Я недавно стал счастливым обладателем оного пепелаца, прочитал инструкцию от корки до корки, главная тема всей инструкции - "если что-то не работает - езжай на сервис", а ведь ориентироваться только по датчикам на приборной панели начинающему фокусоводу нельзя!
Вот несколько "гаражных советов" на ваше рассмотрение (не судите строго, ибо пытаюсь объективно цитировать сказанное после 6-й бутылки пива )))
1. Заливать 95й только качественный (кроме BP или лукойла ничего не знаю), в области и на непонятных заправках лить ТОЛЬКО 92, чтобы присадки на масле не горели
2. Тысяч после 10ти снять крышку с воздухозаборника, там будет губка вся в саже и г...е, выкинуть, купить новую
3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, погазовать для лучшего прохождения "нашего фейри" вплоть до выпускной системы, дабы избавиться от последствий использования некачественного бензина
P.S. Речь идёт о двигателе 1.6 100 сил
@NTHR@X
14 May 2007
Ухаживаем за машинкой сами! Гаражные советы
@NTHR@X:
|
2. Тысяч после 10ти снять крышку с воздухозаборника, там будет губка вся в саже и г...е, выкинуть, купить новую |
неплохо бы еще знать, что губка специальная маслостойкая, а не та, что в АШАНе продается посуду мыть.
цитата: |
3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, погазовать для лучшего прохождения "нашего фейри" вплоть до выпускной системы, дабы избавиться от последствий использования некачественного бензина |

Бывший владелец ВАЗа?
Вы эти замашки прекращайте, не карбюратор все-таки!
Что бы посоветовал,так это воздушный ф-тр посмотреть после 10 000км,если грязный то поменять.А чистить дросельный узел на 10 000 ,стоит ли ?Можно, если не лень, салонный ф-тр посмотреть.Авообще в новую машину лезть ниизя.Мужики не нарушайте первую заповедь автослесаря:"[B]Не мешай машине работать"
Не надо лезть самому туда где мало что понимаете

,(даже если понимаете все равно не нада

) получайте удовольствие от управления новым автомобилем

, а не от привычного ковыряния в его потрохах

(владельцы отечественных авто поймут) ТО для того и существует что бы "где нуна почистить, заменить и т.д.".
Chicot:
|
ТО для того и существует что бы "где нуна почистить, заменить и т.д.". |

Вы сами-то верите в это?
дай Бог, чтобы масло заменили качественно дилеры. Они свечи-то порой закрутить нормально не могут, не то, что заменить что-то. Потому и смотреть не дают за тем, как они это ТО проводят. Я не верю дилерам, скажу честно.
Но и прыскать непонятной жидкостью при работающем двигателе - уж лучше к дилеру.
Истина - она между дилером и самоделкимным. Надо любить машину и просто внимательно следить за её состоянием. Хотя бы визуально и на слух.
Заменить лампочку, избавиться от скрипа обшивки, заменить фильтры, колодки, масло, свечи, проверить люфты - это все можно сделать самому. А вот диагносику проводить, ремень менять, крыло красить и т.п. вещи - к дилеру
Летчик-испытатель
14 May 2007
После лета обязательно надо поменять салонный воздушный и масляный (вместе с маслом) фильтра
зима то вещь такая нехорошая
@NTHR@X:
|
3. Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора, |
Шестая бутылка явно была лишней.
как вы могли "встретится" с форсункой? (может дроссельной заслонкой).
И жидкость для чиски карбюратора, брызгать в инжекторный мотор???
Сомнительно...
Ну это вообще какой то савок

надо ещё подвеску прошприцевать и головку блока протянуть.
ну и в завершении брызговики эспарко и писалки синие а лучше моргающие
о, можно еще и деревянный массажер на сиденье самому положить
Пункт 3, конечно, просто убил.
@NTHR@X
А что или кого вы цитировали после 6й бутылки пива?
Sanches
Плюс ко всему поставить на рычаг коробки шарик такой прозрачный с цветком внутри.
@NTHR@X
Читайте сервисную книжку, самостоятельно заливайте только бензин и мойте кузов, будет вам удача.
Litus:
|
Chicot:
| ТО для того и существует что бы "где нуна почистить, заменить и т.д.". |
Вы сами-то верите в это? дай Бог, чтобы масло заменили качественно дилеры. Они свечи-то порой закрутить нормально не могут, не то, что заменить что-то. Потому и смотреть не дают за тем, как они это ТО проводят. Я не верю дилерам, скажу честно.
Но и прыскать непонятной жидкостью при работающем двигателе - уж лучше к дилеру. Истина - она между дилером и самоделкимным. Надо любить машину и просто внимательно следить за её состоянием. Хотя бы визуально и на слух. Заменить лампочку, избавиться от скрипа обшивки, заменить фильтры, колодки, масло, свечи, проверить люфты - это все можно сделать самому. А вот диагносику проводить, ремень менять, крыло красить и т.п. вещи - к дилеру |
Если в стаде одна паршивая овца то это не показатель на самом деле за все косяки на станциях дрючат начиная от ст мастера и до испонителя, да я согласен многие вещи можно сделать и самому да и то по истечении гарантии (лампочки не в счет), но начиная доделывать самостоятельно чьи то косяки мы возвращаемся к "опосля обработать напильником" а хочется движения вперед к цивилизованному сервису а на это нужно время и к сожалению наши с вами нервы, чтобы хотяб правнуки ощутили перемены... что то я размечтался
Почему-то вспомнилась книжка детская "Вредные советы".
Прикуриватель - пробкой "Пепси" заткнуть;
в лобовом стекле - однокопеечные монеты по кругу суперклеем;
движок надо промыть веретенка+трансформаторное 50/50.
Ужос

Аффтор, лимит 5!!! (ПЬЯТ) бутылок! После этого АНТРАХТ обязательно.
Я просто польщен, что сей пост порадовал опытных и начинающих фокусоводов!
Хочется лишь, чтобы люди внимательнее читали топик:
Собираем советы по уходу за фокусом.
Если у кого есть что сказать нового и полезного из личного опыта - говорите! Пусть иногда это будет и бредятинка, но в споре рождается истина!
@NTHR@XА что тема "Мини ФАК" в разделе "Эксплуатация" Вас не устраивает?
Вот ссылка:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8457 Вообще, твоя тема хорошая в том отношении, если речь идет об элементарных работах, как замена фильтра, свечей и прочее. Вот например, я не знаю, как отстёгивать хомут на шланге кот. соединяет дроссель и возд. фильтр. Поэтому не стал рисковать, поехал к Коммиксу на чистку дросселя.
@NTHR@XНе мешай механизму работать
Чё тут спорить.Просто многие любят в свободное время поковыряться со своей машиной. Только протирать стёкла тряпочкой скучно,да к тому же набор инструмента,который подарили на какой нибудь праздник хочется попользовать.Так не критикуйте и дайте людям своими руками сломать чё-нить,ибо есть в этом счастье.Главное правильно своими советами направить в нужное русло стремление к рукотворчеству,чтобы не тащил потом на эвакуаторе на сервис своего коня. Вот.
silver:
|
Чё тут спорить.Просто многие любят в свободное время поковыряться со своей машиной. Только протирать стёкла тряпочкой скучно,да к тому же набор инструмента,который подарили на какой нибудь праздник хочется попользовать.Так не критикуйте и дайте людям своими руками сломать чё-нить,ибо есть в этом счастье[/FONT].Главное правильно своими советами направить в нужное русло стремление к рукотворчеству,чтобы не тащил потом на эвакуаторе на сервис своего коня. Вот. |
Ламать надо было игрушки в младенчестве
к сказаному выше Litus все хорошо и подробно написал, но это пригодится тем кто далеко от дилерской станции или есть иные причины не позволяющие туда добраться а в остальном надо напрягать дилера устранять эти проблеммы (сами же приучаем их к тому что если они не сделают -сам (клиент) потом доделает, причем если работу выполнял дилер то и всю ответственность за произошедшие неприятности несет он, а вот если вы сами или у дяди Васи то никаких гарантий вообще неприятности сами понимаете бывают разные

не дай бог никому канешна
Я знаю достаточно самоделкиных, которые стараются все (или почти все) делать своими руками. Но это, как пишут многие в пределах возможного.
Так вот и эти самоделкины не лезут в такие сложные механизмы, хотя бы как ФФ2.
Мой друг работает в Ангеле (помощь на дорогах), тачки знает на 5, а свою гоняет на сервис для ТО. Вот так.
Кто-то и лампу меняет по записи в сервисе, а кто-то на коленях вкладыши меняет после проворота.
К сожалению или к счастью не нашел топика типа:
"Хачу снять и пачистить тряпкой в нутри от разнова г..на бензобак, но не знаю как, можат хто патскажит? А рука пролазит?"@NTHR@X 
Не хотел обидеть или плохо подумать.
Я бы посоветовал
Проверять давление в колесах и почаще протирать заднее стекло у ХБ. Пока все советов нет. Ну не автослесарь я, хоть и механик со стажем.
@NTHR@XНадо просто хотя бы улучшением занятся каким-нибудь, а не пытаться на старости лет изучать работу механизмов, в которых по жизни не волокёшь. Не трожь и не выдумывай себе на ... приключений, пожалей Федьку, А
мое мнение, этому человку ( кто созадвал эту тему) и с его техническим подходом...надо просто наслождаться НОВОЙ ДОЛГОЖДАННОЙ машиной.
и все! и на этом будет счастье!
Честно, надоели все эти ТАЗоводы, любители поиграть в Кулибиных! перестань ломать технику!!!

А если без шуток техника здесь другого уровня и мы своими якобы умными идеями все портим, а потом бежим с дилером судится: "КАКОЕ ГО..НО ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ!?"
FOCUS747 все правильно сказал: "Читайте сервисную книжку, самостоятельно заливайте только бензин и мойте кузов, будет вам удача." ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Я думаю полезная темка все равно, если есть способ сделать самому без напрягов и дешево (как например почистить дроссельную заслонку при плавающих оборотах) то лучше знать как это сделать а не платить дилеру за простейшую операцию 80-100 у.е.
Если руки растут из правильного места и есть большой опыт "общения" с авто,пусть даже и с ВАЗами и позволяют условия и время,то почему бы и не сделать что-то своими руками.Другое дело что необходимо правильно определить свою"планку":кто-то меняет масло с фильтрами и колодки,а кто-то может и двигатель перебрать.А советы опытных товарищей по рулю могут помочь начинающим.
Хаять и советовать читать Сервисную книжку ума много не надо,хотя я тоже против 3 пункта в списке автора темы.
Для меня,например,дико проехать сотню км до дилера,потратить целый день,чтобы поменять лампочку в заднем фонаре.Я кое-что сделал со своим ФФ2,но судя по реакции одноклубников не вижу смысла рассказывать об этом.
Предлагаю автору переименовать тему в "Уголок самоделкина" - коротко и сразу понятно о чём речь.УДАЧИ.