Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
11 мая, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
denwerok
а на S-max есть прошивка по удалению сажевого?
-Skrat-, объем, сколько лошадок и год выпуска?
ок спасибо, будем копить.
Интересует вопрос: авто ФФ2 1,6 дизель с сажевиком и топливной присадкой, есть ли возможность полностью программно отключить контроль по сажевику и топливной присадки (чтобы не было ошибок при удаленном сажевике, пустом бачке топливной присадки или неисправной системе топливной присадки)?
scorp-mb, 10тыс руб, и можно будет убрать сажевый физически и снять фишку с бочка присадки.
Прошивка Фокус 3 1.6 125 л.с. готова ?
Добрый день, господа! Прошу прощения, если это флуд! У меня стоит прошивка от 2.0 на ФФ-2 1.8. Ну все знают ) Сервис Мейджор, который мне ее сделал, теперь говорит, что это не они. Можно ли определить по каким-то параметрам, что это было сделано конкретно на их оборудовании? То есть написать соответствующие бумаги, приехать с экспертами итд ит и на месте их поиметь. Ибо не хрен такой фигней заниматься. Спасибо! Прошу прощения, если не в тему!
Abbot-70, не по адресу обратились.
Ну, если Вы такой продвинутый...мне тупые советы ни о чем не нужны. А нужен совет тогда КУДА обратиться с данным вопросом. А не знаете, может лучше промолчать ?
denwerok
14 May 2014
Abbot-70, похоже это вы не догоняете!! Вы обратились не по адресу и не в ту тему!! И к кому обратиться, вам тоже здесь не подскажут. Еще вопросы или нужно в более жесткой форме объяснить?
dva1979От прошивки сплошные плюсы
не пожалел не разу! Шейся не думай. Сегодня кстати тоже избавлюсь от ката правда полным прямотоком. Очень интересно как изменится поведение
dva1979
16 May 2014
Gerasim.nv
Спасибо.Напиши плиз в личку чтоб тему не засорять.
Интересует прошивка двигателя на FF3 105 МКП. г.Казань.
Стоимость, какие работы будут произведены (замеры да/нет, снимать блок да/нет), на какое время можно записаться?
Если не трудно, пожалуйста в личку.
В теме контактным лицом назван Казань - Rakso, а в теме фокуса присутствует radick16 (
radick16 ), у кого из них можно/нужно прошиваться?
Спасибо.
Ford954:
|
Прошивка Фокус 3 1.6 125 л.с. готова ? |
Да, тоже интересно... Для 125, а то s-line чего-то уже обещает. Но хотелось бы от "Паулюса"
У меня сейчас стоит турецкая прошивка, прошивка от Паулюса чем отличается? Приход есть какой-нибудь?
FICUS 1:
|
У меня сейчас стоит турецкая прошивка, прошивка от Паулюса чем отличается? Приход есть какой-нибудь? |
В первом сообщении все написано доступным языком. А прихода не будет, это же тебе не наркота
Кратко, чипанулся в конце марта 2,0 пш ушли дерганья машина стала разгоняться более четко что ли и более адекватно реагировать на педаль газа, ощущения заметны первую неделю потом уже привыкаешь, так же обновили коробку, в целом стало лучше чем с заводской, но появился один косяк не знаю с чем связано может это я что не так делаю когда нажимаешь в пол машина разгоняется а потом может клюнуть носом как будто резко пропадает реакция на педаль газа потом снова набирает, толи это ограничитель какой то ли педаль слегка отпускаю но такое периодически проскакивает что не очень приятно, в чем табл. Не знаю. В целом по прошивке своих денег стоит и появилась разница в спорте и драйве в пробках теперь ничего не дергает, передачи переключает вовремя на обгонах прибавляешь газу и машина едет как надо, всем советую не пожалеете.
577:
|
На выходные прошился у Павла (Паулюса). 166 коней плюс новая программа для ПШ. Пока проехал мало, не понял, что с расходом. Но Фокус 3 в целом поехал поадекватней. Под педалью тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов. Коробка меньше прыгает с передачи на передачу, дольше держит. Звук двигателя немного изменился, добавились низкие частоты. Из-за пробок особо негде было разогнаться, но прибавка все-равно чувствуется. Обгоны намного легче даются. |
Продолжение...
Прога нравится. Стал заправляться 98-м сразу стали видны изменения, двигатель и работает тише и разгон классный.
Скачал себе на айфон программу Спидометр xPro.
Лучшие результаты с включенным климатом фарами и полным баком 98-го BP. В салоне один водитель.
0-100км/час - 8,1сек.(всего три попытки еще 8,2 и 8,4)
400м. - 15,4сек. - 148,3 км/час.
Ну вот как-то так.
По расходу кстати не написал вырос на 0,8 литра, надо будет тоже 98 попробовать
ddarkernb
20 May 2014
Привет, интересует чиповка мондео 4 с дюратеком хе 2.3
по слухам у вас есть опыт, сорентируйте что почем для одноклубников ?
Народ, подскажите, отключали комп (тот что возле акб у фф2 дорест) на несколько месяцев, машина стояла., после чего заимел сток по всем ощущениям и показаниям. Можно ли заново прошиться бесплатно?
Alex19100, какой сток?? Это равносильно тому, что ты закинул на флэшку фотку подруги, а через несколько месяцев там оказалась фотка любовницы!!! Покатайся, после адаптации все придет в норму.
Gerasim.nvрасскажи, осуществил ли обряд экзорцизма по удалению ката? как ощущения? что ставил?
denwerok
обычный сток! тупость педали газа - реакция по пол секунды на нажатие. С малых оборотов не едет ничерта. Все расходники новые, компрессия как у нового мотора. Я прекрасно знаю как едет чипованный Паулюсом авто, ни одного товарища загнал на этот чип и как теперь едет мой. Покатался уже 15000 пробега. Сажусь к другу, который месяц назад отчиповался - машина совсем другая.
Не нужно мне доказывать отсутствия очевидных вещей, я вопрос задал по другому поводу.
Alex19100
Обратись к тем, у кого чиповался. В СПб восстанавливают прошивку то ли за 500, то ли за 1000 рублей.
Ну что Вы как дети малые? Если бы (что невозможно) прошивка слетела, то у Вас бы и машина не завелась. Покатайтесь пока не пройдут адаптации. Денис Вам все правильно написал.
KytyzoffОк, как тогда прошивка слетает при прошивке КК? Покатайтесь пока адаптации пройдут? еще раз повторяю, 15000 уже проехал!
Я просто задал вопрос на который, можно грубо говоря, ответить "да" или "нет" зачем такую полемику разводить?
1 person online