Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
BadBoyUa
Может просто воздушные пробки были.
Не раз писали о некоторых проблемах при смене тосола.
да но черная гадость в расширительном бачке и если скорость больше 80-85 а оборты при этом выше 2000 об/мин то реально стрелка температуры охл. жидкости ползла к красной зоне, а как только обороты ниже 2000 и скорость ниже 80-85 то температура опускалась в норму, да и при диагностике на СТО я присутствовал и видел пузырьки "газа" в охлаждающей жидкости, правда этих пузырьков не становилось больше когда закрывали выхлопную трубу...
BadBoyUa
Из выхлопной не парит после прогрева?На бинзинке была микро трещина в голове,в одном канале выхлопа.Так тоже плоскость головы шлифонули,а проблема осталась.И газам из выхлопной ,хватало силенок протискиваться в систему охлаждения.
BadBoyUa
Ну так ГБЦ грелась, и тосол кипел.
BadBoyUa
Привет. Я так думаю после всего перечитаного? Первое, СТО тупо хотели тебя развести! сам знаеш на, что? Пойдем от простого - когда меняли поршня, головку полюбому мыли в сосяре. Вот тебе и ответ: - что за гадость у тебя в расширительном бочке, а не дырка в прокладке. А, жидкость у тебя уходила, потому что была гдето пробка. Вот тебе все просто.
Дальше : - Поменять жидкость. И поменять масло в двигателе. Я думаю выдумывать больше ничего ненадо. Ок
Удачи. Хорошей Вам соляры господа
сенкс... как раз еще 1500 км пройду на этом (новом масле - залил после капиталки двигателя) как раз 5000 набежит пробегу и махну масло и масляный фильтр... а сегодня заказал промывку системы охлаждения, концентрат и дистиллированную воду... на выходных промою систему охлаждения и залью концентрат с дист водой...
да я так то же думаю что грелась голова в том месте где поршня новые с новыми кольцами натирали себе новое зеркало в цилиндрах, отсюда в местах сильного трения повышенная температура и закипание охлаждающей жидкости, а черная гидота в расширительном бачке это гарь от саляры в которой промывали голову и ост движку и возможно пригоревший кипевший раствор охл. жидкости...
да и к тому же на СТО КОВШ в Херсоне когда делали диагностику когда они перекрыли выхлопную трубу то пузырьков газа совсем не добавилось, то есть что с открытой выхлопной трубой что с заглушенной газы поступали одинаково, хотя если бы была трещина хоть в головке хоть в прокладке ГБЦ то при глушении выхлопной трубы газы пытались бы с большей силой пройти в места наименьшего сопротивления, а занчит и больше бы их проникало через трещину и в систему охлаждения, занчит и пузырьков было бы больше... а их как было так и осталось не зависимо от того была труба заглушена или нет...
Вотоночто
11 April 2014
Кажется, не было.
Замотал меня "валенок" под капотом (отходит от стенки по всей ширине капота, смотрится-не очень), да все руки не доходили...
Скрытый текстОказывается стенка за ним - пластиковая.
Отводим резинку уплотнителя в сторону, берем саморез, прикручиваем "валенок" в нескольких местах.
Ставим уплотнитель на место. Он прикрывает "колхоз".
Конечный результат:
x
Так прошелся от борта до борта.
П.С. 1.Не совсем, конеш, для эстетов, меня лично устроило.
2. Качество фото - прошу прощ. , хотя все понятно.
BadBoyUa
Веталик желательно поменять жидкость, сейчас? чтоб недай боже непозабивались соты на радиаторе. Еще, еслибе была пробита прокладка у тебя из выхлопной выходила бы жидкость или было бе макрение, но нефакт? Я думаю на этом можно закрыть тему.
Удачи господа.
BadBoyUa
4 September 2013
да как бы я в таком состоянии проехал почти 2500 км, я думаю что еще 1-2 дня может подождать, ну и вот как раз сегодня забираю промывку для системы охлаждения HiGear и 2 литра красного концентрата G12 куплю дистиллированную воду и промою и заменю охлаждайку...
по поводу пара и мокрения выхлопной трубы не совсем согласен... если бы охлаждающая жидкость попадала в выпускную систему, то возможно пар из выхлопной или мокрая выхлопная, но тогда бы катализатор забился от влажной сажи и не догоревшей саляры...
но сразу в выпускной коллектор охлаждайка напрямую попасть не может...
напрямую она может попасть либо в камеру сгорания либо в моторное масло...
если бы была трещина в прокладке ГБЦ или в самом ГБЦ, а в моторном масле эмульсии не было бы - значит охлаждающая жидкость не попадает в масло (а если бы и попадала, то точно пробита прокладка или повело голову и появилась щель между каналами системы охлаждения и подачи масла), если бы она (охл. жидк.) попадала в камеру сгорания то тут была бы, возможно, очень интересная картина! я как то читал о системе впрыска воды в двигатели внутреннего сгорания - система "водокар" и ей подобные (кому интересно найдут, прочитают и поймут), кстати известные еще с начала советских времен. такие системы ставили еще на авиационные двигатели винтовых самолетов, чем повышали их мощность и снижали расход...
Да и молекулы выхлопных газов меньше чем молекулы воды, а в данном случае охлаждающей жидкости, да и к тому же давление выхлопных газов выше чем давление в системе охлаждения, что подтверждается тем фактом что при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения, как правило срывает резиновые патрубки системы охлаждения или рвет расширительный бачек (оч редкий случай, в основном срывает патрубки...)
поправьте меня если мои рассуждения не совсем верны...
leksij
11 April 2014
Подскажите, как исправить ситуацию на фото? Верхний крепеж радиатора находится ниже места посадки, из-за этого имеет зазор для колебания.
Вотоночто
23 December 2013
leksijМогу предложить только "колхоз", а именно, тосольный патрубок от Жигулей или ГАЗели. (уложишься в 100 рублей точно)
Взять с собой в магазин наш резиновый держатель, который на фото. Подобрать патрубок, чтоб держатель в него плотно входил.
Ну, а дольше - понятно, обрезаем тосольный патрубок так, чтоб он упирался в края металлической горловины под капотом.
П.С, У меня вообще одной такой резинки, как на фото, не было при покупке авто. Я поставил туда б\у втулку заднего стабилизатора (менял как раз.) Она чуть толще родной резинки, оделась нормально, вибрации минимальны.
Колхоз он и в Африке - колхоз, но второй год пошел, все ЗБС
С Новым годом всех!!!
Подскажите, кто-то сам устанавливал предпусковой Эбершпехер на наш Коник?
Ставил от мерса 2000 года, работает норм.
А как питание топлива подключали, с бака, или тройник (какого диаметра) ставили?
Спасибо!
Dimasei
11 April 2014
2
nickanyaТопливо на эбер идет через тройничек врезаный в магистраль идущую от бака к топл. фильтру, перед самим фильтром, у меня так было с завода все в оригинале, единственное что я заменил это сами магистрали с оригинальных фордовских на прозрачные бензо стойкие армировнные, на фото видно, так что врезайте тройник 10мм и подключайте, единственное что может осложнить то это завоздушивание, может понадобиться прокачать, но это есть подробно в теме про замену топл. фильтра.
Фото врезки тройника в топл. магистраль у меня в оригинале:
dimaster13
спасибо Огромное!!!
Установил Ебера на родное место в нашем авто.
Ух-х-х и тесно же у Коня в подмоторке.
Правда, несмотря на советы по Форуму, установил отдельную ёмкость на 5 литров для ППП.
Не решился резать топливную магистраль из-за отсутствия информации по внутреннему диаметру топливопровода и боязни подсоса воздуха.
Всем доброго. Парни подскажите что может быть такое. Ситуация проста, при нагружённом в 1.500 кг при нажатие тормоз появляется скрежет метала. Месяц назад менял и супорт и диск и колодки. А сегодня снова также хрены. Может ручник перетянут???
nickanya по любому ты прав - врезать в общую магистраль не корректно даже по той причине что можно стать в пути не докотившись до АЗС - по правилам все дополнительные устройства что кушают топливо включаются отдельной магистралью и с учетом не ниже 1\3 емкости бака т.е если осталось примерно 20л в баке то ППП в кушании отказ, или второй вариант более актуальный как у тебя отдельная емкость тогда можно и бензина туда набадяжить и будет спокойно стартовать при пониженной температуре и коксоваться будет меньше по причине меньшего процента парафинов. Я считаю правильное решение - проше иметь 2-х литровую флягу топлива про запас для ППП чем стать посреди поля с пустым баком там уже 2л топлива не спасут.
парни кто знает? у коника с высокой крышей какая резьба на антене левая или правая ..не могу открутить
слава-13
Стандартная там резьба, обычная.
Момент по ППП!!!
Пришлось сегодня снижать расположение циркуляционного насоса, образовалась воздушная пробка.
То ли совпадение, то ли температура -10 повлияла.
Добрый день как снимаеться линка замка сдвижной двери ? Там есть какой то стопор или она просто вытаскиваеться на улицу ?
Vovec023:
|
Добрый день как снимаеться линка замка сдвижной двери ? Там есть какой то стопор или она просто вытаскиваеться на улицу ? |
Не знаю, правильно ли понял вопрос. Но, в район стопора следует подлезть со стороны лючка бензобака.
При открытом бензобаке сдвижная дверь тормозиться в середине хода. Добраться до этого механизма можно через лючок бензобака. Не помню 100%, но откручиваем пластиковый шуруп крепления поводка крышки и снимаем резиновую "гофру" с заливной горловины. И видим сам механизм. И все. Там просто. Мне показалось просто.
Спасибо уже разобрался ,нет через лючок бензобака не подлезть ,тем болие дверь здвижная левая там не много хитрая система вот тут нашел
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=246&t=5353...tart=30 ,теперь вопрос следующий собрался ставить фаркоп ,как снимается задний бампер ? в какой паследовательности ? Кто сталкивался ? подскажите
Vovec023Мануал, страница 231.
(Просто не научился сюда страницы из мануала вставлять
)
А что так в мануале ,про снятие заднего бампера говориться ?
andreypet
11 June 2014
2
Заменил вентилятор радиатора двигателя , поставил BSG 30-510-010
ориг.№ (4986738) пока работает...