Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,5K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
-Евгенич-
12 January 2014


H
-Hendrix-:

свистунов на ффклуба много

за мной этого не замечено
avatar
ПадЪ:

не факт

это, к сожалению, в один голос все журналисты
на Кашкай-клубе от дилера ктото из прибалтов принес фото базы
TeJIeIIopT
12 January 2014


Дмитрий_83
На аут клубе у многих перегревается варик.
avatar
Morriss62
13 January 2014


Дмитрий_83
Я бы рекомендовал поменьше слушать манагеров,о том какая ИХ машина хорошая,а конкурентов плохая.
Сегодня ездил смотрел КУгу,РАВ,Аутлендер,ФЫЧ,СХ-5,поэтому и пришел в эту тему.
Пробуксовка вариатора ASX, 15 страниц
На мой взляд узел не надежный,и требует аккуратного отношения,а наши дороги этому не способствуют.
Дмитрий_83
13 January 2014


Morriss62
Да я их и не слушаю.Ту девчонку знаю много лет, и она вообще подруга жены.
На том форуме давно зарегился, и читал это. 15 страниц ликбеза и обсуждения вариатора. А на этом форуме 233 страницы обсуждения ПШ .
цитата:
На мой взляд узел не надежный,и требует аккуратного отношения,а наши дороги этому не способствуют.

А какой узел в современной машине Вы назовете надежным и не требующим аккуратного отношения?
Когда собирался брать Фокус свой, столько начитался про автоматы, что готов был забить и купить механику, такие страшилки читал. Их кстати, и сейчас достаточно. Но ничего,2,5 года - две замены масла в коробке плановые, и это при "тапка в пол" порой и из снежных заносов вылазил.
Куга, ФЫЧ, Аут, и т.п. это городские кроссоверы. И требовать от них проходимости Уазика глупо, как и глупо требовать динамики Фокуса СТ Это машины для города, трассы, поездок на дачу и шашлыков, но без фанатизма.
В воскресенье, закончив обкатку, прокатился 1,5км по полю возле дома. Под колесами снег-лед, размытая земля и лужи. Скорость 40-50км/ч. Проехал без проблем. Но это в принципе максимум что можно требовать от городского паркетника.
Дмитрий_83
13 January 2014


sashok21rus
А в ASX клубе у единиц. Причем как правило у тех, кто либо перешел с механики и привык давить на тапку, либо перешел с Паджериков и прочих вседорожников. Но вторых меньше.
avatar
ПадЪ
13 January 2014


avatar
-Евгенич-:

на Кашкай-клубе от дилера ктото из прибалтов принес фото базы

ну ты же понимаешь, что прибалтика = европа, а значит их комплектации опции и т.д.
для РФ мне кажется многое будет иначе, атмо моторы, механический ручник, отсутствие светлого салона, не повезут анм как обычно дизель и т.д.

Д
Дмитрий_83:

15 страниц ликбеза и обсуждения вариатора. А на этом форуме 233 страницы обсуждения ПШ

не забывай, что фокусов продают в разы, если не в десятки раз больше и фокус клуб один из самых больших автоклубов тырнета..
а нареканий, по ПШ кугинапример нет..
Дмитрий_83
13 January 2014

-3

Куга на ПШ с 2013 года только. Я помню что Фокусов гораздо больше на дорогах чем ФЫЧей, и тем более Куг. Может кстати еще и по этой причине мало отзывов ,то что Кугу на дороге редко встретишь!
Ну а ликбез и жалобы, это разные вещи. На ФЫЧ клубе ликбез, а тут жалобы.
-Hendrix-
13 January 2014

2

цитата:
в ASX клубе у единиц. ,Причем как правило у тех, кто либо перешел с механики и привык давить на тапку, либо перешел с Паджериков и прочих вседорожников. Но вторых меньше.

Дима, че за бред вы пишете!!! Купить машину и не давить на газ иначе сгорит вариатор, который стоит 200 тыс. руб. Тогда не надо брать эту машину это просто г..вно. Значит и мутсу не доработка. Давайте об этом писать...
Еще вопрос а чем отличаются горе водители которые проездили на механики или на надежном паджерики?
Они не правильно ездят? Просто бред...

То вы пишете единицы
цитата:
в ASX клубе у единиц.
А потом
цитата:
Но вторых меньше.
. У Вас уже есть статистика... а это не единицы, наверное поломок вариатора на ASX и OUTLANDER не единицы, а десятки!!! Если не сотни по все России! Не все сидят на форуме...

PS мне пофигу на Кугу. Я ее покупать не буду...Просто не нравиться, когда на белое пишут, что это черное а на черное что это белое.
avatar
djwint
13 January 2014

3

Д
Дмитрий_83:

Куга на ПШ с 2013 года только.

да ладно))) а с 2010 года не хочешь
Дмитрий_83
13 January 2014


-Hendrix-
Из тех единиц, у кого проблемы с вариаторами на Аськах я имею в виду.
На Аутах может и чаще, не лазил я особо на их форуме. Так как не особо и рассматривал этот вариант. На варике можно давить на газ, просто не стоит со светофоров срываться со свистом шин. Не для того предназначение вариатора, да и машины в целом.

Ну Вы же не будете отрицать что механика понадежней автомата и вариатора. И буксовать на механике можно, и таскать прицепы, и вытаскивать засевших в ямах. Просто кто то, пересев с механики, на автомат или вариатор продолжает это делать, вот и летит коробка не предназначенная для этого.
Статистики точной не будет, ибо стиль езды разный у всех, да и как Вы пишите, не все на форумах сидят. Только если у сервисников, но они будут упорно молчать.
Я не собираюсь белое называть черным. Я просто пытаюсь донести что вариатор, это такая же трансмиссия как и механика, и автомат. Со своими плюсами и минусами. И раз его ставят на машины, причем уже давно, не самая худшая, иначе ушли бы ее, как роторный двигатель. Производитель не дурак что бы ставить что то, из за чего авто не будут брать.
djwint
Пусть с 2010, за это время все равно не многим больше Куг продали. Ибо сами ФМК признали, что первую Кугу они провалили как модель в России.
avatar
djwint
13 January 2014


Дмитрий_83
вот я и буксую и таскаю из сугробов, пробег 70тыс и ничего (куга1 коробка ПШ)
Дмитрий_83
13 January 2014


Буксовать и таскать на автомате тоже не желательно. Это первое. А второе, собсна на вариаторе буксовать не желательно длительное время и когда коробка в режиме D. Перевести на ручное переключение и можно буксовать, но без фанатизма. Да и зачем машину загонять в такие условия! У нас с Вами не рамный внедорожник предназначенный для месива.
avatar
ПадЪ
13 January 2014

1

Д
Дмитрий_83:

на вариаторе буксовать не желательно длительное время и когда коробка в режиме D

а типа в S можно ага))
а разница?? ну с технической точки зрения?? или знакомая девушка менеджер так сказала??
avatar
djwint
13 January 2014


Дмитрий_83
ПШ не совсем автомат
Дмитрий_83
13 January 2014


[b]ПадЪ[/b
разница в том, что на D, автомат и вариатор при буксе включает следующую логическую скорость, а в ручном режиме переключения не происходит. Знакомая девушка сказала про статистику продаж ASX и Куга2. а вот про букс, на ручном, еще с Фокуса знаю - приходилось вылезать несколько раз.
Дмитрий_83
13 January 2014


djwint
но и не совсем механика. Нечто среднее.
Дмитрий_83
13 January 2014


И еще, господа. Я не собираюсь меряться пипирками у кого круче, и что лучше Куга или ФЫЧ. Это машины одного предназначения, одного класса. Каждая хороша или плоха по своему. И поэтому, если кому то интересен вариант покупки ФЫЧа, могу ответить на вопросы. Собственно для этого и писал.

http://www.off-road-drive.ru/ratings/119
http://www.off-road-drive.ru/ratings/65
avatar
Jennik1
13 January 2014


djwint
Дмитрий_83
ПШ это больше механика, но никак не автомат, два отдельных диска на четные и не четные и 1 модуль типа мехатрон отвечающий за выжим сцепления наделенный некими мозгами управления - вот и все краткое описание ПШ.
Поэтому ее называют роботизированая кпп.
TeJIeIIopT
13 January 2014


А задним ходом буксовать на акпп можно? Тут недавно застрял и пришлось буксовать, пока нива не вытащила.
avatar
ПадЪ
13 January 2014


sashok21rus
ни в коем случае нельзя.. теперь всё.. продавай машину, пока не поздно
TeJIeIIopT
13 January 2014


ПадЪ
Откуда знаешь?
avatar
Anikiy
13 January 2014

3

цитата (sashok21rus)
ПадЪ
Откуда знаешь?

Правильно ПадЪ говорит, задом нельзя! Оно теперь через заднюю передачу адаптировалось, соответственно не туда будет крутить вращение, перегреется, сгорит и аннигилируется
TeJIeIIopT
13 January 2014


Ну вы и юмаристы
avatar
Anikiy
13 January 2014

3

цитата (sashok21rus)
Ну вы и юмаристы

Нуачо ))
АКПП вредно буксовать по двум косвенно связанным причинам - можно подогреть масло - подпалить фрикционы - еще больше нагреть масло - еще больше подпалить фрикционы ну и так далее. Вобщем процесс лавинообразный. Но масло греется и фрикционы горят при переключениях. Соответственно если исключить переключения (перевести в ручной режим) - то буксовать можно практически без вреда без АКПП. В вашем случае на задней переключений нет, сами понимаете...
Но тут еще нужно смотреть конструкцию АКПП, например на айсиновской TF-80 есть еще режим частичной блокировки гидротрансформатора, который тоже коробке не полезен, и включаться он может в том числе и при буксовании - это зависит от индивидуальных настроек блока управления.
TeJIeIIopT
13 January 2014


Ну ща на современных автоматах можно буксовать, в разумных пределах естественно.
avatar
-Евгенич-
14 January 2014


цитата (sashok21rus)
в разумных пределах естественно

совершенно ничего не значащая фраза
где они, эти пределы?
avatar
Cosmet
16 January 2014

2

ещё раз про
avatar
Cosmet:

про статистику продаж

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1773701/
2013 году Ford реализовал в России около 17 тысяч кроссоверов Ford Kuga и Ford Explorer. Как сообщает пресс-служба компании, этот результат превосходит показатели 2012 года в три раза
катерпилер
17 January 2014


если нормальное давление и нормальное масло в акпп никакой пробуксовки не будет
avatar
UrRu
17 January 2014


Что то чем больше смотрю на новый Кашкай, тем больше боюсь: придется брать
vadim82
17 January 2014mobile


Kroligoff
Копия СантаФе!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up