Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
323,9K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
kpa
14 March 2014


avatar
kwazar:

Я на субе по таким сугробам ездил, что не каждый паркетник проедет. Клиренс схож с клиренсом фокуса.

Ну, можно и гвозди микроскопом забивать, в принципе.
avatar
mawr
14 March 2014


kpa, в одной из веток один из сопесочников обижался на меня за приведённый ценник на "рейтинг".
Будучи совершенно уверенным в беспристрастности уважаемого автожурнала, повторюсь и замечу:
1) обсуждали трогание, а не торможение (твоя цитата - про торможение).
2) я руководствуюсь внутренними ощущениями: проблем (внутре себя, при трогании) не испытал,

а вот полный привод был бы не столь вреден, сколь полезен.
avatar
kwazar
14 March 2014mobile


kpa
Очень конструктивный ответ. Я знаю, что это твоя фишка, отвечать афоризмами, когда нечего сказать
А по приводу, складывается впечатление, что обязательно нужно его попробовать, что бы понять для чего он. Кто на полном ездит или нормально ездил - все довольны, разве не показатель?
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
mawr:

в одной из веток один из сопесочников обижался на меня за приведённый ценник на "рейтинг".
Будучи совершенно уверенным в беспристрастности уважаемого автожурнала

Не совсем понял тебя, но видимо ты намекаешь на то, что шиповки скинулись и проплатили этот тест назло липучкам, выпускаемым теми же самыми фирмами. Причем, за лучшие результаты на большом морозе проплатили уже липучки.
цитата:
я руководствуюсь внутренними ощущениями: проблем (внутре себя, при трогании) не испытал

А мне показалось, ты что-то про конструктив говорил... Теперь для сравнения проедь в тех же условиях на гвоздях.
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
kwazar:

Очень конструктивный ответ. Я знаю, что это твоя фишка, отвечать афоризмами, когда нечего сказать
А по приводу, складывается впечатление, что обязательно нужно его попробовать, что бы понять для чего он. Кто на полном ездит или нормально ездил - все довольны, разве не показатель?

Ну почему же нечего? Я думал, что вполне понятно выразился. Для лазания по сугробам гораздо эффективнее увеличить клиренс, чем изображать бульдозер с полным приводом. А вот когда клиренс уже достаточен, можно и привод добавить.

Насчет поездить. Сколько надо поездить чтобы подсесть? Я вот пробовал полный, и по сугробам, и по грязи, но таким авто не владел. Поэтому все сводилось к неким тест-драйвам. Не проникся. Я не охотник и не рыбак, чтобы регулярно в говна лазить.

Насчет все довольны. Помнится, Паравоз утверждал обратное. И вроде ты его раньше упрекал в том, что говорит за всех, а теперь и сам на том же прокололся.
avatar
Megachel0
14 March 2014

2

про устрицы тут уже говорили? НЕ?
avatar
kwazar
14 March 2014mobile

1

kpa
Прокололся? Я не слышал, что бы кто-то ездящий на фф-клубе на полном приводе был недоволен.
Паровоз на сколько я знаю, машиной с пп не владел, от этого его мнение не объективно.

На память.
Димариус
Химик
Вадик
Сайп
Хамстер
Мегачел
Макс001
Олеган
Лёха808
Я, наконец)
Это те, кто владел или владеет полноприводным авто. Кто из них не доволен?
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
kwazar:

Кто из них не доволен?

Не совсем верная формулировка. Правильнее: не видит необходимости переплачивать за него.
Вот кто в данный момент на нем не ездит, тот и не попадает в список. Вроде и у тебя в данный момент не полный?

Кстати, наверное нам лучше в другую тему, если еще есть смысл что-либо обсуждать...
avatar
kwazar
14 March 2014mobile


Смысла нет
avatar
mawr
14 March 2014


kpa, тему надо добить:
1) обсуждали трогание, а ты аргументируешь "торможением" и уходишь от темы.
2) про любимый авто-журнал: и цитата не свежа и про проплаченность я ничего прямо не говорил
avatar
)(имик
14 March 2014


avatar
kwazar:

kpa
Прокололся? Я не слышал, что бы кто-то ездящий на фф-клубе на полном приводе был недоволен.
Паровоз на сколько я знаю, машиной с пп не владел, от этого его мнение не объективно.

На память.
Димариус
Химик
Вадик
Сайп
Хамстер
Мегачел
Макс001
Олеган
Лёха808
Я, наконец)
Это те, кто владел или владеет полноприводным авто. Кто из них не доволен?


я доволен дважды))
даже трижды))
ибо в деревню купил гонять ЛУАЗик))
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
mawr:

1) обсуждали трогание, а ты аргументируешь "торможением" и уходишь от темы.

Ты это всерьез? Думаешь, что разница между липучками и шипами на торможении и разгоне разная?
цитата:
2) про любимый авто-журнал: и цитата не свежа и про проплаченность я ничего прямо не говорил

Я ваще тебя по этому пункту не понял. Скажи уже прямо, чего имеешь в виду.
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
)(имик:

я доволен дважды))
даже трижды))

Тебя я понимаю, ты в первую очередь клиренс купил.
avatar
Vercon
14 March 2014


kwazar
цынег еще)
avatar
mawr
14 March 2014


avatar
kpa:

Ты это всерьез? Думаешь, что разница между липучками и шипами на торможении и разгоне разная?

Полагаю разная.
avatar
sapfear
14 March 2014

1

Мне кажется Петр намекал не то что ПП бесполезен, а то что нет в нем огромной необходимости на машинах с небольшим клиренсом.
Типа с клиренсом туарега можно и на переднем приводе комфортно передвигаться по сугробам. а ПП на машины типа фокуса - только бенз жечь
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
mawr:

Полагаю разная.

тоже думаю что разгон мало отличается. разгонятся можно даже на летней резине, тут разница не столь очевидна.

разница будет очевидна при торможении, особенно если оно сопряжено с рулением. а это гораздо более важный показатель для уверенной езды.
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
mawr:

Полагаю разная.

Тогда задумайся над тем, что много есть моделей асимметричных зимних шин.
avatar
mawr
14 March 2014


sapfear, kpa, какая разница КАК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, если мы обсуждаем КАК ПРИ РАЗГОНЕ?
Есть кто может внятно сказать и развеять облако сомнений? Справедливо ли перекладывать оценки "торможения" на "разгон"?
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
kpa:

Тогда задумайся над тем, что много есть моделей асимметричных зимних шин.

Надо задуматься про новые модели.. на половину шипованные -на половину липа ну чтобы усреднить все показатели и не спорить больше.
avatar
paravoz
14 March 2014


Magvay74
Я думаю нельзя быть наполовину беременным.
avatar
mawr
14 March 2014

1

Питрасяны, блин! У нас тут с Петром, панимашь, продолжение теннисных баталий, а вы ...
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
mawr:

Есть кто может внятно сказать и развеять облако сомнений? Справедливо ли перекладывать оценки "торможения" на "разгон"?

Собственно нет, не справедливо.
По факту, не допуская пробуксовки, можно разогнаться на любой резине. на ПП это сделать значительно проще и быстрей, по сравнению с моноприводом.
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
mawr:

какая разница КАК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, если мы обсуждаем КАК ПРИ РАЗГОНЕ?

я обсуждаю на чем проще ездить впринцципе, а не разогнаться и потом думать как остановится
avatar
Magvay74:

на ПП это сделать значительно проще и быстрей, по сравнению с моноприводом

а остановится?
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
paravoz:

Я думаю нельзя быть наполовину беременным.

ну почему, может быть ложная беременность
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
sapfear:

остановится?

Вот решат вопрос с "разогнаться", обсудим и остановиться
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
Magvay74:

Вот решат вопрос с "разогнаться", обсудим и остановиться

ДА, я знал кстати так многие и ездят

обычно дискуссия начинается с того, что на ПП комфортнее и увереннее передвигаться.
А по факту - только разгонятся, а потом "там подумаем"

avatar
Magvay74:

на половину шипованные -на половину липа

думаю в это состояние приходит сильно изношенная шиповка, так что низачет
avatar
mawr
14 March 2014


sapfear, при чём тут ПП?
Речь шла про возможность тронуться без шипов Тронешься тут ...
avatar
sapfear
14 March 2014


mawr
то есть липу тоже записываем в разряд "главное разогнатся, а там как попрет"?
или таки настаиваем на варианте что на ней комфортнее передвигаться? тогда можно продолжить дискуссию
avatar
kpa
14 March 2014


avatar
Magvay74:

Собственно нет, не справедливо.
По факту, не допуская пробуксовки, можно разогнаться на любой резине. на ПП это сделать значительно проще и быстрей, по сравнению с моноприводом.

Тпруууу... Речь шла о сравнении шипов с липой, а не приводов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up