Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?
Vanek27
28 October 2011
Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)
Dron99907Честно скажу не проводил я такие эксперименты, но порой замечал, что у меня после простоя авто, стрелка из положения ниже 1/4 поднимается в положение выше 1/4... где то около 1-2 мм гуляет. в остальном диапазоне вроде все нормально.
Я вообще думаю, что это не криминал... вот когда у меня на опеле датчик топлива навернулся и он врал на пол бака (при полном - половина, при половине - пусто), вот это была проблема...
В принципе можно к ОД обратиться... если есть время и желание, но я думаю вряд ли они что то хорошее расскажут...
Им либо лень будет забираться и скажут что это нормально, либо скажут что не знают в чем дело...
Но попытаться стоит, если есть сомнения.
Авто на гарантии?
Benos84
На гарантии. Просто хотел узнать если это проблема систематическая то фиг с ней, а если я один такой то неприятно.
Dron99907ну у меня, как я выше описал, есть такая фигня.
Но я думал, что это связанно с наклоном машины
Benos84
Ну у меня точно незавсимо от наклона. Слежу за ней давно.
Dron99907
ну я понаблюдаю пару дней... потом отпишусь.. что да как
elekt13
8 April 2014
Сейчас пробег нового авто прошел отметку 4 тыс. км.
Тоже заметил, что "на холодную" стрелка чуть выше, чем после некоторого пробега. Только стараюсь поддерживать всегда полбака.
Так вот, после заправки стрелка чуть выше отметки 1/2. После 5-10 км стрелка уже почти на 1/2. Наутро, "на холодную" стрелка оказывается выше, чем было после заправки. После небольшого пробега около 10 км. снова показывает 1/2 бака. И по-кругу. Как будто после продолжительной стоянки в баке прибавляется топлива
Списываю это на прошивку. Программа, видимо периодически пересчитывает данные и выводит на индикатор топлива. Только не очень понятна логика работы (алгоритм) этой программы.
По моим наблюдениям выходит, что стрелка уровня топлива связана с датчиком топлива не напрямую, а через бортовой компьютер, который корректирует показания. Придумали же. Уже не веришь своим глазам
Скрытый текстНеужели нельзя было сделать зависимость показаний индикатора от реального остатка в баке. ИМХО это косяк разработчиков
x
elekt13
Ну у меня и не на холодную, как можно увидеть из видео тут же после глушения происходит скачек.
Dron99907
Только что глянул видео. У меня точно так же, только стрелка в районе 1/2. Я точно зе замечал реакции стрелки, на холодную, или просто если выключить/включить зажигание. Специально этого не делал (выкл/вкл зажигания, но всё так же, как у Вас, даже после небольшой стоянки индикатор температуры еще показывает 90 градусов, а топлива как-будто уже прибавилось.
elekt13
Что с этим делать как считаете? ОД или нет?
Dron99907Я думаю, дело в алгоритме работы прошивки. К ОД с этим не поеду, потому как забил. Тем более, это всего лишь индикатор уровня, а не высокоточный измерительный прибор
понаблюдал за показаниями.
такое поведение наблюдается только в зоне около 1/4...
так что думаю это не смертельно
SerjQwerty
13 April 2014mobile
Думаю что связано с тем что при езде топливо в баке постоянно плещится и точно замерить в таком состоянии его невозможно, поэтому и отличаются показания
SerjQwerty
Ба вот только ездил на многих машинах, такого не замечал
Последняя прошивка меняет положение стрелки бака. Заметил сам что после прошивки бензина в баке стало больше!
Ребят, подскажите, пожалуйста, лампочка с бензоколонкой всегда загоралась на 60 км остатка, но последнее время после заправки она не убирается: заправляюсь, показывает, например, 121 км до пустого бака, но всё равно горит. Напрягает. кто нибудь знает как вылечить?
По поводу среднего, пробега на остатке и прочего мне более-менее все понятно. Хотя считает немного не так, как на ФФ2.
Но вот сама стрелка меня немного пугает
. Я понимаю, что это показометр, плюс-минус лапоть. Но такие большие лапти первый раз.
На ФФ2 стрелка на 1/2 бака - влезало до полного обычно ~25-27 литров. Когда была 1/4, то заправлялся на 38-40 литров, когда уходила ниже 1/4, то и в бак влезало 42-45 литров. Что более-менее логично.
А на ФФ3 совсем не так. Стрелка чуть меньше 1/2 бака. Заливаю до отсечки пистолета - 19 литров
. Стрелка почти дошла до 1/4 (ожидаю, что влезет немного больше 30 литров) - заправка на 25 литров. Т.е. такое впечатление, что к показаниям уровня топлива можно смело прибавлять литров 10.
И если на ФФ2 лежачая стрелка действительно говорила о пустом баке (у меня самая большая заправка была почти 50 литров, а сигнализатор уже вопил давно), то на ФФ3 получается, что при лежачей стрелке я могу по трассе проехать 100км вообще без напряга и там еще будет чутка плескаться...
Кстати, по поводу колебания стрелки после стоянки.
Все очень просто. Там показывается не текущее значение, а некое интегральное за определенное время. Сделано это для того, чтобы при поворотах стрелка не металась. На 8ке такое было: левый поворот - бак полный, правый - стрелка ложиться до лампочки
Соответственно, пока едем, бензин там плещется и датчик усредняет показания. Когда долго стоим (может даже с небольшим уклоном), то уровень стабильный и его как раз показывает.
А вот сама по себе градация шкалы очень странная. У меня по шкале 1/2, так в баке больше 30 литров остается...
mercato:
|
Кто-нибудь сталкивался с тем, что после заправки сигнальная лампа низкого уровня топлива продолжает гореть? |
cегодня после заправки сталкнулся с этой фигней поплавок чтоль залип где...
как решить эту беду?, раньше никогда такого не было...
Видимо заправились меньше, чем на пол бака...Заправьтесь побольше и должно пройти, было такое..
Отпишусь о своей проблеме (точнее отца). Машина 2л, тренд спорт, пробег 17500км. Пробег на остатке топлива падает буквально на глазах как секунды. Проехав 30км в трассовом режиме (100км/ч на 5 передаче без пробок). Может упасть на 200км. Можно вести обратный отсчет как на секундомере и наблюдать как падает остаток пробега в км. После того как заглушить - может подняться на 100-200км. Стрелка тоже врет. Пока проехал по кольцу (от пулково до пискаревки - 40км) - 2 раза приходилось останавливаться и глушиться, т.к. загорался индикатор и пробег на остатке топлива показывал уже 20км. Доехав до дома и выйдя ставить машину в гараж через 10мин показал пробег на остатке 292км. Вчера был у ОД. Ездили с тестовой приборкой с новой машины, обновили прошивку приборки. Пока не помогло. При этом залив полный бак - стрелка показывает что-то среднее между 1 и 3/4 бака. ОД говорит, что пробег на остатке топлива и стрелка - не взаимосвязаны. Говорит в Мск знают о такой, уже не единичной проблеме, но пока не знают что делать (недавно какие-то люди из форда собирались по этой проблеме в Мск, сказали). Посоветовали залить полный бак, сбросить маршрутный и не трогать его 2000км. Может поможет, говорят. Завтра еду на дачу посмотрю что изменилось. Но так ездить уже не возможно.
p/s сказали если не поможет приезжайте гарантийщик поможет составить письмо-жалобу на форд
M1neral:
|
Видимо заправились меньше, чем на пол бака...Заправьтесь побольше и должно пройти, было такое.. |
да спасибо, прошло...в тот раз на 200р плеснул, вчера на 500рэ налил и все прошло...терь будем больше наливать...и бдить...
Точь такая же фигня. Показывает все что пожелает, уже хотел бак снимать, смотреть контакты датчика, но прочитал ветку и забил:-)
У меня тоже временами стрелка уровня топлива живет своей жизнью, забил) но не приятно!
всем привет ,у меня БК самый простецкий(комплеткация тренд) ,авто заводиться ключом..так вот...менял лямду,скидывал клемму,и после этого(вчера) начал БК ... показывать,точнее начал завышать остаток пробега на топливе,,у меня сигнальная лампа топлива загоралась при остатке пробега 50-60 км,щас же при 102,сегодня почти на сухой бак залил 15 литров,он мне пишет остаток пробега 302 км,,чо с ним?? кто нить сталкивался,,...клемму повторно скидывал не помогло.
Ну лампочка уровня топлива загорается когда падает уровень топлива в баке (остаток литров 12)
А остаток пробега на БК зависит от расхода, так что если расход большой то и остаток меньше. Вы сняли клему, сбросили БК вот и расход сбросился.
Dron99907:
|
Ну лампочка уровня топлива загорается когда падает уровень топлива в баке (остаток литров 12) А остаток пробега на БК зависит от расхода, так что если расход большой то и остаток меньше. Вы сняли клему, сбросили БК вот и расход сбросился. |
я вроде раньше сбрасывал клемму,не наблюдалось такого,,ладно погоняю,понаблюдаю,отпишусь.
Mishka-78rus:
|
Отпишусь о своей проблеме (точнее отца). Машина 2л, тренд спорт, пробег 17500км. Пробег на остатке топлива падает буквально на глазах как секунды. Проехав 30км в трассовом режиме (100км/ч на 5 передаче без пробок). Может упасть на 200км. Можно вести обратный отсчет как на секундомере и наблюдать как падает остаток пробега в км. После того как заглушить - может подняться на 100-200км. Стрелка тоже врет. Пока проехал по кольцу (от пулково до пискаревки - 40км) - 2 раза приходилось останавливаться и глушиться, т.к. загорался индикатор и пробег на остатке топлива показывал уже 20км. Доехав до дома и выйдя ставить машину в гараж через 10мин показал пробег на остатке 292км. Вчера был у ОД. Ездили с тестовой приборкой с новой машины, обновили прошивку приборки. Пока не помогло. При этом залив полный бак - стрелка показывает что-то среднее между 1 и 3/4 бака. ОД говорит, что пробег на остатке топлива и стрелка - не взаимосвязаны. Говорит в Мск знают о такой, уже не единичной проблеме, но пока не знают что делать (недавно какие-то люди из форда собирались по этой проблеме в Мск, сказали). Посоветовали залить полный бак, сбросить маршрутный и не трогать его 2000км. Может поможет, говорят. Завтра еду на дачу посмотрю что изменилось. Но так ездить уже не возможно.
p/s сказали если не поможет приезжайте гарантийщик поможет составить письмо-жалобу на форд |
отпишусь о своих приключениях. Проверяли многое. Оказалось сломан был корпус бензонасоса. даже при полной заправке бака стрелка показывала 3/4. В гарантии отказали, мол да днище есть потертости и вы где-то ударились, в результате чего насос и сломался. Машине год и пробег всего 17nrv? днищем нигде не ударялся потому хочу бороться. Приобретал насос за свои деньги (примерно 12рублей). Теперь продолжаю бодаться письменно, т.к. уверен, что не мог сломать насос. Ибо потертости да днище от мелкие. Да и у насоса конструкция такая, что он жестко крепиться в баке сверху, а нижняя часть при надавливании гуляет свободно (подпружинена) вдоль стальных боковых стержней(направляющих). Сломанный насос у меня, естественно, остался.
p/s а вообще еще грешил на адсорбер. Хотя его клапана на сервисе проверяли и сказали, что все исправно. Потому что был момент, что на заведенном двигателе, если вставить воронку в бак, то стравливалось очень много давление и уровень топлива в баке и пробег на остатке поднимался прямо на глазах. Также пробег на остатке не падал на глазах, если я езди в ставленной тонкой трубкой в горловину бензобака (чтобы происходило стравливание). Т.е. конкретно у меня - создается очень большое давление в баке, которое и давило на поплавок уровня топлива в баке и показания были неверные. А вот что сломало корпус - это давление, а может врожденный дефект бензонасоса (на завод топливные баки поставляются с уже установленными бензонасосами и проверить их на предмет механических повреждений невозможно). И я просто не могу представить какой удар должен был быть, чтобы сломать корпус бензонасоса, при этом на баке и днище не осталось видимых и значительных следов удара.
Пока после замены бензонасоса проехал 500км в трассовом режиме и 100км по городу. Сказать однозначно, что все стало нормально сложно. Есть подозрения. Стрелка уровня также гуляет +/- несколько мм (это готов забить). А при городской езде после трассы за 30км по городу пробег на остатке топлива упал на 120км при пустом городе (борт комп при этом показывает среднюю 54км/ч, средний 6,5л/100км, одометр не сбрасывал 1800км. ОД просил раньше попробовать не сбрасывать 2000км маршрутный, предполагая, что может эти глюки от того, что я обнуляю маршрутный при каждой заправке). приехал к гаражу вчера пробег на остатке был 282км, пока отрывал двери и через 2мин завелся снова, пробег на остатке составил уже 315км (т.е. поднялся за 2мин на 33км).
p/s сегодня приехал ОД. за 4,5км пробег на остатке упал на 13км (борт ком при этом показывает среднюю 54км/ч, средний 6,5л/100км, бак 1/4, одометр не сбрасывал 1800км, уровень топлива в баке 1/4, пробег на остатке 260км). Проехались на тест-драйвовской машине - на том же маршруте пробег на остатке упал на8км (борт комп при этом показывал среднюю 27км/ч, средний 11,2л/100км, одометр не сбрасывался около 300км кажется, бак 3/4, пробег на остатке 300км). На основании это мне сказали, что не видят неисправности и отправли меня домой
Доброго времени суток всем форумчанам... Стал глючить датчик показа топлива,причем начинается все когда в баке остаётся бензина на 123-130 км. Уровень показывает на 0 и стрелка падает вниз... через маленький промежуток времени всё нормализуется и работат достаточно долго... потом опять... Причём на полном баке такого нет... ВОПРОС что это такое ??? и как лечится?? Не на гарантии.
Вот мой Focus (2012г.в. Titanium 1.6М 125л.с. ~30000 км) тоже начал страдать проблемой периодического отключения датчика топлива.
Момент отключения заснять не успел, но момент возврата в исходное состояние на видео. Машина на стоянке, движения нет.
Первый раз было месяц назад, продолжалось один день, и вот теперь опять вылезло. Датчик отключается примерно на 20 секунд и потом возвращается в исходное, через минут 5-15 повторяется снова.
Закономерность такая, что происходит это примерно при уровне топлива в пол бака (хотя иногда на пол баке все работало хорошо), независимо от того в движении машина или стоит припаркована.
Пока доеду до ОД проблема наверняка опять самоустранится. Пока это не сильно напрягает, но как-то неприятно. И что делать пока не могу сообразить.