Здравствуйте! Ford C-Max, 2005 гв, механика, 1.8. Горит чек,уже больше года, летом проверял на ошибку - P0420, и убрал чек, но через месяца полтора-два опять загорелся. На форуме прочитал, что за ошибка, что катализатор забился, надо ставить обманки и тп..Теперь вопросы -
1) это прям надо обязательно делать или нет?
2)может из-за этого машина кушать 14 л/100 км?
maniken
1. Надо менять катализатор так то. В крайнем случае выбивать (будешь усиленно засирать природу).
2. Теоретически может.
Cerjio81
20 April 2014mobile
Привет! Кто знает, подскажите пожалуйста диаметр и длину корпуса катализатора для подбора универсального. Машина c-max, 2.0 l. Через поиск не смог найти эту инфу.
Приветствую одноклубники!Начитался я тут данной темы,нагнали жути про катик,какие он вещи не хорошие тварит с пихлом и решил его выбить!вот только один вопрос нарисовался:Как узнать выбит ли ктализатор или нет не снимая его?Авто приобреталось с рук,б/у хозяин пропал куда-то типо абонент не абонент!лямбды обе на месте!
Rust08081979
самый простой вариант заехать к чип-тиюнерам и попросить за символическую плату глянуть отключена ли вторая лябда или нет
Начитавшись страшилок, решил удалить катализатор. Тем более, что заводиться машина стала дольше, выхлоп стал более едким. Чек не горел, т.к. Ледоколом прошита. В итоге:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #15801316)
Simka48
7 October 2014
11
Доброго времени суток, клубни!
Чек по катализатору горел давно, но время заняться с ним появилось только что. Ценник родного возбудил "земноводное" до немыслимого уровня. Но просто выбить кат и мучиться с обманками и прошивками не позволяла "совесть".
На волне данного раздрая вспомнил, что некоторое время назад попадался сайт с "универсальными банками" катализатора, подбираемыми по объему двигателя и геометрическим размерам. С этой думой и пришел к своему "Кулибину".
Оказалось, что люди с руками уже давно нашли выход из ситуации и достаточно бюджетный...
Катализатор от ВАЗ 2110 ставится буквально на любую машину при умелом приложении рук, обрезной и сварочного аппарата.
На мои возмущения о несоответствии рабочих объемов двигателей был успокоен тем, что автомобили с 4-х литровыми моторами хорошо ездят с 2-мя такими бочками и не жужжат. Единственное неудобство - надо несколько раз снимать-ставить катализатор, подгонять по месту.
При наличии высокого уровня доверия к мастеру и длительного срока знакомства с ним согласился на эксперимент.
В итоге был приобретен катализатор от ВАЗ 2110 за 2500 рублей и прокладка под выпускной коллектор и приготовлена камера для фотофиксации процесса.
Скрытый текстИтак, утро, гараж, подъемник. Через полтора часа после начала работы, открутив правую опору двигателя и опустив его достаточно низко (спасибо форуму) катализатор был извлечен из-под машины. Прочувствовав всю радость процесса снятия ката, вспомнив всю ненормативную лексику, накопленную за долгие годы работы в автосервисе (у мастера) и недолгие годы работы на производстве (у меня), сели "перекурить проблему". Перспектива многократного снятия-установки для подгонки по месту не вдохновляла.
Две умные головы довольно быстро пришли к выводу, что нужно делать "стапель". Получилось вот что...
Перед тем как закрепить кат на стапель на нем были сделаны надпилы в "труднодоступных" местах.
Затем он был бесповоротно удален.
С катализатором ВАЗ были сделаны следующие манипуляции:
По красным линиям кат был обрезан таким образом, чтобы он был на 25-30 мм длиннее вырезанного фрагмента. Так как активная масса находится между синими линиями. то при манипуляциях она не страдает... Кат входит с небольшими зазорами и в переднюю и в заднюю часть полуфабриката практически идеально
Затем новая бочка устанавливается на место и обваривается, отделяется от стапеля, по месту восстанавливаются все кронштейны и ставится на место в таком виде
Пока пробег с ним 500 км. Чек, погашенный после ремонта, пока не горит. Лямбды на месте без доработок и шаманства. Цена вопроса - 9000 рублей за все.
P.S. 07.10.2014 Пробег 1200 км - полет нормальный
x
Simka48
здорово. в процессе езды, звук такой же остался?
dimm33
26 September 2014
Simka48
скока кату лет? пробег? бенз?
352
Звук по-моему стал тише, но это может и самовнушение. Но бывшая басовитость на средних оборотах ушла.
dimm33
Машина 2004 года, пробег 180000, бензин лью на "Подсолнухах", Лукойле (если по М4 ездить приходится) и Газпром и только 92-й
Кат на момент замены имел 50% проходимость (на свет проглядывался), состояние со стороны коллектора видно на фото
не плохой пробег, но вот мой
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #15721174) 120 тыщ
согласись чото не то ))
Simka48
26 September 2014
dimm33
Так я тоже тыщ 40 жабу уговаривал и более бюджетные варианты искал, сбрасывая периодически check.
Кстати, перед заменой ката "Кулибин" мне продемонстрировал некорректную работу задней лямбды. У нее не работал подогрев зонда. Как это влияет на его работу и сигнализацию о низкой производительности ката мы не поняли, но лямбду заменили. и он единственный мне это показал, хотя я периодически интересовался работоспособностью зонда у разных диагностов, в том числе и ОД. Менял его на Бош за 1500 рублей (против 3500 - оригинал) подошел роднее некуда.
А твой кат особо убитым и не выглядит, хотя на моем кроме следов эрозии, тоже большого криминала не увидел...
дядюшка_мокус
18 October 2014
кто-нибудь подобное делал? интересуют кухонные мочалки. надолго ли их хватит? есть мнения?
DARIUS2
7 November 2014
С наступлением холодов все чаще стала проявлятся ошибка Р0420, она проявлялась и раньше, у меня ELM и я ее скидываю переодически. Но вот вопрос летом чек не загорался вообще и ошибки не было, как только стоило устаканится ниже 5 гр. чек вылез и соответственно Р0420. И продолжает вылезать за неделю уже 3 раза скидывал У кого-то так было?
дядюшка_мокус
8 November 2014
у меня еще в октябре 0420 появлялась переодически и сама тухла (завожу я машину довольно много раз за день), сейчас (около 0) тоже горит постоянно, правда я ЕГР заглушил, может это он горит, хотя он тоже исчезать должен через какое-то время
Непонятная переодичность. Значит у меня это не связано с критическим износом катализатора!?
Поставил сегодня паук MG-Race. Потратил 10 часов в сумме из-за сплавившихся в единое целое гаек и шпилек на фланце резонатора, прикипевших болтов на доп опоре катализатора и болтов на термоэкране катализатора. А еще из-за своей
рукожопости проводка лямбды под фланцем паука. Могу-умею.
x
Вот информация, которой нет на форуме:
Шпильки на гбц под головку Е9.
Для облегчения установки паука, при снятии штатного катколлектора их лучше выкрутить, и вкрутить обратно _перед_ установкой паука (в зависимости от конфигурации, может быть невозможно их вкрутить при уже сориентированном пауке.
День добрый! Подойдет ли от FF2 1.8 катализатор на C-Max 2.0?
И еще вопрос в догонку, можно ли просто выбить кат и поставить обманку на двухлитровом цэмаксе? или там сгорит весь выхлоп напрочь?
zoorik
Должен подойти. Можно, если сгорит, то так же, как и на других авто, наш ничем не отличается от них.
Ребятки, кто какой пламегаситель ставил вместо ката? Интересует не самодельный вариант, а именно промышленный пламегаситель. Киньте артикул, кто делал?
pavel_u
да суть та же, только набивают его не посудомоечными сетками. а поболее интересным вариантом
dimm33
Да вот именно за этим я и ищу артикул. Слышал от мастеров, что посудомоющие сетки имеют свойство спекаться.
pavel_u
ну мж-рейс или у их диллера в сервисе на мкаде. там они вообще при тебе его могут сварить
dimm33
Это ты имеешь в виду "паук 4-2-1"? Цена у него, конечно... Это слишком крутой вариант. Мне б что-нибудь попроще...
dimm33
А диаметр банки не подскажешь? Я когда защиту скидывал намерил 240-250мм длину и 55мм диаметр трубы, а диаметр банки что-то не померил...
pavel_u
от куда мне знать то)))
dimm33
Ясно. Я думал, что ты делал...
pavel_uя делал. приехал к ним туда и они делали