после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
Smet
29 April 2007
Сильно дымит из выхлопной
Smet
Для начала, нужно сделать компьютерную диагностику, а потом уже бороться.
Smet
Завелись с воздухом в системе - могли попортить ТНВД - как следствие плохо заводится, глохнет на холостых. Лучше замените воздущный фильтр и попробуйте дым может быть из-за его забитости..
Отдал машину в сервис. Ничего не знают что случилось. Вчера сказали что ТНВД неправильно работает, вроде сделали, машина работает неправильно. Работа продолжается ...
Smet
Проверь работу регулятора турбины и плотность интеркулера. В ветке по дизелям фокусаII подобные проблемы возникали при разрыве радиатора интеркулера.
В сервисе сказали кто порвалась какая-то прокладка (вроде металлическая) в насосе высокого давления и что якобы в россии ее не купить, заказали в Финляндии. Такое бывает??? Сам я Питерский
Smet
Согласен с PVE проблема с продувкой-закачкой воздуха в цилиндры.
Smet
НЕ пускай их в насос! если бы продовило прокладку ты ваще бы не завелся!
НЕт связи между заменой фильтра и прокладкой..
Smet
Все что связано с топливной аппаратурой одноразовое. Если тебе угробят ТНВД то он минимум 1100евро весит. Ищи проблемму в турбине и её управлении
adler
2 April 2013
господа поможите! дым при перегазовке и расход масла, двигатель 1,6 16v zetec s? на холостых все в идеале.
Перегазовка — имеется ввиду двойной выжим сцепления?
adler
Пробег какой??? Утром при запуске дымит???
1. Система вентиляции картера (клапан, маслоотделитель)
2. Сальники клапанов.
3. Маслосъемные кольца. (маловероятно)
Если при запуске и перегазовке белый дымо, то ИМХО маслосъемнв\ые колпачки под замену.
амд 19
Белым дым от масла не бывает по определению. Белый только от ОЖ, а это значит капец прокладке ГБЦ или трещина в блоке/головке. Не пугайте зря.
adler
Симптомы опишите поподробней.
Technician
пробег 140, но может больше, утром не дымит
Shteff
масло уходит, но везде сухо. на холодную немного дыма и при переключении передач на ходу. на холостом все в норме
esn
масло уходит, но везде сухо. на холодную немного дыма и при переключении передач на ходу. на холостом все в норме, на первой при трогании слышны клапана двигатель zetec s 16v 1999 года
[
adlerПо всей видимости маслосъемные колпаки выпускных клапанов подсели (износ или резултат пререгрева двигателя - задубели). Советую еще присмотреться к такому моменту. Разогнаться, скажем на второй или третьей передаче до высоких оборотов и бросить педаль газа (передачу при этом не вЫключать и сцепление не трогать). Этот режим зовется принудительным ХХ. В этот момент кинуть взгляд в боковое зеркало и в зеркало заднего вида. Если облако дыма будет иметь место, буквально выброс дыма, то и колпаки впускных клапанов туда-же, фтопку. Ну это не страшно, т.к. меняются они все-равно всем скопом. Это просто как дополнительная проверка версии.
Рекомендую так-же выкрутить свечи и если на резьбе свечей будет масло, то это так-же указывает на колпаки.
Но прежде чем что-то менять, советую съездить к мотористу и померять компрессию в цилиндрах, чтоб исключить версию об износе поршневой группы. Если компрессия в норме и примерно одинакова во всех цилиндрах, то можно поменять колпачки. Чаще всего этим и ограничивается. Если с компрессией не лады, то придется походить с задумчивым лицом.
PIER
свечи менял и все резьбы на всех свечах были "мокрые" компрессия в норме да и тянет хорошо!
adlerУважаемый PIER все верно сказал, в самую точку! Однозначно это сальники клапанов - детальки копеечные. Вот только работа достаточно дороговата, если не своими ручками делать.
adlerНу значит колпаки - 99,99%. Ищи где купить, они недорого стоят. Сказал и задумался.
На Форд, если у официалов покупать, все как на Бентли стОит.
Ну в том-же Экзисте я думаю можно купить комплект за вменяемую цену: примерно 1-1,5$ за штуку, итого на 16 клапанов 16-24$. Работа по замене, если у грамотного моториста и не у официалов, может стоить порядка 100-150 бакинских рублей (ИМХО). Ну или что-то около того. Мне недавно на фольцвагеновском двигателе в шкодовском сервисе колпаки помоему тысячи за 1,5-2 рублей перекинули. Но там клапанов было 8, а тут 16 и распредвалов на Зетеке 2.
adler:
|
Shteff масло уходит, но везде сухо. |
А много уходит? У меня подобная история кончилась заменой колец. Колпачки кстати как новые были.
Колпачки м.с стоят в районе 2000 рублей комплект, но скорей всего это кольца, из-за них как раз на перегозовке и появляется дым, от колпачкев он кратковременный после работы на холостом ходу, от калец постоянный чем выше обороты тем сильнее дымит и компрессия у Вас наверно в районе 14-15 на каждом целиндре?
alex19753Откуда такие цены,
вот цена за один, родные в этом случае при худшем раскладе будут стоить столько, а так гдето в половину меньше, и то если менять и на впуска и на выпуске.( тоесть все 16 штук).
Именно за столько я их покупал,в прошлом году приблизительно в январе- февраль , брал в обычном магазине на Соколе,если быть точным то 1980 рублей, тогда же звонил в Рольф -Химки у них стоили столько же но ждать надо было 3 дня, прокладка ГБЦ тоже где то так -же стоила
alex19753цитата: |
от колпачкев он кратковременный после работы на холостом ходу, от калец постоянный чем выше обороты тем сильнее дымит |
Если ты проследишь путь масла на разных режимах через маслосъемные колпаки, как впускные, так и выпускные, то вывод о только-лишь кратковременном выбросе облака после ХХ из-за износа колпаков будет ошибочным. Если смотреть только на выхлоп, то доподлинно определить колпаки это или поршневая невозможно. Разве что при износе колпаков почти не дымит прогретый движек на ХХ, но может поддымливать на холодную (в прохладную или влажную погоду поддымливание ничего не означает). Короче надо смотреть в комплексе по многим факторам, да и то можно ошибиться. Пока что самая точная наука это - вскрытие.
цитата: |
компрессия у Вас наверно в районе 14-15 на каждом целиндре |
А это мало? А сколько тогда положено?
PIERА вы на нормальном 1.4-1.6 померьте компрессию, у меня симптомы как у него были 1 в 1 и колпачки менял(только деньги на ветер) и компьютером проверяли компрессию в целиндрах все в зеленом секторе показал, компрессия была 15
, сказали это ненормально масло целиндрах , а после замены колец и обкатки выше 13 не поднялась, а ехал намного лучше чем при 15