Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
Trasserцитата: |
"злой" работник сервиса может легко заказать дополнительный ключ? Положить его в машинку. |
По версии запрятывания ключа в машине "злому" работнику совсем необязательно программировать дополнительный ключ, достаточно его нарезать.
Дополнительный ключ дается покупателю под видом второго. Второй (запрограммированный) ключ - прячется вблизи антенны иммобилайзера (если такое место существует).
Если "Злой" работник запрограммировал третий ключ, то ему совершенно необязательно его прятать в машине, он его спрячет в кармане.
ADV1977
Когда есть помехи(или злонамеренные помехи, села батарейка и тд.)
Domik5цитата: |
можно проводок подрезать, но в некоторых случаях функция снятия сигналки ключем полезна. |
ПБ5 в любом случае снимется с охраны при включении зажигания запрограммированным ключом (или при наличии вблизи замка зажигания чипа от запрограммированного ключа)
PanD@цитата: |
Если "Злой" работник запрограммировал третий ключ, то ему совершенно необязательно его прятать в машине, он его спрячет в кармане. |
Логично...
Вариант проверки наличия дубликата в машине путём заворачивания в фольгу - тоже накрылся медным тазом из-за своей бессмысленности.
"Злой" работник дилера
рулит в любой ситуации. А если "руление" зависит от интернета (по любому протоколу, лишь бы пароль дилерский был)... приехали. И хвосты не найдут...
Тема интересная,но зачем угонять ФФ-2? На разбор для запчастей? Как легко(трудно) перебить(исправить) VIN автомобиля для перепродажи? Трудно поверить в то ,что ,,на заказ,, ФФ-2 угоняют. Зачем он нужен для угона? (Если только на запчасти)
на кузове есть 2 номера...под задним сидением, легко отсверливается и легко красится.
2й номер в ногах пассажира, там сложнее но поменять можно..
а под стеклом..дело пустяковое!
я думаю только угоняют под определенные документы...(кузов, цвет, мотор)..и все.
PanD@
Постановка на сигнализацию при помехах (один раз минуты 3 пытался поставить на сигнализацию с брелка, пока не вспомнил про ключ)
Уважаемые Фокусоводы, наблюдаю за этим (под разным названием) топиком еще со своего первого фокуса- более четырех лет, все эти года, всегда находилась группа активистов, которые сильно переживала за угоняемость Ффокуса. У меня в семье на двоих-четвертый Ффокус-2, причем с кожей и штатным ксеноном. Обе машины ночуют у подъезда. Всегда у подъезда. Моя, и машина жены с ПБ5 и полным Каско. За четыре с половиной года( у нас были два новых ФФ 1) даже сердце не екнуло утром. Зачем господа разводить дебаты на угон подтвержденных 11 машин в форуме за четыре года продаж 170 тыс Фокусов. Мне кажется дело не в престижности марки, и не в ее защищенности от угона, а в том, что ТОЙОТУ и ВАЗ угнать проще, ну просто проще ( что подтверждают установщики противоугонных систем). там даже гарант более минуты не держит, а уж мульт-лок на тойотах-песня, без времени на вскрытие. Вы обсуждаете противоугонные комплексы, а обсуждать надо их защищенность на конкретных марках автомобилей.
Фокус стоит своих денег, пионеры конечно всегда отдерут шильдик, колеса снимут и с мерина, если размер и надпись центра дисков подойдет, стекла бьют независимо от марки, давай дворники. НО!!!
Согласитесь, с Фокусом у подъезда спокойней чем с ВАЗом, и приятней чем на Пежо.
Респект всем Фокусоводам
Посетителья проходил , покупаеца ключ у дилера , нарезается жало (где хочешь) потом у дилера за 600 рублей ВСЕ ключи прописываюцца , по выходным не прописывают так как в Англии в их центре профилактика. Вроде в форуме проскакивало, что дилер может _дописать_ дополнительный ключ в иммо (или удалить только один ключ), для этого нужен только один родной ключ в замке. ВСЕ ключи они видимо брали для того что бы добавить их в ЦЗ (там они действительно должны предъявляться все). Но так как все манипуляции с PATS фиксируются в базе Форда это не критично.
nik777п.2 - только не надо спорить, это все-таки возможно, разрешите без подробностей...Скрывать бессмыслено, лучше горькая правда. Вы уж скажите, а народ пусть сам решает как спасаться, кто предупрежден - тот вооружен. А так пока не ясно от чего спасаться и такая ли горькая эта правда
.
Попутно вопрос к Вам: при работе с базой Форда дилер может посмотреть историю манипуляций с PATS которая храниться в этой базе (типо даты удаления/добавления ключей и тому подобное)?
Итак, ситуация, описанная выше: работник сервиса прописывает новый ключ и кладет его к себе в карман. НО при прописывании, как кто-то заметил выше, удаляются ранее прописанные и все ключи должны быть прописаны заново. Это очень легко пройдет, если хозяин с машиной отдал свой ОСНОВНОЙ ключ (99% случаев). Вывод: в сервис машину сдавать ТОЛЬКО с запасным ключом, а свой основной всегда при себе оставлять... Кстати, у некоторых фирм второй ключ так и зовется СЕРВИСНЫМ - им нельзя открыть багажник и бардачок (если он с замком), чтобы не лазили туда охочие до чужого добра ремонтники...
Уважаемые соклубники, вот Вы тут подымаете вопрос о возможности узнать об операциях с иммо через базу форда, но... а с чего Вы вообще взяли, что Вам ответят правду? Кто будет отправлять запрос? - дилер... Кто будет выдавать официальную бамажку с ответом - скорее всего тоже дилер...
Ну допустим даже и выясницца, что какой-то младший менеджер Иванов или слесарь Петров отдельно взятого СТО имел отношения со сменой/заказом/дозаказом ключей или чипов к нему. И что Вы думаете дилер сразу выдаст бамагу, что извините мол - облажались... Щасс... Кто ж у него будет покупать машины после этого, да и ваабще машины... кАрпАрАтивная этика видите ли...
По поводу того что дилер ничего не скажет: пойдём к конкуренту и он всё расскажет.
Насчёт угнанных машин пока в данном топике всего несколько машин которые угонялись с окраины и с ПБ5.
Теперь посмотрим факты:
1) угон с окраны --- говорит очень о многом, легче спрятать, далеко везти не надо, короче просто удобно.
2) ПБ5 --- почему все с данной сигнализацией? да хотя бы потому, что Любую доп. сигнализацию можно увидеть: датчик внутри салона, на лобовом стекле и.т.д., а плюс угона ПБ5 очевиден: датчиков качения, охраны периметра около машины нет, следовательно ставим на эвакуатор и вперёд. машина даже не пискнет. При наличие доп. сигнализации в большинстве случаев закричит + большая вероятность оповещеня владельца на пейджер.
Ну а после угона, можно спокойно хоть месяц, хоть два -- обходить иммобилайзер, сигнализацию. При наличии времени взламывается всё.
и всё очень хорошо объясняется без привязки к дилеру. тогда почему все из Аларм? да просто потому, что он там близко и людям удобно в него ездить. Ну это конечно уже домыслы и есть ли там "крыса" или нет мы тут не выясним...
Есть ещё момент: кто-нибудь сможет ответить --- Для какой целевой аудитории угоняют FOCUS? сколько будет стоить угнанный фокус?
на запчасти? многие ли из владельцев фокусов покупают б\у запчасти не из в рук в руки, а в магазине? и покупают ли?
куда интереснее угнать тот же mondeo(а количество геммороя одно и тоже, я думаю штатные иммо у них одинаковые ИМХО)... хотя и про mondeo я не слышал чтобы очень сильно угоняли...
в итоге к сути: в этом топике изначально автор хотел собирать только факты угона, в итоге мы перешли к тому что взламывается ИММО с ПБ5 или нет? да суть то в том, что ВЗЛАМЫВАЕТСЯ ВСЁ. Вопрос времени. а судя по фактам взламать штатный ИММО в течении 10-30 минут невозможно. а 30 минут это уже слишком большое время для угонщика. Поэтому тащат на эвакуаторе. и опять же очень большая вероятность, что тащат на запчасти, следовательно вопрос взлома ИММО вообще отпадает, как в принципе и ПБ5.
Почему на запчасти? ну, на мой взгляд, по подсчётам: угнанная машина стоит в два раза дешевле то есть: 20000$/2=10000$. + надо её обелить, перебить номера и т.д., ИМХО ещё тысячи 2. в итоге мы получаем стоимость машины в 12000$. + ещё надо перепрограммировать ИММО который пока ещё, судя по всему взломать по нормальному не смог. ТО есть мы выходим на уровень приблизительно в 13000$. КОМУ нужен угнанный фокус за 13000$? я не знаю как в регионах, но в москве можно БЕЗ проблемм найти новый фокус за 15000-16000 тысяч долларов в течении 1-о дня. При наличии денег вся покупка займёт 3 дня.
Я свой фокус начал выбирать, поездил по салонам и т.д., в итоге:2-е недели и машина на руках, и это с оформлением кредита.
То есть на мой взгляд фокус могут угнать только на запчасти. Таких угонщиков мало. Правда это малое утешение тому, у кого угонят. на мой взгляд нужно поставить доп сигнализацию с опвещением + замок капот и это будет уже достаточным противоугоночным коплексом совместно со штатным ИММО и ПБ5.
уфф вот вроде и всё.
Ночью во дворе погрузить машину на эвакуатор,вы реально можете себе это представить?
честно? могу... видел и не раз. насчёт парковки к бордюрам, чтобы крепления нельзя было одеть... просто смеялся как они это делели... маленькие домкратики на колёсах))) подставляют под машину 4-е штуки. машина отъезжает куда надо. время погрузки 10 минут не торопясь...
d30Зачем же выдавать свои домыслы за факты?
цитата: |
ВСЕ ключи они видимо брали для того что бы добавить их в ЦЗ |
Поясните свою мысль, для чего ЦЗ вообще нужны чипы в ключах, по-Вашему он их опрашивает?
PanD@:
|
d30
Зачем же выдавать свои домыслы за факты?
|
извиняюсь. не совсем верная формулировка. по факту того, что нету повального угона автомобилей форд фокус с ПБ5 можно предположить что время взлома штатного ИММО больше 30 минут
Факты пока это:
1) Угон с окраины Спб
2) Автомобили с ПБ5
всё остальное - домыслы.
RSF:
|
Кто вообще в курсе принципов работы угонщиков, машину обязательно какое-то время должны пасти? Вопрос скорее такой, если я ее забрал у диллера она только одну ночь простояла во дворе и на следующий день я поехал устанавливать всякие сигналки охранные комплексы и балоны нервнопаралитического газа, то за эту одну ночь ее же не должны успеть увести. Ну при условии что ее не пасли от диллера, а это интересно каким образом отсечь? Следить не сидит ли кто нибудь на хвосте? Ну аесли просто сольют мой адресс который у диллера почти наверняка будет? |
Доп. сигналку и другое оборудование надо ставить в день получения машины. Чтобы это получилось, с установщиками нужно договариваться заранее.
Т.е. прямиком из салона к установщикам (желательно "своим", а лучше по рекомендации друзей, в проверенном месте).
Если противоугонную систему ставят КАЧЕСТВЕННО, то машину вы получите дня через 2-3, не раньше. Качественная установка противоугонной системы предполагает, что машину будут очень сильно "разбирать/собирать".
Кстати, в том месте, где я ставил п/у систему, серьезная охрана. Охрана круглосуточная, камеры видеонаблюдения, пропускной режим. Т.е. даже во время установки п/у системы ваша машина находится под охраной.
"Вася Пупкин" хорошую п/у систему качественно поставить не сможет. И какая бы она дорогая ни была, если при установке делают "лишь бы как", то и обходиться такая система угонщиками будет в течение 1 минуты.
У меня получилось, что машину получил утром в субботу, в тот же миг отвез ее к "своим установщикам" и получил машину лишь во вторник вечером.
Так что не стоит рисковать!
И если же у вас нет возможности сразу поставить п/у комплекс, то до этого момента лучше хранить новую машину на охраняемой стоянке.
Иначе уведут, не успеете опомниться.
PanD@Поясните свою мысль, для чего ЦЗ вообще нужны чипы в ключах, по-Вашему он их опрашивает?Нет, конечно. Если новый ключ без пульта, то ЦЗ перепрограмировать не надо. Если добавляется с пультом, то для переобучения ПБ5 требуются все остальные с пультом.
Кстати, вот здесь есть описание вариантов PATS на форде:
http://www.bsecorp.com/files/techtips/FORD%20PATS.pdfи судя по пункту меню "Program additional ignition key" добавление ключа к имеющимся в PATS (тип E для Focus) возможно.
bastr:
|
Уважаемые коллеги! Подскажите, как далеко может находиться штатный ключ от ИМО?Возможен ли вариант что в салоне делают дубликат железки без чипа и отдают в паре с нормальным ключом, а второй штатный ключ с чипом спокойно лежит спрятаный в салоне и разблокирует ИМО всегда. |
Хм.. Интересная идея.. )
Единственное, если "заморнуться" и проверить "заводской" ключ на наличие метки иммо, провести независимую экспертизу?
В случае, если выяснится подмена, а потом где-нибудь в подшивке авто найдется оригинальный ключ, то...
Можно закрывать салон дилера.
Только кто этим будет заниматься?
Assaцитата: |
Если добавляется с пультом |
Я думаю, что злоумышленник на этом может съэкономить и изготовить обычный ключ. Если даже проводок отсоединен, то ПБ5 попищит недолго - отключится через замок зажигания.
d30
А если по подобной методике посчитать рентабельность угона ВАЗов, то получается - угон ВАЗа вообще в минус угонщику встанет. Но именно эти, с позволения сказать, машинки и являются постоянными ЛИДЕРАМИ угонов во всех городах России, включая обе столицы.
Тут логика гдето совсем в другой рентабельности.
Вот есть ещё один фактор - массовость. А значит, огромный рынок спроса запчастей (возможно и не прямой, а через "знакомых", "подешевле", "механник автосервиса обещал достать"). Пока машинки на гарантии - все получают запчасти у диллера по гарантии. А потом? Потом будут сотни тысяч потенциальных покупателей... Массовость, она тоже... нехороший фактор!
Да и рынок услуг "возврата" за процент ни кто не отменял.
grsa:
|
с чего Вы вообще взяли, что Вам ответят правду? Кто будет отправлять запрос? - дилер... Кто будет выдавать официальную бамажку с ответом - скорее всего тоже дилер... |
А что, дилер только один на белом свете?
Достаточно ЛЮБОГО дилера. Правда 90% людей обычно обслуживаются у того, у кого покупали.
Поку вы тут флудите в Питере угнаны еще два фокуса.
Эвакуатор ночью во дворе? Это бред и очень большой риск. Крайне мало вероятно.
Да и с чего вы взяли что машины от одного дилера там этого не написано, вообщето одно машина как минимум из Евро моторс.
Нафантазировали на 2 страницы.
Вот подробности по одной из них:
цитата: |
еще один угон Хэтча танго металлика. С северных районов. У постоянного клиента нашего угнали. |
Про другую машину угранную на прошлой неделе:
цитата: |
Кстати, я недавно вернулся, делал обход близлежащих территорий, и нашел под соседней машиной пластмассовую часть от дверной ручки своей машины!!! Так что похоже ее вскрыли не дубликатом ключа иначе зачем ломать. |
+ два угона амереканцев в ночь с 14 на 15 мая.
Alex-V
Это обобщенная тема или про угоны Фокус2?
Поку вы тут флудите в Питере угнаны еще два фокуса.
С какой целью вы сеяте панику?
Domik5
Я не сею панику.
Вы название темы видели? Первое сообщение читали?
Это тема статистика угонов, а не обсуждения и флуда.
Alex-V
+ два угона амереканцев в ночь с 14 на 15 мая. - это про фокус2?
Domik5:
|
Alex-V + два угона амереканцев в ночь с 14 на 15 мая. - это про фокус2? |
Перед этим я сначала хочел написать что то типа offtop или P.S., но потом не стал.
Это своего рода дополнение.