| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
с четек и на каждом из трех проводов было по три скруткри добавлен какой то тоненькый проводок для удлинения хотя оно не требуется начал смотреть чтоб обратно сократить и обнаружил что по цветам не совпадает подключения серый к синему синый к красному как то так,и когда я на место воткнул провода и поехал начал дымыть генератор,ребята кто что может подсказать???с чего начать???есть у кого цветная схема???а то какие провода куда должны подходить не понятно,всем за ранее большое спасибо кто откликнется на мою проблему, и еще эти два сообшения случайно разделились))) жду от вас инфо очень очень.
levan011
6 May 2014
спасибо за нагляд.!!! вобщем я разобрал генератор и увидил что на диодном мосту у одного диода отломона ножка фото добавлю ниже.проверил сопротивление и из шести диодов всего два были норм.начал искать мост,оказалось не легко,но я вспомнил контору одну когда у меня фронтера была я туда обращался так вот они на митрофаневском шоссе и там мне предложили и новый за 1800р.и б.у. оригинал за 1400р. лично я решил взять родной б.у. да и на вид как новый был.+реле с четками я в евроавто брал за1530. собрал я это дело поставил завел и на тебе зарядку выдал аж 18 вольт.отключил таблетку и начал довать14.у меня дела были и я поехал через минут 10-15 начался звук какой то типу пхукание хрюканье пришлось отложить все,разобрал и на тебе новую проблему,муфта соединения болты сорвало.уточню у меня генератор стоит вдалеке от ремня и по этому шкив своеобразный типа с удлинителем.я поставил новые болты подумав что забыл докрутить,но увы ситуации повторилась.и полностью испортил муфту.начал искать эту муфту,евроавто б.у. нет и надо новый заказывать и ждать от недели и больше цена 2500р. 3я фото ниже.нашел у пацанов разбираюших в гараже и они мне за 1500р отдали вместе с генератором так как у гены корпус треснутый был,я про себя подумал где ж вы раньше были,ну да ладно и как приехал начал перебирать и обнаружил вот что у меня в таблетку провода втыкались наоборот потому что папа который втыквем в гену был другой не родной,хозяин до меня поменял и не предупредил.вобщем собрал все переставил папу с привезеного ломаного генератора на нем был и кусочки проводов с цветами подключил все и когда завел пошла зарядка 14.6 вольт не зависимо от того идет нагрузка полная (фары,обогрев,печка и т.д.)или в холостую.но начали работать вентеляторы.радовался не долго дня два,на третий день утром подморозила я завел машину все окей,и тут решил включить дворники не прогрев машину,они еле еле прошлись по лобовому и бац загорелось лампочка заряда,я тестером проверять 12.2.я в панике,заглушил залез к гене рукой потрогал провода и после завел машину 14.4 -15 и после этого прыгает заряд бывает аш до 16,5 доходит в этот момент какое то реле щелкает под торпедой и заряд падает.сейчас хочу поменять таблетку еще раз может она сгорела???если кто то что то понимает что с моей машинкой подскажите,а то я уже сума схожу потихоньку,с геной я почти месяц ковыряюсь и все не как не наслодится работой.всем спс заранее.
levan011
муфта лечится просто прорезаешь болгаркой прорези новые и всё.а вот гена проблемно.
fedor-belyy
я думал так сделать,но подумал что все это из за алюмин.шкива наверно согнулся и новые прорези опять бы разбились бы,а тут я и шкив этот и тот который на самом гене стоит в месте с ним поменял так как на старом гайку оторвало которое внутри на сварке.теперь с этим пока проблем нет "тфу тфу тфу"
. кто бы мне с объяснил бы с геной что???завтра утром буду менять РР посмотрим что будет.напишу,ах да генератор теперь я снимаю минут за 40 всего
и еще РР менять буду не снимая гену
levan011
Всё же завешенное напряжение это как правило следствие КЗ в обмотке либо пробитых диодов, умершая таблетка (а умирает она на самом деле не часто, как считают многие) как правило дает низкое либо нестабильное напряжение
Oleg_KRSK
вы не правильно поняли меня,завешивания не было,было вот как 14,6 включаю фары например на секунду может на две падает до 14,3-14,2 и опять к 14,6 или например отключил нагрузку то картина такая 14,8 примерно на секунду-две,далее 14,6 опять таки примерно гуляет конечно 14,5-14,6 но вот после пару дней все испортилось опять,я об этом выше писал уже.через несколько часов поменяю на новый РР и посмотрим что изменится.просто достал уже этот генератор.
П.С. К.З. нет в обмотке я прозвонил ее и диоды тоже,каждый из них.тем более его я тоже менял.
ах да забыл добавить-на данный момент картина такая то идет заряд то не идет и не по лампочке а тестером смотрю,когда идет заряд дает то 14,5 то 15 то 16 вольт и когда зашкаливать начинает к 16 какое то реле щелкает под торпедой и заряд падает на 14 и еще зашкаливает обычно когда переключаю передачу выше и розганяюсь примерно к 2000 об. и происходит потом опять норм,переключаю дальше например с2ой на 3ю или с3юю на 4ую и так каждый раз.или вобще бац и не идет заряд 12,2-12,5 .вот как то так происходит все,вобщем одна большая загадка.
levan011:
|
К.З. нет в обмотке я прозвонил ее |
Если коротит несколько витков прозвонкой не определишь. Тем более если то коротит, тот нет (лак потрескался и на кочках замыкает).
levan011
А что с кольцами? Они в каком состоянии?
все,поменял РР.и теперь лампочка акума не горит!!!все встало в норму,хотя тестером выдает до 15вольт а под нагрузкой меньше,и от оборотов тоже стало зависить,на холостых мало даю до 3000 и поднимается но выше 15 не было.вроде все устранил!!!
Oleg_KRSK
кольца в норме были,на них я сразу внимание обратил.я просто думал что может не в гене дело,так как он же к компу подключен,вот и думал вдруг есть еще какие варианти или реле доп.какие нибудь вот и узнавал по этому
Кто сталкивался , Куда копать .
Машина Фокус 2 СТ до рестайла , загорелась лампа аккумулятора , отвезли генератор в перебор поменяли реле-регулятора,поставили на машину у тут перезаряд 15.7 , подумали брак , поменяли еще реле , тоже самое , Говорят проблема в машине .
MaksimEA:
|
поменяли реле-регулятора |
аккум поменяли тоже? забыли?
alexnasa:
|
аккум поменяли тоже? забыли? |
Меняли,не помогло,тоже самое.
alexnasa
17 May 2014
как меряли? на клеммах? вольтметр тарирован? у амеров бортовое на вольт выше привычных 14-ти , но почти 16 это борщ... хотя АККОМ (кальцийй-кальций) как пишет завод, не закипит до 16-ти вольт.
Oleg_KRSK
17 May 2014mobile
alexnasa
У него второй фокус
MaksimEA
Вы веткой ошиблись. Но советую начать с диодов
Не нашел тему на 2 фокус!
Мерели на клемах
Oleg_KRSK
17 May 2014mobile
MaksimEA
Раздел другой, на главную страницу выходи и увидишь
MaksimEAкакое реле регулятор?мобилитрон? если да то я вас поздравляю они все дают 15.7 -16.5 вольт написано типа англия.но самый что ни наесть настоящий китай.ищи реле регулятор магнето морели.можно б\у на разборке. и все будет окей.
Oleg_KRSK
генераторы одинковые что на фф1 что на фф2.
Oleg_KRSK
17 May 2014mobile
1
fedor-belyy
Да, но всё жеконкретные случаи лучше обсуждать в правильной ветке. А мобилетрон тоже раз на раз, у меня два года уже всё ок
fedor-belyy цитата: |
генераторы одинковые что на фф1 что на фф2. |
Коли ты все знаешь...
Скажи пожалуйста на каком двигле FF2 стоит генератор Visteon 2S6T-10300-FA.
fedor-belyy
18 May 2014
deni9876:
|
FF2 стоит генератор Visteon 2S6T-10300-FA. |
молодой человек советую заглянуть сюда
Генератор Visteon RC28 90A European.
данный генератор изпользуется на многих фордовских двигателях.и ненадо делать из себя професора.12 вольтовый 90 амперный или 110 амперны генератор.фирмы магнето морели.и на будущее дабудет вам известно генратор это каиплектующия деталь которая може стоять на любом из двигателей форда различие только по креплению и корпусу и амперажу.даже на форд фиесте 1.3 i он тоже стоит.так что не умничай.
fedor-belyy
18 May 2014
deni9876а ваще мне раз доводилось срочно в москве далать ремонт генератора.а именно замнену подшипников.так вот визитка их осталась.фирма вольтаж сервис.ремонт и продажа генераторов +7(495)660-2200.но это было лет 5 назад.я сам из беларусии был в москве брал товар для своего маленького дела.и в друг загремели подшипники на генераторе.так вот один таксист дал мне визитку.повонил им.обьяснили как найти сервисный центор.добрался.примерно за 1-1.5 часа все сделали.может фирма еще работает.кто знает .ЭТО НЕ РЕКЛАМА.просто может кому пригодится.
Oleg_KRSKповезло вам батенька.а я три штуки брал примерно по 65 $ за штуку все три гонят напругу аж до 16.5 вольт.и тупо лежат в гараже как память о зря потраченых деньгах.как моё мнение проще брать гену оригинал и если не новый то хотя бы б\у.
Oleg_KRSK
18 May 2014mobile
fedor-belyy
Согласен, мне просто повезло.