи.

А по затратам не выходит то на то что в России новую брать?
avatar
-Евгенич-
20 June 2014

-2

avatar
ПадЪ:

по моему это цена титанума к2

да там Куга по плюшкам рядом не валялась! одно радио чего стОит:
Скрытый текст
dit
20 June 2014

1

avatar
Dar:

А по затратам не выходит то на то что в России новую брать?

Выходит дешевле тысяч на 300-400 в зависимости от комплектации.
Ну и еще у корейцев можно заказать каждую опцию отдельно, по себе.
dit
20 June 2014

1

avatar
-Евгенич-:

да там Куга по плюшкам рядом не валялась! одно радио чего стОит:
Скрытый текст


На этот случай есть волшебная прошивка и на мультимедиа систему и на БК, хоть на английский хоть на русский.
А надписи на пяти кнопках - наклеечку люди лепят, а особо щепетильные меняют сами кнопки, цена которым аж 2 бакса , уж ради 400к экономии можно разориться.
На остальных органах управления а/м надписей нет - пиктограммы, понятные что Русскому, что Турку.
avatar
Dar
20 June 2014

1

avatar
-Евгенич-:

одно радио чего стОит:


Стоит того, что бы выучить корейский
avatar
Dar
20 June 2014


D
dit:

Выходит дешевле тысяч на 300-400 в зависимости от комплектации.


А по ценам инфа в Корее есть? Хочу с эмиратами разницу прикинуть...хотя наверное и от сюда выгодно гнать...если не на продажу дак хоть для родни пригнать...живут же за счёт чего-то тут конторы и конторки "авто с доставкой в Россию".
oleg20121982
20 June 2014


dit

1)кугу обычно сравнивают с похожим классом! а сейчас вы сравниваете с классом выше!
2) а вам рекомендую сравнивать санту с одинаковым классом! к примеру у моего брата сейчас ситроен с5 , но после теста санты и эксплоера! брать выбирает ford!
avatar
577
20 June 2014


avatar
ПадЪ:

http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/ozvuchena-s...gatelem

Если считать, что на Октавию то же УЖЕ не устанавливаются движок 1,2Т, то можно предположить, что либо они нашли косяк в этом двигателе, либо спрос на него совсем никакущий, срочно нашли замену. Скорее всего второе.
avatar
577
20 June 2014


D
docer478:

ПП в городе не нужен.
Почему моноприводный кроссовер лучше седана с повышенным клиренсом?
) Высокая посадка (лучшая обзорность)
2) Клиренс у некоторых экземпляров выше 17см, в том числе и Куги 2 (3 сантиметра имеют значение, особенно когда без царапин накроешь бампером сверху поребрик во дворе)
3) Безопасность выше
4) Комфортная посадка с "заходом" в авто, а не заталкивание своего тела под потолок салона
5) При одинаковой ширине и длине с седаном в кроссовере места будет больше
6) Размерность колёс (шин/дисков) больше, а значит улучшена проходимость по мелким/средним ямам и не нужно приводить в пример большие колёса на седане с низкопрофильной резиной.

Почему седан с повышенным клиренсом лучше кроссовера:
1) низкая посадка - лучшая обзорность назад.
2) Накроешь бампером бордюр даже при 17см. просвета.(зачем платить больше?)
3) Куга2 безопасней Октавии? Газ 66 еще безопасней.
4) Если это преимущество, то у вас проблемы с лишним весом.
5) Особенно это важно для нас водителей! Не думаю, что Скаут_3 будет меньше Куги_2 сзади.
6) Размерность колес больше - дороже резина и диски.
7) Экономичность у седана лучше.
8) Устойчивость на дороге у седана лучше.
avatar
Ed.Angel
20 June 2014


577
Катайся на седане и радуйся пока есть местами хорошая дорога, а кончится хорошая дорога будешь пыль глотать
-Hendrix-
20 June 2014

-1

цитата:
бредовый вопрос зачем нужен полный привод,
затем что нужен и точка,


Супер ответ! ... стиль.

Вопрос мой более глобален. Горные лыжи нужны да нет? Вот когда на них ты покатался то понял что это супер.

Я попросил написать по этой теме.
avatar
ПадЪ
20 June 2014

1

O
oleg20121982:

dit

1)кугу обычно сравнивают с похожим классом!  а сейчас  вы сравниваете  с классом выше!   
2) а вам рекомендую  сравнивать санту  с одинаковым  классом!  к примеру  у моего брата сейчас  ситроен с5 , но после теста  санты и эксплоера!  брать выбирает  ford!

1) ну кто виноват, что куга стоит, как авто классом выше и с большим кол-вом опций??
2) эксп это тоже другой класс, если равнять с сантой то Эдж..

avatar
577:

Если считать, что на Октавию то же УЖЕ не устанавливаются движок 1,2Т, то можно предположить, что либо они нашли косяк в этом двигателе, либо спрос на него совсем никакущий, срочно нашли замену. Скорее всего второе. 

может у них в отличии от форда маркетологи работают, а не ваньку валяют?? проанализировали рынок, поняли, что у нас всем пофиг экология и на три грамма меньший выхлоп, что проблемы с прогревом у людей с этим мотором, люди тупо боятся мелкообъемника и приняли решение заменить на классический вариант...
правда тоже ну могли бы 1.8 или 2.0 атмо воткнуть 110 лошадок от 1,6 которые по отзывам даже на рапиде не едут должны такскать етя у которого еще и с аэродинамикой хуже..
с другой стороны 1,8 или 2,0 уже конкурировали бы с 1,4Т



Log in to leave a message or Sign up


up