Михаил-Тосно:
|
X39-800-300-005Z |
была одна свеча сгорела - поменял все, не помогло.
Я грешу на клапан - при маленьких оборотах возможно давление еще "в рамках" вот и расход вроде в норме. На больших 2000 после прогрева, например буду ехать около 100 на 5-й (примерно 2000) с расходом 4л происходит небольшой, еле ощутимый, толчок и расход увеличивается до 6-7л, похоже на прожиг.
Потом этот "прожиг" длится всю дорогу (100км) по трассе. Только если минут 5 машина поработает на холостых, а потом плавненько набирать скорость не превышая 2000, то расход в норме.
Я начал грешить на сажевик и помыл его. Субъективно, он был не такой уж и грязный (2 года назад, после пригона из Бельгии, я его мыл и тогда он был запакован поплотнее). На диагностике по сажевику никаких вопросов не было.
Вот еще данные диагностики:
ECM-Пылевой фильтр датчика давления 2,40 гПа
ECM-Датчик температуры охлаждающей жидкости 75 °C
ECM-Воздушная масса/ход 519,39 мг/ход
ECM-Датчик температуры 1, катализатор 101,34 °C
ECM-Датчик температуры 2, катализатор 100,89 °C
ECM-Расстояние, пройденное с момента замены
пылеуловителя
102380 км
ECM-Пробег после последней регенерации фильтра
твердых частиц
0 км
ECM-Окружающая температура 31,75 °C
ECM-Объем топлива, клапан управления 21,64 %
ECM-Клапан управления давлением топлива 12,86 %
Да, еще что бы отбросить сажевик - давление на датчике меняется от 2,4 на холостых до 20 на перегазовке,может 3000 (точно не помню).