Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
ПадЪ
Cкорее всего комплектации сформированы с учетом продаж предыдущего?
UrRu
у предыдущего не было дизеля
тут оперлись на продажи Дастеров
azilya
Я привел цены, и любой желающий может их посмотреть и сделать свой вывод. Перевод разговора в плоскость различий экономики и уровня жизнии в рф и сша, совсем не вписывается в тему.
Как вам новая цена Куги Тренд+ 1,6Т АКПП - 1230 т.р. с 1-го апреля!!!
Теперь Куга даже дороже привозного Японского Форика в базе на вариаторе - 1209 т.р.
При этом Мазда оставила цены на CX-5 на прежнем уровне - 1200 т.р. за 2,0 АКПП 4x4 Актив. И добавила более доступную комплектацию Драйв с 2,0 АКПП и полным приводом за 1140 т.р.
ПадЪ
8 April 2014
1
Krok:
|
Теперь Куга даже дороже привозного Японского Форика в базе на вариаторе - 1209 т.р. |
почему даже? кугда не в базе дороже японскава шлака в базе, что тут не так?
Krok:
|
новая цена Куги Тренд+ 1,6Т АКПП - 1230 т.р. с 1-го апреля!!! |
конфигуратор показывает
1,6 л. EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод 1 094 000руб. (тренд+)
кашак в комплектации LE 1291000 2l. полный привод кожа, панорама, диодный свет, 7 дюймовый экран с круговым обзором,сборка англия, а куга в титаниум 1280000 ни кожи ни ксенона ниэкрана, сборка питер, расход конский...обидно просто.
Но кошак все таки поменьше в размерах
UrRu:
|
Но кошак все таки поменьше в размерах |
вот и у меня на работе коллега, подумывает о Кашаке! Говорит, смотря на наш Кугалёт, - " Куда мне такой большой"! Хотя я его склоняю к Ети
у вашего кашака недоделанный вариатор и устаревший вариатор модель новая а начинка вся старая по моему двс устаревший стоит
Конечно народ будет клевать на обвертку, но у К2 кроме размеров, подвеска комфортнее
цитата: |
у К2 кроме размеров, подвеска комфортнее |
вот на тестдрайве (18") мне она тоже показалась супер комфортной, а в реальной жизни (17") - хотелось бы помягче )
Я бегаю на 18", все устраивает
цитата: |
а в реальной жизни (17") - хотелось бы помягче |
Я-а, я-а, натюрлих
Хотя когда летишь 50-60 вдоль по разбитым трамвайным рельсам, неровности подвеска глотает на ура. Но стоит поехать по ним 20-30, сразу замечаешь, что она жестковата.
NickB
Согласен полностью, именно на маленькой скорости кажется жестковатой.
Я стравливал до 2.2 по кругу, мягче ощутимо, но шина уже визуально кажется спущенной, плюс конечно износ протектора будет неравномерный.
Krok
9 April 2014
djwint:
|
конфигуратор показывает 1,6 л. EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод 1 094 000руб. (тренд+) |
В конфигураторе ошибка, там перепутаны цены "1,6 л. EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод" и "1,6 л. EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая МКП, передний привод".
То есть передний привод на мехе Тренд+ от 1094, а полный на АКПП от 1230.
ПадЪ:
|
почему даже? кугда не в базе дороже японскава шлака в базе, что тут не так? |
Не так, то что раньше аналогичный Форь стоил дороже - 1188 против 1129 у Куги.
Теперь 1209 против 1230 у Куги.
То есть ввозимый под полную пошлину Форь подорожал всего на 21 т.р. А собираемая у нас Куга на 101 т.р.
Krok:
|
ввозимый под полную пошлину Форь |
из Японии, сквозь Индийский океан, через Финляндию...
Krok:
|
То есть ввозимый под полную пошлину Форь подорожал всего на 21 т.р. А собираемая у нас Куга на 101 т.р. |
это хитрый замысел менеджеров форда, хотят бренд сделать уникальным, как феррари, продавать по 100-200 машин в год))
катерпилер:
|
во вторых двс 1.6 по тех характеристикам аналогичен двс 2.4 а не которые и превосходит уступает только мазде сх 5 2.4 и то на немножко |
Я бы не сравнивал с моторами меньше 3.0 литров. Они еще могут хоть как-то конкурировать с турбобустом 1.6. А все, что ниже - заведомо проигрышно
Krok:
|
Как вам новая цена Куги Тренд+ 1,6Т АКПП - 1230 т.р. с 1-го апреля!!! |
За хорошую премиальную машину таких денег не жалко
катерпилер:
|
у вашего кашака недоделанный вариатор и устаревший вариатор модель новая а начинка вся старая по моему двс устаревший стоит |
Согласен. А чем новее, тем оно надежнее. Поэтому у куги нет конкурентов не только в плане двигателя/трансмисии, но и в плане надежности
ПадЪ:
|
это хитрый замысел менеджеров форда, хотят бренд сделать уникальным, как феррари, продавать по 100-200 машин в год)) |
Премиум к премиуму так сказать. Мне кажется они цены подняли из-за договоренности в вагом, чтобы продажи порше макана не подрывать демпингом
Anikiy:
|
Я бы не сравнивал с моторами меньше 3.0 литров. Они еще могут хоть как-то конкурировать с турбобустом 1.6. А все, что ниже - заведомо проигрышно |
ага, у Куги 1,6Т 182 л.с. какой разгон до 100? за 9,7с.
а у Мазды СХ-5 на атмо 2.0 9,7с, а 2,5 атмо ваще 7,9с
не конкуренты говорите?
Speculum
9 April 2014
Anikiy:
|
За хорошую премиальную машину таких денег не жалко |
смеетесь, что ли?
где Форд и где премиум.
Форд такой же ширпотреб как Мазда, Ниссан, Тойота, Киа и пр.
а премальный суббренд у Форда это Lincoln и Vignale
http://news.drom.ru/Ford-Vignale-24894.html
Anikiy:
|
Согласен. А чем новее, тем оно надежнее. Поэтому у куги нет конкурентов не только в плане двигателя/трансмисии, но и в плане надежности |
ага, опять вам верю, вернее, поверил бы, если бы не интересовался Кугой
цитата: |
Несмотря на все усилия Ford по по популяризации своего «смарт-кроссовера» Kuga 2013, компании в очередной раз приходиться бороться с «детскими болячками» новинки. Теперь производитель будет вынужден отозвать более 161 000 Escape по всему миру, дабы излечить автомобили от утечек масла и топлива, которые могут привести к возгоранию двигателя. Отзыву подлежат кроссоверы с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, головки цилиндров которого могут треснуть из-за перегрева, вследствие чего может вытечь масло. Также, у 12 000 отзываемых кроссоверов топливный тракт мог быть неправильно смонтирован, что может стать причиной утечки топлива. По словам Ford, зарегистрировано 13 случаев возгорания из-за утечки масла, в которых, к счастью, обошлось без жертв и травм. По причине утечки топлива не было зарегистрировано ни одного пожара. Возгорания начали фиксироваться компанией еще с конца августа, тогда же было инициировано корпоративное расследование, в ходе которого и были определены их причины. Специалисты в области автомобильной юриспруденции говорят об из ряда вон выходящем количестве отзывных кампаний и отзываемых автомобилей в отношении совершенно новой модели, что, по их мнению, явно указывает на проблемы с качеством. Пресс-секретарь Ford Келли Фелкер с юристами не согласна: «Мы стремимся предложить своим клиентам автомобили действительно высокого качества, а посему обязаны немедленно реагировать на любые потенциально-опасные проблемы и нести ответственность перед покупателями». Всего же новый Ford Kuga отзывался уже 7 раз, начиная с июля 2012 года. В основном, отзывы касались американской версии — Ford Escape. Среди обнаруженных проблем числятся блокирующие педали салонные коврики, неисправные топливные тракты, утечки антифриза и замки от детей. Нынешняя отзывная кампания начнет реализовываться в январе, когда владельцев всех подверженных проблемам Kuga пригласят в сервисные центры для бесплатного ремонта. |
http://allroader.ru/2013/11/ford-kuga-2013-11036/
кошак то немного короче у куги 4.5м у кашака 4.37 , база такаяже в мм разница
. багажник на 20л меньше 430 против 456 , вы врятли различаете 7 градаций серого, поэтму мм на глаз не определите, первый пойдут из британии но цена /комплектация по сравнени с кугой небо и земля. Вариатор новый , а вот двигло 2л. старое , и без нареканий. Расход хоть не конский. Собирался взять кугу и пока собирался она на 100тыс. скаканула в цене , в конце апреля кашак придет к нам в салон, вот и посмотрим.