Большой расход топлива 2.0 145л.с



Вечер добрый!

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 2.0, дюратек, двигатель

avatar
KIRISS
19 October 2009

Большой расход топлива 2.0 145л.с
235,6K
views
240
members
1,5K
posts

avatar
artem611
21 March 2014


avatar
yolkin:

gidroponik
Моментальный у меня сейчас на ХХ 0,8-0,9, летом 0,7-0,8 л/час. Только у меня МТ. На этом двигателе надо проверить:
-работу вихревых заслонок, управляемых клапанами IMRC,
- термостат, т.е. какую он поддерживает температуру двигателя,
- датчик давления воздуха MAP,
- давление топлива в рампе и работу форсунок,
- свечи.
Вот основные моменты, влияющие на расход топлива.

Решил попробовать проверить все, что Вы написали. По порядку:
1)Судя по сообщениям касательно клапана IMRC признаком его не исправности является дерганое поведение авто до полного прогрева. У меня этого нет. Не знаю нужно ли лезть под капот проверять?
2)Проверять термостат нужно на прогретой машине или по мере прогрева?
3)как проверить датчик давления воздуха вроде нашел
4)А вот как проверить давление топлива в рампе пока что не нашел нужно инфы. Может подскажите или может быть у Вас есть ссылочка с инфой?
avatar
gidroponik
21 March 2014


sergul
А ты когда просто на светофоре на Д на тормозе стоишь сколько моментальный показывает? Мой 1,3-1,4 светит
sergul
21 March 2014


gidroponik
Аналогично.
avatar
gidroponik
22 March 2014


Подскажите если сопротивление на клапанах IMRC нормальное, стоит их чистить ?
avatar
gidroponik
23 March 2014


artem611
Давление в рампе также как компрессию. Подключается манометр к рампе и смотришь на заведенной машине. Норма если не ошибаюсь 3, 9-4, 1. Лучше чтоб манометр был на длинной трубке которую через окно в салон забрать можно и на ходу на различных оборотах посмотреть значения тоже. Тогда получится проверить состояние во всех режимах и получить полную картину.
avatar
yolkin
23 March 2014


gidroponik
avatar
gidroponik:

Подскажите если сопротивление на клапанах IMRC нормальное, стоит их чистить ?

Не помешает точно. Чаще всего проблема проявляется на горячую. Нужно на полностью прогретой машине поочередно отсоединять разъём то на одном, то на другом клапане, при этом должны работать тяги управления заслонками. Заметить это не составляет труда. Летом в жару работу этих заслонок нужно проверить обязательно.
artem611
gidroponik правильно написал, как проверить давление топлива в рампе. Я также проверял. Манометр на шланге привязывал к поводку дворника и на различных режимах на ходу смотрел давление.
avatar
artem611
24 March 2014


gidroponik
yolkin
Спасибо за совет. В выходные попробую заморочиться с проверкой. Пока что проверил температуру ОЖ на прогретом двигателе в тестовом режиме БК. БК показал 91 градус. Вроде норм
avatar
gidroponik
26 March 2014


Парни как чистить эти IMRC, куда лезть в них
posted imageposted image
avatar
nightik
26 March 2014


gidroponik
присоединяюсь к вопросу) весна, надо пустить руки в дело, эти датчики первые на очереди)
fatez46
26 March 2014

1

gidroponik

Так вроде с этими клапанами основная проблема была связана с сопротивлением, а не с тем что они механически как-то забиваются.

По разбору там ничего сложного нет, свои разбирал ради интереса после замены на тазовские.

И если ничего не путаю, то

Скрытый текст
avatar
nightik
26 March 2014


fatez46
а по замене на тазовские отчета нет? помню встречался, мало ли ссылочка осталась, а так сам если что поищу
fatez46
26 March 2014

1

nightik

В этих темах раз и два есть отчеты
avatar
gidroponik
29 March 2014


fatez46
Разобрал тоже. Ничего особенного нет-пружинка и шток на конце с резиночкой. Короче непонял что там чистить надо. У меня на машине новые стоят, меряли сопротивление все в норме, с этими не стал заморачиваться, надо кстати на них померять может тоже живые.

yolkin

А в остальном полное разочарование расходом . На улице тепло, расход без пробок ( просто езда по окраинам города) -13,7-14,0л. Вчера в пробочку попал небольшую, ничего особенного просто движущаяся пробка, минут 10 постоял, расход по конски к 17,2 приблизился. Я ваще в ах...е, это в мороза-то да с пробками она как джипарь 25 будет кушать? Не ну я понимаю что в пробках скорость по компу падает, расход соотв растет, но машина то далеко не первая. Почистил форсунки , у официалов поставили какое-то обновление на коробку( обращался мимо кассы к диагносту знакомому, просто посмотреть тачку и в условиях сервиса все сопротивления померить И состояние авто понять), дроссель чистый, клапана emrc работают, давление в рампе норм, компрессия 12 во всех 4-х горшках, свечи живые. Динамика у машины хорошая, особенно после обновления коробки. Гонял по межгороду, при скорости 100-120 расход по замерам 10л/100км, бортовой показывает 8,8 при средней скорости 75. Мгновенный в режиме Д на тормозе 1,1-1,3, в режиме Р 0,8-0,9. Грешил на гидроник заводской, но он в заглушенном состоянии. Куда еще залезть ума не приложу- ну ведь жрет же...
sergul
29 March 2014

1

gidroponik
Нормально все у тебя, хватит себе и окружающим мозг разрывать.
avatar
gidroponik
29 March 2014


sergul
Да ниче я не разрываю. Под 14 без пробок это перебор
sergul
29 March 2014


gidroponik
Это двухлитровый фокус на автомате, у меня до него был опель вектра б с 1,6 на ручке, там тоже было 14 литров в городе, и с движком было все нормально. Расход ооочень сильно зависит от условий передвижения, стиля езды и пробега.
avatar
gidroponik
29 March 2014


Пробега с каком понимании?
sergul
29 March 2014


Пробега в смысле перемещения на прогретом двигателе за раз.
zavyaloff
29 March 2014


gidroponik
Мой средний расход - 13.7 без пробок, не думай, что двухлитровый атмосферник и древний 4-ступенчатый автомат творят чудеса экономии топлива.
avatar
gidroponik
30 March 2014


zavyaloff
Исчерпывающий ответ, но многоватый расход)))
avatar
nightik
30 March 2014


gidroponik
у меня пока 13 с пробками показывает...без пробоак (светофоры - 1-3 светофора на перекрестке) показывает 10
avatar
gidroponik
30 March 2014


nightik
Акпп?
avatar
nightik
30 March 2014


gidroponik
да. 2 литра
avatar
gidroponik
30 March 2014


Ну я примерно так и представляю, ну пусть не 10 конечно, но без пробок в районе 12, с пробками до 14.
avatar
nightik
30 March 2014


gidroponik
по трассе у меня поедает в районе 6.5 на скорости около сотки, если гнать 130-160 то 8.5...зимой было по М4 дон, погода -1 - +4
avatar
gidroponik
30 March 2014


nightik
У меня трасса на таких скоростях 100-120 10 не меньше
avatar
yolkin
30 March 2014


gidroponik
Ещё побрызгай WD-40 во внутрь клапанов IMRC, сняв трубки. Обмотки их могут быть и в норме, а вот клапана подзаедать. Я тоже на это подозревал и так сделал. Пройдёт побольше времени, отпишусь, изменится ли расход.
avatar
gidroponik
30 March 2014


yolkin
Прямо в эти штуцера с которых трубки снимаются?
avatar
yolkin
30 March 2014


avatar
gidroponik:

yolkin
Прямо  в эти штуцера с которых трубки снимаются?

Да, прямо в эти штуцера.
avatar
gidroponik
30 March 2014


Им там не заплохеет от ВД?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up