Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,3K
views
975
members
10K
posts

TValeriy
9 January 2014


avatar
mr_djonson:

ЭПВС эт что такое?

Электрический подогреватель воздуха салона.
Нагревательный электрический радиатор в дополнение к печке. Теплый воздух в салон идет сразу.

posted image
Sly32
9 January 2014


TValeriy
Где б у нас такой купить? Сколько не ищу на разборках - ни разу не встречал, новые тож не видел, правда он и стоит...
avatar
Kluchnik
9 January 2014


А как он устанавливается? Есть его номерок? На какие дизеля подойдёт? У меня 1.6 tdci.
avatar
АлТекс
9 January 2014


Sly32
Kluchnik
Я недавно брал такой и назад вернул.С климатом говорят работает без проблем ,а с конд.,нужен какой-то блок Б. Можно его было подключить и без блока,но я не стал заморачиваться. Вообщем есть тема отдельная про ЭПВС,знающие люди есть на форуме.Брал за 4500р.
TValeriy
10 January 2014


avatar
Kluchnik:

Есть его номерок?

1 727 072 - такой номер выдал экзист штатного ЭПВС на мой 1.6 tdci. Хотя они, похоже, все одинаковые - для ФФ2/ФФ3/Мондео/Мазда3, хотя все с разными номерами.
avatar
Kluchnik:

На какие дизеля подойдёт?

На любые двигатели.
S
Sly32:

Где б у нас такой купить?

Я не в курсе. Я вообще в Украине живу.
Но, наверное, проще заказать из Европы.
Как пример - http://www.ebay.de/itm/Ford-Focus-II-Kombi-2004...c7eaf40 .

Общая тема по ЭПВС - ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 .
a.belov
10 January 2014


Подскажите пожалуйста сколько масла нужно для замены в дизельный двигатель 1.8 ?
avatar
Barbel
10 January 2014


a.belov
5 литров- это середина щюпа... ( лично у меня). мотор 1.8 TDCI
До максимуму добавляю (масло всегда есть в резерве) в среднем 300 гр.
От замены до замены (через 15000) не жрет вообще.
a.belov
10 January 2014


Barbel
Спасибо
avatar
Oriks
11 January 2014


FF2 1.8 TDCi, пробег 108 т.км., машина стояла сутки, за окном было -5 максимум. Сегодня не завелась, кручу, чихает, только схватится и глохнет, поставил на прогрев от электрокотла, минут 20-30 подождал, сажусь, завелась с пол оборота. Все расходники заменены, масло, фильтра, свечи, последнее, что делал, это была замена топливоприемника в баке, т.к в старом топливоприемнике пластиковый штуцер на входе в магистраль был треснутый и беспалева замазанный суперклеем (уроды в автосервисах работают - факт!), после успешной замены, машина работала, как часы, все праздники. И вот опять не хочет заводиться , Вроде только заработала, и опять что-то да вылазит.

Что может еще быть, что авто простояв ровно сутки, отказывается заводиться? только от котла завелась без проблем, солярка нормальная. Было под -25-30 гр. машина заводилась, а тут -5 и не хочет после простоя. Куда копать уж не знаю.

Вот думаю, на диагностику заехать, давление в топливной магистрали замерить (какие показания должны быть, кто в курсе?), что еще обычно проверяют, ошибки?
avatar
АлТекс
11 January 2014


Oriks
Проверь питание на свечи.И попробуй крутануть стартером пару сек.,а затем ключ до конца не отпускай,поверни чуть в сторону пуска,должен загореться индикатор свечей,подержи 5-7сек. и заводи.
avatar
Oriks
11 January 2014


avatar
АлТекс:

Проверь питание на свечи.И попробуй крутануть стартером пару сек.,а затем ключ до конца не отпускай,поверни чуть в сторону пуска,должен загореться индикатор свечей,подержи 5-7сек. и заводи.

Свечи проверял, питание идёт 100%. Как я делаю обычно, сел, ключ повернул, загорелись приборы, жду пока погаснут и спиралька исчезнет, как только исчезла, завожу через 5-10 сек., когда тепло, схватывает сразу, а когда холодно, кручу, как только фыркнет, отпускаю, потом еще раз процедуру делаю перед пуском и заводится, а здесь, упорно чихает, вроде схватилась, отпускаю ключ, и глохнет
Погуглил по форуму, нашел какой-то регулятор давления топлива, может он мозги парит, но ошибок на панели приборов нет, видимо придется на диагностику ехать, так долго буду гадать П.С. машина разочаровывает все сильней и сильней, а еще дизель на танках ставят
avatar
АлТекс:

И попробуй крутануть стартером пару сек.,а затем ключ до конца не отпускай,поверни чуть в сторону пуска,должен загореться индикатор свечей,подержи 5-7сек. и заводи.

Так тоже делал, безрезультатно.
avatar
АлТекс
11 January 2014mobile


Oriks
Посмотри по темам,недавно кто то с этой проблемой был.Спроси как он вылечил.Я помню вроде поменял рег.давл.,по чачалу помогло,а потом снова вылезла проблема.Попробу как я писал,принудительно удержать в работе свечи накала.
Sly32
11 January 2014


OriksПри -5 он вообще без свечей накала заведетя, даже не заметив их отсутствие. Так что копать нужно куда то еще...
avatar
АлТекс
11 January 2014mobile


Sly32
Она и минус 10 заведется.У меня пару свеч точно неработают и при -5тоже глохнет,но после третьего запуска начинает работать.
avatar
Oriks
12 January 2014


FF2 1.8 TDCi, пробег 108 т.км., сегодня появился новый симптом у пациента, до 2000 об. набор скорости идет очень вяло, жму педальку, а авто не разгоняется, как только доходит до 2000 об. идет подхват от турбины и машина стреляет, как положено.

На ХХ решил немного погазовать, итог, из трубы выхлопной вылетает немного копоти (сажи) в виде черных пятен, сегодня пол дня катался с подтупливанием до 2000 об., но потом машина заработала, как обычно, хороший подхват до 2000 об., видимо придется лезть в ЕГР и как-то его чистить от сажи, подскажите, есть ли подробная инструкция (фото или вдиео), по чистке этого клапана ЕГР? Спасибо.
fordtranzitconnect
12 January 2014


Пожалуйста помогите ответом.
Валит дым из трубы под дном, в районе под сиденьем водителя. В чем причина?
Записался завтра на ремонт авто. Был запах в салоне. Сильно утекал антифриз. На предварительном осмотре в ремонте, с мастером обнаружили подтеки от шлангов к двигателю. Решили причина запаха в этом. А сегодня завел машину и повалил дым!!!
avatar
АлТекс
13 January 2014


Oriks
цитата:
ХХ решил немного погазовать, итог, из трубы выхлопной вылетает немного копоти (сажи) в виде черных пятен, сегодня пол дня катался с подтупливанием до 2000 об., но потом машина заработала, как обычно, хороший подхват до 2000 об.

Это будет прогрессировать,я вот на днях собираюсь поменять датчик управления турбиной,пока лень менять,если будет работать нормально,то отпишусь.
Мишуха
13 January 2014


fordtranzitconnect
Там труба ППП (подогревателя выходит) может он коптит, и потечь может .
А антифризу там есть откуда бежать, может охладитель егр прогорел, но это все обычно или заметно снаружи, или из глушака валит.
йердна
14 January 2014


кто может подсказать по дизелю 1,6 ТДЦИ когда холодную машину заводишь она работает нормально, стоит только тронуть педаль газа и отпустить обороты на холостом ходу начинают скакать, пока не заглохнет. по мере прогрева двигателя работа становится стабильней, на теплом двигателе все ОК.
avatar
АлТекс
14 January 2014


Oriks
цитата:
Это будет прогрессировать,я вот на днях собираюсь поменять датчик управления турбиной,пока лень менять,если будет работать нормально,то отпишусь.

Датчик вроде не причем,сегодня заменил ,разницы нет,но менял на б/у. Нашёл обрыв на клапане управления турбиной,с аварийного режима вышел,но турбина все равно поздно включается.
avatar
Oriks
14 January 2014


avatar
АлТекс:

Датчик вроде не причем,сегодня заменил ,разницы нет,но менял на б/у. Нашёл обрыв на клапане управления турбиной,с аварийного режима вышел,но турбина все равно поздно включается.

У меня вот уже 2 день авто нормально работает, сегодня скинул патрубок с воздухозабора, фонариком свечу, сажи прилично, сколько смог, вытащил, вот думаю попробовать снять клапан ЕГР и его почистить, снимать впуск не буду.

Чистил ЕГР то? Может в нем дело, хотя у меня был затуп до 2000 об., а после резкий подхват был от турбины.
avatar
АлТекс
14 January 2014


Oriks
Заглушен уже два года.
avatar
Oriks
17 January 2014


FF-2 1.8 TDCi 109000. Вчера снял защиту двигателя и офигел, со стороны ремня грм, на поддоне и самой защите все в масле Как смог, сфотографировал все это дело, предполагаю, что сальник распредвала или коленвала потек Подскажите пожалуйста, может еще какая причина может быть помимо сальников? Когда внимательно смотрел, откуда может течь идти, то показалось, что мокро становится именно от среднего ролика (фото 2), выше его вроде сухо.
posted imageposted imageposted image
avatar
Barbel
17 January 2014

1

avatar
Oriks:

Подскажите пожалуйста, может еще какая причина может быть помимо сальников? Когда внимательно смотрел, откуда может течь идти

Смотри систему вентиляции картерных газов. Думаю по патрубкам от головки блока разберешься.(по простому- сапун...).
Предполагаю у тебя там образовался канденсат (в маслоотражателе) и все замерзло.Поэтому и даванула сальник коленвала.
Отмой двигатель от масла, заводи и смотри с подъемника. Кроме сальника коленвала, там маслу течь не откуда.
avatar
jenek83
17 January 2014

1

Oriks
Если бы давануло сальник коленвала - масло шло бы от шкива коленвала, а это уже совсем другой характер разбрызгивания был бы.
Примерно в том районе, под крышкой еще есть сальник шкива тнвд, ну и распредвала ессесно. По данным фотам сложно сказать.
avatar
Oriks
18 January 2014


avatar
Barbel:

Смотри систему вентиляции картерных газов. Думаю по патрубкам от головки блока разберешься.(по простому- сапун...).
Предполагаю у тебя там образовался канденсат (в маслоотражателе) и все замерзло.Поэтому и даванула сальник коленвала.
Отмой двигатель от масла, заводи и смотри с подъемника. Кроме сальника коленвала, там маслу течь не откуда.

Сапун посмотрю, спасибо за совет.

avatar
jenek83:

Если бы давануло сальник коленвала - масло шло бы от шкива коленвала, а это уже совсем другой характер разбрызгивания был бы. Примерно в том районе, под крышкой еще есть сальник шкива тнвд, ну и распредвала ессесно. По данным фотам сложно сказать.

Хорошо, один фиг вскрытие покажет, пока заказал сальники распредвала и коленвала, а какой номер у сальника шкива ТНВД? На elcats не нашел. Спасибо за совет.
avatar
metel
18 January 2014


avatar
Oriks:

какой номер у сальника шкива ТНВД?

1198045
avatar
Oriks
18 January 2014


avatar
metel:

1198045

Благодарю.
Fordkarg
21 January 2014mobile


Привет всем, подскажите кто знает. Такая проблема: ехал, резко пропала тяга, начала мигать спираль накала, обороты набирает только до 3000. За глушил вечером, утром собирался на сервис, но утром уже не завелась. Все масла фильтра заменены. Проверили форсунки на стенде, компьютер показывал что 3 форсунка не работает, но они все исправны. При заводке пытается схватывать, давление сначала показывает нормальное, потом резко падает. Подскажите пожалуйста
avatar
АлТекс
21 January 2014


Fordkarg
Ты что творишь!Зачем копируешь во все темы.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up