Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
metel
13 April 2014


avatar
KOTYRA:

metel
Привет-номер завтра посмотрю скажу ценник 4500!

на Экзисте ценник 3300.
avatar
KOTYRA:

metel
У интеркуллера это ремонтопригодно или надо покупать другой!!???

я пробовал завальцевать заново, какое-то время держалось, потом снова начало потеть.
avatar
KOTYRA:

metel
Кстати у тебя нет слегка завывания звука турбины и дымления с глушителя при интенсивном разгоне!!!???

есть, но у меня еще дырочка в одной из трубок интеркулера. А когда сегодня менял турбину, то обнаружил что левый нижний шланг также порвался. Дыра на дыре, блин
avatar
KOTYRA
14 April 2014


metel
да насчет EXISTa знаю но в другом месте было просто удобней!!! вот-так что за пластиковое кольцо не в курсе!??? если я правильно понял номер уже не нужен!???
4423
15 April 2014


Товарищи бывалые дизелисты!!! Прошу помочь решить дилемму с топливной системой моего двигателя 1.6 TDCi (109 л.с.) G8DB.

Снял двигатель на ремонт и соответственно снял форсунки и ТНВД, при работе двигателя нареканий к топливной системе не было, но я не знаю нормально изначально работала машина или нет! В общем хочу сдать систему в сервис на чистку и диагностику. Но сомневаюсь, во первых: в моем городе нет стендов для проверки топливных систем Bosch(живу в г. Смоленск), да и вообще ни каких, и для этого нужно ехать в стольную; во вторых: как говориться пока работает лучше не лезть и не "ломать", но так же читал, что как раз это к топливной системе дизельных двигателей не относиться, нужна регулярная проверка и своевременная замена или ремонт.

Жду с нетерпением советов, заранее спасибо!!!
avatar
danilin575
15 April 2014mobile


Если не ошибаюсь,сименс не ремонтируемая топливная,по крайней мере форсы. Максимум,промывка из банки( liqi molly) на работающем двс и все,наверное. Технология изготовления у них такая. По кр мере на 1.8 тоже сименс. Тнвд на 1.8 почти вечен.
4423
15 April 2014


danilin575
У меня Bosch система стоит, вроде тоже не ремонтируется, но вдруг кто сталкивался!!!
avatar
metel
15 April 2014


4423
БОШ прекрасно ремонтируется, запчастей навалом, людей, которые умеют это делать, тоже хватает.
Alexil
16 April 2014


Дизельный двигатель 2,5 л . на холодную появляется датчик спираль накаливания, машина заводится. Проехав 10-15 км. машину глушу после этого датчик спираль накаливания не появляется и машина крутит но не заводится. Жду 40-60 мин датчик опять появляется и машина заводится. В чем причина такой проблемы?
avatar
Serj in Rogervik
16 April 2014


Alexil
Поищи темку "по спирали"
fxnice
17 April 2014


1.8tdci, 2006 год, 165 тыс.
дергания рывки при наборе скорости. да и если даже обороты ровно держать - тоже дергается.
дыма из выхлопной нет.
была обнаружена течь с 1-ой форсы, как оказалось капало с обратки. течь устранили, но дергания не пропали.
егр заглушен прокладкой.
диагностика показала одну ошибку - клапан егр.
Было ли у кого такое?
avatar
jenek83
17 April 2014


fxnice
Маховик...
fxnice
17 April 2014


Неожиданно...
avatar
jenek83
17 April 2014


fxnice
Ну спешить, может, и не стоит, есть тема: Сцепление, маховик и тд.
Хотя, 165 тыс для маховика, судя по форуму - уже пробег приличный.
4423
17 April 2014


А кто подскажет толковый дизельный сервис в Москве по топливной системе?
avatar
Serj in Rogervik
17 April 2014


цитата:
диагностика показала одну ошибку - клапан егр.

Он и есть. В тему по клапану
fxnice
17 April 2014


Serj in Rogervik
То есть ЗАГЛУШЕННЫЙ клапан может давать такие явления?
avatar
kozzy
17 April 2014


цитата:
если даже обороты ровно держать - тоже дергается
Именно так проявлялось начало конца клапана ЕГР. А я по неопытности на замерзающее топливо грешил.

Может прокладка прогорела?
avatar
jenek83
17 April 2014


Serj in Rogervik
kozzy
Клапан заглушен, выхлопные газы физически никак не меняют направление движения.
Тем не менее, эту ошибку лучше убрать - тупо промыв узел/мотор егр. Это много проще, чем лезть в тот же маховик.
avatar
Serj in Rogervik
17 April 2014


То что клапан заглушили, не говорит о том, что но заглушен.
4423
18 April 2014


Serj in Rogervik
"То что земля вращается не говорит о том, что она вращается - все относительно" Поясните, в вашем высказывании нет смысла без уточнений.
avatar
jenek83
18 April 2014


4423
"Все относительно" хотя бы потому, что неизвестно как тов. fxnice заглушили егр, в каком меcте его заглушили. Куча случаев, когда заглушку делают из алюминиевой банки, которая прогарает через 40 км, и все проблемы начинаются вновь. Некоторые также глушат егр в районе сервопривода или еще где-то, что также неправильно.
avatar
kust921
19 April 2014


скажите пожалуйста,что это за элемент?прикреплен на рычаге зажнем,и похоже что трубки топлывные к нему подходят,на сколько я знаю у фокусов нет внешних топливных фильтров
posted imageposted imageposted image
TValeriy
19 April 2014


kust921
Возможно это доп. бачок с топливной присадкой для сажевого фильтра.
4423
20 April 2014


jenek83
А что будет если я заглушу EGR (выкину его полностью) на выходе из головки? Должен чек гореть и всё? Я просто читал уже по теме заглушки EGR, что люди так делали и ни какого негативного эффекта не наблюдалось. Если тут закралась ошибка, поправьте меня пожалуйста.
avatar
jenek83
20 April 2014


4423
А что значит "на выходе из головки"? В районе сервопривода штоля?
Я думаю, что проще и правильнее всего - заглушить его в месте отбора газов на выпускном коллекторе (тем самым мы отрубаем систему "на корню"). В противном случае возможна циркуляция горячих отработанных газов как в теплообменнике, так и в самой трубке, через которую идет отбор газов. Были случаи прогарания теплообменника с тяжкими последствиями.
Заглушку надо делать из толстой стали из-за того, что нам надо, условно говоря, "залатать" выпускной коллектор, чтобы толщина его стенки была везде одинакова. В противном случае будет прогар.
Naff
20 April 2014


доброго всем дня. есть проблема - наверно даже схожа с проблемой, которая была у Artemiblack.
Сначала мой Федя перестал заводиться на горячую. И как стало теплеть - становилось это все чаще и чаще. Поехал в Форд-Маркет в Пи
тере. По ошибкам - рагулятор давления. Там сказали менять ТНВД целиком. Но регулятор уже был заменен в конце октября. Поэтому поехал искать места где занимаются ремонтом топливных систем. В итоге в одном из таком мест - меня обрадовали, что у меня все 4 форсунки почти мертвые (вместо положенных показаний в пределах 45-52 у меня выдали по 0-2. В общем после ремонта машинка стала резвей, и все бы хорошо, но опять проблемы с запуском на горячую. Очень долго крутится стартер, прежде чем заводится (если сразу заводить, то до 4х секунд приходится крутить). На холодную - с пол оборота. Ошибок при этом теперь уже никаких не выдает. В чем может быть проблема ?

ps 1.8 tdci 2006
avatar
kust921
20 April 2014


TValeriy
то есть это не точно?и какую функцию он производит?
avatar
kust921
20 April 2014


4423
спасибо большое,но я так и не поменялся,пока езжу на седане бензин,просто парень денег с верху захотел,а его универсал комплектацией по ниже будет,вот и не договорились
4423
20 April 2014


kust921
Ясно, ну тогда удачи Вам в новом подборе автомобиля
4423
20 April 2014


kust921
Если это бачек с присадкой, то он участвует в цикле регенерации сажевого фильтра, то бишь когда фильтр понимает что пора бы почиститься, он просит у мозгов (блок управления), подай ка мне немного присадки что бы очиститься от осевшей сажи и он дает ну там еще что-то с температурой замешено, в общем примерно так
TValeriy
20 April 2014


avatar
kust921:

то есть это не точно?и какую функцию он производит?

Я его своими глазами не видел никогда. У меня его нет. Но вероятнее всего это он.
В нем находится топливная присадка, которая добавляется к топливу для улучшения нейтрализации продуктов горения.
Заправляется тот бачок на сервисе. Или самостоятельно с помощью спец. комплекта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up