Господа!
У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время.
Lineup
22 December 2010
Школа повышения водительского мастерства
Mits:
|
я вижу на их сайтах конкретное баблорубилово. Да, опытный водитель, у которого и так все неплохо за 2-4 дня курсов может совершенствовать свой стиль и что- то поправить в своей езде. Но человек у которого есть реальные проблемы нуждается не 2-4 днях занятий а в 12 -14. |
Очень похоже на правду . Раньше такие курсы были двухнедельными . Неделя в классе - руление и теория , неделя на площадке на своей тачке . Требования минимального стажа вождения были : от года.
А сейчас - неделя .
Бабло рулит .
Egor NWцитата: |
А сейчас - неделя . Бабло рулит . |
Читайте условия.
Формально подготовка на стадионе, только после прохождения курсов по теории. Не знаю как на самом деле, и какая вероятность попасть на стадион
без прохождения курса "Начальная контраварийная подготовка (будни, 5 дней по 3 часа)". Это относится к ЦВВМ.
Brodjaga
Вот как раз торможение левой ногой требует достаточной тренировки, с непривычки может быть резким и будет вместо загрузки занос.
Я про то, что у него акцент на спортивное вождение. С головой надо применять то, про что он пишет.
mmika
Никакая, даже другие курсы в зачет не идут. Только полное поступенчатое обучение.
Sarumjan
21 January 2014
Brodjaga:
|
не дороже нового бампера с крылом |
обидно будет после курсов получить в зад
Egor NWКакая неделя! Вон ФСОшники рулят: 2 дня, 8 часов курс 21-22 тыс. руб. Минимум.
http://www.amk-fso.ru/Inc.files/cost.html
Brodjaga:
|
Только полное поступенчатое обучение. |
Бред разбивать на два этапа : сначала пять тыщщ , потом - ещё шешнадцать .
Эти две недели должны быть - одна за другой , чтобы не забылось . А тут - блудняк какой-то .
Mits:
|
Egor NW Какая неделя! Вон ФСОшники рулят: 2 дня, 8 часов курс 21-22 тыс. руб. Минимум. |
Гаишнеги рулят лучше . Пятнашка за десять минут ! Встречка , например .
mmikaСпасибо за совет?
разинДа кто ж это знает, что там суждено. То, чему научилась, так это признавать ошибки и промахи
Эх, проблема даже не в деньгах, а в том, что это в будни по 3 часа... Это надо отпуск брать, а кто ж его даст?!?
шурецТак она итак с шипами и без пупырышков
Рыжая:
|
mmika
Спасибо за совет? |
Думаешь , не стоило его благодарить за такой "совет" ?
Рыжая:
|
шурец Так она итак с шипами и без пупырышков |
А может тогда без шипов попробовать? Хотя не, это одну басню очень напоминает
Рыжая:
|
шурец Так она итак с шипами и без пупырышков |
как сама - по-легче стало?
Я был там и ни чуть не жалею.
РыжаяПоробуй здесь узнать
http://azdrive.ru/.
Те же лица, только в профиль.
Они вечером катают. Возможно даже с них и стоит начать, узнать у них насчет индивидульных занятий.
шурец
Конечно)
mmika
Спасибо, посмотрю)))
ПолныйБалбес
23 January 2014
1
Рыжая
Посмотришь, поучишься, и ... Скоро будешь быстро-быстро рулить вправо-влево. Как представлю себе, аж завидую! Едешь, рулишь, и тут сзади... вжж-жи-и-у-баммм!!! (ттт) Сейчас ты узнала стоимость переднего бампера, а после школы контраварийной узнаешь стоимость заднего бампера.
Считай сама: 5 дней (теории) по 3 часа = 15 часов (плюс добраться до школы и вернуться домой/на работу). Затем столько же (если не больше) на полигоне. Итого - 30 часов. За 30 часов в Ярцево и обратно можно съездить (не спеша) не один раз, а там зима кончится... А на следующую зиму все навыки растеряешь (или ты и летом на шипах ездить будешь?). И снова кювет в Смоленской области, 30 контраварийных часов, бах!-задний бампер... Заколдованный круг какой-то. И как ты раньше без этих приключений жила? Ума не приложу...
ПолныйБалбес
Я до сих пор, слава Богу, не знаю стоимость переднего бампера, тк даже он не пострадал в том полете
Фрутифрути
23 January 2014
Рыжая
Уважаемая.какая у вас машина?
slider123Да зачем мне машина, я итак хорошо летаю
Рыжая:
|
...я итак хорошо летаю |
Метла не иначе импортная?
Egor NWС каждым этапом нужно переспать ...освоиться...
Бред это выпить две бутылки водки сразу, а не постепенно в несколько этапов
Я вот всё время смотрю на такие ролики и вопрос только один, какого *** так лететь, если дорога как стекло? Куда они все торопятся? В этом ролике, кстати непонятно, что посреди трассы делает машина с регистратором, чего стоит и кого ждёт.
По теме:
Рыжая, только один совет, зимой, как никогда, актуальна поговорка "тише едешь, дальше будешь". Пункт ПДД 10.1 рулит безоговорочно. И да, я сам стараюсь ему следовать. Доходя иногда до паранойи, в этом году в начале сезона ехал по трассе, и, когда было непонятно, что под колёсами, гололед, каша или просто мокрый асфальт, останавливался на обочине и шёл тупо щупать покрытие на трассе. Скорость была 40-50 км/ч максимум. И плевать на всех камикадзе, которые хотели ехать быстрее. Кстати, на удивление в тот раз таких было немного.
Pincky
Спасибо за совет. Итак стараюсь не гонять, но и на старуху бывает проруха(
Рыжая:
|
Pincky Спасибо за совет. Итак стараюсь не гонять, но и на старуху бывает проруха( |
Кстати, в советах выше, где говорили "погонять" на закрытой безопасной площадке, есть доля истины. Не столько в том, чтобы чему-то "научиться", сколько в том, чтобы посмотреть как себя ведёт автомобиль в той или иной ситуации, чтобы в дальнейшем до них просто не доходило. И так делать каждый год в начале зимнего сезона. Контраварийное вождение не в том, чтобы выходить из опасных ситуаций, а в том, чтобы в них не попадать, имхо.
ПапаСерж
12 February 2014
PinckyСовет хорош, вот только условия с дорогой и кюветом в Смоленской области,
в следующем сезоне могут не повториться, да и иная зима бывает на зиму и непохожа,
а под каждую конкретную погоду можно и не успеть смодулировать практику
на площадке. Ехать-то надо сейчас, а "здесь" перед поездкой "туда" условия дорожного
покрытия совсем третьи, и как поведет автомобиль "там" пока туда не приедешь не узнаешь.
Да и на видео вот они, кто "летел" низэнько-низэнько, впервые зиму увидели
mishlen.bur
12 February 2014
Рыжая
Был, я на таких курсах, правда давно - в 2001г. Хочу сказать ,полезного получаешь больше чем ненужного...но чтобы эти приемы руления/торможения закрепились на уровне инстинкта - тренироваться/вспоминать надо постоянно. За две недели конечно получишь много полезного, но через год ничего не останется. На мой взгляд ,в начале зимы лучше найти площадку, со снежком и льдом , и самой поездить/порычать, поотормозить, вешек наставить , меж них покататься...Ну и бюджетнее намного получится..