Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Bardin
12 January 2014


vip_spider
я уже читаю) Но пока остановился на мнение что: Сейчас куплю новую помойку, а после со спокойной душой, что сальники мои вновь не выдавит, уже буду думать на счет других решений
Loco23
12 January 2014


Естественно на левой помойке масла во впуске не будет, газы то травятся в атмосферу, а не во впуск
avatar
vip_spider
12 January 2014mobile


Loco23
на той что приводил в пример Леха газы идут обратно во впуск.
Loco23
12 January 2014


А причем тут Леха? Ты говорил про РСы, на них же не такая помойка стоит)
avatar
vip_spider
12 January 2014mobile


Loco23
Макс а вот ты мне скажи что за клапан на турбе стоит к которому шланг идет от впускного колектора
Loco23
12 January 2014


Не перепускной?
avatar
Muller
12 January 2014


Все накушалась масломоечка у меня появился дымок который ни с чем не перепутаешь руку к МЗГ не присасывает ...в общем встала машина ...надо помойку покупать и срочно
avatar
biFord
12 January 2014


Парни подскажите чем смазать и где именно водительскую дверь скрипит сильно при открывании?
avatar
Mehanikys
12 January 2014mobile


Читал читал и самому стало страшно)где маслопомойка находится и каковы симптомы умирания ?пробег у меня 80 тыс.. И кстати,сильно не пинайте,сижу с планшета временно.Подскажите по замене грм,когда лучше его менять и что необходимо купить и какого производителя.Желательно с кодами.Просто поиск что-то тупит в мобильной версии.Если что,у меня рестайл.
avatar
Mehanikys
12 January 2014mobile


biFord
Я вдшкой промазывал,где петля ходит
avatar
vip_spider
12 January 2014mobile


Mehanikys
почитай FAQ там есть список и финисы
avatar
vip_spider
12 January 2014mobile


Loco23
я про тот который PCV помоему так его называют
avatar
oFF1cer
12 January 2014


Mehanikys
Почитай в шапке темы "свист от двигателя, ремонт клапана рециркуляции" и "устранение свиста диафрагмы маслоотделителя", все станет ясно.
Гром я менял на 70000 тыс. Кто то тут писал что через каждые 50 тыс меняет.
avatar
oFF1cer
12 January 2014


Mehanikys
По грм прочитай тему "двигатель ST", 30 страницу. Я там как раз вопрос недавно задавал про это.
avatar
Bardin
12 January 2014


Mehanikys
у меня на драйве2 есть запись в бж по ГРМ. все номера брал от сюда
avatar
biFord
12 January 2014


Mehanikys
т. е просто побрызгал и все? Че помогло?
avatar
Mehanikys
12 January 2014


Всем спасибо,удалилися читать.biFord да ,мне помогло)
avatar
Stvod
12 January 2014


Mehanikys

1 372 015 Натяжитель ремня комплект
Aziz96
12 January 2014


привет всем. может кто знает, из-за чего стрелка давления масла (на доп панели ) на холостых стоит на середине, а при движении поднимается, жидкости все на месте, чек не горит, пробег 160т.км.
заранее спасибо.
Mamonoff
12 January 2014


Aziz96
может потому что во время работы двигателя в зависимости от оборотов изменяется давление масла!?
Aziz96
12 January 2014


Mamonoff
на холостых у меня всегда было гораздо меньшее давление и не скакало вверх вниз, машина стоит и работает ровна, а стрелка сама по себе то выше середины то ниже, такого не было и я уверен так не должно быть. за 3 года ни разу не было такого. на драйве вычитал что вроде датчик MAP но там стрелка при движении лежала, а у меня движется.
avatar
Muller
12 January 2014


Aziz96
На температуру масла внимание обрати еще...чем меньше температура масла тем выше будет давление и наоборот соответственно
Aziz96
12 January 2014


Muller
машина горячая, и масло как обычно.
avatar
Muller
12 January 2014


Aziz96
Либо датчик мозги делает...ВКГ посмотри еще ...у меня вот так температура масла по будильнику чуть выше первого деления (на прогретом моторе разумеется) давление чуть ниже середины
avatar
hunter2.7i
12 January 2014


Вот вам маслоотделитель крутой http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/ka...772156/
Mamonoff
12 January 2014


hunter2.7i
Краусавчег!
avatar
Bardin
12 January 2014


hunter2.7i
аахаха) Лучше уже такой взять - http://ajs.su/product/masloulovitel-simota-cher...iltrom/
avatar
hunter2.7i
12 January 2014


Интересно,а можно что то подобное замутить к нам в мотор?
avatar
Muller
12 January 2014


hunter2.7i
Mamonoff
Парни я вот тут думаю как сделать масломойку и вот что надумал (только не пинайте):
1.В старом маслоуловителе снимаем пласиковую крышку и завариваем все металлом при этом врезаем штуцер под слив масла (фильтр остается)
2. Шланг от ГБЦ меняем и заводим его на универсальную помойку по типу Cusco или аналогов
3.Организуем еще два шланга ...один будет идти непосредственно на ВКГ наружу от нашей новой помойки, а второй на слив масла с помойки в тот штуцер который мы врезали в старой помойке
Вот вопрос только при такой схеме что будет происходить в картере
avatar
Bardin
12 January 2014


hunter2.7i
Muller
Ща гуру придут сюда и послушаем что они скажут)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up