Отгорел провод Генератора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла проблема - перегорел провод генератора-толстый(+(я так полагаю))...
---
Как все было!
---
Загорелась лампочка АКБ на приборной панели...решил что Глюк - перезапустил Авто...Повторилось через несколько Секунд! При этом не включался Обогрев Лобового Стекла!
Затем через минут 10-15 езды загорелась Лампа АБС!
Но после выключения Дальнего то погасала то загоралась вновь!
Ели доехал с Таганрога домой...Машину не глушил до самого дома...

После открытия в гараже Капота - почувствовал запах гари, после чего отключил АКБ.
Посмотрев на провод Генератора и заметил Причину!
---

Оказывается Авто - умное...по мере того как не было нормального заряда АКБ Генератором и Заряд АКБ иссякал, она начала по-тихоньку выключать более Энергоемкие "приборы"...я прав или нет? Как можно еще объяснить скорое отключение АБС

Можете как-нибудь объяснить причину почему мог перегореть Провод Генератора?
Что-то уж больно много проводков в моем Форде перегорают или отгнивают...
генератор, проводка, поломка генератора, обмотка, зарядка аккумулятора

avatar
dima_spider
10 March 2007

Отгорел провод Генератора. (Р)
79K
views
50
members
113
posts

dev_null
4 May 2012


4iter
Как у Вас дела? Нашли ответ на свой вопрос? У меня температура генератора тоже очень высокая, палец держать не реально. - Недавно заменил часть обгоревшего провода.
4iter
6 May 2012

1

Тема значит такая. Приехал в специализированный сервис. Там мужики сказали что впринципе гена может греться до 90 градусов и ето нормально. Но все равно советую потестить его в любом сервисе или самому. У меня шел недозаряд,а значит есть какая то проблемка.
avatar
West777
16 June 2012


Чуть не загорелся час назад...еду значит еду, вроде все нормально, вдруг загорается на панели индикатор АКБ, потух, еду дальше, загорелся снова, на ходу решил проверить, нейтралка-глушу, пытаюсь завестись с ключа-нифига, стартер не крутится, торможу и под капот, а там у меня уже огонек, тряпка возле АКБ была, что б не болтался, задул успел, смотрю проводок искрит ужасно об железную трубку под термостатом.
Тонкий провод от плюса-это на что? на стартер или гену идет? из-за незнания спрашиваю
я его оторвал от клемы, с толкоча завели, но зарядку почему то не дает теперь, доехал на батарее до дома, завтра буду рыться
avatar
отшельник
2 September 2012


Перегорел провод и у меня.Причем зараза клема вместе с болтом прокалились и при откручивание сломался болт с гайкой(усилие было маленькое).попытка сасунуть клему под контр.гайку не увенчалась успехом.Разломал текстолитовую вставку,сточил на пару сантиметров чтобы хватало резьбы.теперь на болте сидит текстолит клема и гайка.посмотрю как себя будет чувствовать авто.Смущяет свист,но он может и не связан с геной.
73rus
26 December 2012


Тоже отгорел провод генератора в 50 км от дома ночью(загорелась лампа АКБ) Кое как прикрутил провод к клейме, чтоб доехать. Утром стал откручивать гайку и сломал шпильку пришлось ломать текстолитовую вставку.
Снял генератор, трудностей особо нет, только пришлось откручивать насос гидроусилителя и сдвинуть его чуть на себя, так как к одному болту без этой операции не подлезть . Вынимал "гену" через правую фару.
posted image
73rus
26 December 2012


Правда , как выше сказано было он не разборный и лучше туда не лезть. Генератор оказался вот такой фирмы . Может предидущий хозяин уже менял его
posted image
73rus
26 December 2012


Диодный мост вроде живой, вместо текстолитовой вставки токарь выточил примерно такую же из второпласта, шпильку оставил ту же обломленную. Вот что получилось
posted image
avatar
Замирович
26 December 2012


73rus
на 1.6 дюратек гена вистеон. Тож седня глюканул зарядки ек. Завтра разбор полетов кстати он ремонтируется ищи втеме по ремонту. С запчаст смонде 3..
73rus
26 December 2012


Замирович
Спасибо, вроде ремонта не требует пока, завтра поставлю посмотрю
73rus
27 December 2012


поставил гену, а он не работает зарядку не даёт лампа АКБ не горит
avatar
Замирович
27 December 2012


73rus
несмог открутить болт под трубкой гур и 1болт гены мешает насос гур. Сломал 3ключа. На завтра утро вечера мудренее
73rus
27 December 2012


Замирович
да у меня тоже он туго откручивался я его накидным ключом на 10
ordo
6 February 2013


Да парни такая же проблема FF 01, 2,0 зятек американский, думал гена снял перебрал обмотку ротора перемотал , а заряд не идет , сейчас на провод грешу на ощупь как будто пополам переломлен , а клемма на гене впоряде и колпачок есть.
avatar
ole9356
16 March 2013


всем привет

помогите, схожая проблема

- на прогретую на панели загорается лампочка АКБ и слегка падают обороты двигателя, лампочка загорается примерно через минуту. Если поднять обороты до 2500-3000 об/мин, лампочка гаснет. И если периодически поднимать обороты, то лампочка АКБ будет гаснуть.
Если оставить чтобы она горела, после этого примерно через 2 мин загораются АБС и РУЧНИК, если дальше так оставить, примерно через 30 сек все стрелки падают в ноль, загорается подушка безопасности и двигатель начинает глохнуть
Авто немецкой сборки , 2000 г.в., 1.6л, генератор Магнети Марели
Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой ?
b0ne23
15 April 2013


Всем привет!

Прелюдия:
где-то на новогодние праздники (т.е. уже прошло больше 3-ёх месяцев), отгорел провод.
клемму подходящую не нашел, провод тоже + как тут уже отмечалось, он хитро идет через стартер.
Выход был найден временный : в ближайшей авторуси нашел 30-ти сантиметровый провод , похожий по толщине и консистенции на отгоревший с двумя клеммами на концах , которые идеально подошли на шпильку генератора.
Разрезал провод пополам, один конец с клеммой прикрепил к генератору, второй - обжал с зачищенным концом обпаленного штатного провода (клеммой ).

Собственно ездил - но возраст авто дает о себе знать, все же 9 лет... На одном аккумуляторе и одном генераторе. Это не совсем нормально.
Гена не справляется с нагрузками - зимой ближний свет мигает как елочная гирлянда на холостых при включении обогрева лобового. Плюс авто стал иногда просто глохнуть на резком сбросе газа. Проверил свой "контакт" - все держится, но выглядит как-то печально

В общем, сейчас решил заняться данной проблемой.
И ко мне уже едит новый генератор.

Во избежании ненужных комментов мой тезис:
Не хочу покупать оригинал за 2500 рэ (как предлогает экзист) - это полное безумие за провод длинной 2 метра ИМХО.

Собственно вопрос:
Может кто знает, где в Москве есть достойный магазин. Мне нужен достаточно длинный медный (?) толстый провод (не 4 провода по 30 см ). Кроме того клеммы достаточно серьезные. ???

Извиняйте - опыт маленький совсем, но копаться я люблю и очень-очень хочу. Везде где был в авто-магазах, вблизи района проживания, ничего интересного не нашел. Даже клемм нет похожих

Если подскажете с материалом - сделаю фото-отчет всем в помощь.

И ещё вопрос, уже ближе к дизайн теме: может кто знает, где можно купить гофру цветастую - развеселую , что бы новый провод обезопасить от жестокого окружающего мира? Хочу видеть результат своих работ

Всем спасибо )

PS:
Ах да, чуть не забыл... Все-таки (+) провод идет через стартер - в чем фишка?! Есть способ открутить его не снимая стартер?
avatar
energy_202
9 June 2013


b0ne23
гофру можно взять в магазине электрики)
про снятие стартера и провод: можно старый провод откусить, заизолировать,,, а на генератор - новую линию бросить
avatar
dima_spider
21 August 2013


Ребят! Кто заказывал провод 1320261? как он идет? просто кусок провода с 2я клеммами(генератора, стартер) а на клемму АКБ нужно обжимать? или вместе с клеммой АКБ?
avatar
belfrombel
16 September 2013


У меня в прошлом году был случай. Заметил, что стал пропадать заряд в аккумуляторе, периодически загоралась красная лампочка на приборной панеле особенно часто при остановках на светофорах, когда двигатель работал, а машина стояла на месте. Решил исследовать причину. Полазил под капотом и заметил, что часть изоляции провода идущего от генератора превратилась в труху сантиметров на 15 от клемы генератора. Проверил контакт. Контакт был слабый, гайка от вибрации открутилась на 5 мм и клема провода свободно перемещалась по болту. Провода оказались тоже сильно обожжены. Решил заменить часть сгоревшего провода. Так как нужно было на следующий день ехать на межгород, решил сколхозить. Заехал в ближайший авто магазин и купил похожий по толщине провод и с клеммой необходимого размера и формы. От какой машины я даже не знаю. Открутил старый провод от генератора, отрезал сгоревшую часть провода, зачистил целый провод на 15 см. Взял купленный провод, отрезал нужной длины с учетом 15 см. для скрутки. Разделил каждый провод на три части и сплел их вместе как косичкой очень плотно друг с другом. Потом заизолировал место сплетенья изолентой. Можно было еще это место запаять термоусадочной трубкой, но ее на тот момент не оказалось. Прикрутил конец провода с новой клеммой к генератору. Запустил двигатель, некоторое время дал ему поработать, потом выключил и проверил провод рукой не греется ли он. Все оказалось хорошо. До сих пор езжу с таким проводом, выглядит как при замене.
avatar
dima_spider
16 September 2013


Я недавно генератор поменял. Так вот тот провод который поставил еще в 2007 году (отрезав кусок отгоревшего) до сих пор и стоит. Думал поставить новый, но оставил его. все нормально. Сделал из питающего DLS
kapy4
25 March 2014


Была такая же фигня на днях, починил, генер, заминили мост. Сёдня ездил весь день, под конец поездки на светофоре загорелась лампа аакума, на несколько сек и погалса. ВОт теперь стрёмно ехать далеко. ТОже видать провод дурит. А ктонить может сказать какой всё таки провод прикрутили вместо оригинала? Чтобы не снимать, а купить в той же "Руси" сразу нужный.
VyacheslavBes
19 August 2014


Подскажите кто-нибудь как крепится плюсовая шпилька генератора на русфокусе 1,1.6,2004 года???греется очень сильно в этом месте,а откручивать страшно мало ли обломится.припаяна?если будет сама шпилька прокручиваться то значит обломлена?
avatar
dima_spider
19 August 2014


VyacheslavBes
по-моему на шпильке шлицы. по типу как на шпильке ступицы.
но могу и ошибаться
vvedun
9 November 2014

3

Случилась такая же неприятность. Был в 60 км. от дома. Когда загорелся значок АКБ не сразу придал этому значение, продолжил греться печкой, слушать радио и т.д. В результате протянул около 15 км. Когда отключились приборы заехал на стоянку гипермаркета О,кей. Открыл капот и вуаля, "приятный" переломаный сюрприз. Инструмента с собой не было. Время позднее. Купил в гипермаркете ключ на 10, изолоенту, провода для прикривания АКБ (они тоже медные). Обрезал закисший конец старого кабеля, прикрутил конец нового. Через пол часа работы вышла довольно сносная замена. До дому доехал. Индикатор АКБ не загорался. На след день купил клемму и довел конструкцию до ума. Найду провод лучше - заменю полностью. Всем кто с этим столкнется - удачи и не падать духом )
pochemunelzyporusski
13 November 2014


Мужики мне подскажите пожалуйста,сегодня увидал что разъем на генераторе черный пластиковый,весь расплавился,не могу разъеденить его,он просто вытаскивается?Может что-то можно сделать,есть предположение что,АКБ не всегда подзаряжается,и может коротит ,сегодня не смог завести,хотя масло в двигателе только менял,пришлось знакомого вызывать с АКБ...Может есть в продаже такие разъемы,тот что на генераторе он в нормальном состояние,поменять бы 2ую часть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up