Res: |
это кондей или автомат |
это - к радиатору печки
но данный разговор здесь - не по теме
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? | |||
Да | 12 | 5,6% | |
Нет | 172 | 80,4% | |
У меня другой двигатель | 30 | 14% | |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? | |||
Да | 175 | 81,8% | |
Нет | 11 | 5,1% | |
У меня другой двигатель | 28 | 13,1% | |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? | |||
Динамика разгона авто | 30 | 12,3% | |
Отсутствие полного привода | 77 | 31,7% | |
Максимальная скорость | 3 | 1,2% | |
Расход топлива | 65 | 26,7% | |
Надежность | 10 | 4,1% | |
Все устраивает | 58 | 23,9% |
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5 |
Res: |
это кондей или автомат |
цитата: |
с D на N на долгих светофорах |
цитата: |
Съезди в Независимость на Алексеевской |
Mits: |
Прокатился я на Мазде CX5 2,5л 192 лс и заодно на Куге 1,6 турбо 182 лс и Куге 2,5л 150 лс. Сначала про Куги. Как ни странно мне 2,5 атмо 150 коней, в принципе, понравился. Я ожидал худшего. Да, он послабее турбо 1,6 182 лс, но для города вполне. Ровненько разгоняется. Почему-то есть небольшой взбрык в самом начале ускорения. Где-то около 100 кмч у 2,5 л веселье кончается. Куга 1,6 турбо не понравился непредсказуемым пинком ускорения при начале турбоподхвата. То есть, едешь в потоке потихоньку. Нужно только немного побыстрее, но тут вдруг появляется подхват и Куга бросается вперед совсем не так, как тебе надо. Напрягает. И еще. Я бы не сказал, что разница между этими вариантами Куг при городском движении так уж принципиальна. А вот при сравнении с СХ5 2,5 литра разница существенна. СХ5 2,5 литра атмосферник легко объедет Кугу 1,6 турбо 182 лс. И вообще это совсем другой авто, шустрей Куги. Но если сравнивать по многим критериям, то не все однозначно. Подробнее я написал в теме про СХ5. Можно там посмотреть. |
цитата: |
Novice97 |
Mits: |
docer478 Мне не показалось, что режим D совсем уж овощной. |
Mits: |
А в остальном по тексту, в принципе согласен. Могу только дополнить два момента. Про конкурентов по цене. Не обязательно для всех важна цена вопроса, иногда решает нечто неопределенное "нравится- ненравится". Многие счастливы, когда получают именно свою "хочуху" Посмотрите на наших одноклубников в соседней теме про СХ5. Им насрать на КАСКО и угоняемость, потому что они поймали свою мечту. А у нас в теме другие приоритеты и свои мЕчты |
Mits: |
Про полный привод. Тут есть такой нюанс. Можно имея полный привод не переть в говна. Мне, например, важно, что изменяется характер движения авто в сложных погодных условиях. Насколько я понял из описаний принципа действия полного привода на Куге, он задуман весьма грамотно, как непрерывно мониторящий ситуацию и обеспечивающий нейтральную поворачиваемость. Мне с таким сталкиваться еще не приходилось и поэтому интересно, поскольку я езжу круглый год и в любую погоду. Однако, учитывая все что мне сейчас известно по Куге, я мог бы смириться с передним приводом и его недостаточной поворачиваемостью, что я прекрасно знаю по фокусу. Конкретно для меня более интересна комплектация с атмосферником, но не из-за цены, а потому что я турбо 1,6 не доверяю и мне не нравится как он живет с АКП. |