MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Снова вопрос о блоках розжига:
появилась возможность обмена негерметичных Които/Денсо Д2С на герметичные Матсушита 3 под Д2С.
Стоит ли это делать или всё таки залить Които полсиполом и не париться?
ZillibobДумаю, надо менять. Геморроя гораздо меньше при установке. Сам планирую покупать матсушиты 3 или 4.
Rics:
|
Дядя Лёня
Вот с этого места можно поподробнее. Просто тему читал но эту инфу пропустил... Купил я такой герметик в галогену нет. Всё сделал. Фары скрыл почистил, модули новые поставил, герметик в паз вложил фару немного разогрел и склеил. Вопрос про термо-вулканизацию. Как её обеспечить? До какой температуры греть и какое время. Вопрос этот последовал т.к. после остывания фары герметик остался достаточно липкий. |
Это он и есть, его достаточно прогреть градусов до 80 и он должен загустеть. Но липким снаружи он так и останется, это нормальные свойства.
futboler89
14 January 2014
Всем привет!вернусь к своему вчерашнему сообщению.
1) Маленький разъем не на 4 а на 2 пина. И И если не ошибаюсь то он не для корректора.Кто подскажет для чего он?
фото:
2) В штатных галогенах был ручной корректор и соответственно один моторчик. В новых фарах моторчика два.
фото:
Как я пронял первый регулирует отражатель дальнего, второй на ближний свет. Поправьте если не так.
Вопрос в том как осуществляется регулировка корректором?Оба моторчика работают синхронно?
3)В разъеме на фаре у меня задействованы все 10 контактов а в фишке только 7. Подозреваю что нужны перемычки
Киньте пожалуйста ссылку где можно глянуть распиновку фишки для фары.
Заранее спасибо
Вот кстати сами фары (точнее одна и снята на телефон):
futboler89Мотор под линзой - для поворота самой линзы (адаптивнй свет). Работает от "улитки" в руле по штатному - куда руль повернул, туда и линзы смотреть будут. Второй мотор (чёрный блок) - регулировка по высоте (выше/ниже) всего модуля (и ближний и дальний синхронно).
По остальному спецы ответят, я думаю
Serj63
14 January 2014
1
futboler89Ну во-первых, не совсем в ту тему написали. Это штатные адаптивные фары. Вот тема о них:
Установка адаптивных фар взамен галогеновыхВо-вторых, маленький разъем как раз для ручного корректора (моторчик на фото под номером 1), он регулирует пучки дальнего и ближнего света вверх-вниз. Моторчик №2 служит для поворота линзы (ближний свет) вправо-влево, если установлен модуль адаптива и датчик поворота руля.
Кстати, в теме, которую я указал выше, можно найти информацию по подключению этих фар.
futboler89
14 January 2014
Serj63
фары штатно-тайванокитайские)))
спасибш большое за ответ! буду штудировать ту тему)
futboler89Ну на самом деле никаких отличий Ваших "штатно-тайванокитайских" от штатных адаптивных фар я лично не заметил.
Привет всем. Купил фары под ксенон на дорестайл фирмы DEPO сборки Тайвань. При установке выяснилось, что шторка на линзе не всегда закрывается из положения дальний в положение ближний. Такое ощущение сложилось, что пружинка слабая внутри стоит, потому что после легкого удара по стеклу фары шторка закрывается. Подскажите пожалуйста как это вылечить. Очень нужен дальний ксенон, много езжу по трассе в ночное время.
Дядя Лёня
14 January 2014mobile
DokaSerj
Скорее всего не пружинка слабая, а шторка тупо заедает. Фары не новые?
доброго вечера ! подскажите как освободить лампу из фары ксенон
Мироныч
Черное кольцо против часовой стрелки немного повернуть и тянуть на себя. Ну и провод вынуть.
Дядя Лёня
Фары абсолютно новые. Выписывал из Москвы.
Распилил свои фары и столкнулся со следующей ситуацией: герметик на фарах, снятых с одной машины и выпущенных в разные даты одного месяца, был абсолютно разным. На одной фаре он был тянущимся и относительно пластичным, а на другой - дубовым и напоминал резину и вообще не тянулся.
Из-за этого,кстати, возникли затруднения с распилкой фар дремелем: если фару с дубовым пластиком распилил легко, то с мягким была засада - на низких оборотах фара не режется, а на высоких - герметик плавится и вытекает наружу.
Mastercool
21 January 2014
Zillibob:
|
Распилил свои фары и столкнулся со следующей ситуацией: герметик на фарах, снятых с одной машины и выпущенных в разные даты одного месяца, был абсолютно разным. На одной фаре он был тянущимся и относительно пластичным, а на другой - дубовым и напоминал резину и вообще не тянулся. Из-за этого,кстати, возникли затруднения с распилкой фар дремелем: если фару с дубовым пластиком распилил легко, то с мягким была засада - на низких оборотах фара не режется, а на высоких - герметик плавится и вытекает наружу. |
Я скоро тоже буд резать, и не знаю что меня ждет ,но склоняюсь не резать по шву (стекло-герметик-корпус), а буду роезать пластик с обратной стороны фары, ближе к краям. Плюс в том что не нарушается заводская окантовка где стекло вставляется с герметиком в корпус фары, а так же шов будет находится на обратной стороне, и его не видно будет даже если открыть капот. После разрезки буду клеять 2х компонентным клеем, типа поксипол.
Mastercool
Ввиду своих кривых рук, придется вскрывать ещё одну пару фар: испортил оба отражателя, один сломал при выпиливании отверстия фрезой под жопку линзы, а второй весь ободрал в процессе внедрения в него линзы...
Со вторым комплектом, скорее всего, могу сделать опять нечто подобное и решил все же попросить помощи у специалистов в правильной установке линз в отражателе (за денежку естественно).
Есть ли на примете такие спецы?
Mastercool
21 January 2014
Zillibob:
|
Mastercool Ввиду своих кривых рук, придется вскрывать ещё одну пару фар: испортил оба отражателя, один сломал при выпиливании отверстия фрезой под жопку линзы, а второй весь ободрал в процессе внедрения в него линзы... Со вторым комплектом, скорее всего, могу сделать опять нечто подобное и решил все же попросить помощи у специалистов в правильной установке линз в отражателе (за денежку естественно). Есть ли на примете такие спецы? |
Мда, печальная история. Ведь у меня тоже нет запасных фар, и тут как сапер - могу ошибится 1 раз.
,тем более что буду делать это впервые.
P>S> насчет спецов не могу даже посоветовать никого, т.к. сам не местный
. Я смотрю вы с Москвы практически. Если порыться по инету, то много уже контор которые занимаются профессионально ретрофитом.
burunduk1984
21 January 2014
Mastercool:
|
Если порыться по инету, то много уже контор которые занимаются профессионально ретрофитом. |
Вот это совершенно точно!И цены от 10 тысяч были..Многие пишут, что всё делается без распилов отражателя ..только переднее стекло снять нужно - это самая сложная работа у них..
Zillibob
21 January 2014
burunduk1984:
|
Вот это совершенно точно!И цены от 10 тысяч были..Многие пишут, что всё делается без распилов отражателя ..только переднее стекло снять нужно - это самая сложная работа у них.. |
Вы держали в руках сам отражатель? Там без выпиливания места под задник линзы просто нет места для ее внедрения. Так что пилят все, просто умеючи и правильными инструментами.
Кстати, теперь хочу попробовать разобрать фары без распила, а то очень много грязи от распила...
Mastercool
21 January 2014
2
Категорически не рекомендую разбирать фары от FF II рестайл путем нагрева в коробке или духовке как некоторые делают. Фордовская фара это не та фара которую так нужно вскрывать. После нагрева корпус фары все равно ведет, как ни крути ! Потом когда склеивают, то начинают применять множество струбцин, чтобы хоть как то закрылись щели и стекло приклеялось к фаре с равномерным прилеганием. А если не догревают фару, то герметик хрен с места сойдет, и начинают фару колупать стаместками и отвертками, и фара превращается ни во что.
P/S/ все вышесказанное .это лично мое мнение. Резать нужно дремелем и насадкой с малым отрезным диском.
Zillibob
и в этом варианте есть подводные камни!
Mastercool
dmax74
Знаю, но у меня нет нормальной насадки для пилки фары, алмазный круг греет шов и герметик течет...
В магазинах не могу найти небольшого диска для плитки, все для болгарок.
Mastercool
21 January 2014
Вот таким наборчиком резать нужно:
Rics
13 March 2015
7
MastercoolРазобрал и собрал методом нагрева две свои фары. Правда греть их в коробке действительно нет никакого смысла т.к. чёрный пластик фары можно разогреть до состояния плавления и один фиг уплотнительный герметик будет как резина.
Я грел участками, чуть отгибал край и так по кругу. Работа нудная, кропотливая. Однако всё в итоге получается. Выставлял на фене температуру 220-250 градусов и без опаски расплавить чёрный корпус грел. Стекло же вообще расплавить надо умудрится. Оно очень температуростойкое.
Вот фото первой моей фары. На ней я так сказать набирал опыт посему вторая получилась даже более аккуратно.
А вот видео как я извлекал герметик из паза не нагревая его, а наоборот охлаждая из баллончика со сжатым воздухом:
Zillibob:
|
Знаю, но у меня нет нормальной насадки для пилки фары, алмазный круг греет шов и герметик течет... В магазинах не могу найти небольшого диска для плитки, все для болгарок. |
Вообще не понимаю как такое возможно. Я специально феном грел этот герметик, он у меня совсем не плавился и тем более не тёк, он становился мягким, и вязким дымился но течь не хотел.
Aleksey_62
21 January 2014
Mastercool
как вариант паяльником резать. После дремеля много пыли.
Ricsцитата: |
А вот видео как я извлекал герметик из паза не нагревая его, а наоборот охлаждая из баллончика: |
Вопрос 1 - А что это за хрень в балончике?
Скрытый текстВопрос 2 - Посмотрел видосики твои, хороший регистратор, не нашепчешь модельку, товарисчу в подарок ннннада
x
Rics
21 January 2014
В баллончике сжатый воздух для очистки и продувки радиоэлектроники и компьютеров. Если балон его перевернуть вверх ногами то сжатый газ выльется жидким.
Zillibob
21 January 2014
Mastercool:
|
Вот таким наборчиком резать нужно: |
Именно таким и резал, но шершавыми краями диски нагревали фару и особенно дремель так, что руками нельзя было взяться.
Да и диски ломаются на ура, кусок одного воткнулся мне в щеку, после этого пилил алмазным.
Rics:
|
А вот видео как я извлекал герметик из паза не нагревая его, а наоборот охлаждая из баллончика |
Прямо волшебство!
Zillibob
Да. Но так было далеко не везде. В некоторых местах (~30% всей длинны) герметик приходилось практически выскабливать по миллиметрам.
MastercoolЭти диски хороши по металлу. В пластике ими работать неудобно, они забиваются. Видел вот такие как для дремеля только на ось насаженные. Их можно зажимать без проблем.
http://img.electrovenik.ru/info/pilnyy-disk-dremel-26150546jb_46185_1.jpg