-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Ребята. С замком чудеса. Открывпется и закрывается ручками, все ок, центральный замок срабатывает. А вот при открытии авто с брелока штатного, правая дверь не открывается, приходится ручками помогать язычку. Это электрическая поломка или механическая часть замка?
KorbenDallas1981
22 January 2014
kmetalik
когда я столкнулся с подобным и изучал эту ветку форума, понял, что вариантов неисправностей по такому диагнозу много. но самым первым действием - стоит заехать в теплый гараж на пару часов. заработает - хорошо. нет - смотреть сам замок. но у меня было немного другое, флажок запирания двери не дергался вообще, в отличие от описанного Вами случая в предыдущих сообщениях. Как вариант это может быть и механической проблемой.
ФФ-2, 1,6-115, хеч. 2008г. Начались морозы, с брелка открывается, а закрыть не могу (с водительской двери вручную тоже),хоть спи в машине. На компе надпись "открыта передняя пассажирская". Еду в подземную парковку (тепло) минут через 20 все начинает работать. Утром опять все открываются,но не закрываются, на компе все та же "передняя правая". После третьих граблей, переднюю правую дверь опечатал, на задний диван пришлось купить накидку с подогревом. Пробовал брызгать баллончиком с размораживателем для замков, во все щели передней двери, но безрезультатно. Как сие лечится?
HDC-545
я в выходные вылечил полной разборкой, просушкой феном и смазкой моторным маслом
изучил конструкцию и пришел к выводу что если дверь не закрывается, то проблема в механической части
цитата: |
в выходные вылечил полной разборкой, просушкой феном и смазкой моторным маслом |
Дате пож. ссылку как разобрать (снять обшивку передней двери), а то задолбало.
HDC-545
посмотри в теме про виброшумоизоляцию...
А я сегодня решил свою проблему. Разобрав всю дверь, сняв замок, промыл жидкостью для чистки карбюроторов и дросссельных заслонок, все смазал и собрал обратно. Все в порядке. Спасибо.
цитата: |
промыл жидкостью для чистки карбюроторов и дросссельных заслонок |
здорово, об этом я не подумал когда чистил и смазывал свой
Жидкость для чистки карбюраторов я бы не стал применять.
Там же копоти и нагара нет! Она только смоет остатки смазки.
цитата: |
Она только смоет остатки смазки. |
вот это как раз и надо, а затем новую смазку...
старая ведь с пылью, грязью, водой, замок то не герметично закрыт
Кстати, жидкость и была выбрана с таким расчетом, чтобы смыть старую смазку, почистить попавшую грязь в замок. Выяснилось причина несправности, была применена смазка неподходящая для замков. Она в мороз становилась как пластилин, и не позволяла пластиковым деталям замка работать как нужно. Промывка и нормальная смазка устранили данную проблему.
Anton111111
15 February 2014
Закончились морозы и начались проблемы
Это фантастика у меня прошлой весной заклинило заднюю дверь (флажок не отжимался) и она не открывалась ничем ни летом, ни весной. Ни с брелка, не изнутри. Начались морозы и я прихожу открываю с брелка и вижу что флажок работает. Попробовал дверь открывается. Так и проездил и дверь отлично работает и по сей день
Но вот морозы закончились и заметил что теперь моя водительская дверь открывается за ручку туго. Т.е. сама ручка плавно идет. Но когда он должна открыть дверь приходится приложить усилие чтобы замок открылся. Как с этим бороться ? Сам запирающая часть в торце двери насколько я вижу смазана и смазка не затвердела. Да и плюс уже неделю на улице.
Что это может быть ?
Valerevich
17 February 2014
kmetalik:
|
Ребята. С замком чудеса. Открывпется и закрывается ручками, все ок, центральный замок срабатывает. А вот при открытии авто с брелока штатного, правая дверь не открывается, приходится ручками помогать язычку. Это электрическая поломка или механическая часть замка? |
в точности такая же проблема у клубня...
Ребят подскажите можно ли своими силами чё-то придумать в моей ситуации: C-Max 2008г.в. Заблокировалась пассажирская дверь. Не хочет, коварная, открываться ни под каким предлогом. Кое-как, в позе йоги разобрал дверь изнутри. Вижу замок, вижу что при натяжке тросика поднимается какой-то белый пластиковый рычаг, но по сути ничего сделать не могу. При этом дисплей издевательски пишет, что именно эта дверь - то у меня и открыта. Очень жду совета, можно ли как-то ещё эту дверь отрыть???
burunduk1984
19 February 2014
Всем привет!
Что-то понять не могу..в чём заключается двойная блокировка?
Как узнать у меня замок с двойным запиранием или нет?
burunduk1984
это когда закрываешь двойным нажатием на брилке и с нутри при разбития стекла уже не откроешь
burunduk1984
19 February 2014
русик:
|
это когда закрываешь двойным нажатием на брилке и с нутри при разбития стекла уже не откроешь |
Спасибо..
я выкладывал не так давно отчетик о ремонте замка..как предполагалось - поможет, но временно..
Центральный замок и замки дверей / багажникатак и получилось...опять водительская дверь снаружи открыватся всё хуже..
завтра буду снимать ручку и смотреть - сточился наклееный пластик, или всё же замок под замену..
Про запирание спросил что бы знать, что покупать))
У меня при трогании блокируются двери, получается, что эта функция останется с самым обычным замком?
Изначально у меня комплектация тренд.
Valerevich
19 February 2014
burunduk1984
это называется Автозапирание ))) Вклчается и отключается компом и спецпрограмкой в блоке ГЕМ
burunduk1984
19 February 2014
Valerevich:
|
это называется Автозапирание ))) Вклчается и отключается компом и спецпрограмкой в блоке ГЕМ |
Это я знаю)))одноклубник мне прошивал при замене приборки
Snoopy_spb
26 February 2014
Ребят беда, центральный живет своей жизнью, утром было все в порядке, днем случилась непойми что. При постановке на сигналку сначала закрывала 4 деври ( хэтч 5д) оставался багажник открытый. Спустя время при заводки двигателя он сам закрывался, потом отсчелкивался, бывало что посреди дороги так же сам по себе закроет двери все =) Сейчас уже при постановке на сигналку опять остаеться открытый багажник, а при снятии с учета не отсчелкивается водителький язычок, остальные 3 двери открываются.
Snoopy_spb
26 February 2014
Веселье продолжаеться
ко всему выше перечиленному присоединилась сигналка, которая теперь орет переодически.
Походу жто все из-за сигналки или иммобилайзера штатного. Машину открываю сажусь, начинаю поворачивать ключь она закрывается=( Снимаю с сигналки, она закрывается обратно тут же. =(
Snoopy_spbУ меня двойной щелчек при закрытии с брелка был. Закроется и тут же само открывается. Сейчас на улице тепло (+1 +5) и все заработало. В планах на лето промыть и смазать. Описывал здесь:
Центральный замок и замки дверей / багажника
всем привет,читал тему много всего но конкретно ничего не увидел для себя поэтому пишу,машина фф2 2006 год,1.6,ЦЗ с ума сходит,так вот год назад начал тупить сам открывался закрывался как находу так и на месте,и не важно работает двигатель или нет,стоит ли сигналка или нет,вылечили заменой сигналки,и вот спустя год началось ,только чцть не так как прошлый раз,сейчас после срабатывания ЦЗ,с сигнализации или с ключа ,не важно,двери сами открываюся,приом сигналка видит все концевики и не подает признаком пока дверь не откроешь,а по факту замки не закрыты и любой желающий может дернуть ручку и все откроется,ощущуние будтоЦЗ завис на открывании,будто как обычный концевик,нажал "закрылись",отпустил,"постоянно открыты",подскажите что за глюк,может где какой контакт может еще что,сигнализации год,не думаю на нее,предохранители в норме,и через что и как работает сам ЦЗ
Истмус
8 March 2014
Spalka-13,
а какая у вас сигнализация?
Добрый вечер!
Ситуация следующая: Передняя правая дверь очень туго открывается. Тащишь ручку и такое ощущение, что сейчас оторвется. Сегодня разобрал всю дверь. Посмотрел на замок. Вообще поверхностно - все нормально. Нет отломанных частей. Но все равно с хрустом работает ... Решил купить новый (б\у). Нашел совсем по дешевке (300р) но так как говорит продавец обычный замок. Чем они отличаются?
Как узнать какие у меня стоят?
Автозапирание есть
ЦЗ работает
На счет двойного запирания не знаю. Пробовал два раза жать на брелке, изнутри все равно открывается ...
Вот думаю если тот закажу, все ли будет нормально работать? Аавтозапирание итд
Спасибо!
Предыдущий вопрос отпадает. Сегодня купил на разборке замок, проблема решилась.
Подскажите по такой проблеме - в последнее время бывает что не открывается водительская дверь со штатного брелка, язычок с обратной стороны остается в положении "закрыто". Нажимаю закрыть, потом открыть - все открывается. Замок обычный, без двойного запирания, пакет безопасности 1 (ЦЗ и ключ с кнопками, сигналки нет). Ручка двери работает без затруднений, может пошевелить реле в GEM'е? И какое реле отвечает за замок водительской двери? Побрызгал сегодня ВДшкой, после этого работало нормально всё, буду наблюдать...
vpalehin
15 March 2014mobile
А при чем тут реле в геме и вдшка?)))
Если после вд все заработало, то дело явно не в модуле. Скорее всего просто заедает тросик на самой ручке. Как вариант снять и посмотреть без обшивки, как закрывается.
vpalehinпро реле тут писали что бывает контакт отходит или окисляется. ВДшкой в GEM не брызгал ))) только сам замок.
цитата: |
Как вариант снять и посмотреть без обшивки, как закрывается. |
закрывается он как раз нормально, а вот открывается... вообщем, глюк то есть, то нет...
Greek:
|
vpalehin про реле тут писали что бывает контакт отходит или окисляется. ВДшкой в GEM не брызгал ))) только сам замок. закрывается он как раз нормально, а вот открывается... вообщем, глюк то есть, то нет... |
Ну я думаю если бы отходил контакт то так работали бы ВСЕ двери.
Тут все таки механика виновата ИМХО
Там тросик идет от этой ручки к замку двери. Крепится он и там и там на защелке. + сам конец тросика вставляется в тягу. Вот у тебя наверное в этом месте, где тяга и попала вода и немного закисло. Поэтому в одну сторону нормальный ход (на закрытие двери) а на открытие что-то мешает. А закрытием ты просто его "расшевеливаешь" наверное, поэтому открывается)