Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Вадимыч_®:
|
осенью делал ТО салонной печке, соответственно приходилось держать двери открытыми |
Извиняюсь, а не могли б пояснить, какая связь по поводу "открытых дверей" и ускоренной разрядки аккума? просто для себя чтоб понять)
Вадимыч_®
12 February 2014
АКБ не держит нагрузку...напряжение сразу проседает. Видимо когда выкипел банки замкнуло...
Вадимыч_®
я конечно уже в оффтоп дикий ухожу.
но спрошу, мож кто еще что добавит, а от чего АКБ кипеть может? мож и мне туда надо десятилированную воду подлить? )
mr_djonson
12 February 2014
1
quatrott
тогда уж и я за Вами.
насколько подсказывает опыт,кипеть может только неисправный/некачественный акб,например с коротким замыканием в банке/банках,либо же когда имеет место сульфатация пластин.(при этом электролит мутнеет).
Если же акб исправен,то мозг сам почует какой ток дать для заряда,соответственно вероятность кипения стремится к нулю.
У меня с оригинальным АКБ проблем никаких за 2 года,при чем до этого он неизвестно сколько отработал.
Вадимыч_®
12 February 2014
1
quatrottОтчего может кипеть не знаю, никогда до этого на других авто АКБ не кипели и такое не встречал в своей практике...слава богу столкнулся со своей проблемой рядом с домом, а не где-то на трассе или ещё где...понял какие могут быть последствия, сразу провода прикупил
Но до этого момента никаких признаков проблем с АКБ не было.
Из-за чего закипел и выкипел родной АКБ, если конечно его в сервисе не махнули, когда по КАСКО ремонтировали, я не знаю, но факт. При замене долго отмывал пластину и сам короб от этой "кислоты".
Установил более мощный: Варта 750A, 74Ah.
Нужно доливать или нет будет ясно, когда проверите уровень...но в любом случае, я бы вам рекомендовал снять АКБ, проверить уровень и поставить на зарядку через З/У.
Вадимыч_®
Если нет трещины в корпусе, то может из-за плохой запрессовки электролит сочиться в щель между корпусом и электродом. Во время езды он там плещется и стоит туман из электролита.
У меня америкос. У них (как отмечают камрады на форуме) на +1 вольт стандард отличается от ВАЗа.. Случайно я при покупке сразу поставил АКБ кальций-кальций "АКОМ Reactor 620", который по паспорту не кипит до 16 вольт бортового напряжения. Пока что всё очень даже ОК.. вплоть до гиперразряда (залипал контакт в кнопке самодобавленного "ленивого" стеклоподъёмника) АКБ "поднимался" и ехал авто дальше. С некоторых пор появился ещё и бортовой ПК, кот. голосом ругается на нарушение пределов (т.е. езжу не вслепую и слежу за напряжением борт. сети)
Focus_Chpocus
12 February 2014
quatrott:
|
по поводу "открытых дверей" и ускоренной разрядки аккума? |
В Фокусе, медленно "засыпают" контроллеры, возможно, при открытых дверях, некоторые, вообще не засыпают.
Ток потребления электроники, выше.
инструкция по устранению дабл стартов на дуратек 2.0:
начинать всегда нужно с механники. по этому:
1. измеряем давление топлива на входе в рампу(на холодную), при первом повороте ключа 3.8Бар, на холостых 4.1Бар, в противном случае читаем тему про бензонасос
2. моем дроссельную заслонку до состояния 100%
3. делаем диагностику(можно сторонней программой), и акцентируем внимание на МАР сенсоре, на холостых разрежение должно сост. 30- 33 КПа, если меньше 30 меняем
4. едем к дилеру просим сделать диагностику сервисной прогой(если есть ошибки соответственно устраняем причину) и откалибровать заслонку и обновить прошивку до последней версии, если таковая имеется, владельцам "чипованных" машин просто калибровка заслонки и диагностика
5. радуемся =)))
инструкция по устранению дабл стартов на дуратек 2.0:
начинать всегда нужно с механники. по этому:
1. измеряем давление топлива на входе в рампу(на холодную), при первом повороте ключа 3.8Бар, на холостых 4.1Бар, в противном случае читаем тему про бензонасос
2. моем дроссельную заслонку до состояния 100% чистой
3. делаем диагностику(можно сторонней программой), и акцентируем внимание на МАР сенсоре, на холостых разрежение должно сост. 30- 33 КПа, если меньше 30 меняем
4. едем к дилеру просим сделать диагностику сервисной прогой(если есть ошибки соответственно устраняем причину) и откалибровать заслонку и обновить прошивку до последней версии, если таковая имеется, владельцам "чипованных" машин просто калибровка заслонки и диагностика
5. радуемся, благодарим меня и других клубней за проделанную работу =)))
А не снимая аккум - можно его обслужить?
т.е. проверить уровень и долить водички?
BlackGoga
13 February 2014
2
mealse
Современные аккумуляторы в снятом состоянии то проблемно обслужить - считаются необслуживаемыми и закрываются крышками, которые не так легко снять. А под жабо это еще сложнее. Да и если конструкция аккумулятора позволяет легко добраться до пробок, то под жабо сложно смотреть уровень дальних банок.
quatrott
13 February 2014
Господа. Сегодня заменил АКБ. (полярность не путал).
И высветился чек. Двиг. не троит. Повторно скинул, накинул клемы, не помогло. В поведении машина не изменилась.
Такое случалось у кого то?
quatrott
Это вопрос для экстрасенсов. Без сканера не скажешь. Если пробег большой, то мож. быть катализатор.
AL-DL:
|
Это вопрос для экстрасенсов. Без сканера не скажешь. Если пробег большой, то мож. быть катализатор. |
95 тыс пробег.
просто неужели такое совпадение, что вчера при умирающем старом акб ниче не было, а сегодня поставил новый и что то умерло? совпадение? врядли.
просто может ли быть просто глюк? или врядли?
Вадимыч_®
13 February 2014
1
quatrottПовторно скидывал клеммы минут на 15? 95т.км не такой большой пробег,ставлю на совпадение
а вот без сканера можно долго гадать...
AL-DLЭто пальцем в небо
ну единственное, что первоночально, скинул клемы со старого акб
поехал за акб (это в районе 20-30 мин).
вернулся, поставил,ну и включил зажигание и увидал "чек" на БК.
вышел скинул на пару мин клемы, накинул, таже ситуация.
mr_djonson
13 February 2014
quatrott
попробуйте скинуть клеммы минут на 10-15
Вадимыч_®цитата: |
Это пальцем в небо |
Чаще всего именно ошибка катализатора не пропадает сама собой и при скидывании клемм, и авто ведет себя как обычно.
quatrott
Зачем гадать? Если нет сканера-прочитайте номер ошибки в тестовом режиме бортового компьютера.
alexnasa
13 February 2014
А ещё лучше поставить Мультитроникс. Т.к. даст возможность видеть и понимать "что там?" внутри железного организма. Ну и скидывать им ошибки после прочтения, т.к. если кататься с горящим "чеком", то свежую "жалобу" автомобиля уже не видно, и можно прозевать серьёзную траблу. Заодно он моментально озвучит выход за пределы многих жизненно важных параметров.
PiterFF2
13 February 2014mobile
lex_s
Ошибки чека не читаются тестовом режиме БК.
quatrott
13 February 2014
lex_s
AL-DL
mr_djonson
Вадимыч_®
Focus_Chpocus
Spb_Focus_Man
господа, пропал чек, после того как авто постояло неск часов, после включил подзаводку.
выхожу, на БК пусто.
и елки-палки, я даже не мог представить, что
а) у меня так мощно горят мои KOITO Beam лампы )) (+ при включении всех обогревов, печка, музыка, свет не тускнеет(как было раньше, я думал это норма) ну и самое главное при всем этом включенном пункт б >>
и
б) что в связи с АКБ может появится плавность хода на низах, жесть, и это реально не эффект плацебо, а реально вечером с зала ехал, и думаю чето не то, и смотрю что авто не дергается на первой передаче, когда набираешь, на второй, и когда на третьей передаче тормозишь двигателем почти до остановки(раньше начинала конючить и переключался на нейтраль).
я конечно в шоке. приятном.
R2d2_MEPhI
14 February 2014
2
quatrott:
|
lex_s AL-DL mr_djonson Вадимыч_® Focus_Chpocus Spb_Focus_Man
господа, пропал чек, после того как авто постояло неск часов, после включил подзаводку. выхожу, на БК пусто. и елки-палки, я даже не мог представить, что
а) у меня так мощно горят мои KOITO Beam лампы )) (+ при включении всех обогревов, печка, музыка, свет не тускнеет(как было раньше, я думал это норма) ну и самое главное при всем этом включенном пункт б >> и б) что в связи с АКБ может появится плавность хода на низах, жесть, и это реально не эффект плацебо, а реально вечером с зала ехал, и думаю чето не то, и смотрю что авто не дергается на первой передаче, когда набираешь, на второй, и когда на третьей передаче тормозишь двигателем почти до остановки(раньше начинала конючить и переключался на нейтраль).
я конечно в шоке. приятном. |
- да у вас просто произошла переадаптация контроллера. А вообще ошибку стоит проверить - самозалечивание как раз характерно для катализатора
Вадимыч_®
14 February 2014
quatrott Правильно все говорит
R2d2_MEPhI у вас сбросились настройки контроллера, сейчас идёт адаптация.
-BRUNO-
да да да, я тут себе музыку ставил в машину в теч месяца, неск раз машину оставлял (клемы скидывали на это время), и заезжал потом усилители менял, тоже клемы скидывали, все было по прежнему..
ок, оставим тогда на плацебо, коль адаптация))
Чего... реально на ХХ при включении всех обогревов свет не притухает?
Мозг решает какое напряжение надо сейчас выставить. Гена стоит "управляемый" (может выполнять коррективы мозга)
Если обороты ХХ не достаточны (нижний предел) для нужного напряжения то мозг поднимает их чуть-чуть до нужной ЕМУ цифры.