Стал обладателем сего автомобиля. Проехал 3 тыс. Недостаток расход - 16 л (средний за все время), но можно лить по РЭ - 92.
Шумка великолепная - 5, разгон - 4, подвеска - 4, управляемость - 5. АКПП- 4. Музыка-3. Привод пока негде было проверить.
Вот вроде и все.
Сволочи они все. Скидку стали давать до 180 тыр.. Год назад за 1100 рублей тока 2,4 давали, а счас 3.0 в полном фарше.. я на них в сильной обиде. Кто еще предложит за 1100 руб 250 лошадей на полном приводе и автомате?
опель всегда так
мне предлагали 3,2 самый самый максимум с навигацией за 1070 тр
но...потом продашь на 500 дешевле в лучшем случае
===
дизель надо брать
Krok
29 July 2013
zloi_kot:
|
Сволочи они все. Скидку стали давать до 180 тыр.. Год назад за 1100 рублей тока 2,4 давали, а счас 3.0 в полном фарше.. я на них в сильной обиде. Кто еще предложит за 1100 руб 250 лошадей на полном приводе и автомате? |
Модель уже на закате своей карьеры, вот и распродают с бешеными скидками, чтобы хоть как-то поддерживать спрос.
Думаете дизель меньше упадет в цене, чем бензиновый V6?
я вот тут присматривался к Антаре новой, дизельной...
цена очень привлекательная, машина, правда, низковата, даже если губу сразу снять...
почитал отзывы владельцев и брать, по крайней мере дизельную, расхотелось... очень много случаев выхода из строя стартера... некоторые уже по несколько раз меняли... то есть на ней надо ездить в радиусе действия GM-Assist, чтоб на эвакуаторе вывезли
если можно за 1 млн купить дизель я б взял / машина неплохая / а машины все дороже и дороже
Zonder01
Практически ежедневно общаюсь с человеком у которого дизельная Антара, периодически езжу на этой Антаре пассажиром. Если есть какие-либо вопросы к реальному владельцу авто - задавайте, передам, думаю, не откажется ответить )
NolloN
спасибо, но я уже перелопатил на профильных форумах кучу инфы и представление имею, за нынешнюю цену (с учетом объявленой скидки до 180 т р) это был бы идеальный вариант, если б не массовый выход из строя стартеров... я хаю свой икс-трейл за мелкие поломки, но он хоть худо-бедно едет, а не завестись за несколько сотен км от дома, где-нибудь в лесу, ну его нафиг... пусть Вашего знакомца сея участь минует.
Zonder01:
|
почитал отзывы владельцев и брать, по крайней мере дизельную, расхотелось... очень много случаев выхода из строя стартера... некоторые уже по несколько раз меняли... то есть на ней надо ездить в радиусе действия GM-Assist, чтоб на эвакуаторе вывезли |
Эта проблема встречается только на дизельных версиях или на бензиновых тоже?
Очень привлекла возможная скидка до 160 т.р. - 120 за кредит, 20 за трейд-ин, 20 за страховку.
Хотя последние 2 еще под вопросом, может продать Фокуса будет выгоднее, чем сдать в трейд-ин со скидкой в 20 т.р. Да и застраховаться на стороне, возможно, будет более чем на 20 т.р. выгоднее, чем у них.
Krok
вроде только на дизельных, про бензин таких жалоб не видел... но реально по новым двигателям много нашел отзывов про 3-х литровый 249 л.с., а мне такой не хочется, а вот про про новый 2,4 отзывов не много... до лета вроде двигатель 2,4 не шел с максимальной комплектацией, но вроде как уже появились ценники 2,4 космо и их с августа стали уже собирать... но у Антары клиренс небольшой, где-то 17.. хотя Вам после Фокуса будет нормально, а мне после Хитрилы (21 см) - маловато...
Ездить на Антаре - это все время будет преследовать чувство что едешь на Daewoo Winstorm
Скрытый текстОпель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.
У них абсолютно одна платформа, разработанная инженерами ДЭУ.
В Корее автомобиль выпускается по маркой Daewoo Winstorm.
Причем эти два кузова (Антара и Капитва) в разных странах продаются под разными названиями.
Где то Анатра - это шевроле. где то каптива это дэу , где то дэу - это антара.
т.е. все в перемешку. Но суть одна - изначально это ДЭУ.
x
IRET:
|
Ездить на Антаре - это все время будет преследовать чувство что едешь на Daewoo Winstorm |
И что из этого? Сейчас почти вся европейская линейка Шевроле - это Деу. И все модели Опель делят глобальные платформы с другими брендами GM - Шевроле, Деу, Холден, Воксхолл и т.д.
IRET
все относительно... пол страны, как и Вы на Киа, ездит на корейцах и их это не смущает...
найдется много людей, которые корейца не купят, а Опель - да (хоть и с корейскими корнями)
Zonder01
Все верно, У опеля есть неплохие свои разработки. Но у линейки Daewoo Winstorm очень хромает качество.
Когда едешь на честном корейце типа Hunday или Kia, то заехав первый раз на сервис на 50000 удивлявшийся, что ничего делать не надо.
Не знаю про про набирающие популярность SangYong-и , но то что Каптивы и Антары частые посетители сервиса - знаю точно.
IRET
ну... с неважным качеством Антары вынужден согласиться, изучив вопрос от покупки отказался. Хотя, доля везения во всем этом есть.
zloi_kot
6 September 2013
таки скажу что на сервисе они бывают не чаще остальных. а за их цену ничего лучше не купить. кто предложит за лимон сто полный привод и 250 лошадей?
и про неважное качество как-то верится с трудом..
zloi_kot
за 1100 вы получите только 170 лошадей
а 3.0 AT6 Cosmo с 249 л.с. уже стоит почти 1300
так вот за 1100 из конкурентов в районе 150-170 л.с. выбор достаточно большой
Но если нужно 250 л.с. (и плевать на налог :-) ) то да - за 1300-1400 только антара или каптива
хотя 230 лс ещё есть оутлендер за 1400
zloi_kot
7 September 2013
IRET
У них скидки до 180 тыр. Так что за 1100 можно купить турбодизель 184 акпп или 250 бензин акпп в полной комплектухе.
Единственый недостаток тяжелее всех, за счет толстой подвески.
Limonade Joe
1 October 2013
IRETIRET:
|
Ездить на Антаре - это все время будет преследовать чувство что едешь на Daewoo Winstorm
[/CUT] |
и это пишет человек на Киа... Хотя я против КИА ничего не имею, разрабатываются они так же и в Европе. От поездки на Антарике пока что преследует одно чувство - на нем хочется куда-то поехать
IRET
1 October 2013
1
Limonade Joe
Так в том то и дело. KIA - честный кореец.
А покупая Антару, думаешь, что покупаешь немца, а оказывается, что Дэу.
Limonade Joe
1 October 2013
IRET:
|
Limonade Joe Так в том то и дело. KIA - честный кореец. А покупая Антару, думаешь, что покупаешь немца, а оказывается, что Дэу. |
скорее наоборот
корейская только платформа...
zloi_kot
2 October 2013
про корейцев - они появились несколько позже..
GM Theta Platform
GM's Theta platform is the platform for their mid-size crossover SUV and compact SUV automobiles. The Theta architecture was introduced in 2002 with the compact SUV, Saturn VUE and later on with the Chevy Equinox mid-size SUV. The Theta Platform was developed by General Motors in North America, with the Saturn designed in Michigan and the Equinox in General Motor's Canadian Engineering facility in Oshawa, Ontario.
Read more:
http://www.ehow.com/info_7888254_gm-platform-pr...adXQ400сделано в корее - это хуже чем в россии?
дизайн интерьера от опеля. ну и опять же найти лучше за эту цену слабореально.
-Евгенич-
24 February 2014
поехал к дилеру со Шнивой познакомиться, но они её стремаются...
полазил по Антаре, в статике - хорошая машина, и кресла такие, немецкие! тока вот ручник...
заметил странность: на обоих передних порогах пластиковый край - зацарапан, будто щель между ним и дверью маленькая и трет его дверью
а ведь машина - в салоне стоит
DikiyPingvin
там марку Сатурн давно прихлопнули
sergey200864
31 December 2014
2
Покинул ряды фордоводов!
Т.к. закрылся дилер и еще несколько моментов, взял Антару 3,0 Космо.
Катаюсь три для, накатал всего 300 км, пока все нравится. Не хватает обогрева лобового и управление климатом странное (это так, мягко
). Ну ЖРЕТ!!! Но это все фигня, 3 литра едут как надо!
Подъезжал приятель с Фокусклуба, у него Куга 1, так сразу сказал, что места в салоне намного больше!
Уже форуму Антараклуб поставил в пример Фокусклуб
по организации тем, поисков и т.д.