Т.к. подошли немного раньше назначенного времени - пришлось чуть подождать (12:30 МСК). Нашего менеджера почему-то в этот день не было, хотя о времени договаривались с ним.
Показали авто. Обута летняя резина. Купленная за свой счет лежала внутри в салоне. Т.к. покупали авто по акции "Зимняя серия" и нам не дали зимнюю резину с установкой бесплатно, то мы приобели её самостоятельно, а менеджер пообещал, что её бесплатно установят. Естественно "скидок" за отсутствующую резину не было. Замещающий менеджер сказал, что замена резины будет платная.
Обращался по телефону горячей линии Ford по этому поводу - не помогли. В итоге заплатили за "переобувку" 956,00 рублей.
Вообще нам при заключении договора пообещали бесплатно в подарок следующее: установка собственной зимней резины; металлическую защиту картера. Ничего из этого не предоставили.
Попросили замещающего менеджера показать уголок потребителя для заполнения книги отзывов и предложений - не предоставили и не показали. Сказали, что в их салоне такого нет.
Вместо книги отзывов и предложений нам предложили заполнить в какую-то непрошитую, непронумерованную и незарегистрированную общую тетрадь под названием "Книга идей". От её заполнения мы отказались.
В помещении, где осуществлялась приемка, нам отказали включить освещение. Так же было отказано в помощи при замере давления в шинах.
Обнаруженные недостатки, а именно: дефект молдинга лобового стекла (правый), грязное пятно на внутренней части водительской двери, царапина на внешней части водительской двери; были устранены на месте до подписания акта приема-передачи.
Самостоятельно напомнили замещающему менеджеру об обязанности выдать карту "Ford - помощь на дорогах" - выдал.
Подписали акт приема-передачи в 16:00 МСК.
Приемку проводил по листу приемки, согласно
данной статьи этого форума. Как мне сказал замещающий менеджер - такую детальную приемку он видел впервые (остальным только показывал как включаются фары и т.п.).
Весь персонал салона наблюдал за этим действом
- никогда у них "лохи" так автомобили не принимали.
Где-то в середине осмотра менеджер произнес фразу наподобие: "Это же не Mercedes, чего вы тут так тщательно проверяете?".
После приема авто, когда уехали и поставили на стоянку - заметили, что переднее левое колесо спустило.
Надеюсь для кого-то эта информация будет полезной и они откажутся от покупки автомобилей в салонах ООО "Техцентр Автомир-Сервис".
Уж лучше, действительно, съездить в соседний город, но зато ждать придется меньше, цены будут меньше и нервы сбережете.
x