Школа повышения водительского мастерства

13 years ago




Господа!

У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время.
школа повышения мастерства, экстремальное вождение, обучение вождению, обучение, инструктор, контраварийная подготовка

Lineup
22 December 2010

Школа повышения водительского мастерства
9K
views
78
members
417
posts

avatar
Egor NW
21 January 2014

1

avatar
Mits:

я вижу на их сайтах конкретное баблорубилово. Да, опытный водитель, у которого и так все неплохо за 2-4 дня курсов может совершенствовать свой стиль и что- то поправить в своей езде. Но человек у которого есть реальные проблемы нуждается не 2-4 днях занятий а в 12 -14.


Очень похоже на правду . Раньше такие курсы были двухнедельными . Неделя в классе - руление и теория , неделя на площадке на своей тачке . Требования минимального стажа вождения были : от года.

А сейчас - неделя . Бабло рулит .
mmika
21 January 2014


Egor NW
цитата:
А сейчас - неделя . Бабло рулит .

Читайте условия.

Формально подготовка на стадионе, только после прохождения курсов по теории. Не знаю как на самом деле, и какая вероятность попасть на стадион
без прохождения курса "Начальная контраварийная подготовка (будни, 5 дней по 3 часа)". Это относится к ЦВВМ.
avatar
Mits
21 January 2014


Brodjaga
Вот как раз торможение левой ногой требует достаточной тренировки, с непривычки может быть резким и будет вместо загрузки занос.
Я про то, что у него акцент на спортивное вождение. С головой надо применять то, про что он пишет.
avatar
Brodjaga
21 January 2014


mmika
Никакая, даже другие курсы в зачет не идут. Только полное поступенчатое обучение.
avatar
Sarumjan
21 January 2014


avatar
Brodjaga:

не дороже нового бампера с крылом

обидно будет после курсов получить в зад
avatar
Mits
21 January 2014


Egor NW
Какая неделя! Вон ФСОшники рулят: 2 дня, 8 часов курс 21-22 тыс. руб. Минимум.
http://www.amk-fso.ru/Inc.files/cost.html
avatar
Egor NW
21 January 2014


avatar
Brodjaga:

Только полное поступенчатое обучение.


Бред разбивать на два этапа : сначала пять тыщщ , потом - ещё шешнадцать .

Эти две недели должны быть - одна за другой , чтобы не забылось . А тут - блудняк какой-то .
avatar
Egor NW
21 January 2014


avatar
Mits:

Egor NW
Какая неделя! Вон ФСОшники рулят: 2 дня, 8 часов курс 21-22 тыс. руб. Минимум.


Гаишнеги рулят лучше . Пятнашка за десять минут ! Встречка , например .

avatar
Рыжая
21 January 2014


mmika
Спасибо за совет?
разин
Да кто ж это знает, что там суждено. То, чему научилась, так это признавать ошибки и промахи
avatar
Рыжая
21 January 2014


Эх, проблема даже не в деньгах, а в том, что это в будни по 3 часа... Это надо отпуск брать, а кто ж его даст?!?
avatar
шурец
21 January 2014


avatar
Рыжая:

шурец
Ты про какую резину?

попробуй с пупырышками тьфу ты, - с шипами
avatar
Рыжая
21 January 2014


шурец
Так она итак с шипами и без пупырышков
avatar
Egor NW
21 January 2014


avatar
Рыжая:

mmika

Спасибо за совет?


Думаешь , не стоило его благодарить за такой "совет" ?
avatar
Sarumjan
21 January 2014


avatar
Рыжая:

шурец
Так она итак с шипами и без пупырышков

А может тогда без шипов попробовать? Хотя не, это одну басню очень напоминает
avatar
шурец
21 January 2014


avatar
Рыжая:

шурец
Так она итак с шипами и без пупырышков

как сама - по-легче стало?
avatar
LeXX_009
21 January 2014


avatar
Mits:

Egor NW
Какая неделя! Вон ФСОшники рулят: 2 дня, 8 часов курс 21-22 тыс. руб. Минимум.
http://www.amk-fso.ru/Inc.files/cost.html

Я был там и ни чуть не жалею.
mmika
21 January 2014

1

Рыжая
Поробуй здесь узнать http://azdrive.ru/.
Те же лица, только в профиль.
Они вечером катают. Возможно даже с них и стоит начать, узнать у них насчет индивидульных занятий.
avatar
Рыжая
22 January 2014


шурец
Конечно)
mmika
Спасибо, посмотрю)))
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014

1

Рыжая

Посмотришь, поучишься, и ... Скоро будешь быстро-быстро рулить вправо-влево. Как представлю себе, аж завидую! Едешь, рулишь, и тут сзади... вжж-жи-и-у-баммм!!! (ттт) Сейчас ты узнала стоимость переднего бампера, а после школы контраварийной узнаешь стоимость заднего бампера.

Считай сама: 5 дней (теории) по 3 часа = 15 часов (плюс добраться до школы и вернуться домой/на работу). Затем столько же (если не больше) на полигоне. Итого - 30 часов. За 30 часов в Ярцево и обратно можно съездить (не спеша) не один раз, а там зима кончится... А на следующую зиму все навыки растеряешь (или ты и летом на шипах ездить будешь?). И снова кювет в Смоленской области, 30 контраварийных часов, бах!-задний бампер... Заколдованный круг какой-то. И как ты раньше без этих приключений жила? Ума не приложу...
avatar
Рыжая
23 January 2014


ПолныйБалбес
Я до сих пор, слава Богу, не знаю стоимость переднего бампера, тк даже он не пострадал в том полете
avatar
Фрутифрути
23 January 2014


Рыжая
Уважаемая.какая у вас машина?
avatar
Рыжая
23 January 2014


slider123
Да зачем мне машина, я итак хорошо летаю
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
Рыжая:

...я итак хорошо летаю
Метла не иначе импортная?
avatar
Рыжая
23 January 2014


-Ал-
А то
avatar
Brodjaga
23 January 2014


Egor NW
С каждым этапом нужно переспать ...освоиться...

Бред это выпить две бутылки водки сразу, а не постепенно в несколько этапов
Pincky
12 February 2014


avatar
lukin:

и никакая школа не поможет

http://www.youtube.com/watch?v=qY3WVIgIeyY


Я вот всё время смотрю на такие ролики и вопрос только один, какого *** так лететь, если дорога как стекло? Куда они все торопятся? В этом ролике, кстати непонятно, что посреди трассы делает машина с регистратором, чего стоит и кого ждёт.

По теме:
Рыжая, только один совет, зимой, как никогда, актуальна поговорка "тише едешь, дальше будешь". Пункт ПДД 10.1 рулит безоговорочно. И да, я сам стараюсь ему следовать. Доходя иногда до паранойи, в этом году в начале сезона ехал по трассе, и, когда было непонятно, что под колёсами, гололед, каша или просто мокрый асфальт, останавливался на обочине и шёл тупо щупать покрытие на трассе. Скорость была 40-50 км/ч максимум. И плевать на всех камикадзе, которые хотели ехать быстрее. Кстати, на удивление в тот раз таких было немного.
avatar
Рыжая
12 February 2014


Pincky
Спасибо за совет. Итак стараюсь не гонять, но и на старуху бывает проруха(
Pincky
12 February 2014

2

avatar
Рыжая:

Pincky
Спасибо за совет. Итак стараюсь не гонять, но и на старуху бывает проруха(


Кстати, в советах выше, где говорили "погонять" на закрытой безопасной площадке, есть доля истины. Не столько в том, чтобы чему-то "научиться", сколько в том, чтобы посмотреть как себя ведёт автомобиль в той или иной ситуации, чтобы в дальнейшем до них просто не доходило. И так делать каждый год в начале зимнего сезона. Контраварийное вождение не в том, чтобы выходить из опасных ситуаций, а в том, чтобы в них не попадать, имхо.
avatar
ПапаСерж
12 February 2014


Pincky

Совет хорош, вот только условия с дорогой и кюветом в Смоленской области,
в следующем сезоне могут не повториться, да и иная зима бывает на зиму и непохожа,
а под каждую конкретную погоду можно и не успеть смодулировать практику
на площадке. Ехать-то надо сейчас, а "здесь" перед поездкой "туда" условия дорожного
покрытия совсем третьи, и как поведет автомобиль "там" пока туда не приедешь не узнаешь.
Да и на видео вот они, кто "летел" низэнько-низэнько, впервые зиму увидели
avatar
mishlen.bur
12 February 2014


Рыжая
Был, я на таких курсах, правда давно - в 2001г. Хочу сказать ,полезного получаешь больше чем ненужного...но чтобы эти приемы руления/торможения закрепились на уровне инстинкта - тренироваться/вспоминать надо постоянно. За две недели конечно получишь много полезного, но через год ничего не останется. На мой взгляд ,в начале зимы лучше найти площадку, со снежком и льдом , и самой поездить/порычать, поотормозить, вешек наставить , меж них покататься...Ну и бюджетнее намного получится..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up