Гарантия или не гарантия

7 years

29



Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

avatar
saleh_2
15 May 2013

Гарантия или не гарантия
342,3K
views
296
members
789
posts

avatar
Серый
24 May 2014


avatar
1Sn0wman1:

Аргументировал тем что мало пользуетесь.

Ну и что у нас шесть месяцев в году им никто не пользуется и это не предлог,газ то куда то ушол
avatar
froligor
24 May 2014

1

avatar
1Sn0wman1:

мало пользуетесь

Дилер видимо расценил это, как нарушение условий эксплуатации автомобиля, поэтому негарантийный случай
Надо было не платить, а ехать к другому, тем более их в столице достаточно, не все же дебилы...
avatar
Krusovice
25 May 2014


1Sn0wman1
У меня тоже не нашли утечки после заправки фреоном. Механических повреждений нет,а это гарантия! И никто даже и не спрашивал как я эксплуатировал кондей!
avatar
slanick
25 May 2014


В инструкции, если не ошибаюсь, есть пункт об обязательном включении кондея или климата в определенный промежуток времени, по моему, раз в месяц минимум. Хладагент с добавками, для смазки системы
MiJgan
26 May 2014

1

Приветствую, коллеги!)))

Прошу консультации вот в таком вот вопросе. На выходных прошел ТО-2. Пробег 30 047 км. Цена вопроса 10 рублей с копейками. Все поменяли как положено. Но вот какая штука. Мастер посмотрел ремень ГРМ и заявил, что проходит максимум еще пятерик и может накрыться медным тазом. Типа трещенки появлятся стали. цена вопроса диллера - 12 000 рублей. Надо сказать не скромно))) Типа нифига не гарантия. Это изнашиваемый элемент, и вообще мы живем в условиях приравненных к крайнему северу, тут вообще все изнашиваемые элементы надо менять раньше. На мой вопрос о том, что (если я не ошибаюсь) меняют в 60 000 км пробега (поправьте, если ошибаюсь), говорит нифига подобного, вы в мороз машину эксплуатировали, вот и преждевеременный износ.

Как думаете, насколько правомерны такого рода заявления, и каким образом с ними бороться?
avatar
kiks79
26 May 2014

1

На грм до первого ТО гарантия. У них на 160000 вроде замена, до 60 езди смело, потом меняй. Трещины ерунда.
avatar
E_DarkNess
27 May 2014


Знающие люди, подскажите пожалуйста, на ТО заметили течь масла со стыка коробки (ПШ) и двигателя, да и машина дергается - признали гарантийный случай, течет сальник. Его поменяли без замены сцепления. Вопрос: на промасленное сцепление гарантия не распространяется что ли? Машине чуть больше года...
avatar
kiks79
27 May 2014


E_DarkNess
а оно было промасленное?
avatar
E_DarkNess
27 May 2014


kiks79
Я приехал с дергающейся машиной (т.н. перепрошивка не помогала). Да, судя по всему оно было в масле. Вчера поменяли, сегодня она опять дергается...
avatar
kiks79
27 May 2014

2

E_DarkNess
так она после завтра и с новым дергаться будет. тут вопрос то в другом, допустимые ли это дергания или нет. вот когда нет, тогда и меняют. сейчас сцепы не меняют если сальник бежит, их просто моют если необходимо конечно.
FF legion
цитата:
на диагностику по гарантии

вот оно ключевое слово, хочешь чтоб они тебе все проверили на всякий случай или жалуешься на что то? что то сломалось? продемонстрировать можешь?
avatar
FF legion
29 May 2014

2

kiks79
Ваша правда была. Заменили по гарантии стойку стабилизатора.
Денчик001
6 June 2014mobile


Добрый день, я новичек тут не судите строго. Должен ли я оплачивать осмотр для определения неисправности по гарантии. Машину в лево тянет. (Давление в шинах в норме.)или направте в профильную тему. Заранее спасибо.
avatar
froligor
6 June 2014


Денчик001
Если гарантийная неисправность будет диагностирована для последующего ремонта (замены), то денег брать не должны.
Delonoz
13 June 2014


Добрый день. Скажите пожалуйста, а гарантия распространяется на складной ключ зажигания автомобиля? А то заел и я не знаю как быть, самому пытаться или есть к ОД. Подскажите пожалуйста и если это так, скажите на что я могу сослаться у ОД.
Спасибо.
avatar
AKBA
13 June 2014


Гарантия на ключ зажигания распространяется, но прежде чем обращаться к ОД почитай ветку "Ремонт ключа зажигания, замена батарейки", может обойдешься своими силами.
avatar
sogris
13 June 2014


Подскажите пожалуйста. Сломалась кнопка стеклоподъемника. Т.е. со стороны водителя работает, а у пассажира нет. Будет ли это гарантией, если машине 2 года? Сомневаюсь, т.к. знаю, что на детали салона гарантия только 2 года - это сказали мне у дилера, когда по гарантии заменили ПБ в руле из за облазившей хромированной отделки...
avatar
dimcher
13 June 2014


sogris
точно кнопка не работает? может просто заблокировали кнопкой на пульте водителя работу остальных стеклоподъемников?
avatar
sogris
14 June 2014


Машина с 2 стеклоподъемниками, тренд.
Ispanez
15 June 2014

2

В Вашем случае, кнопка стеклоподъемника относится к элементам электрооборудования, если она у Вас не облезла. А на электрооборудование действует трехлетняя гарантия. Обычно кнопки меняют без разговоров, если они не залиты. Но дело может быть и не в кнопке, а в модуле двери, например. Который тоже меняется , если не залит.
avatar
Synoptik
17 June 2014

1

Всем привет.

Не уверен, что правильная тема, но... есть вопрос про общение с дилером.

Короче, история такая. Был второй Фокус, счас купил третий. Пробег 3300 всего. Явно что-то стучит в подвеске, может, и рейка. И еще при заводе на холодную - звук такой, будто ударили в пустую кастрюлю.

Записался к дилеру.
Приемщик поднял машину, подергал РУКАМИ рычаги, говорит, что подвеска в порядке.
Прокатились, все стуки подвески приемщик назвал "нормальной работой подвески третьего Фокуса".

Звук при заводке, естесственно, на прогретом моторе не воспроизводится. На вопрос "что это может быть?" отвечает, что, может, подушки. На предложение проверить подушки ответил, что "а вдруг не подушки, а звук Вам просто показался, а мы мастера будем отвлекать. Готовы, что Вы будете за это платить?"

В сухом остатке: меня по факту просто отфутболили. Я сам подвеску делал, знаю, что люфты подвески руками не смотрятся, ну а диагностика гарантийной машины за деньги - это вообще что-то из ряда вон.

Короче, я в легком шоке. Что делать-то дальше?
avatar
Серый
17 June 2014

2

avatar
Synoptik:

знаю, что люфты подвески руками не смотрятся

А чем же смотрятся? Не знаю,какую процедуру делали вам но обычно люфт наконечника.шаровой или рулевой тяги как раз таки легко выявить покачивая у подвешенной машины колесо,стойки стабилизатора тоже руками качаются на определение стука. Опорные подшипники легко определить просто вращая руль и держась за пружину иначе говоря руками много что можно определить.
При заводке на холодную обычно просят оставить автомобиль,чтобы диагностировать на холодную
По платной диагностике, не спорю,что иногда этим пользуются для отфутболивания клиента,нерадивые приёмщики Но если приёмщик видит,что с авто всё в порядке, а клиент настаивает на диагностике то и предлагается такой вариант и скажу почему. Механик работает за нормочасы и если он действительно найдёт неисправность то получит хотя бы гарантийные нормочасы по ремонту,а если не найдёт то не получит ничего и подъёмник его будет занят,а в это время машину предназначенную ему для ремонта отдадут другому механику,поймите у каждого есть дети и жёны и мы их должны кормить и прежде чем кого то ругать надо знать специфику работы данного сервиса но повторюсь нерадивых работников хватает везде по мере работы от них избавляются но приходят новые,каждому в душу не залезешь и нужно время на выявление таких,так что ваши отзывы служат своеобразным мерилом работы человека не ленитесь ответить по телефону после посещения сервиса
avatar
Synoptik
17 June 2014


Серый

Окей, но делать-то что? Ждать, пока двигатель, качаясь при заводке, что-то сломает или сам упадет на землю?

Насчет подвески, почти наверняка дело в рейке. Глухота приемщика понятна, но опять-таки вопрос, а что делать-то?
avatar
froligor
17 June 2014

1

Synoptik
Про рейку - ссылка в шапке темы
цитата:
На предложение проверить подушки ответил, что "а вдруг не подушки, а звук Вам просто показался, а мы мастера будем отвлекать. Готовы, что Вы будете за это платить?"

Что делать? Соглашаться на диагностику с риском оплаты за свой счет.
avatar
Серый
17 June 2014

1

Synoptik
Я не знаю почему мастер не предложил вам оставить авто до утра,чтобы на холодную проверить мотор Оставляйте себе заказ наряды где записаны ваши,как сказать,не претензии а жалобы на работу того или иного агрегата,например,тьфу тьфу тьфу,вывалился мотор и вы обратились в сервис,где по сути все заказ наряды хранятся в базе но у вас на руках бумага,что вы обращались,почему мастер приёмщик не выявил причину это уже другой вопрос но доля вины его уже будет Ну и не открою секрета,что все ОД это частные конторы и лояльность клиента для них практически на первом месте и поэтому любой косяк в ремонте по расходам обрушивается не на сервис,а в первую очередь на механика,который ремонтировал авто,так что контора выплатит деньги или отремонтирует авто не за свой счёт,а счёт механика Поэтому то я всегда говорю,что не надо пытаться обмануть,а бывают такие клиенты по сути обманывая вы залезаете в карман механика а не в могучую империю сервиса примеров масса.приезжают на шиномонтаж и потом кричат,что им исцарапали диски,многим ли из нас при шиномонтаже подсчитывали все царапинки на диска при приёмке авто? Но это я так,отвлёкся,так сказать накипело
Если у вас есть предположение о рейке то читайте тему Стук в рулевой рейке там много способов от звонков на горячую линию до постоянного домогания сервиса
worserg
19 June 2014

2

С жалобой на люфт левого переднего колеса (довольно ощутимый) при его покачивании в поперечном направлении обратился к ОД. Механик после осмотра констатировал люфт штока амортизаторной стойки, но подтёков амортизатора обнаружено не было. Инженер по гарантии вынес вердикт: случай негарантийный, так как амортизатор не потёк, а люфт, якобы, не мешает ему выполнять свои функции. После споров было предложено проверить работу амортизаторной стойки на вибростенде в стороннем автосервисе за свой счёт, так как у них такой возможности нет. Если стенд выявит отклонения от норм, то с этим заключением снова к ним для замены стойки. А если всё в порядке, то увы: качающееся переднее колесо!!! не причина для замены дефектной детали. Пробег 15300 км. Обратился с жалобой в ФМК, пообещали разобраться. Ждём-с!
avatar
Zig47
21 June 2014


Народ, привет !
нужна помощь
недавно появился маленький стук при езде по неровности
записался к дилеру на осмотр
ради интереса, прошел диагностику ходовой у местных авторемонтников,выдали результаты неисправностей :
1)стойка стабилизатора (правая)
2)сайлент- блок задний переднего рычага (правый)
3)диски тормозные (передние )
что возможно поменять по гарантий ?!
машина 2012 г. 62 тыс. пробег
стоит ли вообще ехать к дилеру ?!
avatar
SeregaU
21 June 2014


Zig47
Привет по идее должны поменять Стойку и Сайлен-блок, на счёт тормозных дисков могут откасить. А лучше позвоните диллеру к которому собираетесь ехать и узнайте чтоб зря не кататься. Если ТО пройдено по регламенту гарантия 3 года(5 лет) 100(150)тыс пробега на всё кроме расходников.(Фильтра,ремни,цепи,свечи,лампы,фреон и т.д.)
Ispanez
21 June 2014

1

Почитал темку, и тоже решил влезть в разговор. Пока машина на гарантии, всегда есть смысл ехать к дилеру, но чтобы не терять времени и денег, предварительно нужно почитать сервисную книжку (внимательно), там основные аспекты подробно расписаны, если есть сомнения, то лучше напрячь дилерского гарантийщика по телефону. И главное, не рассчитывайте, что после диагностики в гараже офицалы заменят Вам полмашины. Все работы будут проводиться после их собственной диагностики и на их усмотрение.
avatar
Zig47
23 June 2014


Всем Привет !
Сегодня съездил к дилерам на гарантийный ремонт (на жукова,СПБ)
поменяли только стойку стабилизатора (правую)
про сайлент блок не было и речи,я ему напомнил что там есть проблема с ним,мастер, якобы продиагностировав на компьютере такой проблемы не обнаружил
мне кажется что стойку заменили на б.у,а не на новую
возможно ли такое ?!)
avatar
Jambo
23 June 2014

2

Всем привет!
На пробеге 40 тыс стал слышаться хруст подвески. Съездил к знакомым в сервис. Сказали, что 90%, что опорники. Плюс заметили течь масла.

Поехал к диллеру. Итог - замена передних опорных подшипников с двух сторон. Замена сцепления (масло попадало в диск сцепления) из-за этого по словам диллера могли быть рывки при езде и затупы.

Жду запчасти, обещали через пару недель все получить и еще за пару дней поменять. Машину вернули в пользование.

Диллер - Независимость на Корчагина. г. Москва

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up