Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
ditНа официальном сайте шкода в России
http://www.skoda-avto.ru/ на сегодняшний день нет машины с названием «октавия-скаут», есть только октавия комби.
О том что новая Октавия скаут появится в России в конце лета написано здесь:
http://www.drive.ru/news/skoda/52fa261694a65625bdec08ea.htmlТам же написано что дорожный просвет составит 172-173 мм.
Если у Вас есть достоверная информация о машине - поделитесь ссылками
dit
Нафик тебе санта, там же просвет ниже чем у тех же упп?
Fabiavod
13 March 2014
dit:
|
Ну, а как предложите отвечать на откровенный неадекват? "Вся гремит, тресется на каждой трещине в асфальте, шумки ноль" - готов поверить, разве что, если машина битая. У меня единственный раз гремело что-то, когда я, неудачно развернувшись, покоцал пластиковую защиту двери об пень. Потом заменил ее за и снова наслаждаюсь тишиной, музыку громко не слушаю (предпочтиаю аудиокниги) и шумки дополнительной не ставил. А мелкие скрипы если и всплывают, то решаются лучшей укладкой груза в бардачке и багажнике. Ну а интерьер - тут да на вкус и цвет... Но как по мне, так не хуже других, как минимум
|
Только за цену топКуги будет вот такой корейский калловый салон, ну эт же не главное - главное бгажник огромный!!!:
dit
13 March 2014
-1
цитата (sashok21rus) |
dit Нафик тебе санта, там же просвет ниже чем у тех же упп? |
185мм, как и у Куги (на картинке выше посмотрите - под передним мостом куги вообще 172мм только). У XC70 выше их всех - он проходимей.
И я устал уже объяснять - все эти машины не внедорожники
. Их предназначение - выехать из сугроба или добраться к берегу речки на шашлыки или на дачу по разбитой дороге доехать или на бордюр припарковаться - все. С этим все представленные экземпляры справятся.
А для настоящего оффроуда нужны другие автомобили: Дефендер, Рэнглер, Паджеро, ТЛК ... при этом одни из них менее комфортны на трассе / в городе, а другие стоят как чугунный паравоз - комфорта я себя лишать не хочу (в том числе и эстетического), а на паровоз пока не заработал.
dit
13 March 2014
1
Fabiavod:
|
Только за цену топКуги будет вот такой корейский калловый салон, ну эт же не главное - главное бгажник огромный!!!: |
Приведено фото низкой комплектации за 1.3 ляма, топом куги тут и не пахнет - она стоит 1.55.
У меня такой салон, как я привел на фото, только черный.
Разница в магнитоле и в не кожаных сидениях, остальное - говенный ракурс и кривые руки фотографа. Давайте я вам кугу приведу из рук такого же горе фотографа, дабы сравнять впечатление, при этом даже в топ комплектации (не стану опускаться до базовой, как вы):
И да - санта дороже. Больше, опциональней, мощней и дороже.
dit
13 March 2014
Информацию о клиренсе брал
отсюда > off-road-drive.ru. Для себя октавию не рассматривал - мала и досконально не изучал - в чем то могу ошибаться. Рассматривал XC70 и Инсигнию - в них лучше ориентируюсь, если что спрашивайте
Инсигния, например, в топе стоит как куга в топе, только мотор 249л.с., опций гораздо больше и размер D-класса.
dit
Зачем 249 л.с. при наших налогах? Ну честно, мне не надо в Д классе столько коней.
dit
13 March 2014
цитата (sashok21rus) |
dit Зачем 249 л.с. при наших налогах? Ну честно, мне не надо в Д классе столько коней. |
Тогда там есть дизель, 163 л.с. в практически те же деньги - налогов вообще минимум. Встает только вопрос: зачем вам дизель
Машины они на то и разные, чтобы каждый мог выбрать по себе - я лишь делюсь своими мыслями. Меня бы и бензин и дизель опелевские устроили, а кого-то не устроят - могут посмотреть в сторону менее мощных машин или наоборот поршей.
-Евгенич-
13 March 2014
dit:
|
Информацию о клиренсе брал отсюда |
а углы, которые портят неплохой просвет и визульно прижимают машин? для её свесов ей бы сантиметров 25 просвета надо
dit:
|
Ну а интерьер - тут да на вкус и цвет... Но как по мне, так не хуже других, как минимум |
вот про интерьеры Хундаев не надо "на вкус и цвет", особенно про "цвет" в ночи! у многих китайцев и то более лучшие дизайнеры для этого наняты
dit
13 March 2014
1
-Евгенич-:
|
вот про интерьеры Хундаев не надо "на вкус и цвет", особенно про "цвет" в ночи! у многих китайцев и то более лучшие дизайнеры для этого наняты |
Это вы может про старые хёндаи - я от их дизайна тоже не в восторге. А вот санта последняя что надо вышла, как мне кажется. Нет, правда, не потому что я на ней езжу ... там действительно все не плохо, еще ни один знакомый не сказал ничего плохого. Про "цвет в ночи" не понял аллегорию, к сожалению.
Дизайн, кстати немцы делали и в частности Томас Бюркле - это который в BMW раньше главным дизайнером был. У KIA, к слову, дизайнер Питер Шрайер - его из Audi переманили. Так что корейцы этим делом сейчас плотно занялись.
Разве же она плоха? Если да, то чем?
-Евгенич-Да и внешне, вроде, все пучком) Не?
зодчий
13 March 2014
5
почитал, вот вам размеры для успокоения
зодчийЯ с того сайтика и привожу картинки, там еще статьи классные с описаниями - советую, кто не видел
Кстати и приводы указаны - обычная формула: 2 дифференциала и муфта по серединке, только витара выбивается - это уже внедорожник более менее. И артикуляция у нее лучше остальных.
ditс витарой не все так просто. Понижайка на автомате
зодчий
А можно смыл очку на сайт? Интересно почитать
dit
Посмотрел указанную Вами ссылку, датированную 2010 годом. Там указана цена на описанный автомобиль – 1159100 руб. В технических характеристиках помимо дорожного просвета 179 мм. указано, что коробка передач – механическая и тип полного привода – постоянный.
Сейчас Вы написали «Для себя октавию не рассматривал - мала и досконально не изучал - в чем то могу ошибаться», а немного ранее уверенно ставили ее в один ряд с Кугой.
да! китай-стилем и китай-подсветкой передней панели. с Киа вроде один концерн, но эти еще до Шрейера умели европейские интерьеры рисовать
зодчий:
|
Понижайка на автомате |
а что не так?
-Евгенич-:
|
китай-стилем и китай-подсветкой передней панели. |
не вижу, чем куга например лучше, такая же подсветка, такой же стиль
зодчийцитата: |
с витарой не все так просто |
Как владелец витары спрашиваю, что смущает-то?
-Евгенич-:
|
да! китай-стилем и китай-подсветкой передней панели. с Киа вроде один концерн, но эти еще до Шрейера умели европейские интерьеры рисовать |
Ну Hyundai и KIA это одна контора, точнее вторые принадлежат первым. Если бы они делали абсолютно одинаковые авто, то зачем их было бы две? В дизайне и идет распределение: у первых восточный стиль, у вторых европейский. Мне лично из их соплатформенников по дизайну CEE'D нравится больше, чем i30, Sportage больше чем ix35, но при этом SantaFe нравится больше, чем Sorento или i40 нравится больше Optima, дело не просто в стиле, а в каждой конкретной модели. Другим могут нравится исключительно европеизированный корейцы, а другим исключительно восточные, тут дело такое...
Со стилем все понятно - на вкус и цвет товарищей нет, но что с подсветкой? Какой параметр может быть о подсветки - цвет? А цвет у нее голубой, у европы красный. Так вот на фокусе у меня тоже было голубое свечение приборов и кнопок и на куге так же - тут машины то и равны
А вот красный свет приборов, магнитолы и кнопок меня в свое время отпугнул от покупки Астры и подтолкнул к фокусу с его синеватым, может это и не так страшно, но на тест-драйве и посиделках в салоне казалось, что будет "глаза резать". Хотя, наверное, не будет, но согласитесь - голубой менее напрягает зрение, чем красный.
выражаю соболезнования
dit:
|
А цвет у нее голубой...Так вот на фокусе у меня тоже было голубое |
есть у меня товарищ - он не видит оттенков цветов. и ему что кислотно-голубой, что лазоревый - один цвет...
иногда, видимо, это удобно
что в Санте удивительно - это полное несоответствие внутреннего дизайна в стиле Солярис и дизайна внешнего, совершенно строгого
Ценники подтянули до уровня К2. Так что сейчас преимущество в цене у Спортейджа мизерное, а с учетом скидок на К2 в 50 т.р. его и вовсе почти нет.
-Евгенич-:
|
Санте удивительно - это полное несоответствие внутреннего дизайна в стиле Солярис и дизайна внешнего, совершенно строгого |
Лирическое: Пора мне, наверное, уже прекращать защищать тут санту, а то в фанатики запишут. Я на самом деле хорошо отношусь как к форду, так к хёндаю и многим другим маркам. Все авто, на которых ездил я любил и был ими доволен, потому что выбирал тщательно и по душе, что абсолютно относится и к текущему автомобилю
По факту: честно пытался найти стиль соляриса в санте, но не получилось.
Все разное:
- приборная панель
- ручки подрулевые (но у соляриса трубки такие, а в санте - фигурные)
- кнопки на руле и руль в частности
- двери, с ручками
- кнопки открытия стекол и регулировки зеркал (кстати и сами зеркала)
- подлокотник и вся центральная консоль
- ручка кпп и даже схема переключения передач
- климат и магнитола, в том числе даже формы элементов и кнопок на них
- дефлекторы воздуховодов
- сидения
По факту: честно пытался найти стиль соляриса в санте, но не получилось.
В эксплорере с фокусом тоже нет сходства
a810an:
|
По факту: честно пытался найти стиль соляриса в санте, но не получилось. В эксплорере с фокусом тоже нет сходства |
Стилистика эксплорера, скорее, прослеживается в моне новом (который до россии еще не доехал) или в Taurus. А вот куга с фокусом - сразу и не поймешь где что.
dit
Так зачем искать сходство санты с солярисом разница по цене в лям. А фокус с кугой пол ляма
dit
14 March 2014
a810an:
|
dit Так зачем искать сходство санты с солярисом разница по цене в лям. А фокус с кугой пол ляма |
Так я и не ищу, ищет
-Евгенич-, а я привел примеры того, что это не так.
Krok:
|
Ценники подтянули до уровня К2. Так что сейчас преимущество в цене у Спортейджа мизерное, а с учетом скидок на К2 в 50 т.р. его и вовсе почти нет. |
а с учетом скорого повышения цена на К2 так стопудово (манагеры говорили про март месяц и отмену скидок)
-QWERTY-:
|
Я тут из троллей только некоторых владельцев Куг вижу Все кто не на Куге, ездят на говне и ничего не шарят в автомобилях |
йех, надо им на форум СХ-5 отправить? вот попкорном надо будет запастись