Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
vip_spider
5 May 2014mobile


Dima_454
http://j-w-racing.co.uk/product.php/8505/3442/a...rs_mk2_
avatar
Dima_454
5 May 2014


vip_spider
До скольки сил он держит?! Он к нам идеально подходит ничего больше не понадобится?! Можешь помочь заказать?!
avatar
systemroot
5 May 2014


Dima_454
с заказом никаких проблем
кидай в корзину вбивай адрес и плати через paypal ребята проверенные я постоянно у них что нибудь заказываю.
можно сэкономить на доставке пиши в личку
avatar
vip_spider
5 May 2014


Dima_454
стоял на РС с 450лс проблем не было
avatar
voovius
5 May 2014


avatar
Dima_454:

У кого есть ссылки на КИТ выносного маслоотделителя?! Наши мастера не берутся конструировать сами!

Говорил со снакомыми раллистами (он мне дифф-сцепу ставили), говорят могут сварить без проблем, причем все на резьбовых
гоночных фитингах, а не как у проаллоя/AS Performance на дешевых хомутах.
Нештатных вентиляций они делали вагон и телегу в т.ч. на 1000лс биг турбах...
Но не уверен, что это будет дешевле готового решения проаллоя/AS Performance. Те же 20-25 т.руб и будет.
Так и говорят, если есть проверенное готовое решение, то не надо делать индивидуальную маслопомойку))
avatar
Dima_454
5 May 2014


voovius
Уже не 25 тыс она стоит а 40 с доставкой! 25 это если стоковую им оставить!
Mamonoff
5 May 2014


Dima_454
40 мне кажется за помойку это слишком круто...
avatar
Dima_454
5 May 2014


Еще вопрос: маслопомойка Манн до 340 л.с, а если ставить другую система установки такая же или что то по другому и на какой высоте ставить выносную относительно стоковой!?
avatar
Dima_454
5 May 2014


сегодня попробовал не много погонять так вот маслопомойка не давит масло при кратковременном высоком бусте! может надо всего лишь ВКГ чаще чистить, оно ведь забивается!? или еще вопрос, а вариант увеличить пропускаемость вкг за счёт увеличения патрубков, или может еще чем?!
avatar
Muller
5 May 2014


Dima_454
да не забивается там ничего...там дырки с палец...их не забить никак ...тут тоже писали забивается забивается...фигня всё это...патрубки тоже проблему не решат...либо менять помойку раз в 10 тыщ...либо болт он кит...либо колхоз
avatar
Dima_454
5 May 2014


Muller
менять раз в 10 тыс, - накладно, болт он - 40 тыс , колхоз - нет мастеров которые сделают 100% рабочую систему! чтож буду искать 40 тыс чтоб их
avatar
Muller
5 May 2014


Dima_454
А иначе никак ...давит из под крышки самого уловителя да
avatar
Dima_454
5 May 2014


Muller
справа от маслянного фильтра крышка вот из неё, из ближней части к радиаторам!
avatar
Muller
5 May 2014


Dima_454
Классика ...так же поддавало там ...поменял помойку ...пока норм но я и на стоке пока...скоро чип залью и буду смотреть
avatar
Dima_454
5 May 2014


Muller
при обычной езде не давит, давит если со 2 до 5 давить в пол, чтоб постоянно в бусте быть!
avatar
Muller
5 May 2014


Dima_454
да так у всех видимо...такая у нас помойка хлипкая
Loco23
5 May 2014

1

Dima_454, ты когда капот открываешь не приглядывайся, ездит машина и хорошо)) Она и на обычных прошивках потеет.
avatar
Dima_454
6 May 2014

2

Loco23
не могу, теперь каждый день её проверяю! страшно, не люблю когда что-то где-то давит/сочится...
avatar
Dima_454
6 May 2014


не выдержал в неразберихе с ценой на АS Performance 2 Piece Oil Breather System Focus RS Mk2, так вот что они мне ответили:
Скрытый текст
если по Русски, если я верно превёл то: мы не платим налоги Англичанам и если им выслать сток маслоотделитель то цена будет 370,83 (22500) + доставка!
Хорошо бы ещё уточнить, но если так я готов купить, кто со мной!?
P.s. если я правильно понял, то: - если отправить им свой маслоотделитель то они из него сделают тот что в прайсе!
avatar
systemroot
6 May 2014


Dima_454
отправлять весьма не выгодно, цена будет большой за туда и обратно
avatar
Dima_454
6 May 2014


systemroot
ну да, но если даже без отправки брать выходит около 30 тыс + доставка, ну меньше 40-45!!! а еще может вариант договориться что потом вышлем, после установки и если так вышлют сразу несколько то выйдет выгоднее!
avatar
systemroot
6 May 2014


Dima_454
не проще здесь купить маслопомойку ? там делов то
avatar
Dima_454
6 May 2014


systemroot
где здесь?!
avatar
osina123
6 May 2014


Dima_454
я вот честно не понимаю зачем тебе тюн мойка за не малые деньги? ну сопливит твоя и пусть сопливит, если хочеш большей мощности потом все валом и сделаеш
CawaSPB
7 May 2014


Вопрос по работе турбины.
Как-то жаловался на недодув выше середины шкалы (два деления) стрелка не поднималась. Потом, вроде, проблема пропала, хотя уверенности, что едет "как положено" не было и нет.

Опрессовка производилась, даже и манометр подключали, под нагрузкой смотрели - положенные 0.7 - 1.0 (у меня сток) выдаёт, но как-то всё не так.

Сейчас пригляделся внимательней, сформулировал проблему точней.
Если "вваливать", отклик движка/наддува хороший.
Едешь за фурой минуты две-три (где-нибудь на 3000), выходишь на обгон, тапку в пол, давление начинает ме-е-е-едленно расти с оборотами и выходит на положенные 0.7 секунд за 5-6.

Вроде это явно слишком долго? Раньше отклик был на всех режимах мгновенным - давление поднималось в пределах секунды. Где копать? Сама турбина? Что-то ещё? (фильтры, свечи - свежие, MAF мылся и, вроде, вполне нормален, впуск мылся (перед заменой свечей), комповая диагностика ничего не говорит)
avatar
systemroot
7 May 2014


C
CawaSPB:

комповая диагностика ничего не говорит)

смените диагноста
C
CawaSPB:

Едешь за фурой минуты две-три (где-нибудь на 3000), выходишь на обгон, тапку в пол, давление начинает ме-е-е-едленно расти с оборотами и выходит на положенные 0.7 секунд за 5-6.

слишком мало данных что бы сделать вывод, какая передача, какая скорость, на какой передаче тапка в пол
CawaSPB
7 May 2014


avatar
systemroot:

смените диагноста

Сдайте диагноста!
Года два-три назад никто так и не откликнулся, "по диагностике езжай туда, у будет счастье". Территориально - Москва/Питер.

avatar
systemroot:

слишком мало данных

Передача - 3-я/4-я, стартовые обороты 3000 - 4000, скорость - соответственно (сколько там, ~70-110?)
"Тащимся за фурой" - реально на ровном газу едем минуты 2-3, фуры они такие, способствуют.
Потом сразу с ровного газа тапку в пол. С увеличением давления ощущается подхват (увеличение ускорения), но к тому моменту заканчивается передача. Такого, чтобы было где на полную длину двух передач разогнаться (3 + 4) не встречалось (да и скорости там уже лишенческие).
avatar
systemroot
7 May 2014


C
CawaSPB:

Сдайте диагноста!

FORDDIAGNOSTIC в МСК
CawaSPB
7 May 2014


systemroot
Спасиб!
Pani992
11 May 2014


Ребят такой вопрос, допустим днем завелся все ок турба дует как надо , потом заглушил через час к примеру опять завелся поехал и все турбина дует не боль 0,4 бара? дует через раз ? в чем проблема? электромагнитный клапан?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up