Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
Oriks
8 October 2013
Всем привет. Тоже постигла данная проблема с подтеканием антифриза. Заказал BSG не оригинал, что-то в экзисте оригинал почти 6000 руб. стоит, дороговато как-то. Показал на рисунке, где я так понял может подтекать жидкость, после проверки, 3 вариант исключил, есть сомнения на счет 1 и 2 варианта. 1 я так понимаю надо поменять прокладку и течь перестанет, а если все же 2 вариант протекает, то там только замена корпуса, или нет? Кто подскажет.
maxim1176
RVSN
Oriks
Будьте готовы заказывать оригинал(BSG пройденный этап и на самом деле говно) на 2-х машинах не отходил и 10-ти тысяч и снова в течку.
Oriks
8 October 2013
BARSUK68Ну пока есть шанс отменить заказ
У меня в наличии есть это кольцо уплотнительное 8255А (оригинал), можно его поменять, но не факт, что это оно подтекает, в том и проблема, пробег авто 100 тысяч
Как быть не знаю, запутался уже. В сервисе за работу возьмут 1500 руб. Сам я пытался снять корпус и вытащить резинку эту, не получилось.
На выходных устанавливал ППП сливал ОЖ. Решил заодно поменять корпус термостата, крышку и сам термостат. Термостат приобрел оригинальный. В Фордовском пакетике лежал Моторкрафт. Ценник на автодоке что то около 15 долларов. Как я уже писал, незадолго до этого прикупил крышку, корпус и прокладку термостата. Крышку и корпус BSG а прокладку оригинал. Крышка термостата и есть оригинал, только с надписью BSG. А вот корпус честно говоря на вид доверия не внушил. Во-первых, он состоит из 2-х половинок, склеенных или спаянных между собой. Так что как говорил выше наш одноклубник, что у него корпус расплавился, это полнейший бред. Это такая сварка-склейка 2-ч частей корпуса. Так вот, та часть, которая идет к ГБЦ, на вид очень хорошего исполнения. На ней нанесен внутренний фордовский номер 2Q... дальше не помню. А вот вторая на вид Г..о С облоями и заусенцами. Сварены (склеены) они между собой откровенно говоря совсем неаккуратно. Сравнил со снятым оригиналом - небо и земля. При прикручивании крышки термостата к корпусу начались проблемы. В 2-х из 3-х отверстий была не до конца нарезана резьба!!! Благо всегда все под рукою, прошел мечиками. Одна из трех втуленных латуневых гаек выступала примерно на треть мм за плоскость корпуса. Пришлось подпилить напильником. Благо все остальное стало на место. Скрутил, поставил. Главное не пережать. Там по Етису небольшие усилия затяжки: крышка корпуса 9 Nm а сам корпус к ГБЦ 23 Nm. При пережатии сдавливаются резиновые уплотнения и начинается течь. Герметов тоже там никаких не нужно. Три дня езды - вроде сухо. Не знаю как все будет дальше, но в соединении между ГБЦ и корпусом, а также корпусом и крышкой я уверен. Вот сам корпус слабой место, особенно нижний левый угол около гайки, что показан на фото выше, причем и для оригинала. Если тыщ 30-40 отходит, уже хорошо.
Отменил заказ на корпус BSG, закажу лучше оригинал, и пусть дорого, но, как говорится "скупой платит дважды".
Oriks
Еслиб он хотябы 40 баксов стоил, то не думал бы, а за 160 долларов можно 8 штук купить БСГ. А говорят и они тоже ходят нормально, и вместе с тем оригинал тоже течет. Так что вопрос спорный.
А кто уже поставил себе оригинальный корпус? каков уже пробег после смены, напишите пожалуйста, интересно знать. Спасибо.
ALex 1007
Что-то маловато для детали, стоимостью 5,500 руб. :/
lukyanov_a_a
22 October 2013
потек корпус при пробеге 141 000 км, поменял на BSG (850 рэ), сегодня обнаружил течь повторно, там же. На сегодняшний день пробег 253 000 км.,буду ставить повторно BSG т.к. думаю нет смысла переплачивать.
metel
14 December 2013
тоже потек корпус, в том же месте, по шву. Заказал BSG...
Почему на фф1 ни у кого и никогда не тёк корпус? Видимо для фф2 выбрали нового поставщика, который не умеет сваривать пластик.
Блин, щас посмотрел по Евроавто. Оказывается на фф1 корпус термостата был силуминовый и цельнолитой! Ладно, поставлю BSG пока, если снова потечет - куплю с разборки от фф1.
Barbel
14 December 2013
Сергеевичцитата: |
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. |
В свое время данную проблему решил следующим образом.
Извлек данную прокладку из термостата. В данный канал был вставлен силиконовый провод (подходящего диаметра) по периметру. Глубина канавки под прокладку уменьшилась где-то на 0.5 мм. Затем красный гирметик в канал и старую прокладку на место. Она уже стала выступать из термостата. И далее все на место. После данной операции течи нет по сей день (постучал 3 раза
)
Данная операция делалась уже несколькими людьми- полет нормальный.
-SAVE-
24 April 2014
7
Пояснение: на фф 1 дизельном стоят 2 вида термостатов: с металлическим корпусом (1131995)
с пластиковым корпусом (1198060)
На фф2 стоит пластиковый корпус (1198060), такой же как и на фф1.
Примерно пол года я отслеживал на наличие аналогов на металлический корпус.
И вот случилось, появился аналог METALCAUCHO(04845) к нему заказал металлический фланец METALCAUCHO 03151(как оказалась не зря) Как видно на фото, отверстия под фланец на пластиковом и металлическом корпусе разные.
Собственно вчера был корпус успешно установлен.
Все сравнения проводились с новеньким корпусом БСГ.
-SAVE-Я себе неделю назад приобрел на барахолке б/у корпус в сборе с термостатом в металлическом исполнении от ФФ1 до 2002г.в. Вроде должен встать. Только прокладку к нему соответственно металлическую нужно. В каталоге элкатс можно номерок посмотреть. Немного отвод шланга на расширительный бачок под углом в сторону смотрит
Забыл сказать: бюджет 20 долларов за оригинальный корпус в сборе с оригинальным термостатом + 1 доллар металлическая прокладка. Кстати, Вы забыли про нее написать. В металлическом корпусе нет выборки под резиновое колечко. Штатно там идет металлическая прокладка 1032504
Привет, всем! Установил термостат BSG. Ничего ни текло, проехал на нем 300 км. Потом стоял на ЖД переезде и как хлынуло, весь антифриз вытек. Сначала подумал, возможно патрубок, радиатор. А нет, корпус разошелся по швам только в путь. Даже не знаю на что грешить, то ли корпус, то ли термостат не сработал. Температура была в норме. Буду искать аллюминиевый, чтобы раз и надолго.
Закал себе все с FF1 на 1,8 TDCI, корпус, патрубок и прокладку.
Установил корпус от ФФ1 алюминиевый, как на фото выше. В принципе все встало нормально за исключением 2-х моментов:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте резиновое кольцо термостата на герметик с обеих сторон, чтобы не тратить время и антифриз (мажете герметом сначала посадочное место в корпусе, затем резинку на термос, термос на место, затем крышку термостата по кругу герметом и сборка)
2. Отводной шланг из термостата на расширительный бачок немного упирается в датчик давления топлива на топливном пауке (по причине расположения этого штуцера-отвода на корпусе термостата в стороне и под углом (в сравнении с оригиналом он прямо и по центру) а также отсутствия на ФФ1 системы CR и следовательно топливной рейки). Сфоткать забыл. Буду на днях ставить еще один сфоткаю.
Пропали эти корпуса Металкаучо из продаж. Наверное все рынулись менять
-SAVE-
15 May 2014
1
maxim1176:
|
Пропали эти корпуса Металкаучо из продаж. Наверное все рынулись менять |
у меня мой полный коплект лежит, я машину с корпусом бсг продал.
Могу свой комплект продать, если есть желание, все вопросы в личку.
-SAVE-Я же пару постами выше писал, что Фокусовский себе приобрел, фото выложил, и поставил уже! Так что внимательнее тему читайте
Да все забываю. машинка под боком стоит, вспомню обязательно.
Установленный Металкаучо. Заказывал в экзисте, ждал неделю.
Так 20 и 80 за комплект есть разница! У нас в РБ конечно с б/у проблем нету! Хотя найти в металлическом корпусе тоже сложно.
Ford Italia Turin
оригинал Motorcraft
8594 стоит 33 евро
8592 стоит 140 евро
не оригинал всё вместе 55 евро
но договорился только корпус,без термостата,новый уже взял,отдельно стоит 15 евро(по интернету 10)
завтра вскрою,должен найти причину течи,это 8594 или 8592,8575 новый как HR1(они здесь вместе продаются).Eсли трещин в корпусе не будут то оставлю оригнинал и поставлю герметик
в 1 раз взял термостат 15 евро
работа перувианского механика 10 евро
парафлю(охлаждающая жидкости -40 C) 3 литра 10 евро
и всё коту под хвост,и за спешки не посмотрел на детали на наличия трещин
maxim1176
Макс я так и не понял,темостат что ты поставил,это аналог просто сделан из метала? или от другой модели авто?
maxim1176
22 September 2014
это с ФФ1 1999-2001г.г. Они шли еще в металлическом корпусе. Сами термостаты одинаковые, только резинки разные.