Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
МНе кажется никто и не полезет смотреть на катушку, пока не начнутся пропуски в зажигании
Oleg_KRSK:
|
МНе кажется никто и не полезет смотреть на катушку, пока не начнутся пропуски в зажигании |
я залез почитав эту тему...заодно и тепловой экран сделал
Oleg_KRSKво первых VZM верно говорит,а потом много очень случаев когда катушка с трещинами работает ещё не один год и больше 50 тыс.км,и не каких сбоев зажигания нет,с расходом,динамикой,приёмистостью тоже всё ок!прежде чем товар какой либо покупать в наших магазинах,нужно старую деталь проверить и удостовериться что сгорела или сломалось именно эта деталь,иначе можно деньги впустую кидать.Примеров как проверить катушки зажигания в интернете очень полно,лишний раз описывать не буду!удачи.
Спасибо, всем за инфу. Поменял катушку на новую оригинальную (пробег 170000), т.к. начались провалы зажигания, теперь стало гораздо веселее.
Всем привет. Поблема следующая...При заводе машины на холодную, автомобиль секунд 30 судорожно трясется и плавают обороты с 1000 до 1300... Затем по мере прогрева обороты начинают немного падать, в момент уменьшения оборотов происходит троение, затем обороты снова повышаются и так несколько раз до полного прогрева движка. На прогретом двигателе троения вроде как нет... Свечи прошли 1000 км NGK, провода ВВ новые BOSCH... Теряюсь в догадках...
Trivium
26 April 2014mobile
добрый день. была такая проблема: начала троить машина, загорелся чек двигателя. глухой рокот при наборе скорости. результат- треснула катушка зажигания. жду в сервисе пока
заменят
Trivium
26 April 2014mobile
расход увеличился средний с 7 до 9 по компу
Trivium
26 April 2014mobile
у меня еще на смоле снизу черное пятно
Trivium
26 April 2014mobile
Парни,всем бодрого времени суток!Проблемка у моего "феди" образовалась-троить начал шибко.на холодную заводится прекрасно,но когда приработается-всё:троит,не тянет,на педальку не отзывается и в результате глохнет.тут же после запуска всё повторяется заново.провода ВВ поменял,но проблема оказалась не в них(один контакт был подгоревший).может ли катушка вести себя так?ПОМОГИТЕ!шибко машина нужна
да,забыл,американец,2 л.,8 кл.,автомат.
abvg_1973:
|
Парни,всем бодрого времени суток!Проблемка у моего "феди" образовалась-троить начал шибко.на холодную заводится прекрасно,но когда приработается-всё:троит,не тянет,на педальку не отзывается и в результате глохнет.тут же после запуска всё повторяется заново.провода ВВ поменял,но проблема оказалась не в них(один контакт был подгоревший).может ли катушка вести себя так?ПОМОГИТЕ!шибко машина нужна |
Было такое недавно, заменил свечи с проводами, заглушен клапан ЕГР, сменены фильтры-проблемы остались.
Поставил для начала катушку на время( взял у друга от 10) - федя ожил, 2 недели назад поставил неоригинал Era- полёт нормальный
Ребят Всем привет! (ff1 rus 1,6 Duratec 16v 2003 год)
Есть проблема двигатель троит детонирует глохнет, топливную проверили сетки почистили, фильтр поменяли свечи тоже. Ощущение что работает только на 2-х цилиндрах говорят мастера, указали на катушку хотя ее даже не снимали. Я заказал ВВ провода и катушку не оригинал.
Снял сам ради интереса катушку зажигания фото приложил. Из за таких трещинок могут быть симтомы как у меня? и куда нужно рыть дальше если после замены катушки толку не будет? Спасибо.
И еще вопросик может ли это все как и пробой катушки быть связан с отказом датчика ОЖ так как с этими же проблемами он просто стоит на нуле? Или это как то связано с проблемами с ЭБУ или может сам датчик накрылся я его тоже заказал на всякий. Контакты от датчика до жгута я прозвонил проводка в порядке.
Извините за ламерство я новичок)
Oleg_KRSK
22 May 2014mobile
Ужас. Катушка точно мертвая, и как раз два цилиндра работать не будут. Меняй катушку и все будет ок.
Понял спасибо! обнадежили, машина стояла 2-а месяца в сыром гараже и после этого такие симптомы притом 1-н день ездил нормалёк, наверное как то связано с этим. А что с датчиком ОЖ может быть нет соображений?
shestov
22 May 2014
как результат перебои и рывки приемущественно с 2000 до 3000 оборотов...
shestov а троения или заглохания были? детонация? цилиндры все работали?
shestov
22 May 2014
mortemius:
|
shestov а троения или заглохания были? детонация? цилиндры все работали? |
Пуск и работа на малых оборотах, ровно как и работа на стоянке на средних и высоких ничем не отличались от штатной... А вот во время движения перебои в работе двигателя ощущались с 2000 до 3000 тысяч оборотов, при этом если разогнать и держать больше 3000 тысяч все словно в норме
В конечном итоге ездить с такой проблемой не стоит...
русофокус 1.6 дюратек
shestov Печально, вкрадываются сомнения в рациональности замены катушки, вернее понятно менять надо но если проблема еще и вдругом кроется будет обидно((( Первая крупная поломка с момента покупки щас 80000 тысяч, чувствую пора продавать)
Oleg_KRSK
22 May 2014mobile
1
mortemius
Вот кто тебе сказал что это не катушка? Твоей катушке полный капец, и работа на двух цилиндрах это именно проблема в ней!
А у того товарища сперва дергалась, а потом точно так же накрылась бы!
Любят люди себе проблемы выдумывать…
Oleg_KRSK Спасибо за ободрение в субботу буду менять и датчик ОЖ и катушку, отпишусь о результате в тему, спасибо Всем!!!
mortemius
Датчик ОЖ мог просто сдохнуть да и все, у тебя Зетек?
Oleg_KRSK:
|
mortemius Датчик ОЖ мог просто сдохнуть да и все, у тебя Зетек? |
НЕа Дуратэк 1,6 16 клапанный Русский фокус 2003 год.
Все поменял, катушку и поставил датчик ОЖ, все завелось)))!!! Счастлив но появилось ощущение что холостые обороты стали меньше чем было раньше, Завтра сфотаю, выложу может это норма конечно, подскажите може у кого как. Наверное не в тему, но как следствие, а еще вопрос как часто должны включаться вентиляторы на охлаждение ОЖ если на улице 4-ре градуса всего термостат открыт на полный круг.
У меня очень часто врубаются , возможно что забит радиатор? Какие симптомы при забитом радиаторе. ведь по сути узких проходов для ОЖ больше кроме радиатора нету.
Всем спасибо за помощь!!!
bgd
9 October 2014
Судя по многочисленным сообщениям это одна из болезней ФФ1...
У меня оригинальная мстория.
Решил помыть движок мойкой высокого давления. Естественно свечи залил, потом тряпочкой вытягивал воду из колодцев, сушил...
Завелась нехотя и стала троить... Симтомы как у всех - около 2000 об. дергается, провалы в зажигании. Разгонишься 60-80 - нормально...
Причем симтомы к концу следующего дня стали чуть менее явно выражаться, но не пропали...
Первым делом поменял провода. Чуть легче стало (а может показалось), но не помогло.
Поменял катушку, и машина полетела...
В итоге на катушке волосяные трещины, аналогичные на приведенных выше фото и в тех же местах. Сверху были покрыты слоем пыли и масла. Во время мойки вода похоже попала и пошел пробой... (а на следующий день подсохло и стало чуть лучше)
Так что если троит при влажной погоде, наверняка аналогичная ситуация - катушка.
Пробег, к стати, 300 000 км, Zetek 1,8
darkT
9 October 2014
Здравствуйте! Вот и у меня похоже начались проблемы с системой зажигания. ФФ1, 2005г, 130тыс. Провалы, рывки при движении на 1500-3000 оборотах, после 3000 все в норме, заводится хорошо.
Поменял свечи, по ощущениям стало чуть лучше, может 50% провалов ушли) Как убрать вторую половину - гадаю. Сегодня снял катушку. Вот выкладываю фотки протертых катушки, проводов и нетронутых старых свечей. Может кто "гадает по фото"?
Как диагностировать катушку и провода? Вчера в условной темноте глядел на провода, искр и свечений замечено не было. "Дорожек" на свечах вроде нет и на проводах тоже (только хз куда там заглядывать, где их высматривать?)
На катушке на фото видны небольшие микротрещинки, в длину они по 1-2см, по краям только, в центре нету. Кроме тех что видно других трещин нет.
Следующим шагом думаю поменять провода, или катушку стоит приговорить? А провода может не трогать?
Белыч-3
10 October 2014mobile
меняй все
darkT, у меня такое было. Провода я поменял все, но у меня один провод побелел и наконечник весь оплавился, и контакт на свече тоже расплавился. Внешне провода выглядят нормально, если ты их ничем не протирал. Нужно у проводов посмотреть состояние наконечников, а еще некоторые замеряют сопротивление.
У меня все решилось заменой катушки зажигания, так как старая Era была с трещинами. Заменил на Beru за 2000 рублей.
Судя по проводам у тебя Дурачок 1.6 рус фокус (как у меня), там датчика массового расхода воздуха нет.
Да, и перестал заправляться на BP...
poljot
Да, duratec 1,6. Провода протер снаружи спиртом, пыльные были. Внутри наконечники что со стороны катушки, что со стороны свечей с виду впорядке, резина, внутри черная, никаких полосок нет. Нужно ли снимать металлические втулки и смотреть состояние провода под ними? Если решу поменять катушку, нужно ли менять эти провода?
А ты провода какие покупал? Я присмотрелся уже к NGK 6317. Но 1.5 тыс отдавать если эти в порядке неохота. И ставил ли защиту под неоригинальную катушку? Сколько проездил с Era и сколько уже ходит Beru катушка?
1 person online