мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
У меня средняя скорость 22 км/ч, расход по компу 10,3, движок 1,6)))
Джордж
8 April 2014
Руста:
|
У меня средняя скорость 22 км/ч, расход по компу 10,3, движок 1,6))) |
Сочувствую, коллега... налицо еще одно подтверждение того, что малый объем и мощь движка не гарантирует пропорционально малого расхода топлива...
Джордж
для такой средней - это маленький расход..
эб с такой средней из 15 не выберется кмк
Джордж
Не стоит сочуствовать))). Я доволен машинкой, проехал уже 30 тысяч, пока не пожалел о выборе этого движка. Расходом тоже доволен, на трассе укладывался в 6.1 литра на100 км. Единственный минус это клиренс
Джордж
У тя на аве Экзотик ?
alex-a
8 April 2014
Компания ABB Robotics гордится тем, что помогает роботизировать сварку CD391 и демонстрирует как всё работает на заводе Changan Ford в китайском Чунцине.
sargona
8 April 2014mobile
Интересно, что кузова движутся задом наперед.
sargona
Интересно, что людей даже не видно. Полагаю, что Всеволожск о таком и не мечтает. Или я не прав?
sargona
8 April 2014mobile
-1
alex-a:
|
sargona Интересно, что людей даже не видно. Полагаю, что Всеволожск о таком и не мечтает. Или я не прав? |
Да, в случае с Китаем - вообще удивительно, вроде стоимость труда довольно низкая, но тут объемы автоматизации диктует рынок, ну и сложные современные технологии.
Всеволожску и не снилось, да и не надо настолько автоматизировано, но не без роботов, так что есть чем гордиться.
uRRY_001
8 April 2014
1
Есть еще вопрос качества - китайцы отнюдь не кудесники ручного труда - глядя на ладный яЗвонилко, сделаный в Китае, не нужно думать, что это на 100% сделано руками хрупких фарфоровых китаянок и китаяйцев. Это сделано роботами и на финише состыковано этими ручками. А большинство вещей, сделанных китайцами своими мозгами и своими руками (кроме электроники, но там - роботы, как мы уже знаем), без участия западных инженеров и дизайнеров, представляет из себя сплошное уныние... Скопипащенные с западных (вкл. японские) образцов вещи - хорошее тому подтверждение.
sargona
8 April 2014mobile
uRRY_001
Я с вами не совсем соглашусь, ибо, недалеко уходя от автопрома, азиатские подразделения Форд обслуживает индийский инженерный центр. И тут наверно стоит все-таки сказать, что для большинства из нас в представлении - что Китай, что Индия - одна фигня.
sargona:
|
Я с вами не совсем соглашусь, ибо, недалеко уходя от автопрома, азиатские подразделения Форд обслуживает индийский инженерный центр. И тут наверно стоит все-таки сказать, что для большинства из нас в представлении - что Китай, что Индия - одна фигня. |
Т.е., Вы хотите сказать, что всю дизайнеры Форд приехали в Индию на пару дней, показали ПаверПойнтовскую презентацию о том, что такое философия Ford Kinetic Design (ну или на крайняк спустили сверху пластилиновый макет будущего авто), а потом трудолюбивые индусы разработали с нуля машину для третьего мира, пусть это будет Ford Escort? Не пользуясь готовой тележки от другой модели, кучей готовых наработок по кузову, моторам, подвеске, электрике, салону и т.д.? Сомнительно все это, однако...
sargona
8 April 2014mobile
uRRY_001
Ну конечно не с нуля, американцы тоже для новых моделей за базу берут уже готовые решения.
В любом случае они напрягаются на благо азиатского рынка, а это уже хорошо.
Джордж
9 April 2014
4
ПадЪ:
|
Джордж для такой средней - это маленький расход.. эб с такой средней из 15 не выберется кмк |
ключевое слово- это "кмк"
Если не ездить все время, как отмороженный гопник, и не насиловать машину, то 15 не увидишь никак.
Я даже зимой до 13 не дотягивал
Руста:
|
Джордж Не стоит сочуствовать))). Я доволен машинкой |
Дык я собсна, выражал сочувствие не по поводу объема двигателя, а по поводу расхода относительно объема
для меня 1,6 мало, уже пройденный этап, но тут уж каждому свое и чет доказывать и спорить даж не собирался.
Справедливости ради надо признать, что в 6,1 по трассе я уложусь если только при попутном урагане
Тому , кто отминусил- ваше право, но если посмотрите мои сообщения, то увидите, что я никогда не участвовал в холиварах на тему что круче, 1,6-2,0-2,3-2,0Т-2,0D, и уж никогда не "чмырил" одноклубников, выбравших движок 1,6... ибо давно уже вырос из этого
Когда-то мне ВАЗ2115 казался ракетой... после 2101
Скрытый текстSwoi:
|
Джордж У тя на аве Экзотик ? |
ПОчему Экзотик?
ммм... я даж не знаю, как это чудо назвать)))но использую ну оччень давно...
x
Все в соседнию тему про моню
там вопрос кушает ли моня 95 и переварит ли евро 3
цитата: |
там вопрос кушает ли моня 95 |
Это не вопрос- кушает, и не кашляет
в сериале "Почти человек" американские менты катаются на Мондео 5
-Doc-
16 April 2014
-8
Hidden postС чем связана странная ситуация - вроде раструбили о запуске в Европе, была презентация года полтора назад - в Голландии или Швеции - потом бах! - полная тишина.
Понимаю, что цикл смены модели - примерно 7 лет и 2014 - как раз такой год, но предыдущий Мондео пережил 2 рестайлинга за время производства, а этот явно засиделся, да и вообще - ИМХО - очень неудачная модель.
Но зачем было так орать уже 2 года назад о ФМ5??
???
alex-a
16 April 2014
3
-Doc-Ответ на этот вопрос давался тысячу раз (в том числе официально):
Скрытый текстРеальная единственная причина в том, что вплоть до октября 2012г. предполагалось, что новые Mondeo, S-Max и Galaxy будут собирать на бельгийском заводе в Генке (там же, где и сейчас). Новый Mondeo планировалось пустить "в серию" в апреле 2013г. Поэтому его с помпой показали, как положено. за полгода да старта производства - на парижском автосалоне 2012г. Под это дело в сентябре 2012г. был подписан коллективный трудовой договор с заводом, продолжительностью до 2020г., шла установка оборудования для производства нового Mondeo. Цех прототипов потихоньку пробно собирал седаны и "универсалы". Генк - это не только завод Ford, но и город, в котором расположено как минимум 4 крупнейших поставщика для конвейера Форда. Все вместе эти предприятия представляют собой крупнейшего работодателя в регионе.
В октябре 2012г, Ford решил жестко реструктуризировать свои производственные мощности в Европе. До этого, такая реструктуризация произошла в США. Те штаты, которые оказали содействие в финансировании продолжения работы заводов на своих территориях, они сохранили у себя заводы Ford. Остальные их лишились.
Бельгия - социальное и даже социалистическое государство. Оно жуть как радеет за своих рабочих, держа работодателей за одно место, заставляя их платить высокие зарплаты, кучу надбавок и компенсаций, пенсионных отчислений, страховок ит.п. Такой подход Ford давно уже не устраивал - не может автопроизводитель работать себе в убыток, а работников не увольнять, да ещё и платить им кучу пособий даже в случае простоя предприятия (а оно много простаивало в 2012г.). Ford принял решение резать. "Под скальпель" попали заводы в Великобритании (сборка праворульных Transit) и производство запчастей в Дагенхэме. Но совокупно это получалось не такое уж и большое сокращение. Нужно было закрывать какой-то большой завод.
Далее. Испания в Европе стоИт особняком - там уровень безработицы 50%, зарплаты ниже, чем в целом в Евросоюзе, а местные власти очень сговорчивы и Ford заручился поддержкой Хуана-Карлоса (короля). В итоге, Испания и Ford согласились профинансировать многократное расширение мощностей на испанском заводе Ford в г. Альуссафес (Валенсия). В этой связи, проблема дороговизны (и несговорчивых профсоюзов, которые могли ещё и в будущем "выступать" и мешать работе) Генка была решена путем переноса производства в более дешёвую и податливую Испанию. Но была одна проблема: испанский завод не был готов к производству больших и широких машин на платформе CD. Такого попросту не было в долгосрочных планах. Самое большое, что он собирал на тот момент - это Grand С-Max. Даже закрывая бельгийский завод, Форду было необходимо чтобы он проработал хотя бы до тех пор, пока не будет готов испанский.
О том, чтобы начинать в апреле 2013г. (в соответствии с первоначальным планом) производство Mondeo 5 в Бельгии речи не шло - на заводах и без того после объявления о закрытии начались забастовки и саботажи. Ford вынужден был отсрочить старт производства нового Mondeo, S-Max и Galaxy до момента готовности новых цехов в испанской Валенсии. В итоге, цеха почти готовы. Поставщики из Бельгии своё производство в Испанию перенесли или вот-вот перенесут.
В настоящее время план такой:
В августе-сентябре 2014г. завод в Генке завершает производство нынешнего Mondeo. В декабре - Galaxy и S-Max, и тут же полностью закрывается.
В августе у испанцев всегда 3 недели каникул. После каникул 2014г. завод должен начать собирать новый Mondeo. С начала 2015г. добавится Mondeo "универсал" и Vignale. В 2015г. добавятся новые S-Max и Galaxy. Тестовая сборка нового Mondeo на испанском заводе должна начаться уже вот-вот.
x
цитата: |
да и вообще - ИМХО - очень неудачная модель. |
я понимаю что это личное мнение, а поподробней можно что там неудачного ? я просто слышал только положительные отзывы (ну не владельцев,а людей кто просматривал модель)
alex-a
Вопрос - а в Питере когда планируется запуск М5 ?
одновременно с Европой ?
не известно, какие кузова у нас будут ?
Korleone
Что касается России - это не ко мне. Sorry.
Хотя тут есть люди, которые могут дать ответы.
fidele
16 April 2014
цитата: |
Вопрос - а в Питере когда планируется запуск М5 ? |
на одном сайте прочитал :
Подготовка конвейера российского предприятия Ford к выпуску новых автомобилей начнется со второй половины текущего года. На заводе заменят производственное оборудование, а сотрудников обучат новым технологическим процессам.
Кроме того, у «Мондео» появится роскошная модификация Vignale. Сначала модель будет продаваться только с кузовом «седан». Хэтчбек и универсал в Европе дополнят семейство не раньше 2015 года. (с) motor.ru/news/2014/02/27/focundeo/
alex-a
16 April 2014
CarExpo без ссылки на источник своей информации сообщает:
"Ford Mondeo пятого поколения на российском рынке будет оснащаться четырьмя двигателями. Это станут три бензиновых силовых агрегата объемом 1,5 (185 л.с.) и 2 (200 и 240 л.с.) л семейства Ecoboost, а также 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. Кроме того, будет доступен и 2-литровый 140–сильный турбодизель. Вместо роботизированной коробки Powershift для версии с бензиновыми 1,5 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами будет доступен и классический гидротрансформаторный «автомат». Как и прежде, в России Ford Mondeo будет выпускаться только в кузове седан. Полноприводная версия, доступная на североамериканском рынке, в России доступна не будет"
P.S. от себя добавлю, что невероятно похоже на правду.
ну почему седан, а не лифтбек??