Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Имею ввиду именно мазда 2,3 потому что его есть возможность достать. 160 в стоке а можно и до 200 раскрыть его.
alex_010
6 January 2014
-Gadjet-Привет, может моя инфа немного поможет, так вот, брат механик,
ему надо было поменять мотор на мондео 2,3( на сколько я знаю
1,8-2,0-2,3один мотор с разной расточкой
) на контрактный
от мазды 2,3 , маздовский мотор пришел с загнутыми клапанами, поэтому ему
пришлось перекидывать голову от мони.
На сколько я понял из его рассказа, разное 100% -это звезды и цепи, на блок мазды
все навесное встало как родное, голова по его словам тоже одинаковые.
По проводке все осталось от мони родное.
Идея хорошая, сам об этом думал, но так как у меня 2,0 то разница будет
не так заметна как с 1,8 на 2,3(особенно если учитывать бюджет)
я ограничился прошивкой, удачи
alex_010
Спасибо большое.
Если кто то еще располагает информацией то буду рад прочесть
alex_010
Говорят 2,3 отличается еще наличием в картере балансирных валов. Так ли это, уточни у него.
-Gadjet-
mazda вроде с 2,3 ставит свою 6-ти ступенчатую коробку. так же есть фокус на драйве, мужик воткнул мадзомотор и 6-ти ступку.
mad.crokodile
30 January 2014
Господа тюнеры, а что порекомендуете сделать с 2.0АТ дюратек? У коробки запас по моменту почти двухкратный, судя по докам.
Что посоветуете сделать, чтобы ехало получше?
Насколько знаю, штатная механа на фокусе обладает достаточно-таки короткими передачами. Поэтому тут на валах можно сделать узкую полку хорошего момента и всё это едет. У автомата передачи наоборот ппц длинные. Что сделать? кроме как купить другую машину)
mad.crokodile
Для начала воспользоваться поиском, в этой теме все уже разжевано.
Эдуард_Ти
10 February 2014
Подскажите, где можно в России (интернете) приобрести распредвалы с улучшенными характеристиками на фф дюратек 1.8, подходят ли туда валы от 2.0?
кто ставил увеличенный дроссель (от мондео 2.3 или еще от чего) - какой лучше поставить? двигатель 2.0, чип + прямоток
Искал заслонку от Мондео 2.3, предложили новую НЕ оригинал за 7000. Ни кто не пробовал такие ставить?
mad.crokodile
20 March 2014
teptia:
|
Повторю. Искал дроссель от Мондео 2.3, предложили новый не оригинал за 7000. Кто-то ставил такой? |
Да тут почти никто ничего не делал, кроме чипа. Очень маловероятно, что ваше сообщение прочитает кто-то, кто менял дроссель.
Обратитесь к svv или в b-tuning. Они хоть и неохотно, но консультируют.
teptia
Я менял себе дроссель на 2,3, но это было давно и брал оригинал тыс. за 6 или 7 новый когда все остальные дроссели стоили по 13-15 тыс., сейчас этот финис код убрали и дроссель идет в цене со всеми остальными по космическим ценам.
По поводу неоригинала ничего не скажу может это будет тот же дроссель без штампика FoMoCo а может и другой.
Могу посоветовать поискать дроссель от мондео 2,3 на разборах.
BarikCZ
21 March 2014
7
Почитал ветку, если интересно, независимый взгляд на то что я увидел:
- на 221 странице, реально всего несколько экспериментов с мотором 2 литра, 4 или 5 графиков. И все остальное полный флуд.
- очень радует, что есть люди, которые хоть что то делают, не важно, что пока нет идеальных результатов но есть движение.
- Но на этих несколько энтузиастов - куча теоретиков (советчиков), получивших знания (как они думают) на этом или других (зарубежных) форумах
- Расстроило, что люди, которые начали сами делать разработки не довели их до логического конца.
- Высказываю свое презрение ворам, люди которые покупают что то за рубежом, а потом копируют и пытаются на этом еще и заработать.
- Смешны заявления, типа ресивер Косфорд гов….о. Это отличный ресивер, но он работает там где и должен работать и только с теми модификациями на которые рассчитан.
- для получения 200 сил, а это смешная мощность (полно серийных машиn) и не на больших оборотах надо решать комплексно. Все должно подходить друг другу, а именно коллектор впускной и выпускной и к ним распредвалы и все это должно быть идеально настроено. Если сделать сборную солянку – одно там купил, другое там взял, здесь что то изменил – РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ 100%.
= - Не понятно, зачем размышлять о том, что можно купить сразу более мощную машину. Ну так и покупайте. Тема ветки – ТЮНИНГ Двигателя. Тюнинг, как и мода, т.е. проявление индивидуальности, самореализация – вещь иррациональная и не дешевая. Но очень кайфовая
Всем привет. Давно подумываю над свапом. 1,8 уж больно не едет. Сначала были идеи по поводу вольвовского 2,5 турбо, аля СТ (Т5 вроде). А недавно наткнулся на focus 2 2,3 на драйве. Честно говоря не знал, что такие моторы ставили на первые фокусы в Америке. В общем вроде как удачно мотор вписался. Товарищ тот ездит и пишет, что доволен. Вопросов возникает куча.
1. Фордовский 2,3 - это тот же маздовский L3?
2. Что необходимо будет переделывать по проводке в случае l3 турбо?
3. Хватит ли КПП от двушки фокуса?
С подвеской и тормозами все и так понятно.
Van_Butchответ на пункт №1сам интересуюсь им, правда без турбы
Van_Butch
Ты сам напиши этому челу с драйва, он тебе все про замену мотора расскажет, ну как я понял проводку он не менял, тока силовой агрегат.
Бендер.
региться надо, а это фотки выкладывать и прочее-прочее.
меня вот интересует, у форда есть дюратек 2.0 (на фокусе) и дюратек 2.3 (на мондео), судя по забугорным форумам двигатели одинаковые, разница заключается только в коленвале и шатунах. Из этого вопрос, есть ли рускоязычная информация по пеоеделке 2.0 в 2.3, может кто уже занимался этим, а то с моим ломаным английским немного почерпнеш инфы на англ. форумах.
mad.crokodile
26 March 2014
777novag:
|
меня вот интересует, у форда есть дюратек 2.0 (на фокусе) и дюратек 2.3 (на мондео), судя по забугорным форумам двигатели одинаковые, разница заключается только в коленвале и шатунах. Из этого вопрос, есть ли рускоязычная информация по пеоеделке 2.0 в 2.3, может кто уже занимался этим, а то с моим ломаным английским немного почерпнеш инфы на англ. форумах. |
Форд это не GM. Нельзя поменять голову 2.0 на голову 2.3 - разное положение каналов, разное расположение болтов ГБЦ.
Движки одинаковы лишь конструктивно. Но, судя по отзывам, можно делать свап двигателя. Но ни один из отзывов не описывает процесс детально, ничего не сказано о креплении к коробке.
Да я не про свап, а свего рода строкер кит) На сайте косворт продается одна и таже голова на 2.0 и 2.3, из этого я сделал вывод что сток головы тоже одинаковы (ну может d каналов разные). Вот увидеть бы 2.0 и 2.3 разобраные вживую. Просто давно не покидала идея о увелечении объема без расточки, вот сейчас стал инфу собирать
777novagmad.crokodilealex_010:
|
-Gadjet- Привет, может моя инфа немного поможет, так вот, брат механик, ему надо было поменять мотор на мондео 2,3( на сколько я знаю 1,8-2,0-2,3один мотор с разной расточкой ) на контрактный от мазды 2,3 , маздовский мотор пришел с загнутыми клапанами, поэтому ему пришлось перекидывать голову от мони. На сколько я понял из его рассказа, разное 100% -это звезды и цепи, на блок мазды все навесное встало как родное, голова по его словам тоже одинаковые. По проводке все осталось от мони родное. Идея хорошая, сам об этом думал, но так как у меня 2,0 то разница будет не так заметна как с 1,8 на 2,3(особенно если учитывать бюджет) я ограничился прошивкой, удачи |
с предыдущей страницы
777novag
Ну если голова одна и таже то скорее всего разница в каналах, клапанах и камере сгорания, так же как и на 1,8 и 2,0, у этих движков голова тоже с виду одинакова, но разница в диаметре каналов и клапанов.
Да я видел этот пост, собственно упаролся и за зиму всю тему перечитал, смутила это строка а мондео 2,3( на сколько я знаю
1,8-2,0-2,3один мотор с разной расточкой )" - это точная информация или догадки? И было сравнение головы мазды и форда, а не фокуса и мондео.
В принципе и хрен с этипи диаметрами, если колено и шатуны влезут от мондео без переделок двигателя, то должно все заработать, просто мощность получится чуть меньше чем у 2.3 из-за каналов.
Бендер.
26 March 2014
На сколько помню сравнение головы мазды и форда тут не было. Но единственно чем мазда отличается это на их моторах есть регулировка фаз грм как у нас на 1,6 (115) и еже у них на каком то моторе есть механизм балансировки, остальное все одно. Ну и дроссель на 2,3 вроде на 5 мм. больше в диаметре.
Короче сейчас опять только воды нальем в эту тему (собственно тут и так половина постов вода), нужно искать размеры деталей двигателя, и от этого отталкиваться.
777novag
2,3 Ставятся на мондео, поэтому думаю нужно у них на форуме рыться, может там люди сравнивали.