Купили бы вы Фокус 1 еще раз?

10 years




посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)

Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками

До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
покупка автомобиля форд, фокус, фф1, эксплуатация и ремонт, покупка б/у, б/у, подержанные авто

avatar
serser549
11 May 2008

Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
81,9K
views
237
members
554
posts

avatar
rombik
3 February 2014


цитата:
Второй не сильно ушол от 1 поколения даже мозги не меняли если двигатель прежнего поколения.
это как?
Движки на фф1 и фф2 разные.
avatar
greenguk
3 February 2014

2

Вчера общался с владельцем ФФ1 1,6 дуратек. Услышал те же слова, что и сам готов сказать - чтобы продавать, нужно иметь денег под 1 млн, чтобы получить действительно ощутимую разницу между старым и новым. А по факту - переплата только за то, что автомобиль новый.
А если бы иметь на руках сумму чуть больше, чем имел на момент покупки ФФ1 - то что на тот момент (когда брал) что сейчас - альтернативы нет
лексс
3 February 2014


rombik
На фокусировке у парня на седане 2 поколения под капотом все тоже самое было что и сейчас у меня на первом стоит зитек 2.о 16 v мтх75 2010 машина вот подыскиваю себе такую.
avatar
Johnnie Walker
3 February 2014


шурец
ну как бы куска краски не было в паре мест на машине и было реально видно что краска толще!причем это я лично видел на 2х машинах обе не нашей сборки, одна из них была какое то время, краска отваливалась, но не ржавела машина так как наши, 99года была машина с пробегом под 300к
avatar
Johnnie Walker
3 February 2014


rombik
вот зетек на фф2
posted image
вот ещё
Zetec или Duratec (сообщение #6482336)
toxableech
3 February 2014


Johnnie Walker
А я видел разных ржавых сборок и наших и не наших, европейца видел со сквозными дырами))) У нас в Петербурге все ржавеет и гниет У знакомого мерс компрессор 2005 года по низу все зацвело и это у мерседеса((
avatar
Johnnie Walker
3 February 2014


toxableech
мерс не бось С класс ?)
Ну вот хочешь верь хочешь нет, который фокус у брата был, там почти на всех деталях краска отвалилась по низам и год он ездил ещё дыр не было...
а ещё один фокус у знакомого моего друга, я видел эту машину при покупки, то же краска отвалилась, но не ржавела и до сих пор без дыр
да и что там говорить у меня у самого было, задняя дверь снизу не было куска краски 10*10см не ржавеет и все!а арки и низ передних дверей ржавые все!ну что за хрень?возможно били по кругу
avatar
Johnnie Walker
3 February 2014


rombik
по поводу фф2 в америке у них там фьюжен был в кузове седан( не наш, просто название такое же) насколько помню он типо фокуса был ну грубо говоря не дорогая машина) +у них был фокус 1.5(первый фокус немного измененный)
toxableech
3 February 2014


Johnnie Walker
Да именно цешка
avatar
rombik
3 February 2014


Johnnie Walker
фьюжен седан по классу и габаритный размерам практически аналогичен Mondeo, использует родственные с ним двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это совершенно независимая разработка. Зетек сигма этот тот же дюратек-Duratec (Zetec SE) который ставится на фф2. Шли объемами 1.4, 1.6 и 1.6 Ti-VCT. На рынке сев америки на свои фокусы второй генерации они ставились под названием зетек сигма, в европе под названием дюратек. Фокус который у них был как вторая генерация, этот тот же самый первый фокус с немного измененным внешним видом, фары, капот бампера. Для Европы сделали именно фф2 со своим отличным от фф1 дизайном.
neeyro
4 February 2014


Я бы новый себе за 20 тыс у.ё что и в 2004 купил Есть ФФ1 Ghia 2004 универсал 2.0 автомат - на момент покупки (2004г.) конкурентов и близко даже не было + для наших дорог подвеска самый раз. Первые ремонты по подвеске появились в 2012 году на 198 тыс. пробега.
Даже до сих пор - обогрев лобового стекла не у всех есть.
avatar
patalogig
4 February 2014


avatar
rombik:

это как?Движки на фф1 и фф2 разные.


ты не поверишь, но у меня на обеих машинках с разницей в дате производства 10 лет совершенно одинаковые двигатели. Просто те движки что стоят на ФФ2, по крайней мере 1,6 и 1,4, ставились на европейские ФФ1. В России же действительно их не устанавливали, поэтому они тут не распространены.
avatar
rombik
4 February 2014


patalogig
ну если дюратек, то да. Я про зетек и дюратек.
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2014


Zetec-SE=Duratec, вот и вся любовь.
avatar
patalogig
4 February 2014


Oleg_KRSK
совершенно верно, на первофокусе он называется зетек се, на второфокусе - дюратек. Разница только в названии
avatar
lazy
4 February 2014

1

Я бы взял. У меня сарай 1.8 115л.с. 2003г., нашенский. Пробег 305тыс.. Комплектация спартанская. Из плюшек только кондей и эл.стеклоподъемники передних дверей. Взял бы даже в такой комплектации (хотя и от большей не откажусь ). Но где взять такую новую?
Полтора года ездил на ФФ2 и уже год на ФФ3, тоже универсалы. Ну что сказать. Больше всего понравился ФФ1. Да, есть у него свои родовые болячки. А у кого их нет? Но они лечатся проще, чем у младших братьев, которые заточены исключительно под сервисное обслуживание. Единственные плюсы ФФ3 - меньше шума в салоне и более энергоемкая подвеска. А на ФФ2 очень понравилась курсовая устойчивость на дороге: как утюг, что по прямой, что в поворотах. Вот пожалуй и все их плюсы (для меня), комплектация не в счет.
Как тут уже писали, по соотношению цена/качества лучшего варианта не видно. Как-то так.
HazySonic
5 February 2014


Был фокус 2004 г.в. 1,8 МКПП Рус с зимним пакетом. Машина - сказка. За 4.5 года эксплуатации проблем было мало (термостат, корпус термостата, мозги гениратора, стойки стаба, ролик ремня). Всё довольно не дорого и просто исправлялось. Продал за 270, своих денег она стоит! Действительно по соотношению цена-качество очень хороший аппарат. Поменял на Avensis 2008 года. Машина, конечно, новее и совершенно другого класса, но и стоит более, чем в 2 р. дороже! По соотношение комфорт-цена, она возможно немного уступает фокусу. Но тут понятно, чем дороже - тем меньше ощущается изменение комфорта. Но Авик более беспроблемный, почти за 9 мес. эксплуатации пока без проблем.

В общем ФФ1 хороший аппарат, проверено! Своих денег он точно стоит, кто-бы что не говорил про проблемность фордов, особенно русской сборки. У меня Российская сборка была превосходная! Всё очень качественно было сделано.
avatar
rombik
5 February 2014

1

цитата:
Oleg_KRSK
совершенно верно, на первофокусе он называется зетек се, на второфокусе - дюратек. Разница только в названии


Я выше писал
цитата:
Зетек сигма этот тот же дюратек-Duratec (Zetec SE) который ставится на фф2. Шли объемами 1.4, 1.6 и 1.6 Ti-VCT. На рынке сев америки на свои фокусы второй генерации они ставились под названием зетек сигма, в европе под названием дюратек.
avatar
Николай-Сорокин
5 February 2014


Купил жене американский фокус1 ZX5 2001гв хэтч 2.0 АКПП кожа и тп. Пробег около 240 000 (если не скручивали ранее). Ей очень нравится. Высокая посадка (на поднятом сиденье), управляемость, городская езда, плавность хода (и подвески и автомата на высоте). До этого был лансер 9 и ваз 2112. Ускорение на низах вообще отличное. Тишина, устойчивость, внешний вид хорошие. Приспособленность под высокий рост лучше чем у лансера и много лучше чем у двенашки (там я чехлы снимал чтобы сидеть). (у меня 202см). Печка на двенашке самая сильная из троих (правда дует только в лицо и всё равно толку мало т.к. кругом сквозняк). На форде долго стекло отмораживает (может у меня уже что-то плохо работает - хз). Наверно поэтому в наши ставили подогрев стёкол. Интерльер салона в лансере мне кажется более симпатичным (посовременней), но фордовский функциональней. Одни подстаканники только что стоят. Цена у лансера была 300 2005гв. 1,6МКПП. у форда 220. у двенашки 2008г.в 180 000. (продал недавно за 165)
avatar
Енисей
22 February 2014


Николай-Сорокин
У мну тоже амер и стекло долго отмораживается
avatar
Енисей
22 February 2014


А прогревается нормально
avatar
Николай-Сорокин
23 February 2014


Я грею где-то 8-10 минут на морозе за 15 град. Обдув стекла включаю сразу после завода двигателя. Помогаю оттаивать щёткой и скребком. Ещё для улучшения отопления выкинул салонный фильтр.
До этого имел другого американца full-size размера - Ford Taurus 1993г.в. Там можно было даже не снимать сугроб со стекла, всё уплывало очень быстро. Правда там стоял климат-контроль.
avatar
Chily
24 February 2014

2

Николай-Сорокин
цитата:
Ещё для улучшения отопления выкинул салонный фильтр.

Это как это отсутствие салонного фильтра влияет на улучшение отопления?
На запотевание старый грязный фильтр ещё как то может влиять. Так это, менять надо его, делов то... А вот езда без фильтра - это получаем по теплу при включении кондея изумительный амбре тухлых тряпок, поскольку доступ всякой хрени полностью открыт.
avatar
-Volk-
24 February 2014

4

avatar
Chily:

Это как это отсутствие салонного фильтра влияет на улучшение отопления?

Просто вентилятор отопителя гонит воздух без фильтра интенсивней, но соты радиатора "забьются" всякой ерундой, это не есть хорошо.
avatar
Oleg_KRSK
24 February 2014

1

Однако же и пыли он собирает в себя много больше, что грозит тем, что моторчик отопителя быстренько двинет кони.
avatar
Николай-Сорокин
24 February 2014


Это только на зиму, к лету вставлю. и только в условиях провинциального города. в москве езда без салонного фильтра опасна как для авто, так и для водителя.
avatar
Николай-Сорокин
24 February 2014

-1

я на двенашке без фильтра ездил полтора года. Моторчик не испортился. мощность печки там почти удвоилась.
На форде добавилось не более 15-20% мощности.
фильтр на двенашке - спрятанный глубоко по железо дворников кусок поролона. непонятно как вообще через него ещё что-то продувалось. Первую зиму на ней ездил в валенках.
На форде фильтр с малым сопротивлением, поэтому и добавка небольшая. Но при недостатке тепла и эти 15% очень полезны.
avatar
Reich
24 February 2014mobile

-1

Не купил бы. Лучше взять японца, желательно Toyota. Если не хватает на японца, то Hyundai.
Главное чтоб не отечественное творение.
avatar
Замирович
24 February 2014

1

avatar
Reich:

Не купил бы. Лучше взять японца, желательно Toyota. Если не хватает на японца, то Hyundai.
Главное чтоб не отечественное творение.

Хочешь сказать хёндай не отечественое творенье?Корейцев как и форда собирают у нас и качество похуже.Кроме кросс и джипов.А фф1 взял бы 2л нового.
avatar
Reich
24 February 2014mobile


Замирович
Хендай не отечественное творение. Это корейское авто.
Я не пишу про рашен сборку, а про Японскую для Тойоты, и Корейскую для Хэндэ. Для форда естественно американская сборка.
Если есть деньги на иномарку, лучше не экономить, и брать целиком импортное авто, оно себя окупит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up