-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Доброго времени суток всем. Прошу помочь советом, машинка 2007 г. дорестайл, хэтчбэк. В общем по всей видимости отказал концевик передней правой(пассажирской) двери, при открытии этой двери бортовик не реагирует, не загорается подсветка, то есть как будто дверь постоянно закрыта. Ц.з. работает, как с водительской так и с пассажирской стороны, сигналка также закрывает все двери. Теперь вопрос, можно ли как то исправить или протестировать этот концевик не разбирая дверь? Или же в любом случае снимать/разбирать замок?
Voron91цитата: |
протестировать этот концевик не разбирая дверь? |
Концевик передней правой(пассажирской) двери при ее закрытии замыкает на корпус контакт 9 разъема GEM С99 (малый оранжевый), провод черно-синий. Отключи С99 от GEM, прозвони этот провод на корпус. При закрытой двери должно звенеть, при открытой - нет. Для сравнения, концевик водительской двери: С99:12, черно-желтый провод.
Voron91
22 April 2014
Спасибо за помощь! Прозвонил 9 и 12 контакты, в итоге на пассажирской двери (9 контакт) звенит всегда, не зависимо от того закрыта или открыта дверь, а 12 контакт как Вы и описали - при открытой не звенит, при закрытой звенит. Значит концевик не исправен? Разбирать и смотреть замок?
Еще вопрос, на этот провод (9 контакт) как то впаиваются при установки не штатной сигналки? Может к нему как то подключились не правильно и он постоянно замкнут на кузов?
Voron91Перед разборкой/заменой замка полезно убедиться в неисправности концевика, проведя проверку на контактах замка. Там на контакт 8 приходит корпус, в выход концевика - контакт 4. Вдруг коротыш где-нибудь по пути от GEM до замка. Но маловероятно. Но вода в GEM, резъем двери, разъем замка может попасть.
цитата: |
как то впаиваются при установки не штатной сигналки? |
Именно к этим проводам (9, 12 и еще два контакта) не штатная сигналка у меня и подключена (думаю, это стандартная схема). К ним подключают аноды четырех диодов, катоды которых собирают в одну точку и заводят на вход сиги, контролирующий двери. Но я не могу придумать неисправность доп цепей, которая приводила бы к твоему косяку. Ни обрыв, ни закоротка диода(ов), ни неисправность сиги - все по другому должно быть. Если только точка подключения диода к черно-синему проводу не закорочена на корпус.
цитата: |
Перед разборкой/заменой замка полезно убедиться в неисправности концевика, проведя проверку на контактах замка. Там на контакт 8 приходит корпус, в выход концевика - контакт 4. Вдруг коротыш где-нибудь по пути от GEM до замка. Но маловероятно. Но вода в GEM, резъем двери, разъем замка может попасть. |
Честно говоря, не понял. То есть на разъеме с99(уже в самом gem, а не на оранжевом жгуте) прозвонить 8 и 4 контакты?
Voron91
Нет. Это, когда уже дверь разберешь (дверь тебе уже, по любому, разбирать), перед снятием замка, отключи от него разъем, если сможешь до него добраться (я не знаю, как с доступом к разъему) или после снятия замка, отключи. Проверь на контактах - штырях, замка. Хотя и в GEMе коротыш может появиться, из-за воды, например. Но это уже решай, что легче: GEM разбирать или дверь. Я бы с начала в дверь полез.
Приветствую всех на форуме!
Подскажите кто сталкивался.
На рестайле, при открытии СНАРУЖИ правой пассажирской двери необходимо приложить достаточно усилия, чтоб открыть дверь. Изнутри работает как "часы".
Снаружи тянешь ручку практически до конца, а затем чувствуешь щелчок, и дверь открывается.
Причем на полузакрытой двери открывание работает вроде как нормально.
В чем может быть причина?
Спасибо.
vladislavdmitri4
28 April 2014
Доброго времени суток
сразу к проблеме
Замок передней пассажирской двери не открывается с помощью брелка
приходится в ручную
а уж если открыл,то он потом не закрывается
опять же,руки в помощь
что делать?
vladislavdmitri4
Разбирать, менять замок
Уважаемые форумчане, кто подскажет? Купил не новый Ford Focus II Рестайлинг Универсал, у него не открывается водительская дверь, т.е. не совсем, после закрытия на ключ или постановки на сигнализацию с улицы дверь не открывается, приходится в салон проникать через любую другую, открывать изнутри и после этого она начинает работать до следующего закрытия. Подскажите на левой передней и левой задней замки одинаковые? Хочу попробовать поменять их местами. Заранее благодарен.
цитата: |
Доброго времени сутоксразу к проблемеЗамок передней пассажирской двери не открывается с помощью брелкаприходится в ручнуюа уж если открыл,то он потом не закрываетсяопять же,руки в помощьчто делать? |
таже беда, не разобрался?
Romeo155Возможно есть способ как то проверить? Если дело не в замке и его замена не чего не даст, куда дальше смотреть?
Iura35
Мой ответ vladislavdmitri4, конечно поспешный. Среагировал на "не открывается".
Я различаю следующие состояния дверей: открыта/закрыта, заблокирована/разблокирована. За эти две пары состояний отвечают разные контакты замка дверей.
Речь идет, видимо о "не разблокируется".
Чтобы дать хороший совет "куда дальше смотреть", полезно знать - двери управляются дверными модулями или по силовой схеме. Даже, какие предохранители смотреть, от этого зависит.
Давай более развернутую информацию. Сколько дверей в авто, сколько электоростеклоподъемников.
"Замок двери не открывается с помощью брелка приходится в ручную". Уточняем: Дверь закрыта/заблокирована; после нажатия брелка, снаружи дверь не открыть; разблокировать/открыть можно только ручкой изнутри. До дерганья ручки внутри, дергаем собачку над ручкой, слушаем наличие звука активатора разблокировки замка.
"открыл,то он потом не закрывается опять же,руки в помощь". Уточняем: Дверь закрыта/разблокирована; после нажатия брелка, дверь не блокируется; заблокировать можно только "утапливанием" собачки над внутренней ручкой. При "утапливани" собачки слушаем наличие звука активатора разблокировки замка.
Если активатор срабатывает, но замок не блокируется/разблокируется - механическая проблема замка. Если активатор молчит, либо он сдох, либо др. проблемы с электрикой, которые я попытаюсь помочь определить при дальнейшем обшении.
пассажирская дверь не блокируется и не разблокируется не с брелока не с водительской двери. Машина седан Гиа все стекло подъёмники. Дверь блокируется собачкой над ручкой, разблокируется и собачкой и ручкой. Все остальные двери блокируется как должны.
Iura35
двойное запирание есть ?
пока нет, может как то настроить надо.
Iura35
очень вероятна неисправность активатора замка ППД
эсп передней правой работают? этот подтвердит работу предохранителя, дверного модуля и связь модуля по КАН.
при передвижении собачки над внутренней ручкой ППД остальные двери блок./разблок? это подтвердит работу контактов lock/unlock.
открытую ППД приборка видит? это подтвердит работу концевика и земли замка ППД.
Эл.стекло подъёмники работают, при передвижении собачки (ППД я так понимаю передняя пассаж. дверь) блокируется и разблокируется только одна дверь, с водительской двери блокируется и разблокируется 3 двери (все кроме передней пассажирской), при открытой двери БК пишет об её открытии. Как этот активатор выглядит, как проверить?
Iura35О работе дверных модулей я могу судить только по эл. схеме. Надеюсь, что алгоритм их работы совпадает с алгоритмом работы "силовой" схемы управления дверьми.
цитата: |
при передвижении собачки ППД блокируется и разблокируется только одна дверь |
говорит о неисправности контактов lock/unlock ППД, ибо, с ППД, также как и с вод. двери должны блокироваться/разблокироваться все двери.
Активатор - эл. двигатель замка двери, который блокирует/разблокирует дверь, скажем, электрически; собачка - механически. Как выглядит активатор, можно найти фотки в теме.
Кроме неисправности замка двери (активатора и контактов lock/unlock, ее концевик у тебя работает и масса есть), очень вероятна, даже 50%, неисправность дверного модуля. Но, также избирательно: управление ЭСП, зеркалами работает, а замком - нет.
Снимаем обшивку двери.
Измерения проводим при закрытых вод. и ППД.
Измеряем мультиметром напряжение относительно корпуса:
на контакте 14 разъема дверного модуля, провод черно-орнж. - контакт lock;
на контакте 13 разъема дверного модуля, провод черно-зел. - контакт unlock;
напряжение д.б. 0В и 12В (чуть меньше) или наоборот.
При разблокированной двери состояние обоих контактов должно меняться.
Если этого не происходит - напряжение одинаковое или оно не меняется от изменения состояния замка двери - неисправность контактов lock/unlock замка.
Измеряем мультиметром напряжение между контактами 1 и 2 дверного модуля, провода бело-черный и желто-черный - управление активатором:
напряжение д.б. 0В, при блокировке/разблокировке с брелка или с вод. двери кратковременно появляется 12В (плюс или минус). При тугодумости мультиметара, можно увидеть меньше из-за кратковременности сигнала.
Если этого не происходит - неисправность дверного модуля.
Romeo155
Спасибо за подробные ответы, завтра пойду мучать, а замок снимать не нужно? Все контакты будут доступны после снятия обшивки?
Iura35
Ну, пока мы не убедились, кто виноват - замок снимать не нужно. Дверной модуль пристыковывается к двигателю ЭСП. Судя по фоткам на форуме, доступ к контактам разъема модуля - есть.
Romeo155, если я правильно понял что замерять нужно
показания получились такие: между корпусом и 13 (14) контактом постоянное напряжение 4,7 В, при блокировке/разблокировке дверей с брелка появляется напряжение на 7 сек 11,5 В после чего опять 4,7 В. На обоих контактах одинаково.
Между контактами 1 и 2 постоянно 0 В, не зависимо от блокировки дверей. Импульса нет даже на десятые доли вольт.
Вскрытие модуля видимых неисправностей не показало, но есть нагрев или пайка первым владельцем
, на что он идёт?
Iura35
То, что разъемов на модуле два я не знал (мог по схеме вычислить, но не вычислил), пардон.
Но измерения ты делал в правильном месте.
О простом: на контакт 7 приходит минусовой провод с кнопки управления ЭСП, в модуле этот контакт соединен с контактом 18, который соединен с корпусом. В нашем случае - не при делах.
Результаты измерений мне совсем не понятны. Как может на контакте, замкнутом на корпус, присутствовать 4,7В - ???
Посоветую провести подобные измерения на работающей двери - водительской (для инженера, конечно, это последнее дело - искать неисправность не работающей схемы на примере работы работающей). Не знаю, что нам это даст.
Можно тупо менять все подозрительные элементы: дверной модуль (он требует прошивки под комплектацию), замок двери.
Но я бы попытался максимально проверить замок, т.к. в нем нет не понятной мне электроники:
Закрываем дверь. Отключаем от модуля черный разъем.
К контактам 1 и 2 отключенного черного разъема подводим корпус и +12В, кратковременно, потом наоборот. Должен срабатывать активатор, определяем по звуку, по заблокированности/разблокированности двери.
Прозваниваем относительно контакта 16 отключенного черного разъема его контакты 13 и 14. Один должен звенеть, другой - нет. После смены состояния (блок/разблок) замка состояние контактов должно меняться.
Концевик двери у тебя работает.
При отсутствии двойной блокировки, больше в электронике замка проверять, вроде, не чего.
А нельзя ли поменять модули с задней дверью? или кинуть провода от задней или водительской двери?
Iura35
Может поможет:).
У меня были передавлены провода в гофре идущей от двери в кузов. Один провод (видимо стеклоподъемника) вообще выскочил из клеммы. Залили провода с поврежденной изоляцией WD40, вставили провод в клемму. Все заработало.
Симптомы:
Задняя левая пассажирская дверь не открывалась и не закрывалась с брелка, блокировка срабатывала только из салона. В конце концов дверь вообще перестала открываться. Разблокировать из салона стало невозможно благодаря двойной блокировке ПБ5. Также не работал стеклоподъемник. Все остальные двери на брелок реагировали нормально, предохранитель на заднюю левую дверь тоже был в порядке, колонка работала.
После того как разобрал дверь, она заработала от брелка, открывалась, закрывалась раз 5 и снова перестала реагировать на брелок.
Iura35:
|
А нельзя ли поменять модули с задней дверью? или кинуть провода от задней или водительской двери? |
Тут я не в курсе. Спроси в этой теме
Установка дверных модулей
DegS
Симптомы не совсем такие, жду информации о взаимозаменяемости блоков и буду разбирать, посмотрю но мне кажется не мой случай.
Прошу консультации знающих людей! Не большая проблема с сигнализатором незакрытых дверей на ФФ2 универсал. Суть в том что двери, багажник, капот закрыты, а сигнализатор горит. Бортового компа в машине нет. В чем может быть проблема?
Александр.ЛВот эту темку покури, для начала
Машина не видит дверей..
Форд Фокус 2, 1,6 tdci, Ghia, без двойной блокировки.
Начала машина самовольно открываться-закрываться. Разобрал-собрал, поставил замок наместо. Начал проверять - закрыл дверь. Все, дверь не открывается. Тросики изнутри-снаружи тянут, но на механику это никак не влияет. Дверь заперта. Благо, я не успел собрать, и на крайний случай замок просто изнутри разломаю.
Есть какие-то идеи, как быть?
Вопрос решен. Удалось откусить заклепку и подразобрать кожухи вокруг замка. После чего удалось открыть механику. Механику восстановили (кое-где были трудности).
Но основная проблема, из-за чего полез разбирать замок, осталась. Замки в очень влажную погоду живут своей жизнью - самопроизвольно открываются-закрываются.
В водительском замке концевики, насколько удалось проверить мультиметром сопротивление, вроде живые.
Дальше буду оставлять машину электрику для поисков проблемы.
3 people online