Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
yolkin:
|
gidroponik Моментальный у меня сейчас на ХХ 0,8-0,9, летом 0,7-0,8 л/час. Только у меня МТ. На этом двигателе надо проверить: -работу вихревых заслонок, управляемых клапанами IMRC, - термостат, т.е. какую он поддерживает температуру двигателя, - датчик давления воздуха MAP, - давление топлива в рампе и работу форсунок, - свечи. Вот основные моменты, влияющие на расход топлива. |
Решил попробовать проверить все, что Вы написали. По порядку:
1)Судя по сообщениям касательно клапана IMRC признаком его не исправности является дерганое поведение авто до полного прогрева. У меня этого нет. Не знаю нужно ли лезть под капот проверять?
2)Проверять термостат нужно на прогретой машине или по мере прогрева?
3)как проверить датчик давления воздуха вроде нашел
4)А вот как проверить давление топлива в рампе пока что не нашел нужно инфы. Может подскажите или может быть у Вас есть ссылочка с инфой?
sergul
А ты когда просто на светофоре на Д на тормозе стоишь сколько моментальный показывает? Мой 1,3-1,4 светит
Подскажите если сопротивление на клапанах IMRC нормальное, стоит их чистить ?
artem611
Давление в рампе также как компрессию. Подключается манометр к рампе и смотришь на заведенной машине. Норма если не ошибаюсь 3, 9-4, 1. Лучше чтоб манометр был на длинной трубке которую через окно в салон забрать можно и на ходу на различных оборотах посмотреть значения тоже. Тогда получится проверить состояние во всех режимах и получить полную картину.
gidroponikgidroponik:
|
Подскажите если сопротивление на клапанах IMRC нормальное, стоит их чистить ? |
Не помешает точно. Чаще всего проблема проявляется на горячую. Нужно на полностью прогретой машине поочередно отсоединять разъём то на одном, то на другом клапане, при этом должны работать тяги управления заслонками. Заметить это не составляет труда. Летом в жару работу этих заслонок нужно проверить обязательно.
artem611gidroponik правильно написал, как проверить давление топлива в рампе. Я также проверял. Манометр на шланге привязывал к поводку дворника и на различных режимах на ходу смотрел давление.
gidroponik
yolkin
Спасибо за совет. В выходные попробую заморочиться с проверкой. Пока что проверил температуру ОЖ на прогретом двигателе в тестовом режиме БК. БК показал 91 градус. Вроде норм
Парни как чистить эти IMRC, куда лезть в них
gidroponik
присоединяюсь к вопросу) весна, надо пустить руки в дело, эти датчики первые на очереди)
gidroponikТак вроде с этими клапанами основная проблема была связана с сопротивлением, а не с тем что они механически как-то забиваются.
По разбору там ничего сложного нет, свои разбирал ради интереса после замены на тазовские.
И если ничего не путаю, то
Скрытый текст1. Снимаем пластмассовые крышки
там будет что-то типа прокладки или кольца уплотнительного, его тоже снимаем
2. Сжимаем усики на корпусе в четырех местах и вытаскиваем клапан
x
fatez46
а по замене на тазовские отчета нет? помню встречался, мало ли ссылочка осталась, а так сам если что поищу
gidroponik
29 March 2014
fatez46
Разобрал тоже. Ничего особенного нет-пружинка и шток на конце с резиночкой. Короче непонял что там чистить надо. У меня на машине новые стоят, меряли сопротивление все в норме, с этими не стал заморачиваться, надо кстати на них померять может тоже живые.
yolkin
А в остальном полное разочарование расходом . На улице тепло, расход без пробок ( просто езда по окраинам города) -13,7-14,0л. Вчера в пробочку попал небольшую, ничего особенного просто движущаяся пробка, минут 10 постоял, расход по конски к 17,2 приблизился. Я ваще в ах...е, это в мороза-то да с пробками она как джипарь 25 будет кушать? Не ну я понимаю что в пробках скорость по компу падает, расход соотв растет, но машина то далеко не первая. Почистил форсунки , у официалов поставили какое-то обновление на коробку( обращался мимо кассы к диагносту знакомому, просто посмотреть тачку и в условиях сервиса все сопротивления померить И состояние авто понять), дроссель чистый, клапана emrc работают, давление в рампе норм, компрессия 12 во всех 4-х горшках, свечи живые. Динамика у машины хорошая, особенно после обновления коробки. Гонял по межгороду, при скорости 100-120 расход по замерам 10л/100км, бортовой показывает 8,8 при средней скорости 75. Мгновенный в режиме Д на тормозе 1,1-1,3, в режиме Р 0,8-0,9. Грешил на гидроник заводской, но он в заглушенном состоянии. Куда еще залезть ума не приложу- ну ведь жрет же...
gidroponik
Нормально все у тебя, хватит себе и окружающим мозг разрывать.
sergul
Да ниче я не разрываю. Под 14 без пробок это перебор
gidroponik
Это двухлитровый фокус на автомате, у меня до него был опель вектра б с 1,6 на ручке, там тоже было 14 литров в городе, и с движком было все нормально. Расход ооочень сильно зависит от условий передвижения, стиля езды и пробега.
Пробега с каком понимании?
Пробега в смысле перемещения на прогретом двигателе за раз.
gidroponik
Мой средний расход - 13.7 без пробок, не думай, что двухлитровый атмосферник и древний 4-ступенчатый автомат творят чудеса экономии топлива.
zavyaloff
Исчерпывающий ответ, но многоватый расход)))
gidroponik
у меня пока 13 с пробками показывает...без пробоак (светофоры - 1-3 светофора на перекрестке) показывает 10
Ну я примерно так и представляю, ну пусть не 10 конечно, но без пробок в районе 12, с пробками до 14.
gidroponik
по трассе у меня поедает в районе 6.5 на скорости около сотки, если гнать 130-160 то 8.5...зимой было по М4 дон, погода -1 - +4
gidroponik
30 March 2014
nightik
У меня трасса на таких скоростях 100-120 10 не меньше
gidroponik
Ещё побрызгай WD-40 во внутрь клапанов IMRC, сняв трубки. Обмотки их могут быть и в норме, а вот клапана подзаедать. Я тоже на это подозревал и так сделал. Пройдёт побольше времени, отпишусь, изменится ли расход.
yolkin
Прямо в эти штуцера с которых трубки снимаются?
Им там не заплохеет от ВД?