Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Серый
27 November 2013
2
Какое сопротивление,кнопка тупо массу кидает в модуль,можно использовать любую кнопку без фиксации
AnatoliyRyabov зачем задавать вопросы если не читаете тему,а в ней ответ есть
Orangegopher
27 November 2013
-1
цитата: |
Какое сопротивление,кнопка тупо массу кидает в модуль,можно использовать любую кнопку без фиксации |
Это утверждение или так думаете?
quickie
27 November 2013
Orangegopher
Конечно утверждение и уже неоднократно проверенное в этой теме! Я недавно кнопку ЕСП разбирал, когда переделывал её под парк и ничего кроме подтверждения там тоже не нашёл. Даже писать не о чем.
Orangegopher
27 November 2013
-1
quickie
Вот скажи когда разбирал как устроена сама кнопка?
Orangegopher
Как кнопка в пультах ДУ. Печатная плата с контактными площадками, резиновая часть проводящим слоем, собственно кнопка-толкатель. Так устроены все кнопки - и левые и правые, их схема есть в "схемах".
Вячеслав007
27 November 2013
Серый
привет подскажи плиз у меня блок ABS (Антиблок. тормозная система)
Номер по каталогу: BV61-2C405-AG
CM_ABS_F18C_серийный_номер: 0001G612115000A8
CM_ABS_F188_Версия_ПО: BV61-14C036-AJ
ECU Core Assembly Number (F111): BV61-14C227-AB
Файл калибровки сигналов (F108): BV61-14C381-AH
можно ли мне прошить полное отключение есп???
Вячеслав007
Ну у вас вроде совпадает железо и прошивка с тем,что было у меня изначально Мой модуль прошился
Вячеслав007
27 November 2013
Серый
так мне просто галочку поставит нужно, или модуль прошивать?
Вячеслав007
Ничего перешивать не стоит, поставить галочки и всё. Перешивать - чревато. Оно итак будет работать, но с небольшим глюком. Нельзя будет напрямую переключиться между спортом и выкл.
Вячеслав007
28 November 2013
quickie
Спасибо!!!
Вячеслав007
28 November 2013
-3
Ребят а в какой ветке можно про функцию стробоскопов почитать, и как этовоплотить в жизнь?
Начал ставить кнопку.
Может кто подскажет - где блок АБС, к которому надо провод тянуть от кнопки?
Ezhik-XJ
Надо снимать воздушный фильтр, аккум, коробку аккума. На моторном щите будет гидроблок с кучей трубок к нему подходящих. Это и есть модуль ЕСП.
Вопрос ко всем кто уже установил кнопку, а на кнопке индикация включения есть, и если есть, то как работает? Просто когда на Фф2 ставил, то 2 провода тянули от блока один индикация и один сигнальный
Да уж десяток раз писали,что нет индикации все на приборке
Ребят а где электрическую схему взять для этого.
скачал отсюда полный набор, но не нашёл
Электрические схемыподскажите пожалуйста.
тестировал в разных режимах, заметил: уперся одним колесом в сугроб, на маленькой скорости "закусывает" буксующее колесо в любом режиме
однако при включении есп, этот сугроб переехал
VMV
При включенном ЕСП переехал, а при выключенном нет? Так?
VMV
Спасибо. Мой опыт примерно такой же - по сугробам езжу не выключая ЕСП. Поведение его мне нравится, если сравнивать с дорестайловым фф2.
quickie
иногда в сугробах важно не потерять ход, душение газа может сильно навредить
а при малых скоростях тоже предпочитаю с включенными системами
spirit_77777
6 January 2014
quickie
Огромное С П А С И Б О и низкий поклон.
Мне этого ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО. ( ST ПРОШИВКИ)
Пример; там где я на 80 еле еле проходил поворот и машина задыхалась То сейчас в спорт режиме ДАЖЕ И НЕ ОЖИДАЛ!!! 110 !!! И это по поведению машины (цветочки) То ЕСТЬ можно и более. ( OFF ) Пока не тестил серьезно Но до тест ммммм
Скажу так. Олег $UPER
P.S. и это не Все впечатления.
Pp. Ss. Продолжение следует.
2.0. 187л/с. PS
Berlyskonu
27 January 2014
Возможно ли прошить отключение esp на приборке без установки кнопки?
Berlyskonu
Можно просто отключение будет в меню приборки
цитата: |
Можно просто отключение будет в меню приборки |
полное? а то тут сомнения пишут что система не отключается несмотря на пункт в меню приборки
Berlyskonu
27 January 2014
x13Конечно полное!
Бесит сопротивление esp когда начинаешь активно использовать ручник, чтобы закинуть авто
spirit_77777
27 January 2014
BerlyskonuБез стабилизации. Реально полностью отключается.
Berlyskonu
27 January 2014
spirit_77777Полностью отключается?
spirit_77777
27 January 2014
Berlyskonu
Да. Становится как тазик. )))
2 people online