Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
Дьявол72
12 June 2014


спасибо большое за подсказку. а скажите из пластмассовова корпуса выпадывает часть с гайкой можно ли ее с проводом соеденить уже без этого корпуса? или он играет роль изолятора?
ALeNkA
13 June 2014


Дизельный двигатель стал дымить черным дымом при разгоне. Недавно делала диагностику, но ничего не выявили, а потом случилась вот такая ерунда. Машина разгоняется максимум до 100 км/час , а дальше дымовая завеса такая, что даже в зеркале видно. Кто сталкивался с подобной проблемой и каковы могут быть причины?
avatar
metel
13 June 2014


ALeNkA
Возможно турбина перестала дуть как надо, или какой-то из воздушных патрубков порвался.
pavel_pts
13 June 2014


Доброго времени суток. Проблема в следующем. Являюсь обладателем фф с-макс 1.8 тдци 2006 года рождения немецкой сборки (пригнан в 2011 из бельгии). Образовывается вакуум в топливном баке, исходя из этого машина заводится только после прокачки топливной системы (заглохнуть может в любой момент). Вопрос: как победить данную хрень правильным способом (просверлить дырочку в пробке не подходит). Всем ответившим по делу - огромное спасибо!!!
avatar
АлТекс
14 June 2014


pavel_pts
А крышку менять не пробовал?
avatar
BorisMan
14 June 2014


pavel_pts
Проверяй вентиляцию бака, чудес не бывает, гдето видимо трубочки засорились.
pavel_pts
14 June 2014


BorisMan
вот хотелось бы узнать устройство этой самой вентиляции, чтобы не методом научного тыка, а от начала и до конца (что идёт, откуда идёт, для чего и т.д.)
pavel_pts
14 June 2014


BorisManи ещё момент, а не может ли стоять клапан в самой крышечке горловины топливного бака? всё-таки это не бенз, где всякие адсорберы и прочее?
avatar
Doroh84
14 June 2014


Доброго дня.Парни подскажите,у меня фокус 2 турбодизель 1.6 90 л,пошел дым в щуп и стал подъедать масло,говорят что могли кольца залечь,вы что посоветуете?
avatar
АлТекс
14 June 2014


Doroh84
Сними шланг сапуна и посмотри,идет от туда дым.Может он забит.Хотя вряд-ли .Может вакуумная система не герметична и создается избыточное давление в картере.Проверь, это не сложно,но хоть очень маленькая,но надежда отделаться легким способом.
avatar
Doroh84
14 June 2014


АлТекс
Я снимал,оттуда идет дым,и бросает масло
avatar
АлТекс
14 June 2014


Doroh84
Я не знаю где у вас стоит масло отделитель,желательно проверить его и проверь вакуумную систему.
pavel_pts
14 June 2014


В продолжении моей истории. Заполнили систему, завели, поехал покататься (крышечку горловины бака просто вставил не закручивая), проехал 5 км (вчера 18) и заглушил. Постоял минут 20 сел, завёл, поехал 20 метров и всё... машина заглохла и эта песня хороша, начинай с начала! т.е. ошибок на компе нет, насос вырабатывает топливо в фильтре (фильтр заменён 3000 назад, лью только евро-5), но топливо из бака в фильтр не поступает. Может сетку в заборнике (который в баке) подбило или я уже не знаю,что и думать...
reobass
14 June 2014


ну если не идет из бака, то уже понятно, где шаманить
avatar
Андрей562
14 June 2014


pavel_pts
А может где-то не герметичен стык и топливо уходит в бак. Какие манипуляции проводите после того как не завелась? Прокачиваете топливную систему?
pavel_pts
14 June 2014


Андрей562
после того как не завелась, прокачка системы. тоже грешу на подсос воздуха, вроде нашёл похожую тему, но не могу разобрать, что и как

ППиво 08 Января 2012 - 23:05 # « »

Соляра не вытекает и не испаряется, она... отсасывается обратно в бак, других версий у меня нет. Условие для "отсасывания" следущее: если горловинка в центре крышки, которую на фотке выделил Мишуха не полностью погружена в соляру - отсос неизбежен. Когда ставлю машину мордой чуть выше зада, уровень соляры обнажает горловинку... и... при стоянке после движения соляра в стакане и в баке...охлаждается(!), ну то бишь до атмосферной температуры и почему то всасывается обратно в бак. Всю голову сломал. Вижу решение в удлинении этой горловинки, ну вставить в неё шланг чтоли... Неужели это только моя проблема?
ЗЫ. Колечко на конце горловинки видимых дефектов не имеет, ну могу поменять ради очистки совести.
ЗЗЫ. Если машину поставить с заметным креном на любой бок, результат повторяется.. Только стоянка "мордой вниз" помогает избежать гемороя.
# Отредактировано: 08 Января 2012 - 23:09
Мишуха 08 Января 2012 - 23:18 # « »

ППиво
Я этот вопрос продумал не столько с твоей колокольни, подсос " при носе выше зада", а в целом.
Это кольцо уплотняет шланг подачи и внутреннюю полость фильтра. Через пропитанный солярой бумажный фильтр воздух фиг засосешь, даже если ты Моника Левински, тем более снаружи давление атмосферное . Остается один путь, через это кольцо.
Уплотнить его стоит лентой ФУМ, подмотав под него.
Но я бы заменил всю эту систему на ФФ1, с цельным фильтром.
avatar
metel
14 June 2014


pavel_pts
ищи подсос воздуха через соединения. Возможно недавно меняли фильтр и собрали неправильно.
pavel_pts
14 June 2014


metel
фильтр менял 2 месяца назад, проехал уже около 3000 км.
Nik4d
15 June 2014


Добрый день всем! Я новичёк, только приобрёл дизельный сарай 2010 г.в. Появились вопросы:
1). В районе правой передней фары на горячую, что то сопит, звук свистения/шипения, что это может быть?
2). Тронулся на 1-й передаче резко, в зеркале увидел клубочек чёрного дыма, что это может быть?
Подскажите пож-та опытные люди. Заранее спасибо!
avatar
Barbel
15 June 2014


Смотри патрубки (резиновые) воздушного тракта...
Если "сопит" то уже проще. Помощник газует, а сам смотришь где идет подсос.
Да, а какой двигатель???
Почитай Черный дым у дизеля. Интеркулер
Nik4d
15 June 2014


Barbel
Двигатель 1.8 tdci 115 л.с.
Ок. Патурбки послушаю, пощупаю. Это получаются патрубки идущие к турбине?
А из-за чего чёрный дым может быть?
avatar
Barbel
15 June 2014


Nik4d
N
Nik4d:

Двигатель 1.8 tdci 115 л.с.
Ок. Патурбки послушаю, пощупаю. Это получаются патрубки идущие к турбине?
А из-за чего чёрный дым может быть?

Да, патрубки к турбине и не только...
Весь воздушный тракт- включая интеркулер.
Черный дым из-за не хватки воздуха.
posted image
avatar
alexeyleonid
15 June 2014


фокус 2007 год 1.8 тдси народ поскажите: вопрос избитый - трясет машину на холостых стоя. но прикол в том что на холодную не трясет а при нагретом моторе, но тряска пропадает когда включаешь печку на полную. маховик сказали еще иживой ( недавно сцепу менял)

и второй момент. недавно заметил что при переклбчении и троганьи машина вяло откликается на педаль газа, при переключении дернется пару - тройку раз и потом едет, как будто чего то ей не хватает в самом начале нажатия педали
Sly32
15 June 2014


alexeyleonid
Форсунки могут так себя проявлять. Если кондишен включаешь - тряска меньше?
avatar
alexeyleonid
16 June 2014


S
Sly32:

alexeyleonid
Форсунки могут так себя проявлять. Если кондишен включаешь - тряска меньше?

с кондишеном меньше. но ребята в сервисе сказали что и подушке пипец приходит, может все же из за нее???
reobass
16 June 2014


черный дым если едва видный, то норм, этож дизель, а на российских фордах дожигатель не ставят
Sly32
16 June 2014


alexeyleonid
Если подушка, то обычно наоборот - при прогретом тряска меньше. Менять сцепление и не менять маховик - нонсенс.
reobass
17 June 2014

1

S
Sly32:

alexeyleonid
Если подушка, то обычно наоборот - при прогретом тряска меньше. Менять сцепление и не менять маховик - нонсенс.

че это нонсенс? ес маховик норм, зачем его менять???
Ток ес наличие лишних денег присутствует...
avatar
KOTYRA
18 June 2014

1

всем привет несколько страниц назад писал про свою проблему с интеркулером и патрубком идущий от него!!! так вот в тот раз я поменял лопнувший патрубок Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15411998) так вот сегодня полез все таки снять интеркуллер посмотреть где сопливит и что в итоге я увидел!!!
posted imageposted image
стало еще хуже чем было и оказалось до меня кто то уже пытался заклеить пластик
posted imageposted image
заклеили видимо не обработав на скорую руку и из под этой заплатки все секло!
posted image
разчистил обезжирил и решил запаять паяльником
posted image
решил возпользоваться пластиковой стяжкой
posted image
ну и вот что получилось на выходе вроде не плохо
posted imageposted image
надеюсь при разгоне подымливала как и думал что где то подсасывает воздух-завтра проедусь до работы и обратно посмотрим как будет!!!
Sly32
19 June 2014


KOTYRA желаю удачи, но сомневаюсь, что интеркулер так можно заклеить. Давление все-таки...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up