Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
Focus-ahalay
11 February 2014
-7
Hidden post1. Клиренс (есть колхозные решения проблемы)
2. работа коробки на первой передачи на минимальных скоростях (в пробке. МКПП).
3. обзорность зеркал!
4. в мороз -20, когда сломался ППО, салон прогреть было не реально.
serj_rocky
17 February 2014
-7
Hidden post1. слишком высокий клиренс - нужно занижать(+8000руб на пружины)
2. обогрев лобового бесполезен почти в -20
3. много зазоров, нестыковок по кузову, качество сборки страдает
4. хрустит пыльник рулевой тяги при повороте налево - неприятно
5. шумная передняя подвеска и жестковатая в целом - хрустит весь салон при более менее острой кочке
6. начало облазить серебро на руле
7. затупы при разгоне в районе 3000 рпм
8. скрипит водительское сиденье(или я такой жирный)
n.lebedev
19 February 2014
1
Тренд спорт, седан, 2.0 Мт бензин, 2013 г.в. вроде март, пробег 21 т.км, недоволен:
1. скрипом сиденья водительского;
2. Скрипом педали сцепления;
3. Сильным запачкиванием всего кроме зеркал боковых;
4. Ожидал большей разницы в динамике по ср. С 1.6. (125);
5. Крайне низкий объём бачка омывателя;
6. Жуткий багажник, не смотря на то, что положил докатку вместо полноразмерного.
Однако считаю все это слабыми недостатками для такого бюджетного авто
Alex_Gonzales
21 February 2014
3
FF3 Титаниум 1,6, 125, ПШ, 52000км.
1. Багажник.
2. Коробка . При поддержки ФордСолерс. Менял по гарантии.
В пробке стала "крякать" при переключении передач и через некоторое время вообще перестала работать.
3. На ровном месте глохла и выдавала кучу ошибок : Двигатель, Трансмиссия, ..что то про парк ассистента ( которого у меня нет).
Помогал метод ВКЛ/ВЫКЛ авто. Все ошибки пропадали. Офицалы говорили нет ошибки (а ошибка возникала спонтанно и как обычно при показе машины всё работало отлично) - нет проблемы... Пришлось при них ломать (гонять по району около часа) чтоб всётаки выскочила ошибка!! 10 дней офицалы держали машину у себя, но всё же сделали! Оказалось какой то проводок отошёл или перетёрся...
После случившегося выше, всякие мелочи про маленькие бардачки, мало места в салоне, объём омывателя, вообще не заметны... ((
Сейчас треснуло САМО (как и коробка и проводок) лобовое стекло , почти по всему периметру...
Гарантия на стекло до 1500км действует, менять только по каске которой нет.
Как тут быть довольным???...
Tambov_Wolf
25 February 2014
2
ФФ3 Титаниум, МКПП, 1,6/125 - не нравится постоянное задевание левым коленом блока света, на ФФ2 такого не было. еще не понравилось переделанный бардак, вернее его крышку: на ФФ2 было место для крепления ручки и зажим для бумаг - очень удобно. теперь есть только зажим для ручки и какая-то прорезь для бумаг, в которую ничего не вставить и не вытащить. нужно подбирать строго по размеру, в ФФ2 было универсально.
подвеска немного жестковата, хотя у меня 17 диски, может и от этого.
машине уже год, пробег 26 т.км - все устраивает.
p/s/ сомневался покупать седан из-за багажника, в итоге поменял на докатку, а пенопласт обрезал ровно наполовину - получился почти ФФ2 багажник. хотя ошибкой было располагать поперек глушитель.
p/s/ не смотря на то, что тут стоит такой же двигатель, что и в ФФ2, настройки подобраны таким образом, что при заливке АИ92 - расход больше, а при АИ95 - меньше. сейчас зимой по пробкам в Москве расход средний стоит намертво 8,8-8,9 л. климат всегда в положении АВТО, 22,00, А/С ON. так что лью АИ 95 (в своем ФФ2 все 6 лет эксплуатации лил 92 бензин строго!!!)
в перспективе весной сделать шумку и фсёёёё
Минусы:
- расход авто ФФ3 1.6 с АКПП в зимнее время 13-14 литров по городу, а на трассе в это же зимнее время примерно в районе 6 литров, разница огромная между городом и трассой;
- мало место переднему пассажиру;
- противотуманки светят как ходовые дневные огни, т.е. толку от них мало, даже в туман;
- при погоде в -22 С , замерзает подвеска и начинает скрипеть как телега не самзанная;
- клиренс не 160, а гораздо меньше, на озеро или рыбалку не выйхать.
А остальное все ПЛЮСЫ
Минус ff3 сборка Германия.
Единственный минус который никак не могу вылечить это дребезжания в районе ремней безопасности, когда на неровностях, в остальном все минусы которые многие писали были удачно ликвидированы.
В остальном машиной очень доволен, за исключением цен в последнее время, что в России, что в Украине.
Vulpinos
16 March 2014
-3
... топорщится обшивка потолка в салоне. Переключатель режима света как раз под левым коленом, есть чем задевать. И просвет 11 сантиметров под дилерской защитой картера - это нормально!? Ну-ну... да хоть заминусуйте - модель неудачная!
ormando
17 March 2014
6
Всем привет! Ну что ж внесу и я свои 5 копеек:
FF3 2.0 MT хэтч Titanium. Пробег на данный момент около 3500 км.
Каких-то капитальных минусов пока не увидел, есть пара моментов:
- 1. Вибрация двигателя на холостом ходу. Действительно есть такая тема. В принципе не сильно парит, но как-то странно. Как я понял это стандартная болезнь фокусов. То ли опоры двигателя , то ли еще что-то.
- 2. Плохо работает обогрев лобового (зимний пакет). Половина стекла отмерзает в течение минуты, а на 2 такое ощущение тепло не подается. Когда поеду к дилеру на то или еще по каким вопросам обязательно укажу на этот момент, посмотрим что они скажут. Специально из-за этого ехать не хочется.
-3. Сверчки. Да они присутствуют. Но тоже не критично. И по большей части проявляются , когда музыку погромче сделаешь, а я люблю , чтоб басило
)))
Вот и все минусы, которые я успел оценить за 3500. Буду смотреть, что будет дальше. А у всех, кто здесь пишет о небольшом клиренсе, нехватки места в багажнике и у переднего пассажира, хочется спросить одно: Вы машину что с закрытыми глазами покупали?)
Самый большой минус - скрипы и сверчки. То появятся, то пропадут. На кочках так вообще все щелкает. Эти сверчки портят всё впечатление от автомобиля. В интерьер фокуса я просто влюблен. Немного приелся экстерьер. Остальное меня полностью устраивает. (на 20 тыщах меняли сцепление ПШ по гарантии)
sasha9226
20 March 2014
ФФ3 1.6 125, МКПП, Титаниум. Купил в ноябре 2013, проехал 3300 км.
Огромных минусов не заметил, но обратил внимание на:
1)Сверчки и скрипы. Иногда они появляются, а затем сами очень быстро исчезают.
2)Биксенон (опция "премиум свет"). Специально покупал машину с этой опцией. Светит не так, как хотелось (и как думал) и не так, как у конкурентов. В общем особой разницы между штатным биксеноном и обычными фарами не заметил (лучше бы за деньги этой опции взял 2.0 150, цена почти одинаковая) Но зато имеется омыватель фар
В целом машина очень нравится, очень всем доволен
а то что перечислил - это мелочи.
ФФ3, 1.6, 125 л.с., ПШ, универсал, комплектация - не знаю (машину сегодня выдали на работе),на одометре = 54 км.
Сразу скажу: я на нём ещё и метра не проехал. Просто сегодня сел, посмотрел салон, понажимал кнопки и всё такое. Когда-то, кстати, был владельцем второго дорестайла.
Признаюсь, что (к стыду своему) до сегодняшнего дня в ФФ3 даже не сидел - когда-то давно, на презентации в "Автопассаже" не удалось машину потестить, а потом было уже ни к чему - приобрёл другой автомобиль.
Итак, о машине:
Общее впечатление от салона - ощущение такое, что всё делалось под крики типа: "Скорее, скорее - мы не успеваем"! Нет, я не говорю, что качество материалов плохое, нет. Просто почему-то нет ощущения проработанности и доведённости до ума. В ФФ2 салон, конечно, был тоже не верх качества и стиля, но в нём само ощущение проработанности деталей было более глубоким что ли...
Стойки лобового стекла - то ли они в самом деле такие "толстые", то ли это конструктивный просчёт: за ними же на перекрёстке "КАМАЗ" может спрятаться! А дворники включил - мамма мия! - по 10 см с каждой стороны стекла неочищаемые зоны!!! То есть там уже может спрятаться не один КАМАЗ! Конструкторы-то куда смотрели? Или: "Да ладно, и так не успеваем!"?
Удивили дверные ручки в салоне. Передние двери - почему на них ручки такие тонкие? Нет, они на максимальную скорость не влияют, конечно. Функцию свою выполняют - дверь можно и закрыть и открыть, но берёшься за такую ручку и снова посещает ощущение недоделки. В ФФ2 ручки были добротнее! Придираюсь? Возможно...
Задние двери: вы сами попробуйте - сядьте на диван и возьмитесь за эти ручки. Удобно за них держаться? Почему, ну почему они такие тонкие да ещё и неимоверно вытянуты вниз?! Дизайнер так нарисовал - всем понравилось, а про эргономику забыли?
Включатель/выключатель фар/фонарей. Это кто придумал его так разместить?! Мало того, что низко, так ещё и с обратным наклоном! Нет, конечно я натренируюсь через некоторое количество километров и смогу с закрытыми глазами его даже в темноте найти, НО куда смотрели специалисты по эргономике?!
В зоне крепления салонного зеркала, на лобовом стекле - большой кусок вертикально прикреплённого пластика (пластиковый кожух). Наверное, под ним датчик дождя или даже датчик света (пока ещё не знаю этого). Уже сейчас видно, что этот кожух прикреплён так, что нижняя его часть отходит от лобового стекла больше, чем верхняя. Закрепили впопыхах? Снова боялись не успеть куда-то? Думаю, на ходу этот пластик будет дребезжать. Посмотрим...
Инструкция по эксплуатации. Также "позабавила". Делали её, похоже, тоже впопыхах. Одна только надпись "подстаканники" над рисунком очечника чего стоит! Снова куда-то спешили...
Ещё раз повторю, что пока не проехал на авто даже метра. Если ФФ3 едет не хуже второфокуса - всё перечисленное выше можно простить. Правда, напрягают многочисленные отзывы о ПШ и рейке...
Ладно, поезжу - напишу "о ездовых ощущениях". )
фф3, титаниум 2 литра, PS, 11000 км.
сиденье начало скрипеть (((
Coolgene
25 March 2014
Пробил тут батя на своем Фикусе колесо - влетел в яму и загнул диск-жестянку.
Приехал помогать...
Под машину, стоящую "на диске" подкатной домкратик (небольшой) подставить удалось только когда я поднял со всей мОчи передок за крыло! Иначе дорожный "просвет"
под порогом сантиметров 5!!!
Штатную "мясорубку" доставать вообще не хотелось...
Synoptik
27 March 2014
-2
Вот, хочу отметиться, про подлокотник. Если во втором Фокусе он поднимался, и в основном он у меня был поднят, а опускал я его только на трассе, то в третьем Фокусе он не поднимается. Поднять можно только крышку, но это же не совсем то же самое?
А в опущенном состоянии он определенно мешает переключать передачи, особенно вторую втыкать неудобно.
Пересел на ФФ3 1.6 105 л.с после праворульного Ниссана Bluebird Sylphy. Ооочень тесно, двигатель тарахтит (может только у меня так) на ниссане его не было слышно, хоть и цепной был, а этот тарахтит на холостых. Выхлоп громкий как на приорах, перегородок чтоли жалко. Задняя бывает недовключается, может неправильно тросы отрегулированы. Но подвеска фокуса это, конечно, класс))).
Trend седан пробег 13000 км стала недовключаться задняя иногда с третьего раза, сверчки дверей, для наших дорог сильно занижена, очень долго прогревается печка, что то стучит снизу в передней подвеске., очень мало места в багажнике, нет верхней крышки на двигатель очень плохо, слабое лакокрасочное покрытие, начинаются появляться сколы.
Тренд 2.0 л. МТ пробег 1200 км.
1. Скрипит водительское сиденье, вчера в течение часа пытался устранить скрип силиконовой смазкой, не получается, буду бороться дальше, можно было бы до дилера поехать, но он в 200 км. из за скрипа сиденья не хочется ехать.
2. Плохая обзорность, при движении назад нужно быть осторожнее, не видно капота, тяжело сориентироваться на сколько близко подъехал к бордюру или стене, но это наверное дело привычки.
В остальном машина нравится, все устраивает.
Vortex
31 March 2014
2
Первое, что сделала жена, сев в новенький автомобиль - откинула солнцезащитный козырек, открыла зеркальце и произнесла - подсветка не отключается и светит в глаза. Вот так, мужики
Совершенно неожиданный косяк - это нет раздельного управления между передним и задним потолочным плафоном, раздельно работают только лампы для чтения. Мне нравится, когда загорается свет при открытии двери или когда глушишь двигатель, но когда сзади в кресле спит ребенок, свет может разбудить. В ФФ2 я в таких случаях выключал только задний плафон.
Forever
15 June 2014
ФФ3 1.6 105 л.с пробег 9 000км,торпеда скрипит,мотор на холостых слышно в салоне ,первичный вал подвывает с пробега 10км,шумно ,очень шумно работает МКПП,немного колбасит мотор "качает",скрип в передней подвеске(звук мертвых, сухих стоек) Перед подвеска приехала)))Скрип вод кресла ЗАИКОЛЕПАЛ,докучи люфт на полозьях! И такое чувство он то едет то не едет ,не кто не обращал на это внимание?Бывает чувство что на "федю" положили пару тон груза,туго разгоняется,а бывает шлепает как святой)))
У моего товарища фф3 ,125лс пробег 12000 все тоже самое,скрип торпеды появился на 300км пробега. Нет такого Федора у которого нет проблем с включением задней передачи.У ВСЕХ фф3 они не довключается и вылетают!
Не понравилось в разы меньше, чем понравилось, тем более после ужасной французской машины Рено Меган:)
А недостатки такие:
Хоть и я не велик ( рост 181 см) и езжу в 85% случаев один мне мало место. Просто хочется чего то побольше, но побывав в бмв, Ауди и мерседес немного успокоился по этому поводу. Ибо авто за 1.3-1.6 млн предлагают с пластиковым ужасным рулем по всюду и таким же тесным салоном.
Хрустящий салон, но после шумовиброизоляции стало лучше.
Постоянная грязь под капотом. Реально ужас, но помыть и все окей.
Остальное все очень даже хорошо. Автомат нравится. Иногда дергается, но пробок сильных у нас не наблюдается. Двигатель 2.0 вполне хватает.
Машина 66 000 проехала вообще без всяких проблем. Настало время прощаться с моим федей:) всем легкой дорожки
engineer2009
3 April 2014
2
Всем привет! Мой первый зарубежный авто (фф3 хэтч, 1.6 л, 125 л.с.); пробег - 850 км. Все устраивает, но есть минусы.
- Стучит подвеска на ямах и разбитом асфальте
- Шумит. Не сказал бы, что сильно, но все же
- Боковой обзор плохой - мешает стойка лобового стекла со стороны водителя, но не напрягает
- Маленький дорожный просвет
- На скорости 140 км/ч в разные стороны уводит. Проверил давление в шинах - все норм, как по инструкции (2.1 атм)
- Как было сказано про габариты...согласен, тоже не могу привыкнуть пока
- C тормозами непонятно: чуть больше нажмешь - носом клюют задние пассажиры
- Окна запотевают при -10. Нужно, чтоб температура в салоне была +15, +20, т.е. прогрета хорошо
- Расход топлива 11.6 л в городском цикле - много. Думаю после обкатки будет меньше
Почитал здесь минусы про заднюю передачу, что она вылетает, но на своем авто пока ничего подобного не замечал. В остальном пока все устраивает.
По мере появления недочетов буду добавлять свое мнение
фф3 седан пробег 5000 из недостатков для себя могу выделить только отсутствие места внутри салона для людей, в багажнике для вещей. Рост 175 ,сын 8 лет сидит за мной кое как, упираясь в спинку сиденья.
Kosh_®
6 April 2014
12
2.0 ПШ 2011 года, есть всё кроме системы мониторинга слепых зон. Пробег , за 60 000км...
Не нравится:
1. небольшой ресурс опорных подшипников передних стоек (недавно поменяли по гарантии Второй!! раз, теперь на нового образца - посмотрим поможет ли)
2. Фары биксеноновые из премиум света, после пробега 30 000км - их можно выбрасывать т.к. линзы внутри выгорели (рабочая зона), замена ламп на новые - не поможет соответственно. Сам решил проблему разобрав фары и поменяв линзы на Hella.
Ford !!! - поменяй производителя фар, пожалуйста!"!
3. Через 10 000км передние колодки перестали тормозить, причём оставалось еще 3мм рабочей поверхности, думал перегрел - ан нет, у всех знакомых тоже самое (правда на 2.0), у колодок которые поставил дилер - таких проблем - нет.
4. Отсутствие охлаждения перчаточного ящика и его малый размер. (на ФФ2 там всё было идеально)
5. Лобовое стекло "затирается" ну ОЧЕНЬ быстро, даже при сезонной замене щёток (на ФФ2 такого не было)
6. Обогрев наружных боковых зеркал слабый, в сильный дождь не подсыхает зеркало (на ФФ2 такого не было)
7. Колёсные гайки... ну когда уже перейдут на гайки нового образца?? Достали эти слетающие колпачки
8. Задних выдвижных шторок не хватает, даже при штатной тонировке ребёнку в детском кресле солнце слепит, понятно,что есть в аксессуарах и они не плохи, но хотелось бы с завода и выдвижные!
9. плохо, что нет полочки, куда можно положить мобильник.
10. Система автоматического торможения: после срабатывания (т.е. до полной остановки) если не нажать тормоз и не перевести селектор в P или N - машина продолжает движение - по моему это не очень хорошо.
11. Верните приборку с большим экраном в радио пакет №7 !!!
12.Не доступны многие опции (18е колёса, светлый салон, 10 динамиков, камера заднего вида).
13. ВЕРНИТЕ Атермальное (фиолетовое) лобовое стекло (теплоотражающее, отражающее инфракрасные лучи)!!!
На данный момент пробег: 1800км. комплектация Trend 2.0 PS 2014
Что не нравиться:
1. Над водительским сиденьем стоит ручка вместо очечника.. зачем она там нужна..
2. На плохой дороге дребезжит передняя подвеска, не могу точно сказать рейка это или еще что.. буду смотреть.
3. Центральный подлокотник, а точнее резиновый кармашек в нем. Впринципе можно и выкинуть его от туда, но почемуто доставляет неудобство
4. Неудобная горловина заливки омывайки. Узкое горлышко, если начинать заливать побыстрее то жидкость не успевает попасть в бачек и образуется воздушная пробка, уходит конечно, но приятней когда пошире горлышко)
5. Пассажирский коврик не крепится к полу на защелки как водительский, коврик всегда приходиться поправлять после выхода пассажира, чтоб не топтали велюр.
Это в принципе минусы лично для меня не очень критичные, доработаю) Больше ничего плохого сказать не могу!
Хочу отметить тесный салон, после фф2 и маленький багажник , следующий фокус с такимтесным салоном и мал. багажником низачто не куплю!
Фф3 седан 2.0 мкпп титаниум +зима +рп3
Электронная педаль газа раздражает, очень часто хочет заглохнуть.
Все остальное не считаю недостатками, на которые стоит жаловаться, все это можно было прощупать при покупке
1 person online