Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Руста
7 April 2014


У меня средняя скорость 22 км/ч, расход по компу 10,3, движок 1,6)))
avatar
Джордж
8 April 2014


avatar
Руста:

У меня средняя скорость 22 км/ч, расход по компу 10,3, движок 1,6)))

Сочувствую, коллега... налицо еще одно подтверждение того, что малый объем и мощь движка не гарантирует пропорционально малого расхода топлива...
avatar
ПадЪ
8 April 2014


Джордж
для такой средней - это маленький расход..
эб с такой средней из 15 не выберется кмк
avatar
Руста
8 April 2014


Джордж
Не стоит сочуствовать))). Я доволен машинкой, проехал уже 30 тысяч, пока не пожалел о выборе этого движка. Расходом тоже доволен, на трассе укладывался в 6.1 литра на100 км. Единственный минус это клиренс
avatar
Swoi
8 April 2014


Джордж
У тя на аве Экзотик ?
alex-a
8 April 2014


Компания ABB Robotics гордится тем, что помогает роботизировать сварку CD391 и демонстрирует как всё работает на заводе Changan Ford в китайском Чунцине.
avatar
sargona
8 April 2014mobile


Интересно, что кузова движутся задом наперед.
alex-a
8 April 2014

1

sargona
Интересно, что людей даже не видно. Полагаю, что Всеволожск о таком и не мечтает. Или я не прав?
avatar
sargona
8 April 2014mobile

-1

A
alex-a:

sargona
Интересно, что людей даже не видно. Полагаю, что Всеволожск о таком и не мечтает. Или я не прав?

Да, в случае с Китаем - вообще удивительно, вроде стоимость труда довольно низкая, но тут объемы автоматизации диктует рынок, ну и сложные современные технологии.
Всеволожску и не снилось, да и не надо настолько автоматизировано, но не без роботов, так что есть чем гордиться.
avatar
uRRY_001
8 April 2014

1

Есть еще вопрос качества - китайцы отнюдь не кудесники ручного труда - глядя на ладный яЗвонилко, сделаный в Китае, не нужно думать, что это на 100% сделано руками хрупких фарфоровых китаянок и китаяйцев. Это сделано роботами и на финише состыковано этими ручками. А большинство вещей, сделанных китайцами своими мозгами и своими руками (кроме электроники, но там - роботы, как мы уже знаем), без участия западных инженеров и дизайнеров, представляет из себя сплошное уныние... Скопипащенные с западных (вкл. японские) образцов вещи - хорошее тому подтверждение.
avatar
sargona
8 April 2014mobile


uRRY_001
Я с вами не совсем соглашусь, ибо, недалеко уходя от автопрома, азиатские подразделения Форд обслуживает индийский инженерный центр. И тут наверно стоит все-таки сказать, что для большинства из нас в представлении - что Китай, что Индия - одна фигня.
avatar
uRRY_001
8 April 2014


avatar
sargona:

Я с вами не совсем соглашусь, ибо, недалеко уходя от автопрома, азиатские подразделения Форд обслуживает индийский инженерный центр. И тут наверно стоит все-таки сказать, что для большинства из нас в представлении - что Китай, что Индия - одна фигня.

Т.е., Вы хотите сказать, что всю дизайнеры Форд приехали в Индию на пару дней, показали ПаверПойнтовскую презентацию о том, что такое философия Ford Kinetic Design (ну или на крайняк спустили сверху пластилиновый макет будущего авто), а потом трудолюбивые индусы разработали с нуля машину для третьего мира, пусть это будет Ford Escort? Не пользуясь готовой тележки от другой модели, кучей готовых наработок по кузову, моторам, подвеске, электрике, салону и т.д.? Сомнительно все это, однако...
avatar
sargona
8 April 2014mobile


uRRY_001
Ну конечно не с нуля, американцы тоже для новых моделей за базу берут уже готовые решения.
В любом случае они напрягаются на благо азиатского рынка, а это уже хорошо.
avatar
Джордж
9 April 2014

4

avatar
ПадЪ:

Джордж
для такой средней - это маленький расход..
эб с такой средней из 15 не выберется кмк

ключевое слово- это "кмк"
Если не ездить все время, как отмороженный гопник, и не насиловать машину, то 15 не увидишь никак.
Я даже зимой до 13 не дотягивал
avatar
Руста:

Джордж
Не стоит сочуствовать))). Я доволен машинкой

Дык я собсна, выражал сочувствие не по поводу объема двигателя, а по поводу расхода относительно объема для меня 1,6 мало, уже пройденный этап, но тут уж каждому свое и чет доказывать и спорить даж не собирался.
Справедливости ради надо признать, что в 6,1 по трассе я уложусь если только при попутном урагане
Тому , кто отминусил- ваше право, но если посмотрите мои сообщения, то увидите, что я никогда не участвовал в холиварах на тему что круче, 1,6-2,0-2,3-2,0Т-2,0D, и уж никогда не "чмырил" одноклубников, выбравших движок 1,6... ибо давно уже вырос из этого
Когда-то мне ВАЗ2115 казался ракетой... после 2101
Скрытый текст
avatar
Фрутифрути
9 April 2014


Все в соседнию тему про моню
там вопрос кушает ли моня 95 и переварит ли евро 3
avatar
Джордж
9 April 2014


цитата:
там вопрос кушает ли моня 95

Это не вопрос- кушает, и не кашляет
avatar
Руста
9 April 2014


Джордж
цитата:
но тут уж каждому свое и чет доказывать и спорить даж не собирался.

Согласен с тобой
avatar
Swoi
9 April 2014


Скрытый текст
avatar
Джордж
9 April 2014

1

Скрытый текст
avatar
ПыЖиК
12 April 2014


в сериале "Почти человек" американские менты катаются на Мондео 5
avatar
-Doc-
16 April 2014

-8

Hidden post
С чем связана странная ситуация - вроде раструбили о запуске в Европе, была презентация года полтора назад - в Голландии или Швеции - потом бах! - полная тишина.
Понимаю, что цикл смены модели - примерно 7 лет и 2014 - как раз такой год, но предыдущий Мондео пережил 2 рестайлинга за время производства, а этот явно засиделся, да и вообще - ИМХО - очень неудачная модель.
Но зачем было так орать уже 2 года назад о ФМ5??
???
alex-a
16 April 2014

3

-Doc-
Ответ на этот вопрос давался тысячу раз (в том числе официально):
Скрытый текст
avatar
Krok
16 April 2014

2

цитата:
да и вообще - ИМХО - очень неудачная модель.


Это чем она неудачная?
avatar
fidele
16 April 2014


цитата:
да и вообще - ИМХО - очень неудачная модель.

я понимаю что это личное мнение, а поподробней можно что там неудачного ? я просто слышал только положительные отзывы (ну не владельцев,а людей кто просматривал модель)
avatar
Korleone
16 April 2014


alex-a
Вопрос - а в Питере когда планируется запуск М5 ?
одновременно с Европой ?
не известно, какие кузова у нас будут ?
alex-a
16 April 2014


Korleone
Что касается России - это не ко мне. Sorry.
Хотя тут есть люди, которые могут дать ответы.
avatar
fidele
16 April 2014


цитата:
Вопрос - а в Питере когда планируется запуск М5 ?

на одном сайте прочитал :
Подготовка конвейера российского предприятия Ford к выпуску новых автомобилей начнется со второй половины текущего года. На заводе заменят производственное оборудование, а сотрудников обучат новым технологическим процессам.
Кроме того, у «Мондео» появится роскошная модификация Vignale. Сначала модель будет продаваться только с кузовом «седан». Хэтчбек и универсал в Европе дополнят семейство не раньше 2015 года. (с) motor.ru/news/2014/02/27/focundeo/
alex-a
16 April 2014


CarExpo без ссылки на источник своей информации сообщает:
"Ford Mondeo пятого поколения на российском рынке будет оснащаться четырьмя двигателями. Это станут три бензиновых силовых агрегата объемом 1,5 (185 л.с.) и 2 (200 и 240 л.с.) л семейства Ecoboost, а также 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. Кроме того, будет доступен и 2-литровый 140–сильный турбодизель. Вместо роботизированной коробки Powershift для версии с бензиновыми 1,5 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами будет доступен и классический гидротрансформаторный «автомат». Как и прежде, в России Ford Mondeo будет выпускаться только в кузове седан. Полноприводная версия, доступная на североамериканском рынке, в России доступна не будет"
P.S. от себя добавлю, что невероятно похоже на правду.
avatar
ПадЪ
16 April 2014


ну почему седан, а не лифтбек??
avatar
CYBORG
16 April 2014


цитата:
Полноприводная версия, доступная на североамериканском рынке, в России доступна не будет

прощай форд



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up