В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Запах это выхлоп. Нужно найти пропуск - прокладки, уплотнения,трещины. мне помогла протяжка форсунок.
TValeriy
12 February 2014
У меня появился вопрос.
У меня из-под 4й форсунки сопливит то ли топливом, то ли продуктами сгорания, то ли чем-то еще.
Сейчас же уже и "воздух"/газы стали прорываться с пшикающим звуком. При чем в определенном диапазоне температур двигателя. Пока холодный по морозам - звука нет. Чуть прогревается - появляется. Прогревается до рабочей - пропадает.
Понятно, что нужно снимать форсунку и менять медную шайбу (9229 на картинке), сальник форсунки (9R524) и пластиковое кольцо (6A892), которое этот сальник поставит на место.
Непонятно только, что это за деталь в каталоге под номером 9А505 и почему шайба на рисунке под этой втулкой?
Я форсунки снимал и никакой втулки там в ГБЦ не было. Вынулась форсунка, а следом и медная шайба.
Проблема еще и в том, что экзист эту втулку предлагает минимум в количестве 5 штук в заказе.
Если предположить, что это комплект, то почему 5, а не 4?
Или не морочить голову и просто заказать шайбу, сальник и кольцо пластиковое?
danilin575
12 February 2014mobile
Кто-нибудь знает,можно ли купить отдельно на блок управления двс коробочку в которой он находится?
danilin575
13 February 2014mobile
А код не подскажешь? Или хотя бы по размеру ЭБУ будут отличаться от бензинового фокуса? Заранее спасибо.
TValeriy
Меняй швйбу и не парься. Тебе несказанно повезло, что форсунки легко достаются. Я месяц отмачивал вэдэшкой и сутки доставали форсунки, чтоб не повредить))) Единственное, перед заменой шайбы отшарошь посадочное место под них, иначе может не быть эффекта.
здравствуйте не нашел профильной темы решил написать сюда (после морозов машинка не заводилась неделю после многочисленных попыток завелась на 6 день когда потеплело не много) в общем суть проблемы следующая: стал наблюдаться из воздуховодов со стороны водителя неприятный запах гари, затем поехав в город 200км от моего населенного пункта машинка перестала тянуть (фуру обогнать было проблемой) наблюдается неприятный звук двигателя клацкание (как будто на жигулях в горку в место 3-й скорости по ошибке включил 5) сначала клацкание наблюдалось на 1500 об/мин затем стало и при 2000, ошибок бк ни каких не выдает, снимал верхнюю крышку двигателя и обнаружил что в топливопроводе (там где прозрачное место) топливо течет с пузырьками
ps:Kuga дата выпуска: 11 декабря 2013г; двигатель - дизель 140 л.с.; коробка-Power Shift; пробег 5000 км
lvlzx:
|
стал наблюдаться из воздуховодов со стороны водителя неприятный запах гари ... наблюдается неприятный звук двигателя клацкание (как будто на жигулях в горку в место 3-й скорости по ошибке включил 5) сначала клацкание наблюдалось на 1500 об/мин затем стало и при 2000 |
Эти симптомы указывают на негерметичную форсунку - мимо нее из камеры сгорания вырываются наружу продукты горения и несгоревшее топливо. Внимательно осмотрите основания форсунок на предмет маслообразных отложений/следов.
Serega002
14 February 2014
JayJay
Здравствуйте у меня фокус 2010 1.8 115л.с дизелек Подскажите пожалуйста! На холодную или когда постоит часов 8 заводится но очень трудно раза с пятого и то если долго маслать, хорошо еще акб новый,а на горячую как новенький с пол обарота и едет норм! Свечи накаливания проверили работают. Что еще может быть?
Serega002
14 February 2014
А каким образом регулятор давления влияет при заводке на холодную?
Serj in Rogervik
14 February 2014
цитата: |
На холодную или когда постоит часов 8 |
А чем отличается первая часть от второй.
Serega002
14 February 2014
Тоесть менять регулятор прокачивать всю систему?
jenek83
14 February 2014
Serega002
При замене регулятора никакая прокачка не требуется.
Еще клапан ЕГР можно проверить.
Serega002
14 February 2014
Спасибо за совет. Завтра буду пробовать все исправлять!
tambovstate
15 February 2014mobile
у меня вот вопрос по помпе (двиг.1.8 эндура). шкив помпы должен вращаться свободно или с усилием? на старой помпе рукой провернуть не получалось, на новой тоже.
и еще, стрекочащий звук ремня, как будто буксует, стоит воде попасть тишина... мистика какая то...
tambovstate
Свободно с небольшим усилием.
tambovstate
15 February 2014mobile
metel
но с другой стороны, если двигатель не перегревается, значит помпа работает
мне сейчас больше интересно про шум
tambovstate
Это износ или качество ремня. Не страшно. Если раздражает звук - купите специальную аэрозоль, у Hi-gear есть - помогает от проскальзывания.
tambovstate
17 February 2014mobile
Sly32
износ врят ли, ремень только 8 тыщ прошел, получается у бош такое качество
tambovstate
А ролик натяжной менял?
tambovstate
17 February 2014mobile
Sly32
нет, ролик не менял. если только подшипник в ролике посвистывает, натяжение хорошее.
tambovstate
Если при попадании воды звук пропадает - вряд ли подшипник. Пружина в натяжном ролике со временем ослабевает и натяжения не хватает, что бы не проскальзывало. Можно поставить ремень чуть покороче.
tambovstate
18 February 2014mobile
Sly32
боюсь покороче просто не оденется, это еле налезает
tambovstate
На первом фокусе я так делал, пройдет ли номер со вторым- не знаю. у меня при старте на холодную свистит полминуты, потом проходит
tambovstate
18 February 2014mobile
Sly32
у меня тоже первый. по сухой дороге вообще никакого свиста нет. может еще отсутствие защиты и протертый подкрылок усугубляют положение
Laruse91
18 February 2014
Здравствуйте!Машина форд фокус 1 1.8 TDCI Прошу помощи знатоков, т.к не могу понять что случилось! у меня одна форсунка гнала в обратку, я ее снял в сервис центре поставили новый клапан настроили прописали, все отично заводится с полоборота и работает ровно не стучит не гремит все просто супер посоветовали поменять топливный фильтр, чтоб форсы не загадить, поехал менять, черт меня за ногу дернул, приехалкупил фильтр, начали менять все происходило при мне вроде все как положено, снял фильтр, ставит новый, но не залил соляры в него,я хотел вмешаться , но не стал думаю мастер , подсоединил патрубок подачи топлива из бака, а во второй сосок фильтра где ставит воздух и начинает откачивать с бака в фильтр, но соляра не пошла, он залил тогда сам в фильтр и подсоединил остаьные патрубки вроде все говорит заводи! я завожу а она у меня работает как то не ровно, на холостых глохнет в миг, даже на 1000 об/мин уже не держит, глохнет, причем дым светлый но с голубизной, синеватый карамыслом валит!запах еще такой кислотно едкий!И дыму очень много Икарус отдыхает! думал воздух прогонится и все в норму придет, но в норму так и не пришло ничего!пробовали ставить обратно старый фильтр, такаяже ерунда! Описал то что воздухом отсасывал, потому что раньше не делали так просто заливали соляры в фильтр и все! может это дало какую нибудь причину! на буксире отталкал на станцию комп диагностика ошибок не выдает, давление температура все в норме ! повесили банки на обратку форсов, думали мож попало что, но тоже норм! Как можно было за 10 минут так убить машину, пока менял фильтр??? Что делать не знаю как лечить не знаю!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался!
Помогите подскажите пожалуйста, живу в киргизии... тут мастеров которые чтото знают может парочку на всю республику
Доброго время суток! Сразу к проблеме! Заглушил дизелек все было ок! а через пять минут поворачиваю ключ а он мне 2 ошибки: неисправность системы двигателя и неисправность системы ESP. В промежутке успел поменять предохранитель панели приборов (67). Даже стартер не срабатывает и магнетолла гаснет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Serj in Rogervik
18 February 2014
Laruse91
Чудес не бывает ищи подсос воздуха. Если вакуумом не смог заполнить, где то дырка.