Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 May 2012

Термостат
158,1K
views
97
members
545
posts

avatar
Oriks
8 October 2013


Всем привет. Тоже постигла данная проблема с подтеканием антифриза. Заказал BSG не оригинал, что-то в экзисте оригинал почти 6000 руб. стоит, дороговато как-то. Показал на рисунке, где я так понял может подтекать жидкость, после проверки, 3 вариант исключил, есть сомнения на счет 1 и 2 варианта. 1 я так понимаю надо поменять прокладку и течь перестанет, а если все же 2 вариант протекает, то там только замена корпуса, или нет? Кто подскажет.
posted image
BARSUK68
8 October 2013


maxim1176
RVSN
Oriks
Будьте готовы заказывать оригинал(BSG пройденный этап и на самом деле говно) на 2-х машинах не отходил и 10-ти тысяч и снова в течку.
avatar
Oriks
8 October 2013


BARSUK68
Ну пока есть шанс отменить заказ У меня в наличии есть это кольцо уплотнительное 8255А (оригинал), можно его поменять, но не факт, что это оно подтекает, в том и проблема, пробег авто 100 тысяч Как быть не знаю, запутался уже. В сервисе за работу возьмут 1500 руб. Сам я пытался снять корпус и вытащить резинку эту, не получилось.
maxim1176
8 October 2013

1

На выходных устанавливал ППП сливал ОЖ. Решил заодно поменять корпус термостата, крышку и сам термостат. Термостат приобрел оригинальный. В Фордовском пакетике лежал Моторкрафт. Ценник на автодоке что то около 15 долларов. Как я уже писал, незадолго до этого прикупил крышку, корпус и прокладку термостата. Крышку и корпус BSG а прокладку оригинал. Крышка термостата и есть оригинал, только с надписью BSG. А вот корпус честно говоря на вид доверия не внушил. Во-первых, он состоит из 2-х половинок, склеенных или спаянных между собой. Так что как говорил выше наш одноклубник, что у него корпус расплавился, это полнейший бред. Это такая сварка-склейка 2-ч частей корпуса. Так вот, та часть, которая идет к ГБЦ, на вид очень хорошего исполнения. На ней нанесен внутренний фордовский номер 2Q... дальше не помню. А вот вторая на вид Г..о С облоями и заусенцами. Сварены (склеены) они между собой откровенно говоря совсем неаккуратно. Сравнил со снятым оригиналом - небо и земля. При прикручивании крышки термостата к корпусу начались проблемы. В 2-х из 3-х отверстий была не до конца нарезана резьба!!! Благо всегда все под рукою, прошел мечиками. Одна из трех втуленных латуневых гаек выступала примерно на треть мм за плоскость корпуса. Пришлось подпилить напильником. Благо все остальное стало на место. Скрутил, поставил. Главное не пережать. Там по Етису небольшие усилия затяжки: крышка корпуса 9 Nm а сам корпус к ГБЦ 23 Nm. При пережатии сдавливаются резиновые уплотнения и начинается течь. Герметов тоже там никаких не нужно. Три дня езды - вроде сухо. Не знаю как все будет дальше, но в соединении между ГБЦ и корпусом, а также корпусом и крышкой я уверен. Вот сам корпус слабой место, особенно нижний левый угол около гайки, что показан на фото выше, причем и для оригинала. Если тыщ 30-40 отходит, уже хорошо.
avatar
Oriks
8 October 2013


Отменил заказ на корпус BSG, закажу лучше оригинал, и пусть дорого, но, как говорится "скупой платит дважды".
maxim1176
8 October 2013


Oriks
Еслиб он хотябы 40 баксов стоил, то не думал бы, а за 160 долларов можно 8 штук купить БСГ. А говорят и они тоже ходят нормально, и вместе с тем оригинал тоже течет. Так что вопрос спорный.
avatar
Oriks
9 October 2013


А кто уже поставил себе оригинальный корпус? каков уже пробег после смены, напишите пожалуйста, интересно знать. Спасибо.
ALex 1007
20 October 2013


Порядка 50т.
avatar
Oriks
20 October 2013


ALex 1007
Что-то маловато для детали, стоимостью 5,500 руб. :/
ALex 1007
21 October 2013


Так он пока не течет.
lukyanov_a_a
22 October 2013


потек корпус при пробеге 141 000 км, поменял на BSG (850 рэ), сегодня обнаружил течь повторно, там же. На сегодняшний день пробег 253 000 км.,буду ставить повторно BSG т.к. думаю нет смысла переплачивать.
avatar
metel
14 December 2013


тоже потек корпус, в том же месте, по шву. Заказал BSG...
Почему на фф1 ни у кого и никогда не тёк корпус? Видимо для фф2 выбрали нового поставщика, который не умеет сваривать пластик.
Блин, щас посмотрел по Евроавто. Оказывается на фф1 корпус термостата был силуминовый и цельнолитой! Ладно, поставлю BSG пока, если снова потечет - куплю с разборки от фф1.
avatar
Barbel
14 December 2013


Сергеевич
цитата:
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить.


В свое время данную проблему решил следующим образом.
Извлек данную прокладку из термостата. В данный канал был вставлен силиконовый провод (подходящего диаметра) по периметру. Глубина канавки под прокладку уменьшилась где-то на 0.5 мм. Затем красный гирметик в канал и старую прокладку на место. Она уже стала выступать из термостата. И далее все на место. После данной операции течи нет по сей день (постучал 3 раза )
Данная операция делалась уже несколькими людьми- полет нормальный.
-SAVE-
24 April 2014

7

Пояснение: на фф 1 дизельном стоят 2 вида термостатов: с металлическим корпусом (1131995)
с пластиковым корпусом (1198060)
На фф2 стоит пластиковый корпус (1198060), такой же как и на фф1.
Примерно пол года я отслеживал на наличие аналогов на металлический корпус.
И вот случилось, появился аналог METALCAUCHO(04845) к нему заказал металлический фланец METALCAUCHO 03151(как оказалась не зря) Как видно на фото, отверстия под фланец на пластиковом и металлическом корпусе разные.
Собственно вчера был корпус успешно установлен.

Все сравнения проводились с новеньким корпусом БСГ.
maxim1176
27 April 2014

1

posted imageposted image
-SAVE-
Я себе неделю назад приобрел на барахолке б/у корпус в сборе с термостатом в металлическом исполнении от ФФ1 до 2002г.в. Вроде должен встать. Только прокладку к нему соответственно металлическую нужно. В каталоге элкатс можно номерок посмотреть. Немного отвод шланга на расширительный бачок под углом в сторону смотрит
maxim1176
27 April 2014

1

Забыл сказать: бюджет 20 долларов за оригинальный корпус в сборе с оригинальным термостатом + 1 доллар металлическая прокладка. Кстати, Вы забыли про нее написать. В металлическом корпусе нет выборки под резиновое колечко. Штатно там идет металлическая прокладка 1032504
lexoreh
8 May 2014mobile


Привет, всем! Установил термостат BSG. Ничего ни текло, проехал на нем 300 км. Потом стоял на ЖД переезде и как хлынуло, весь антифриз вытек. Сначала подумал, возможно патрубок, радиатор. А нет, корпус разошелся по швам только в путь. Даже не знаю на что грешить, то ли корпус, то ли термостат не сработал. Температура была в норме. Буду искать аллюминиевый, чтобы раз и надолго.
lexoreh
8 May 2014mobile

1

Закал себе все с FF1 на 1,8 TDCI, корпус, патрубок и прокладку.
maxim1176
15 May 2014

1

Установил корпус от ФФ1 алюминиевый, как на фото выше. В принципе все встало нормально за исключением 2-х моментов:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте резиновое кольцо термостата на герметик с обеих сторон, чтобы не тратить время и антифриз (мажете герметом сначала посадочное место в корпусе, затем резинку на термос, термос на место, затем крышку термостата по кругу герметом и сборка)
2. Отводной шланг из термостата на расширительный бачок немного упирается в датчик давления топлива на топливном пауке (по причине расположения этого штуцера-отвода на корпусе термостата в стороне и под углом (в сравнении с оригиналом он прямо и по центру) а также отсутствия на ФФ1 системы CR и следовательно топливной рейки). Сфоткать забыл. Буду на днях ставить еще один сфоткаю.
maxim1176
15 May 2014


S
-SAVE-:

04845

Пропали эти корпуса Металкаучо из продаж. Наверное все рынулись менять
-SAVE-
15 May 2014

1

M
maxim1176:

Пропали эти корпуса Металкаучо из продаж. Наверное все рынулись менять

у меня мой полный коплект лежит, я машину с корпусом бсг продал.
Могу свой комплект продать, если есть желание, все вопросы в личку.
maxim1176
15 May 2014


-SAVE-
Я же пару постами выше писал, что Фокусовский себе приобрел, фото выложил, и поставил уже! Так что внимательнее тему читайте
avatar
jenek83
20 May 2014


M
maxim1176:

Сфоткать забыл. Буду на днях ставить еще один сфоткаю.

Када фотку-то скинешь?
maxim1176
21 May 2014


Да все забываю. машинка под боком стоит, вспомню обязательно.
maxim1176
22 May 2014

2

posted imageposted image
как обещал
lexoreh
24 May 2014mobile


Установленный Металкаучо. Заказывал в экзисте, ждал неделю.
maxim1176
28 May 2014


Так 20 и 80 за комплект есть разница! У нас в РБ конечно с б/у проблем нету! Хотя найти в металлическом корпусе тоже сложно.
wellpass
7 September 2014


Ford Italia Turin
оригинал Motorcraft
8594 стоит 33 евро
8592 стоит 140 евро

не оригинал всё вместе 55 евро
но договорился только корпус,без термостата,новый уже взял,отдельно стоит 15 евро(по интернету 10)
завтра вскрою,должен найти причину течи,это 8594 или 8592,8575 новый как HR1(они здесь вместе продаются).Eсли трещин в корпусе не будут то оставлю оригнинал и поставлю герметик

в 1 раз взял термостат 15 евро
работа перувианского механика 10 евро
парафлю(охлаждающая жидкости -40 C) 3 литра 10 евро
и всё коту под хвост,и за спешки не посмотрел на детали на наличия трещин
avatar
gluh64
22 September 2014


maxim1176
Макс я так и не понял,темостат что ты поставил,это аналог просто сделан из метала? или от другой модели авто?
maxim1176
22 September 2014


это с ФФ1 1999-2001г.г. Они шли еще в металлическом корпусе. Сами термостаты одинаковые, только резинки разные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up