Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
323,6K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Vercon
14 March 2014


Каждый год одно и то же
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
sapfear:

цитата (Magvay74)
на половину шипованные -на половину липа

думаю в это состояние приходит сильно изношенная шиповка, так что низачет 

Сильно изношенная резина приходит в состояние "русской рулетки" а не предложенного варианта.
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
kpa:

Тпруууу... Речь шла о сравнении шипов с липой, а не приводов.

Это была ремарка... ответ по вашему вопросу первое предложение.
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
Vercon:

Каждый год одно и то же

а у смарта же клиренс вроде 180мм? вот ему бы ПП, ездил бы как маленький танк - медленно, но надежно
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
mawr:

какая разница КАК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, если мы обсуждаем КАК ПРИ РАЗГОНЕ?
Есть кто может внятно сказать и развеять облако сомнений? Справедливо ли перекладывать оценки "торможения" на "разгон"?

Да, справедливо. Так достаточно внятно?
Я же вроде намекнул насчет асимметричных шин. Думал, все разъяснилось уже.
avatar
kwazar
14 March 2014mobile


avatar
Vercon:

Каждый год одно и то же

И ведь интересно))
avatar
Vercon
14 March 2014


sapfear
Он и так как танк ездит. Кирпичик на педальку, и я в соло его вытолкаю
avatar
kwazar
14 March 2014mobile

1

Проходимость по снежной каше больше от привода зависит, а не от клиренса, как и проходимость в целом.
avatar
sapfear
14 March 2014


kwazar
по идее проходимость кончается там, где колеса, к которым подведена мощность, вывешены. при ПП их чуток побольше, особенно с блокировками, при моноприводе - как правило одно. при высоком клиренсе, соотв, меньше возможность вывесить ведущие колеса.
avatar
paravoz
14 March 2014mobile


sapfear
возможность вывесить колеса никоим образом не коррелирует с клиренсом и зависит лишь от артикуляции подвески. Это ходы и угля скрещивания.
avatar
mad_humster
14 March 2014

2

avatar
)(имик:

я доволен дважды))
даже трижды))
ибо в деревню купил гонять ЛУАЗик))

Я тоже дважды довольный
И на передний привод уже не вернусь. Либо задний, либо полный!
avatar
Sipe
14 March 2014

2

ОФФ, конечно, но раз зашла такая пьянка...
Два дня, и особенно утро сегодня, подарили безмерное удовольствие от Куги именно потому, что ей пофиг, что там, под колесами, как при трогании, так и маневрировании.
Удовольствие портят только моноприводы, аккуратно дозирующие сцепление при трогании - полквартала за это время проехать можно. Но в тихоходстве их есть и плюс: появляется место, достаточное для перестроения.
Петя, в тех условиях, когда на Фокусе с ESP всё равно приходится дозировать газ, чтобы не потерять в критический момент тягу из-за душащих двигатель мозгов, на полном приводе нажимаешь на педаль газа на столько, на сколько хочешь. И за два дня я ни разу не видел моргавшей лампы системы стабилизации, не говоря о жестком перебросе момента по осям. И это на 340 Н*м.
Клиренс и полный привод совершенно не обязательные в совмещении вещи. Клиренс - чтобы поддон не пропороть на ледяных торосах во дворе. Привод - чтобы ехать спокойно, не взирая на кашу и проторенную "лыжню", согласно разметки, а не между рядов, как моноприводные, где до асфальта хоть чуть-чуть разбили.
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
Sipe:

в тех условиях, когда на Фокусе с ESP всё равно приходится дозировать газ, чтобы не потерять в критический момент тягу из-за душащих двигатель мозгов, на полном приводе нажимаешь на педаль газа на столько, на сколько хочешь.

А, так вот почему все вокруг еле ползают, ... Хорошо, что у меня нет ЕСП.
цитата:
Привод - чтобы ехать спокойно, не взирая на кашу и проторенную "лыжню", согласно разметки

Мне тоже все время хочется ехать по разметке, но как-то некомфортно выбиваться из потока, как белая ворона. ИМХО лучше уж ехать неправильно как все, чем правильно, но всем окружающим создавая неудобства.
avatar
kpa
14 March 2014


Мат-фильтр уже слово "закoлeбaли" не дает написать, это уже беспредел!
avatar
Megachel0
14 March 2014


Sipe
+100500 под каждым словом
и ПП им не нужен и ЕСП...
avatar
kwazar
14 March 2014mobile


Итого. Все полноприводные довольны и понимают за что платят. Все моно, от чего-то против, толком не понимая о чём речь. Интереесно, что бы это означало
avatar
Megachel0
14 March 2014


kwazar
я не против моно. но по моим запросам нужен (иногда но нужен) полный, но даже не думал что всю зиму он тоже нужен)))
avatar
Korleone
14 March 2014


avatar
kwazar:

от чего-то против

хм...
я не заметил, что они против, они в массе своей не считают данную опциею приоритетной и жизненно необходимой у среднестатистического владельца и обсуждаемых вариантах типа полного привода.

хотя лично мое мнение: если есть возможность, то пусть будет, но не ухудщающий эксплуатационные характеристики автомобиля, а именно, что бы у водителя была возможность выбора текущей конфигурации типа привода (чего нет на Кугах)
avatar
kwazar
14 March 2014mobile

1

Korleone
Дело в том, что НЕ ПРОБОВАЛИ, а осуждают. А те кто пробовал, все ЗА. Не странно? Совпадение?
avatar
Megachel0
14 March 2014


avatar
Korleone:

хм...
что бы у водителя была возможность выбора текущей конфигурации типа привода (чего нет на Кугах)

5 лет назад я рассуждал точно также про автомат. но с приходом обязательного ЕСП и всякого такого, теряется особенность в РУЛЕНИИ. через некоторое время в машине останется только навигатор. и вы будите говорить ФУ нет выбора маршрута (быстрый, экономичный, ЭКО). а шипы привод что там еще, вифи, блюпуп, яблоко, или андройд ? Это всё вторично.
10 лет назад машина с кондером была а бензин стоил 10,50р
avatar
Megachel0
14 March 2014


avatar
kwazar:

Korleone
Дело в том, что НЕ ПРОБОВАЛИ, а осуждают. А те кто пробовал, все ЗА. Не странно? Совпадение?

да есть некая не определённость как рулить? ну то есть после переднего привода чествуется что чёго то не хватает, но и машина выше и масса в 1,5 раза больше. поэтому думаю через пол года- год всё станет предсказуемо.
но зато появилось столько + бортики, сугробы, ямы во дворе, говно-снег...и тд а летом новые непролазные дали...
avatar
Korleone
14 March 2014


avatar
kwazar:

НЕ ПРОБОВАЛИ, а осуждают.

скажу за себя - попробовал на Куге2 и осуждаю, но не сам привода, а его логику.
автоматика может и хорошо, но мое имхо - у водителя должен быть выбор, когда какую конфигурацию привода использовать.
мне хватило одного раза, когда задний автоматом подключился в правом повороте и я оказался на встречке.

а тронуться со светофора в погоду как вчера, что бы быть первым, более уверенно проехать через двор - если на халяву, то хорошо, а если будет выбор между наличием полного и какой-либо опцией или набором, то тут уже совсем другой разговор.
если перенести все опять на К2, то я бы лично выбрал вместо доплаты за полный - автоматическую заднюю дверь например, ибо её я всяко разно будут пользоваться больше пары раз в год.

да и если совсем положа руку на сердце, если светофорные гонки в снегопад, а также отсутствием серого вещества, что бы трезово оценивать - куда можно суваться, а куда нет, то я не понимаю - зачем он в городе нужен.
не припомню я на своей практике ситуаций в городе, что без него нельзя было обойтись
avatar
kwazar
14 March 2014mobile


Korleone
Где пробовал? На тест-драйве? Не считается!
avatar
Korleone
14 March 2014


avatar
kwazar:

Где пробовал? На тест-драйве? Не считается!

Была возможность неделю поездить.

p.s.: на стандартном тест-драйве по 5 км вокруг автосалон, согласен - не понять. Вот именно по-этому, когда осенью выбирал новую машину, то после нескольких стандартных тест-драйвов (после которых собирался купить Кугу), появилась возможность в повседневной жизни покатать неделю Кугу. И именно после такого тест-драйва понял, что для города такая машина лично мне не нужна (по выше указанным причинам)

p.s.: я бы вот на своем мондео от полного не отказался бы, но не для проходимости, а для динамичной езды, ибо с его кол-вом коней и моментом, на переднем резво тронуться не реально - постоянная пробуксовка
avatar
mad_humster
15 March 2014


avatar
Korleone:

p.s.: я бы вот на своем мондео от полного не отказался бы, но не для проходимости, а для динамичной езды, ибо с его кол-вом коней и моментом, на переднем резво тронуться не реально - постоянная пробуксовка

Как же моноприводы с мощностью в 300+ или даже 400+ лошадей? Трогаются и весьма резво
avatar
Korleone
15 March 2014


avatar
mad_humster:

Как же моноприводы с мощностью в 300+ или даже 400+ лошадей? Трогаются и весьма резво

не знаю.
с нетерепением жду лета...
но зимой, если чуть резче нажать на газ, то букс на любом покрытии обеспечен...
может дело еще и в шипованной резине.
avatar
NO LOGO
15 March 2014


mad_humster
моноприводы...ну про задний все ясно, а вот передний, пожалуйста просвети за 300-400 лс
avatar
Adelante
15 March 2014


avatar
Korleone:

автоматика может и хорошо, но мое имхо - у водителя должен быть выбор, когда какую конфигурацию привода использовать.


а выбор действительно есть!
у отца и тестя ниссан х-трейлы, отделка и эргономика там канешно..."чисто ипонская", но вот реализация полного привода мне очень нравится.
есть режимы:
2wd - чисто передний привод для сухого покрытия (самый экономичный)
auto (4wd) - система полного привода аналогичная многим кроссоверам (куга, тигуан, и т д)
lock - так называемая электронная имитация межосевой блокировки, при которой распределение между осями строго 50:50 (режим работает на скоростях до 40км/ч). В этом режиме машина прят как танк, Саша (Алеск33) знает
Поэтому выбор есть всегда, в каком режиме двигаться.
avatar
mad_humster
15 March 2014


NO LOGO
Ну, например, форд фокус
RS
avatar
Golem
15 March 2014


Тоже на монопривод нет никакого желания возвращаться. Управляемость и проходимость значительно лучше. Где раньше на моноприводе еле-еле пробирался, то сейчас даже не задумываюсь, а ездить по таким местам приходится часто. Только электронику отключаю, с полной блокировкой лучше, но на трассе электроника бывает полезна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up