Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
petrov121
31 March 2014


denwerok
Жаль что нет , будем искать дальше.
RFC-59
3 April 2014mobile


Стоит прошивка от Павла. Если я залью штатную прошивку с мозгом ничего не произойдет?
avatar
Igorfocus050
3 April 2014


написал ошибочно
avatar
denwerok
3 April 2014


цитата (Focusnik-59)
Стоит прошивка от Павла. Если я залью штатную прошивку с мозгом ничего не произойдет?

если штатную именно с вашей машины, нет. а если просто с простора интернета, то привалите блок.
RFC-59
4 April 2014


Спасибо за ответ. Нет конечно. Интернет отдыхает. Только уточнение одно..Т.е. надо совсем совсем со своей. Или можно штатную, которая например от ОД идет.
avatar
dva1979
4 April 2014


Ребята, расскажите как реально себя ведет авто после чип-тюна, интересует фф2 2.0 АТ, имеет смысл платить 8 рублей, окупятся они хотя бы через пол год или нет, или ссылку киньте на отзыв. спасибо
avatar
alexey_i48
4 April 2014


Focusnik-59
ffclub.ru/topic/326054/jump_1800/?pid=15369600#entry15369600 а эта тема чем не устраивает?
Со смартфона ссылка нормально не вставляется, тема называется перепрошивка РСМ.
avatar
Депутат
4 April 2014


У меня ФФ 2АТ, мне нравится, окупится вряд ли окупятся, так как будешь тапку топить и расход бензина только увеличится
avatar
Паулюс
4 April 2014


avatar
dva1979:

Ребята, расскажите как реально себя ведет авто после чип-тюна, интересует фф2 2.0 АТ, имеет смысл платить 8 рублей, окупятся они хотя бы через пол год или нет, или ссылку киньте на отзыв. спасибо

понять бы в чём принцип окупаемости))
если машина едет и всем устраивает -ничего делать не надо. если надо порезвее -тогда уж сами решайте стоят ваши пожелания денег или нет.
Кстати для всех- цены снижены слегка на FF2 и FF3 c моторами 2.0 -подробнее смотрим в шапке темы раздел "цены"
avatar
dva1979
5 April 2014


Депутат
Паулюс
Ага, главное чтоб потом вот так не получилось
Перепрошивка PCM (сообщение #15377545)
avatar
denwerok
6 April 2014


avatar
dva1979:

Ребята, расскажите как реально себя ведет авто после чип-тюна, интересует фф2 2.0 АТ, имеет смысл платить 8 рублей, окупятся они хотя бы через пол год или нет, или ссылку киньте на отзыв. спасибо

в плане окупится?
В первом сообщении всё написано что получаете от репрога авто, если вам это нужно, то едите и делаете, если же вы делаете упор на снижение расхода как на матизе, то лучше не смотреть в сторону репрога. Потому как расход, это условная единица, которая зависит от многих факторов, как температура воздуха, качество бензина, состояние свечей, компрессии, стояние в пробках и т.д.
avatar
Паулюс
6 April 2014


dva1979
ну так это нормально что там так получилось.
Странно -аппендицит никому самостоятельно себе вырезать не приходило в голову?)))
а самостоятельно что то прошить значит можно -типа машина всё стерпит.
ню ню)
avatar
dva1979
6 April 2014


avatar
Паулюс:

dva1979
ну так это нормально что там так получилось.
Странно -аппендицит никому самостоятельно себе вырезать не приходило в голову?)))
а самостоятельно что то прошить значит можно -типа машина всё стерпит.
ню ню)

Уважаемый, пожалуйста объясните конкретнее смысл вашего сообщения и что я сделал неправильно, никакой самодельщины я не применял?

Вопрос второй к вам как к специалисту:
Конечно же я запаниковал и стал всех обзванивать. Вот, что мне сказал человек который занимается авто и в частности электронной диагностикой. Якобы если прошиваешь двигатель то с АКПП может случится какая то хрень, в следствии этой хрени может неправильно гидроблок управлять всякими клапаними что приведет к износу фрикционов, вот так , собственно вопрос, действительно перешивка двигателя (прошивку я брал из нашей таблицы), может нанести вред АКПП и довести ее до "самоубийства"?
avatar
dva1979
6 April 2014


avatar
denwerok:

в плане окупится?
В первом сообщении всё написано что получаете от репрога авто, если вам это нужно, то едите и делаете, если же вы делаете упор на снижение расхода как на матизе, то лучше не смотреть в сторону репрога. Потому как расход, это условная единица, которая зависит от многих факторов, как температура воздуха, качество бензина, состояние свечей, компрессии, стояние в пробках и т.д.

Ну хоть народ посмешил вопросом

Меня интересует такой момент как УВЕЛИЧЕНИЕ КПД + избавление от всяких багов ну конечно же хотя бы НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ну и улучшенная динамика

А еще denwerok посмотрите мое сообщение выше, вопрос второй, что думаете а?
avatar
Паулюс
6 April 2014


avatar
dva1979:

Уважаемый, пожалуйста объясните конкретнее смысл вашего сообщения и что я сделал неправильно, никакой самодельщины я не применял?

Любые ваши действия есть самодельщина ибо вы не профи -это же логично.
avatar
dva1979:

Вопрос второй к вам как к специалисту:

Посмотрите название темы. Там нет пункта "консультация кружка самодеятельного шитья"
Посему ответа на оффтоповые вопросы не будет точно.
avatar
dva1979:

Меня интересует такой момент как УВЕЛИЧЕНИЕ КПД + избавление от всяких багов ну конечно же хотя бы НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ну и улучшенная динамика

Свяжитесь с ближайшим специалистом нашим и пообщайтесь насчёт прошивки вашего авто если информации ранее написанной в теме недостаточно.

Господа фокусоводы и не только) с 7 по 15 апреля буду в астраханской области -посему по МСК работать не смогу)
проездом Волгоград завтра -если кому то что то надо там по тюнингу -звоните.
avatar
dva1979
6 April 2014


avatar
Паулюс:

Посмотрите название темы. Там нет пункта "консультация кружка самодеятельного шитья"

Могли бы и в другой теме ответить или в личном сообщении, не переломились бы.
avatar
mic21
9 April 2014


Сегодня проверял Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 115 л.с. с прошивкой от Ледокола и Паулюса:
На Ледокол машина кажется более живой на высоких оборотах (возможно самообман), но на Паулюсе.. ох на Паулюсе насколько же приятно трогаться, ускоряться, ездить по городу! Мотор тянет отлично, я по привычке плавно отпускаю сцепление, ожидая что машина будет дёргаться и глохнуть, а она едет и едет! Простой тест - движение по прямой на 5-ой передаче 40 кмч - нет проблем, тихо спокойно едем, а не Ледокол машина идёт явно с трудом. На Паулюс авто очень резво подхватывает на 3500 оборотах(не турбина, но оч. приятно), на Ледокол разгоняется равномерно, без выраженного пинка.
Ещё весьма занятный и совсем неожиданный результат: заметно изменился звук выхлопа (установлен полный выхлоп MG-Race).. У Паулюс звук какой-то более бархатный что ли, более низкий? басовитый, в общем особо не напрягает уши, по звуку не громче стокового, а приятное р-Р-Р-р-Р-Р делает только если резко нажать на газ. На Ледокол звук всё время, не зависимо от нажатия на педаль: Р-р-Р-Р, я по началу радовался, а потом уши устали.

В общем, благодарен за хорошую работу. Ещё бы была возможность на стенде проверить мои субъективные впечатления, прав я или нет, было бы великолепно.
avatar
Andrew_Savkin
9 April 2014


Паулюс
Паша, привет!
Подскажи пожалуйста по следующей теме.
На FF3 2 литра палка стоит твоя прошивка, шился в лаб.скорости, хочу поменять выпускной коллектор с заменой катализатора на пламягаситель, прямоточный короче, с обманками под две лямбды. Присмотрел себе оный от MGRace. Ребята говорят, что прошивку можно будет не трогать. Так вот, надо ли будет её калибровать и производить какие-либо манипуляции? Делают ли это ребята в лаборатории скорости?
Спасибо!
avatar
mic21
11 April 2014


Паулюс
Уважаемый Павел! Не могли бы вы отписать при чип тюнинге ФФ2 1.6 115 (6M51-12A650-AAB) в какую сторону должен меняться характер мотора? (Т.е. это тяга, или мощь на оборотах и т.д.) График мотора с чип-тюнингом я посмотрел, интересно узнать насколько мои впечатления соответствуют сделанному.

И ещё вопрос - на моторе 1.6 Ti-VCT, как я понимаю, переключением углов распределительных валов тоже управляет эл. блок двигателя, они тоже редактируются в прошивке?
avatar
Паулюс
12 April 2014


avatar
Andrew_Savkin:

Паша, привет!
Подскажи пожалуйста по следующей теме.
На FF3 2 литра палка стоит твоя прошивка, шился в лаб.скорости, хочу поменять выпускной коллектор с заменой катализатора на пламягаситель, прямоточный короче, с обманками под две лямбды. Присмотрел себе оный от MGRace. Ребята говорят, что прошивку можно будет не трогать. Так вот, надо ли будет её калибровать и производить какие-либо манипуляции? Делают ли это ребята в лаборатории скорости?
Спасибо!

кто то кого то не услышал или что то перепутали)
прошивку надо е2 версию залить и не ставить никаких обманок! один зонд верхний и всё оставляем
avatar
Паулюс
12 April 2014


avatar
mic21:

Уважаемый Павел! Не могли бы вы отписать при чип тюнинге ФФ2 1.6 115 (6M51-12A650-AAB) в какую сторону должен меняться характер мотора? (Т.е. это тяга, или мощь на оборотах и т.д.) График мотора с чип-тюнингом я посмотрел, интересно узнать насколько мои впечатления соответствуют сделанному.

И ещё вопрос - на моторе 1.6 Ti-VCT, как я понимаю, переключением углов распределительных валов тоже управляет эл. блок двигателя, они тоже редактируются в прошивке?


оцифровать впечатления сложно)) это совершенно точно.
фазовариаторами конечно управляет блок.
что редактируется в каждом конкретном случае оставим за кадром уточнений.
avatar
mic21
12 April 2014


Паулюс
Спасибо! Вот ещё вопрос: звук выхлопа существенно меняется, это связано с иными углами валов ?

На конкретно этом моторе, вы делаете разные калибровки для разных прошивок или не зависимо от базовой версии прошивки перекалибровка одинаковая? т.е. есть ли разница 7BBC от паулюса и 12A650-AAB от паулюса?
avatar
Паулюс
12 April 2014


mic21
Музыканты есть?
Есть!
Рояль на третий этаж шагом марш!
Это по "звукам")))
как и сказал технологические ньюансы я если можно оставлю при себе -есть на то основания. без обид)
скажу одно -я каждый раз использую считанный с конкретной машины дамп -а не тупо таскаю персонализацию.
"углы валов" режет слух. Используйте термин фазы перекрытия -так более правильно.
и всё пока что на этом.
avatar
Andrew_Savkin
14 April 2014


Паулюс

чё-та я запутался ещё больше.
случаем не знаешь какую-нибудь контору в С-Пб, чтобы и паук поставили и прошивку настроили?
avatar
577
14 April 2014


Паулюс
Владею ФФ3 2л. 2012г. ПШ, пробег 53тыс.
Перечитал много постов назрели вопросы:
1. Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?
2. Как прошивка сказывается на работу ПШ? Нагрузка на ПШ увеличивается, что с ресурсом ПШ и самим двишгателем? ПШ тоже шьется?
3. На сколько увеличится расход топлива, если стиль езды не меняется?
4. Разгон до 100 на сколько лучше?
5. Зимой в глубокий минус будет так же заводится, как сток?

Как говорится хочется и пирожок съесть и... гарантию не потерять.
Andrey099
14 April 2014


цитата:
Перечитал много постов назрели вопросы:

наверняка даже первую страницу не прочитал, раз такие вопросы.
в шапке есть все ответы.
sh_ruslan
14 April 2014


avatar
577:

Паулюс
Владею ФФ3 2л. 2012г. ПШ, пробег 53тыс.
Перечитал много постов назрели вопросы:
1. Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет? 
2. Как прошивка сказывается на работу ПШ? Нагрузка на ПШ увеличивается, что  с ресурсом ПШ и самим двишгателем? ПШ тоже шьется?
3. На сколько увеличится расход топлива, если стиль езды не меняется?
4. Разгон до 100 на сколько лучше?
5. Зимой в глубокий минус будет так же заводится, как сток?

Как говорится хочется и пирожок съесть и... гарантию не потерять. 


1. ОД даже желания не изъявит при ТО лезть в мозги и сверять прошивку, не до этого ему. надо быстро масло поменять , взять денег и оревуар
Andrey099
14 April 2014


цитата:
ОД даже желания не изъявит при ТО лезть в мозги и сверять прошивку
а он это может?
avatar
577
15 April 2014


S
sh_ruslan:

1. ОД даже желания не изъявит при ТО лезть в мозги и сверять прошивку, не до этого ему. надо быстро масло поменять , взять денег и оревуар

Вторую часть вопроса читать необязательно? Повторяю:
1. "Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?"
avatar
ДИС
15 April 2014


avatar
577:

Вторую часть вопроса читать необязательно?    Повторяю:
1. "Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?"

если сильно захотеть можно у костмасс улететь
тут вопрос скорее зачем им нужно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up