Подвеска : пружины : пружины стоек

10 years

2



В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

Oleg-Sever
15 March 2008

Подвеска : пружины : пружины стоек
378,8K
views
156
members
919
posts

Peshiy
2 February 2014


352
По переду не заморачивался, тут где-то выше ребята выкладывали "рабочий" вариант его и взял (кстати спасибо автору, как нибудь найду тот пост + поставлю):
Амортизаторы
Bilstein B4 (левый - 22-112811, правый - 22-112880)
Пружины
Lesjofors (40 275 96)
Остальная мелочёвка типа опорных- Лемфёрдер.
Peshiy
2 February 2014


Hargrim
Да ладно ад))). Проходимость как у танка, рулится до скорости 160 -гуд, на траектории стоит как вкопанная, боковой раскачки нет и в помине, вертикаль только гуляет -устраню. Эстетика конечно аховая, но и это поправлю (перед и зад только по высоте выровнять). В конце концов это ж был изначально эксперимент. Зато теперь думаю вопрос отпал стоит ли ставить без обрезки пружины:
от универсала фокуса 2 стандартные пружины с параметрами пруток d=13.5мм и длина пружины L=403мм, количество витков 9,5
от универсала фокуса 2 усиленные пружины с параметрами пруток d=14.25мм и длина пружины L=384мм, количество витков 9,5
Вообще в живую всё не так страшно смотрится как на фото.
avatar
352
2 February 2014


Peshiy
ну а расстояние от центра до арки? интересно сравнить разницу с моими CS GERMANY 14504146. движок двух литровый?
Peshiy
2 February 2014


352
Расстояние ещё не мерил, линейку надо найти))), двигатель 2.0
avatar
352
5 March 2014


SeriyHM
т.е. если я установлю усиленную Lesjofors 42 275 99, то зад должен будет стать так, как если бы я поставил свежую Lesjofors 42 275 68? а то, что у них разница 357-312=45мм. или оно компенсируется за счет жесткости прута?
avatar
SeriyHM
5 March 2014

2

352
Усиленная Lesjofors 42 275 99 из-за толщины витка и уменьшенного кол-ва витков жеще стандартной для С-Макса до 2007 - Lesjofors 42 275 68 на 30%.

На пустой машине пружина сжата примерно до 200 мм, итого имеем 357-200=157 - величина на сколько сжалась стандартная пружина. Теперь имея более жесткую пружину при той же самой нагрузке усиленная сожмется на величину 157/1,3 (т.е эти 30% жеще)=121 мм
Итого длина усиленной пружины на пустой машине будет равна 312-121=193 мм.

Что получается что с усиленной даже ниже станет на 7 мм и придется ставить проставку для компенсации, но при дальнейшем нагружении усиленные пружины проявит себя с лучшей стороны.
Вообще если пролистать несколько страниц назад, то там один чел эти пружины ставил и реально получилось у него ниже стока на 5 мм, и для подъёма поставил проставку. По поведению авто в поворотах его устраивает этот вариант - т.е. получилось почти как в стоке, только собранней и крепче.

Я сам себе на фокуса 2 поставил от С-макса стандарт (в итоге получил и подьём и лучшую рулежку, при том же комфорте), но также остались вертикальные колебания и все также укачивает, по идее нужно ставить еще и более жесткие задние амортизаторы)
avatar
352
6 March 2014


SeriyHM
ну то есть, если ставить усиленную, то по любому станет выше, чем у меня сейчас просаженная родная за восемь лет и плюс ко всему, если зад загружать большими попами, то не будет такого просаживания как с обычными пружинами.
Ezdok23
10 March 2014


Сорри мужики. А как заказывать пружины? Они по одной идут? Одинаковые ли они - правая и левая?
avatar
352
11 March 2014


Ezdok23
можно и по одной, а смысл. одинаковые.
avatar
дв30
11 March 2014


Они одинаковые, только каталожные номера могут быть разными!!
Peshiy
9 April 2014

2

352
Возвращаемся к лабораторной работе с пружинами. Выкладываю размеры.
Перед- от арки до колеса 80мм
Скрытый текст

Итог- готовый рецепт для задней подвески -пружины CS GERMANY 40 568 24 с 2мя отрезанным витками.
Обращаю внимание, что после среза второго витка машина стала значительно мягче и гадостная мягкость амортизаторов Боже проявилась еще больше. Если повороты машина держит отлично, без кренов, то на прямой на скоростях от 110 до 150 на высокой гребёнке, задница вертикально раскачивается как на волнах, а на маленькой иногда как бы поклёвывает носом. Т.е. аморты Боже для макса с усиленными пружинами точно не подходят, слишком они мягкие. Вопрос решился установкой назад Бельштайн Б4 (19-119519), спереди у меня тоже они. Теперь как по рельсам. По сравнению со стоком вмеру пожёще стало и собранней, парусность выше, в крутых поворотах на гражданских скоростях разницы не заметил, ну а свыше 90 км\ч конечно теперь стараюсь поаккуратней входить, при любой загузке задница почти не просаживается, клиренс вообще бе коментариев . Не машина теперь,а "пестня".
Следующая задачка: 1. Какую резину на лето ставить 205 60 16 или 215 60 16 (на фото резина 205 55 16),
2. Диски с каким вылетом брать)))
avatar
352
9 April 2014


Peshiy
а я позавчера на перед воткнул еще проставки по 2 см. теперь перед от центра до арки 40 см, а зад 36. завтра на базар за проставками от жигулей на задние пружины. амортизаторы буду ставить свежие оригинал. как поставлю, залью фоты.
Peshiy
9 April 2014


Для информации по ходимости штатных пружин:
1. При пробеге в 135 т. км у меня машина села так, что домкрат не подставить.
2. При пробеге в 141 т. км у соседа на обоих передних пружинах сломались витки, машина "легла" на нос.
Обе машины - максы рестайл 2 литра конец 2007 г/выпуска, пробеги в основном по хорошим дорогам в районе Питера.
avatar
Energizer613
9 April 2014


Всем доброго времени суток.
Си макс 2007гв, 1,8 бензин, механика. Решил полностью поменять передние стойки - заказал все, в том числе и пружины:
Пружина подвески передней K+F номер 504 109 , но менеджер потом перезвонил и сказал, что пружины идут с примечанием, что это повышенная жесткость. Кто-ни будь ставил себе такие пружины? как впечатление? не хочется получить табуретку
avatar
352
9 April 2014


Energizer613
это есть дизельный вариант. жестче не станет, ибо толщина прута одна, только они выше. я на два литра на седьмом году жизни ставил CS Germany 14-504146 выросла на 5 см.
avatar
Energizer613
9 April 2014


цитата:
  Energizer613это есть дизельный вариант. жестче не станет, ибо толщина прута одна, только они выше. я на два литра на седьмом году жизни ставил CS Germany 14-504146 выросла на 5 см.

...на 5 см. это ГУД , а в плане совместной работы со всеми остальными частями авто - что нить другое не начнет ломаться?
и в стойки то их можно будет воткнуть ? (SACHS 313 283 ), в смысле конструктивно пружины в стойку влезут нормально?
avatar
352
9 April 2014


Energizer613
ну я исходя из того говорю, что на 5см, что у меня под телегу уже не подлезали лапы подъемника. в связи с этим и пришлось ставить свежие пружины. у вас возможно другая будет цифра, т.к. все зависит от усталости телеги. в смысле ломаться че-та другое? из-за свежих пружин?
в стойку сели с помощью двух вот таких стягивающих элементов. http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=250211423-11-72&n=21
avatar
Energizer613
9 April 2014


цитата:
в  смысле ломаться че-та другое? из-за свежих пружин?   

в том смысле, что высота пружин другая, не начнет эта высота пружин боком выходить
цитата:
в стойку сели с помощью двух вот таких стягивающих элементов
а по поводу съемников то я в курсе как стойки разбирать...смущает только то, что могут быть не предназначены для С макса с дв 1,8л...уж больно настойчиво манагер меня от них отговаривал.
avatar
352
9 April 2014


Energizer613
поверь. профильный форум - это товарищ, друг и брат. а ваш манагер - это чувак, который типа шарит во всем, но конкретно по делу ни в чем.
на 1ю8 и 2.0 идут одинаковые пружины с завода. народ помимо свежих пружин, еще сверху проставки по 3 см ставит и ниче, ездят. я вот со свежими и 2 см проставки, кайф. могу морду на немаленький бордюр положить.
avatar
-Евгенич-
9 April 2014


avatar
Energizer613:

могут быть не предназначены для С макса

так они оч разной длины бывают
на короткой пружине будут упираться винтом там или сям
avatar
Energizer613
9 April 2014


цитата:
  Energizer613поверь. профильный форум - это товарищ, друг и брат.  а ваш манагер - это чувак, который типа шарит во всем, но конкретно по делу ни в чем.  на 1ю8 и 2.0 идут одинаковые пружины с завода. народ помимо свежих пружин, еще сверху проставки по 3 см ставит и ниче, ездят. я вот со свежими и 2 см проставки, кайф. могу морду на немаленький бордюр положить. 

Уговорили.
Поеду закажу, после вых отпишусь по впечатлениям, ну и номерочки выложу ...А то уже мочи нет - вся морда болтается хоть при переезде ям, хоть при переезде лежачих полицейских. как старый хозяи мог так ездить - ХЗ
Peshiy
9 April 2014


Energizer613
Ребята правильно говорят: дизельные встанут без проблем, учти только- морда поднимется заметно, так что сразу планируй и зад делать.
avatar
Energizer613
14 April 2014

5

Всем доброго времени суток!
Как и обещал выкладываю номерочки для переборки стоек:
Пружина подвески передней Lesjofors 40 276 44
89-157-0 Boge Комплект установочный переднего амортизатора
VKD 35035 SKF Подшипник опоры амортизатора переднего
802 458 SACHS Опора амортизатора переднего
313 283 SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"
313 287 SACHS Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring"

В итоге получилось довольно хорошо , в меру жестко, но не табуреточная жесткость!
Рулится отлично, пружины брал от дизеля 1,8-2л.
Вот фото как было и как стало...
posted imageposted image
avatar
Energizer613
14 April 2014


пока необходимости в проставках не увидел...профиль бы резины повыше и думаю хватит.
По ценнику все вместе вышло 10500р - без работы.
Да кстати...как и говорили бывалые - зад лучше тоже перебрать)), но морда не задрана.
avatar
352
14 April 2014


Energizer613
чета зазор великоват, видимо с подъемника не упала.
avatar
Energizer613
14 April 2014


цитата:
Energizer613чета зазор великоват, видимо с подъемника не упала.

Не не...подъемник уже опущен, после поездок немножко поосела, но это в приделах 3-4 мм. это просто кажется так...слишком уж просевшая морда была на старых стойках.
avatar
352
20 April 2014

2

Greenmen
а вы шо, собрались оригинал ставить, раз цветами интересуетесь? вот: перед 40 275 96 и зад 42 276 15. на разницу в деньгах, бабе купите кольцо с бриллиантом.
Greenmen
20 April 2014


Дружище извини но я полный нуб( что означают эти цифры?:
avatar
352
20 April 2014

2

Greenmen
эти цифры самое, что ни на есть щастье форумчанина. называется код детали. в данном случае это пружины фирмы Lesjofors. стоят в разы дешевле от оригинала. вбиваете их, к примеру в экзисте, и смотрите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up