АКПП: неисправности, проявление, диагностика

14 years ago

-1



Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??
акпп, автомат, автоматическая коробка, масло в коробке, коробка передач, акп, диагностика, рывки, толчок

avatar
PKW1
20 October 2010

АКПП: неисправности, проявление, диагностика
59K
views
37
members
59
posts

avatar
slanick
20 October 2010


цитата:
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач вашего автомобиля производится в
специализированном дилерском центре при проведении плановых работ по проведению технического
обслуживания.

Инструкция по эксплуатации, стр. 239
avatar
diman416
20 October 2010


avatar
PKW1:

Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

щупа нет именно на АКПП с дизелем
уровень проверяется на подъемнике через заливное отверстие
на такой же АКПП с 2.3 бензом щуп почему-то есть...
avatar
kol123
21 October 2010

-3

avatar
PKW1:

Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

А зачем его проверять если АКПП не обслуживаемая???
avatar
PKW1
21 October 2010

1

kol123
Агрегат достаточно дорогостоящий, лишним не будет.
avatar
freddy0902
18 February 2012


Я в шоке.сегодня как обычно еду на работу.Трогаюсь на перекрестке машина Глохнет.после перезапуска ДВС включается только первая передача ,что в драйве что в S-режиме.В итоге эвакуатор и в Рольф.Подняли на подьемник на защите лежит резиновая (заглушка)со стороны коробки подтеки масла.Пипец и это на новой машине.Если кто в курсе подскажите,в чем может быть дело?На холодную не гонял,обкатывал аккуратно.Коробка автомат 6-и ступка.
avatar
Stig11
13 February 2012


freddy0902
Автомобиль, год, двигатель, пробег???
avatar
freddy0902
13 February 2012


Форд Мондео -4 2,0 TDC АКП 2011 г.в пробег 3700:((
avatar
Stig11
13 February 2012


freddy0902
Ну все норм. По гарантии сделают, потом расскажешь
Рано пока переживать то.
avatar
Jennik1
13 February 2012


freddy0902
заглушку выдавило?
мож масло так загусло шо капец или там иначе создалось давление.
Авто ж на гарантии - не беспокойтесь, все поменяют, может брак.
avatar
freddy0902
13 February 2012


Расскажу по любому,масло что на асфальте,что на защите черного цвета.Сижу жду вердикта .
avatar
Stig11
13 February 2012


avatar
freddy0902:

масло что на асфальте,что на защите черного цвета

Буксовал может где по хорошему?
avatar
nip
13 February 2012


avatar
freddy0902:

Пипец и это на новой машине.

И в чем тут пипец? ломаются машины и новые и старые, любых марок и моделей, это вполне закономерно автомобиль это технически сложный агрегат. Но такие поломки носят еденичный характер (кому то повезло меньше чем остальным) канешно неприятно когда этот "избранный" оказываешся ты, но по большому счету случай не смертельный, поменяют коробас по гарантии и все.
avatar
Beztuzev
13 February 2012


avatar
nip:

, но по большому счету случай не смертельный, поменяют коробас по гарантии и все.

По большому да, однако как было сделано/установлено на заводе, вам уже не сделает ни один даже самый лучший дилер (затянуть с нужным моментом, в правильной последовательности, без следов вмешательств, без порчи товарного вида посадочных мест, крепежа и близстоящих деталей и т.п.) - это в лучшем случае, а в худшем ещё могут испортить своим вмешательством, что-то другое, в разы сократить ресурс тех или иных элементов и деталей, что в большинстве своем и происходит после посещения дилера и т.п., просто не всегда, а главное не сразу это удаётся обнаружить и выявить после посещения дилера. Поэтому лучше бы этого небыло
alfeer
13 February 2012


печаль!!! сочувствую !!! сообщи результат !! как с температурой на улице холодно было???
avatar
nip
13 February 2012


Beztuzev
Да разве я сказал что это зергут? канешно это неприятно когда в новом авто что то ломается, это лишние хлопоты, потеряное время и прочие неудобства.. я лишь сказал что это не смертельно, не такая уж эта сложная процедура замена крупных узлов на автомобиле, имхо заменят и затянут эти несколько болтов с нужным моментом, и будет человек ездить дальше и забудет эту проблему.
avatar
freddy0902
15 February 2012

4

В итоге,жидкость похожая на масло -течь хладагента из переломленной трубки-заводской брак,резиновая заглушка -из крышки которая надевается на двигатель.По коробке сказали что все хорошо,почему она перешла в аварийный режим и пр.сказать не могут:(с коробкой все слава богу .Но на следущий день машина не завелась в итоге опять эвакуатор в Д.Ц.День отстояла,ищем причину говорят,заводится,пять секунд работает и глохнет.
avatar
Afrol
15 February 2012


avatar
freddy0902:

..заводится,пять секунд работает и глохнет.

На умирающий клапан ЕГР похоже...
moscow229
23 July 2012


Друзья, помогите пожалуйста советом и выбором тех. центра по ремонту АКПП. У меня форд фокус 2010 года, 1.6 АКПП. Пробег 30 000. Заметил, АКПП стала немного тупить и частенько переключает передачи гораздо позднее, чем это было ранее, а именно когда обороты достигают аж 5 000 - 6 000, т.е. скорость развивается до определенного уровня, после чего просто медленно растут обороты до озвученных значений, а скорость соответственно стабильна. Рев стоит, сами понимаете, жуткий. Друзья, подскажите пожалуйста сервисы/тех. центры по диагностике и ремонту АКПП, где у вас или у ваших друзей/знакомых был опыт ремонта АКПП. Очень не хочу влететь на левые сервисы, где непонятно что и как делают. Заранее благодарен. )
avatar
Beztuzev
24 July 2012


avatar
freddy0902:

В итоге...Но на следущий день машина не завелась в итоге опять эвакуатор в Д.Ц. День отстояла, ищем причину говорят, заводится, пять секунд работает и глохнет.

И что в итоге то??? Всё так до сих пор заводят на 5 минут и глохнет???))
avatar
dennver
19 August 2013


Всем привет)У меня вопрос по поводу АКПП,машина форд мондео 2008,дизель 2.0 пробег 60000 т.км
На днях заметил при переключении коробки с 2й передачи на 1ю иногда бывает ударчик не сильный и не всегда!Но меня настораживает,насколько это опасно и что с этим можно сделать?всем заранее спасибо за ответ)
avatar
Afrol
19 August 2013


dennver, перепрошить. В личке смотри.
oscan
22 August 2013


Всем привет! Проблема аналогична той как у denver. Машина форд мондео 2008,дизель 2.0 пробег 86000 т.км.
Если не затрунит, Afrol подскажи по поводу перепрошивки.
гусев
27 October 2013mobile


2008г 2,3 автомат.Подскажите что дает прошивка коробки и где в Питере можно это сделать уверенно.
avatar
thebadman
28 October 2013


Г
гусев:

2008г 2,3 автомат.Подскажите что дает прошивка коробки и где в Питере можно это сделать уверенно.

На 2.3 ничего прошивать не надо. Прошивки актуальны для дизеля и для пинков при торможении. на 2.3 там всё хорошо, ездите и наслаждайтесь работой)
гусев
9 May 2014mobile


мондео 4 2008г 2,3л.Происходит следующие: иногда запаздывает включить пониженую,получается вытягивает как на ручке когда лень переключать.Обычно с 3 на 2 плохо включает(с опаздыванием) Вопрос:в чем дело и поможет прошивка или нет
avatar
ol27th
12 May 2014

-1

имхо сбросить клемму мин на 10, чтобы адаптация коробки обнулилась.
avatar
mefisto
11 June 2014


Всем привет. Помогите пожалуйста.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись " Коробка передач требует обслуживания". При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 - электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки - 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки - 27.
Что это такое?? При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого???

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю...но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо...

з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в.
avatar
TRAINER_F
16 June 2014

2

avatar
mefisto:

Всем привет. Помогите пожалуйста.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись " Коробка передач требует обслуживания". При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 - электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки - 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки - 27.
Что это такое??  При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого???

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю...но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо...

з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в.


Скорее всего так и есть, проблема с селектором. Пинок 2-1 надо ставить обновление ПО TCM.
posted image
a Селектор
b Датчик Холла для положения рычага селектора "S" и выключателя фиксированных передаточных чисел (+) и (–)
c Электромагнит блокировки ключа зажигания
d Электромагнит блокировки рычага селектора
e Модуль выключателя фиксированных передаточных чисел
f Задняя подсветка в рычаге селектора
g LED (светодиод) индикации (положение рычага селектора)
h TCM
i ECM
j Выключатель фонарей стоп-сигнала
1 Шина LIN
2 Шина CAN
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up