цитата: |
E_g_o_r: Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед |
Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
-Евгенич-
21 September 2010
Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
Блин у меня на Лачетти в начале этой зимы таже байда была, НО лил я масло опелевское родное у диллера брал . После замены прокладок под клап. крышкой пока вроде не видно этого налета на пробке(но было его очень много и только на маслозалианой пробке) .Перед тем как заметить эту шнягу ,за 10 тыщ км я менял масло и этого не было (Точно не было).Так что это не только масло с допуском ФОРДА этим грешит.
Да масло здесь вообще не при чём! Если бы из-за масла, то так абсолютно у всех кто его льёт было бы!
Marchelo
А кто нибудь проверял вообще, я например проверил пробку когда эту тему прочел, при прохождении двух ТО за 2 года мне ничего не сказали по поводу небольшого количества эмульсии, когда она появилась не знаю, проверил недавно после второго ТО, я и не знал что нужно на внутреннюю часть пробки смотреть. Пробег у авто сейчас 24 т.км, с чем может быть связано появление эмульсии при таком пробеге.
Уважаемые коллеги не могли бы вы кто нибудь сфоткать банку глушителя(желательно чистого), а именно те места где сливные отверстия. У меня ФК-2, спустя год там пошла ржа, хочу предположить что меня ждет в будущем или у меня просто брак. Спасибо.(мои фото в ветке ФК-2). Можно в личку.
Anatol13
В бензиновой Куге1 в задней банке глушителя нет ни каких сливных отверстий.
Добрый день, уважаемые клубни!
Не так давно пересел с ФФ2 на ФКуга1 и первый же тест обернулся дикими неприятностями.
Хар-ки: 2.5T Бензин, 2010 год выпуска, сборка Германия.
Выехал я вчера из Брянской области, был переезд по пересеченной местности (трясло неслабо), потом по трассе М3. Оставалось до МСК где-то 70 км, решил подзаправиться, заехал на ТНК, залил до полного (машину не глушил, собственно как и с самого начала пути). Отъехал к кассе, чтобы не мешать другим авто, заглушил, сходил-оплатил топливо, сажусь обратно - все.
Машина не заводится, стартер не крутится, лампочки светятся так, как будто машина заведена - пишет, для движения выжмите педаль тормоза.
Пробовал где-то часа два и в тест загонять ее, и клеммы с аккума сбрасывал - все без толку. пришлось вызывать эвакуатор, отвез ее до Дженсера на Новоясеневском, где я ее с утра сдал на диагностику, но поскольку однажды имел уже несчатье общаться с "честными" официалами, прошу у вас помощи подсказать - что теоретически может быть с машиной? Может у кого что-то подобное было.
Кстати, с утра подошел к машине - напряжение в тесте на аккуме было уже 11.7 - прикуривать вчера пробовал - не помогало.
Заранее спасибо за ответы, очень на них надеюсь. Также был бы непротив узнать про клубные сервисы, которые с Кугой работают, т.к. машина все равно не на гарантии и переплачивать ОД смысла не вижу. Диагностику оплачу, а дальше скорее всего погоню в клубный сервис. Раньше на фокусе обслуживался на Варшавке, но они мне вроде говорили, что с Кугами не работают.
В-общем, жду от Вас ответов, заранее пресильно благодарен!!!
Marchelo
12 March 2014
Пришла оттепель и обнаружилось что не работает омыватель ветрового стекла.
Выявилось в движениии по трассе, работает или нет насос в общем шуме естественно не слышно было. Доехал до заправки, слышно что насос работает а из форсунок ничего, но запах омывайки пошёл. Виновником оказался переломившийся шланг магистрали, ниже кронштейна капота, за правым крылом (видимо зимой на морозе, при открывании капота). Соединил изолентой, пришлось помучиться так как доступ плохой.
Магистраль омывателя пластиковая!!!
Мне вот интересно, какой дебил это придумал
! Если на задней двери тоже такая, то стоит ожидать такого же результата.
Принципиально поеду к дилеру, пусть устраняют.
Marchelo
dendy
При пробеге 24 тыс, как у dendy, наврятли система ВКГ забилась... Опять же со слов мастера дилерского центра, он или кто-либо из мастеров никогда не обращали внимание на внутреннюю часть пробки и после моего случая он прошелся по кугам, которые были на обслуживании у них в данный момент и у всех была эта пенка, пробег у машин разный и 15 тыс и 60 тыс. Так что либо это конденсат и ждем лета и наблюдаем, либо меняем масло и также наблюдаем.
Обнаружил что на двери переднего пассажира не полностью опускается стекло, мелочь, но неприятно:
Ребят такой вопрос: на куге с турбодизелем и механикой, при разгоне на каждой передачи со стороны пассажира раздается посторонний шум, как буд-то, что-то попало и издает звук типо, что-то трется или задевает! Друг уже менял турбину и тут похожие симптомы, когда 1 турбина умирала из-за конденсата! Вопрос: что может быть? Опять турбина умирать начала?
Мне вот интересно, поставивший минус считает до конца неопускающееся стекло нормальным?
Большой Макс
28 March 2014
Marchelo
Сходи в ветку Куга2 там может тебе помогут.Здесь Куга1.
Здравствуйте. Помогите найти инструкцию по установке фаркопа родного (тот который в экзисте (съемный)под №1717239. И еще так-же инструкцию по установке родной проводки фаркопа 7 штырьевого того который в экзисте под № 1673368 . Очень надо-Купил но без инструкций ,а ставить надо .Может кто в Экзисте этот комплект покупал или у диллера ставил и бумаги остались или кто может в диллерской программе посмотреть как это дело ставится и куда какие фишки подсоединяются. Заранее всем откликнувшися большое спасибо.
Извените поправляюсь не 7 а 13 контактного разьема на прицеп
Kirsan_:
|
Всем доброго дня! Имеем двигатель 2.5Т бензин! При очередном ТО (пробег 105тыс. км) обнаружилась эмульсия внутри крышки |
это нормально, не партесь.
Marchelo
Разберите дверь, ослабьте зажимы держащие стекло и опустите его ниже, наверно поможет..
uaz
18 April 2014
Доброго время суток
В последнее время начал замечать какой то странный свист в заднем левом колесе (ступице) свистит очень тонко как при настройке радио, но свист не постоянный, грешу на колодку, но вдруг ступичный подшипник..
как определить не исправность?
тормозной диск горячий, и ступица тоже примерно t 60 градусов.
куга 2,5 т пробег 86 тыс
спасибо.
uaz:
|
Доброго время суток В последнее время начал замечать какой то странный свист в заднем левом колесе (ступице) свистит очень тонко как при настройке радио, но свист не постоянный, грешу на колодку, но вдруг ступичный подшипник.. как определить не исправность? тормозной диск горячий, и ступица тоже примерно t 60 градусов. куга 2,5 т пробег 86 тыс спасибо. |
Подшипник обычно гудит. Звук меняется при нагрузке/разгрузке колеса (повороты). Во многих случаях колесо люфтит.
Kirsan_:
|
Marchelo dendy При пробеге 24 тыс, как у dendy, наврятли система ВКГ забилась... Опять же со слов мастера дилерского центра, он или кто-либо из мастеров никогда не обращали внимание на внутреннюю часть пробки и после моего случая он прошелся по кугам, которые были на обслуживании у них в данный момент и у всех была эта пенка, пробег у машин разный и 15 тыс и 60 тыс. Так что либо это конденсат и ждем лета и наблюдаем, либо меняем масло и также наблюдаем. |
У меня пробег 60 тыс. чуть пенки на крышке тоже присутсвовало. До ТО вытер - после пока не смотрел.
У меня двигатель глох находу на трассе. (2,5 Т). Отрубился гидроусилитель, фари, вся электрика. Потом, при попытке завестись защелкали все релюхи, заморгали фары и все лампочки на приборке.
Борт комп ничего не написал!!! Постояла куга минут 15 и все прошло.
Оказалось, что проблема в севшей батарейке ключа ( в машине находилось 2 ключа). Если в одном из них батарейка села, то борт комп ничего Вам не напишет. Но может заглохнуть двигатель...
Да.. При диагностике потом ни одной ошибки не нашли!!!
Коллеги, по кондиционеру есть вопрос:
На холостом ходу работает нормально, а при увеличении оборотов ( более 2000 ) начинает вырубаться (муфта включается /выключается 5 раз в минуту). Растет соответственно температура воздуха... Так же и находу работает. Находу работает менее эффективно, чем на ХХ.
На фокусе нет таких проблем и климат работает значительно эффективнее.
Alex_XXX_W:
|
У меня двигатель глох находу на трассе. (2,5 Т). Отрубился гидроусилитель, фари, вся электрика. Потом, при попытке завестись защелкали все релюхи, заморгали фары и все лампочки на приборке. Борт комп ничего не написал!!! Постояла куга минут 15 и все прошло. Оказалось, что проблема в севшей батарейке ключа ( в машине находилось 2 ключа). Если в одном из них батарейка села, то борт комп ничего Вам не напишет. Но может заглохнуть двигатель... Да.. При диагностике потом ни одной ошибки не нашли!!! |
Дело не в батарейке. Проверь как прикручены клеммы аккумулятора.
Alex_XXX_W
забит радиатор-конденсор, проверяй и мой его ( со снятием),
так из-за забитости растет давление и датчики вырубают кондей,
шутить с этим не есть гуд, может трубку порвать как на фокусах.
ПС. все описаное вами свидетельствует именно о забитости радиатора + еще в целом проверить на диагностики кондей ( фреон)
У меня в комплектации климат -контроль .Прошлым летом в жару ощущал явный недостаток прохлады в салоне.
Холодный воздух идет из сопла ,но чувства свежести нет.Съездил к дилеру, озвучил проблему ,понимания не нашел
Кто-нибудь сталкивался или я слишком много требую ,но на фокусе 2 такого не ощущалось ?
Jennik1
13 May 2014
1
Нужно чистить радиатор- конденсор.
Если его неразу не чистили и авто уже пару лет то он забит конкретно, просто это визуально может не быть заметно, у нас там плотный бутерброд радиаторов,
чистить только со снятием! Все остальное полумеры.
Jennik1Стал изучать тему по чистке. Радиаторов у меня аж целых четыре насчитал.
Как их все промыть ума не приложу
У всех столько же у кого акпп.
Самое лучшее это на сервисе со снятием только делают. С заменой одноразовых сальников в трубках кондея и перезаправке.
Процедура не сильно дорогая но все же.
Также можно сделать полумеры - это снять верхний кожух пластиковый, и станет видно узкое пространство между радиаторами. Там скорее всего увидите массу плотной залипшей грязи. Берете угловую кисточку длинную для батарей окраски и счищаете все то. Потом наносите любой состав пены на мойке и очень аккуратно угловой насадкой без давления вообще моете там все наружу. Тоже самое с передней части.
Но это все гемор и жутко неудобно поэтому делать нужно только со снятием. Я на Фьюжене делал. На куге пока нормально, чисто, но я каждый год чищу радиатор от насекомых спец.длинным тонким пинцетом и выпрямляю соты загнутыми от пчел и тд.
Парни а у кого как работает автоподнятие/автоопускание стекол?