MitrofanovVV
17 September 2012
СЕРВИС и Запчасти «Форд-Маркет»
VitasFocus SE
14 January 2014
MitrofanovVV
Я вот смотрю, что скидки только на работы. А на запчасти и аксессуары есть скидка по клубной карте?
MitrofanovVV
14 January 2014
VitasFocus SE
Добрый день! Скидка 20% на работы, на з/ч гарантия самой низкой цены!
VitasFocus SE
14 January 2014
MitrofanovVVцитата: |
Решетка радиатора Фокус 2 рестайлинг (тюн). 2500 рублей. |
Т.е. это дешевле не будет?
Или это:
цитата: |
Пепельница Форд Фокус 2 интегрированная в консоль. 2900 рублей. |
Взято с вашего сайта.
MitrofanovVV
14 January 2014
VitasFocus SE
цены можно обсудить!
MitrofanovVV:
|
WormJiM 4800р. |
Владимир, спасибо!!!
Сегодня был у меня только вечер свободен, потом и не знал когда бы смог приехать.
Теперь машинка на много резвее стала прогреваться и температура не падает при разгоне, стрелка как вкопанная стоит.
MitrofanovVV
Добрый день.
Сколько стоит замена сцепления? Фокус 1, двигатель 1.6 duratec, vin x9faxxeeda4y41167.
Возможно ли использовать не оригинал? Хотелось бы сцепление Krafttech W19200C9, выжимной Luk 510 0011 11.
За одно нужно заменить датчик скорости, можно ERA- 550289?
Заранее спасибо.
MitrofanovVV
15 January 2014
Yasha
Добрый день!
Krafttech W19200C9 3500р.
Luk 510 0011 11 2500р.
датчик FAE 900р. (ERA на заказ)
расходники 1800р.
замена 3900р. (по карте FFC 3100р.)
MitrofanovVV
Сколько стоит лобовое с заменой на фф2 рест. 2009г. с датчиком света и дождя, с обогревом (оригинал и не оригинал)?
MitrofanovVV
16 January 2014
П-38
Добрый день!
10500р. с заменой и молдингами (Pilkington).
оригинал 19000р.
Не первый раз обращался к услугам Форд Маркет и впервые разочарован!!! Полнейший не профессионализм! Приехал разобраться с горящей лампой Abs и прокачать тормоза (а/м Форд фокус 1 2003 г) Стали делать диагностику, подключили компьютер) делали, делали) в итоге механик говорит его оборудование (якобы оригинальное ) не может прочитать ошибку...И вообще это оборудование со старых машин ошибки не считывает, тк стоит новое программное обеспечение) Тот кто разбирается и знает программу ids понимает ,что это бред!))) Заключение, вернее предположение - замена блока Abs) только как можно делать такие предположения ни на чем не основываясь ???) так же и я могу предполагать, ноя не специалист... Ладно подумал я) пусть хоть тормоза прокачают. Меня конечно сразу предупредили ,что если штуцера не открутить то качать не будут! Сняли колесо стали крутить) не получается:( я всё понимаю машина с бородой седой))) Но чем они стали крутить? У них даже ключа для тормозных трубок и штуцеров нет))) я мастеру объяснил чем обычно такие вещи откручивают, на что поступил ответ у них нет таких ключей и спросил есть ли у меня) о чём тут говорить) Предложили оплатить только комп.диагностику, времени выяснять за какую именно не было... Оплатил 400 руб... Делайте выводы)
Адрес Ул. Седова 10, тысячу раз подумайте прежде чем ехать к данным "специалистам"
feduilov019
20 January 2014
comp25
Приветствую коллега. Мастера наверное звали Игорь. Потому как, мне он спел ту же песню про "оригинальное оборудование". Я обратился в это заведение разобраться с не ровными ХХ, глохнет на холодную, проверить и по возможности обновить прошивку (а/м ФФ 1 2004г. ГБО ) По телефону менеджер убедил меня в том что и оборудование, и прошивки есть, хотя я акцентировал внимание на модели а/м и г/в. Ну а далее почти как описано выше. Оригинальное оборудование отказалось читать, стирать, прошивать, Отправили к дилеру. По ХХ, и глохнет: поменяли клапан ХХ, продули ДМРВ. Уехал. По всем вопросам изменений нет или хуже. Звоню, говорят прошивайте, будем смотреть после. Прошил на дилере, тоже с приключениями( о чем писал в соответствующей теме). Ничего не изменилось. Пока суть, да дело, стало холодать. Машина перестала заводиться по утрам. Записался, оставил машину с вечера что-бы на холодную диагностировать. Утром затолкали ,начинают мерить компрессию. Бензонасос не отключают( на ледяном двигателе), спрашивают есть масло, я говорю нет. Вместо моторного льют в цилиндры трансмиссионное. Где-нибудь в гараже наверное нормально, но ребята позиционируют себя чуть-ли не дилером. С компрессией беда, факт, но выводы диагностов нужно было слышать. Все сводилось к проблеме в ЦПГ, хотя я скорее думал что проблема с головкой и клапанами. В итоге, отогнал машину в гараж. Человек первым делом снял клапанную крышку,что сразу выявило дико пережатые клапана. После ремонта все косяки ,косячки итп исчезли. И ни прошивки, ни клапан ХХ ,ни другие датчики не причем. Отдельного внимания заслуживает " тактичность" администратора, имени к сожалению не помню (молодой человек). Настоятельно не рекомендую Седова 10.
feduilov019
Сожалею... Такие вот псевдо мастера и сервис... Было бы время у меня ругаться и выяснять отношения с удовольствием потратил...
Привет! Да полностью поддерживаю Вас коллеги по несчастью

, много раз ремонтировался в данном сервисе и всегда были проблемы

, хотя нет, один раз мне хорошо поменяли передние колодки!!! И это все что было хорошо. Работают безграмотные слесаря и мастера. Почти после каждого ремонта приходилось что нибудь докручивать или затягивать, а то и вовсе менять( например колесные гайки) к которым относятся как открутил и выкинул

. Данный сервис давно работает не на качество, а на количество. Всегда навязывают свои детали, а если не купишь у них, то если что"МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ И ГАРАНТИЮ НЕ ДАЕМ"!!! Давно там перестал делать всяческие ремонты и Вам многоуважаемые Форумчане не советую.
Привет! Не понимаю, для чего постоянно ремонтироваться в сервисе, где косячат "слесаря и мастера" ??? Есть на всякий случай "дилера"!!!
Просто всегда есть надежда, что следующий раз сделают хорошо, но нет!!! Я думаю каждый нормальный человек после нескольких раз некачественного ремонта больше не поедет в эту "конторку".
Sanya-spb
Сколько чинился, тут через раз, то нормально то какуе-то фигню выдумывают.
Приехал с проблемой при движении падает стрелка температуры двигателя, при стоянке поднимается, сказал им мож термостат поменять, мастер сказал 100% не он, надо приборку на рест менять, типа это болезнь до ресталинга (и даже диагност первый раз что-то в ней нашел не то), в итоге потерял кучу времени, хорошо когда приехал к ним второй раз на диагностику (т.к он первыр раз не успел), диагноста не было, поехал в другую контору сказали 100% термостат...
Поменял его в итоге все ОК...
fotiniy
20 January 2014

Не могу спокойно смотреть на такое количество внезапно появившихся негативных отзывов о Форд Маркете. Решила рассказать о моих посещениях этого сервиса.
Была на сервисе несколько раз-весной меняла ГРМ ( запчасти как у ОД , мастера хорошие ,говорят все лучшие с дилерских станций), потом перед НГ меняла передние и задние амортизаторы, опорные подшипники, опоры, а также какие-то еще мелочи и опору двигателя, все сделали очень быстро, все показали,рассказали , посоветовали на чем можно сэкономить не потеряв в качестве.
Осталась очень довольна .
За ремонтом можно наблюдать со второго этажа отрываясь от телевизора или вообще у машины находиться . В процессе ремонта появилось немного незапланированных затрат на пружины и болты ( оказалось что ездила с обломанной пружиной , но по каждой детальке все показали , убедили и поменяли. Скидку по карте клуба (кстати карта мужа) дали в 1100 рублей , подарили календарик ,мелочь, а приятно . После ремонта машинка как новая , не нарадуюсь.
Кстати во время ремонтов наблюдала там большое количество членов фокус клуба , которые были там не первый раз и по моим ощущениям были очень довольны обслуживанием.
А в данный момент наблюдаю как несколько товарищей только и льют грязь на форуме на нормальных ребят.Может быть это происки неудачливых конкурентов!?
Наверное как и мне положительные отзывы всем лень писать , но может быть стоит ради правды?
WormJiM
20 January 2014
fotiniy Я бы вам лично после ремонта в Форд- Маркете показал какие недочеты оставляют эти замечательные работники. Ну может конечно найдется один лучший работник с дилерской станции, но я такого не встречал

.
Олегин
21 January 2014mobile
baluna
а Вы считаете, что у оф.дилера еще остались нормальные ребята?..Вот уж точно давно там таких не встречал.
MitrofanovVV
21 January 2014
comp25Добрый день!
Эл. диагностика автомобилей Форд на Нашем сервисе выполняется при помощи оригинального оборудования последнего поколения, которое используется на дилерских станциях:
И действительно VCM2 конструктивно не имеет возможности программировать модуль управления двигателя ff1, но читать и стирать коды DTC в полной мере может. Что касаемо Вашей проблемы: была зарегистрирована ошибка по внутренней неисправности процессора модуля ABS:
.
Мастер Вас сориентировал, что в случае отсутствующей возможности сохранить штуцер прокачки потребуются дополнительные манипуляции по высверливанию штуцера или замены тормозного цилиндра, Вы приняли решение не продолжать данную процедуру.
Но оформили на оплату только подключение: 400р. Спасибо! Делайте выводы!
MitrofanovVV
21 January 2014
feduilov019
Приветствую! На Вашем автомобиле была проблема с ХХ, при первичном обращении провели профилактические работы по чистке MAF датчика и предложили заменить клапан ХХ, т.к. при снятии клапана было выявлено его подвисание.
При вторичном обращении, смоделировали холодный запуск при котором автомобиль не заводился, замерив компрессию получили не утешительные результаты. О возможных причинах отсутствующей компресси можно только предпалогать не "вскрывая" мотор. Проблемы с ШПГ в таких случаях более вероятны, чем "поджатые" клапана в процессе эксплуатации автомобиля (если только не производили некачественный ремонт, о чем Вы ни слова не сказали). Спасибо!
MitrofanovVV
21 January 2014
ALEX_832
Добрый день!
По объему работ:
- 6 поперечных рычагов(оригинал);
- 2 с/б продольных рычагов(оригинал);
- стойки заднего стабилизатора(Lemf);
- крепеж;
- работа по замене и р/сх;
21000р. Спасибо!
MitrofanovVV
21 January 2014
baluna
Приветствую!
Мы действительно рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие известного происхождения, только в таком случае есть возможность предоставить гарантию на работы.
MitrofanovVV
21 January 2014
fotiniy
Добрый день! Спасибо Вам!
MitrofanovVV
21 January 2014
baluna Вчера в 23:05 # « » Модератору
fotiniy
Я бы вам лично после ремонта в Форд- Маркете показал какие недочеты оставляют эти замечательные работники. Ну может конечно найдется один лучший работник с дилерской станции, но я такого не встречал .

Вы бы лучше мастеру смены показали недочеты, а не соклубнице.
MitrofanovVVМастер мне сказал, цитирую- «оборудование со старых машин ошибки не читает, тк ПО новое, под новые машины»! Так если со старых машин не читает смысл диагностировать данные модели?
В 1342 ошибка, что за ошибка, в чём причина? Я для этого и приехал чтобы разобраться и починить, Форд Маркет облажался! Больше всего понравилась фраза - оплатить подключение к машине))) Что подключал, что не подключал как было так и осталось… Какой вывод?
Что касаемо тормозов, я был удивлён что на станции нет спец. инструмента для откручивания штуцеров и тормозных трубок!!! Так называемые разрезные накидные или разрезные накидные с зажимом!!! А крутить обычным ключом конечно можно правда это равносильно что качать колесо грузовику ножным насосом! Выводы сделаны, самое главное не только у меня!