Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
FirsovSE
Смотри тему,там описано как заполнить систему.Эл.насоса нет,подкачки тоже.
не трудно напиши еще раз!!!
при прошлой замене, подачу в отрезанную бутылку, поворот ключа саляра шла теперь нет насоса !бред какойто
скиньте ссылочку,желательно с фото, по всей замене и прокачке системы!благодарю!
FirsovSE
Значит ты уже второй у кого есть эл. насос,а если он есть и не качает,то наверно сгорел или контакт плохой.Снимай бак и проверяй.
FirsovSE
Что-то ни один человек, у которого якобы стоит насос в баке, не выложил его фото.
metel
Если стоит ППП то топливный насос есть!
PVE:
|
Если стоит ППП то топливный насос есть! |
И подает он топливо исключительно на тот же ППП, причем стоит он не в баке.
Kluchnik
31 January 2014mobile
здрасти! вопрос есть. у меня 1.6 tdci 109 hp. Фильтр пластиковый (квадрат). Кто сам менял? Проблема не в прокачке (не первый дизель). Проблема снять. Не пойму,как снять крепежи с обратки и входа. И есть подозрение, что мановский фильтр отличается. В идеале бы фото вышего фильтра (на авто). Только детально. Спасбо.
Artemiblack
3 February 2014
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сложилась у меня не очень приятная ситуация. FF tdci 1.8 отдал знакомому дяде на замену топливного фильтра, после чего обнаружил, что фиксатор был сломан, а точнее его вообще не было. Что бы было яснее: этот фиксатор-пластмассовое крепление, находящийся на конце топливопровода (идущего от топливного фильтра к тнвд) со стороны топливного фильтра.
Собственно вопрос: реально ли где нибудь купить этот самый фиксатор?
Герметики и хомуты не помогают, а новый топливопровод стоит 4000. Из-за его отсутствия в систему попадает воздух, вследствие чего возникают проблемы со стартом, а безпроблемно заводится только при холодной температуре двигателя.
Надеюсь на вашу помощь! Спасибо за ответы!
Фиксатор идет в сборе вместе с топливными трубками
Спасибо ФМК за это, бюрократы...
Тут либо на разборках искать, либо с "дяди" трясти 4000 руб.
danilin575
3 February 2014mobile
Разве на разборке трудно найти трубку? Думаю,она типовая. Поищи в инете запчасти для 1.8 тдси,думаю у тех же продаванов и трубки будут... У моего знакомого в армянском сервисе на опеле дизельном вообще сухой фильтр поставили,после чего он сжег стартер. Сейчас продает из-за этого.
Artemiblack
Если фиксатор "мама",то лучше обычный маслостойкий шланг пустить ,от фильтра до насоса.
jenek83
23 April 2017
ArtemiblackТа блин, там стандартная топливная фишка:
Слева стандартная, справа - под шланг. Стандартную ты так же не оденешь. Покупаешь такую же, как справа + бензошланг резиновый в тканевой оболочке и одеваешь на стандартную пластиковую трубку с одной стороны, а с другой стороны - на этот самый "уголок". При наличии прямых рук все можно сделать герметично, надежно и плотно.
jenek83
Скажите пожалуйста финис фишки с права.
Barch
Финис не знаю. Я покупал в ларьке Калиновских запчастей.
danilin575
4 February 2014mobile
1
Женек,зачет тебе! Думаю многим это помогло бы еще не раз. В шапку бы это,чем покупать трубки с фишками на разборке.
1.8 TDCI KKDA хочу поменять фильтр, делфи под брендом оригинала идет или только оригинальный брать?
Kluchnik
там быстросъемы, нажать на квадратик и стянуть штуцер.
ProkopJog
оригинал, делфи, манн - все одинаково хорошо.
Может кому надо.
Подкачка дизеля в топливной системе после замены топливного фильтра:
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...=246002
рассветНе могли бы вы подробней описать процесс установки насоса подкачки от камаза, т.к. при последней замене фильтра заводился два часа, хотя меняю уже не в первый раз... Интересует момент, как устанавливали топливные трубки на насос (они термоусадочные или как? грели прям открытую трубку с солярой, или глушили? ссыкотно пожар устроить
) и какие по размерам изготавливали штуцера...
DenkaNF
18 May 2014
статейку эту уже читал, но на свои вопросы так и не нашел там ответа, потому и спросил здесь у вас...
чтобы было понятней опишу процесс так как я его представляю, если что поправите.
Режем трубки вокруг быстроразьемного соединения, греем их феном ( вот тут вопрос, а пары топлива не вспыхнут? вы сами как делали? прямо на машине? требуется ли дополнительное уплотнение? у вас там вроде хомуты виднеются), и насаживаем на штуцера насоса (а каков диаметр штуцеров? или они оригинальные от данного насоса?). про изготовление кронштейна в курсе, так же вопрос, шумка двигателя нормально после этого встала? не бьет по насосу?
DenkaNF
Делал все сам трубку пластик грел на авто. С трубок слил топливо вспыхнуть там не чего не может это не бензин. Нагревать трубку не сильно мягкая стала сразу вставляем штуцер, хомут так поставил для подстраховки. Штуцера для насоса заказывал у токарей Диаметр не помню вроде брал размер с пластик быстроразъемного соединения срезав с него пласт трубку. На насосе пришлось отпилить одно крепежное ухо , чтобы шумка встала. Вроде все. А так вещь для авто нужная.
рассвет
понял, спасибо, займусь этим вопросом в ближайший месяц)
Недавно фильтр менял - просто вынял старый, долил соляры, смочил там новый и запустил. Кольцо, естественно, под фильтр.
Менял фильтр топливный, двиг. 1.8, 2010 г.в., обнаружил, что фишка не была подключена к крыжке фильтра, тот кто до меня менял, забыли или забили и ещё чего. За что она отвечает эта фишка, кто подскажет?
Это должно быть подогрев топл.
АлТекс
в наших фильтрах не стоит подогрев