Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
714,2K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
ПадЪ
28 December 2013


цитата (Nicemaxx)
Гломурный ПадонакЪ
Тут еще вот вопрос, с 2,5 литров всего 150 лс как-то маловато. Настолько древний движок?

в америкосии с него снимают больше у нас задушили в угоду налогам
но 2,5 - это 2,5 его не обманешь, он будет ездить на 92 и при этом хорошо должен чувствовать себя "внизу"

для 1,6 150 лошадок тоже не много на самом деле но это ж никого не смущает?!?
avatar
Nice
28 December 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ты хочешь сказать, что это тот самый V6? Не тяжеловат для куги будет? Она и так не легкая.

ПС. Если это на самом деле он, то педивикия говорит, что выпускается он аж 1994 года - 20 лет:(
avatar
Anikiy
28 December 2013

-2

цитата (Nicemaxx)
Гломурный ПадонакЪ
Тогда вообще исчезает смысл существования экобуста на куге.

Откровенно говоря его никогда и не было, а то чего нет - исчезнуть не может
avatar
Nice
28 December 2013

1

Anikiy
Почему никого не удивляет 1.4Т на тигуане, а на куге 1.6Т вроде как и не к месту? Все ностальгируете о 2.5Т 200лс, как на К1? Такого уже не будет.
avatar
Anikiy
28 December 2013

1

цитата (Nicemaxx)
Anikiy
Почему никого не удивляет 1.4Т на тигуане, а на куге 1.6Т вроде как и не к месту? Все ностальгируете о 2.5Т 200лс, как на К1? Такого уже не будет.

На тигуане есть выбор. Кому не надо - 1.4, а кому надо - 2.0. Поэтому там и не удивляет.
avatar
Nice
28 December 2013

2

Здесь тоже будет выбор теперь. 2.5 атмо, пожалуйста. Смущает только , что уж больно древний цепной мотор. Другого 2.5 я у Форда не нашел.
avatar
Kroligoff
29 December 2013

2

Про 2.5 все про него известно, достаточно открыть
http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/engine/

4 Цилиндра
230 Нм при 4500 об.м.
168 лс при 6000 об.м.

---
У экобуста выше момент (249), при более низких оборотах (1600)
avatar
Nice
29 December 2013


цитата:
Гломурный ПадонакЪ  Вчера в 19:00  #  « »

не ну фмк всеж клинические диёты, ну если даешь нормальный двиг 2,5 дай его и с ПП, пусть будет у людей выбор брать нанотехнологичный экобуст или проверенный временем атмо мотор. Который ко всему проще и дешевле, а значит может снизить стоимость авто, как следствие привлечь больше покупателей


2.5 судя по табличке только с передним приводом. Не только у нас, но и в америкосии. Тенденция, однако.
alex51rus
30 December 2013


страховка конская под 80 тыров, на счет жрет больше врятли , максимум столько же.
катерпилер
30 December 2013

2

почему не поймете ни как все современые авто перейдут на малый обьем двс и турбину а атмосферные двс уйдут в небытие
за турбиной будущее
avatar
ПадЪ
31 December 2013

-2

катерпилер
когда это светлое будущее настанет, тогда и будем о нем говорить, т.е. когда будут нормальные турбомоторы, тогда и надо на них пересаживаться..
америкосы уже высказали недовольство мелкообъемным турбопук, которое менее экономичное и ничуть не более динамичное, чем старые проверенные атмосферники большего объема
john77
31 December 2013

-5

Hidden post
Самое плохое, на мой взгляд, в Экобусте то, что он почти всегда работает на режиме максимального крутящего момента, т.е. даже когда идёшь на 6 передаче 90 км/ч и на тахометре 2000 движок и трансмиссия работают в максимально нагруженном режиме. Ничего хорошего в этом нет, потому что, почти всегда максимально нагружены подшипники и все детали трансмиссии. Вывод: Куга-супер, но больше 100 тыс или 5 лет лучше её не эксплуатировать.
avatar
djwint
31 December 2013


john77
цитата:
больше 100 тыс или 5 лет лучше её не эксплуатировать.

нет ещё статистики
john77
31 December 2013

-3

avatar
djwint:

john77

нет ещё статистики


А причём статистика? Если мы переключаем передачу на атмосфернике у нас, согласно характеристики движка, при падении числа оборотов,происходит падение крутящего момента, на Экобусте мы остаёмся на площадке, т.е. движок остаётся максимально нагруженным. Лично я не думаю, чтобы конструкторы учитывали в расчётах постоянную эксплуатацию при максимальной нагрузке. У меня на атмосферном Фокусе подшипник полуоси на правой стороне меняли два раза, а Куга это не Фокус (о турбине я вообще молчу)
AVN
31 December 2013

4

john77
Дизельные автомобили постоянно на максимальном крутящем, ну и что с того? На атмосферном фокусе проехал больше 100 тыс км., и ничего кроме расходников не менял. Если у автомобиля (двигателя) 3 года и 100 тыс. км. гарантия, значит конструкторы многое учитывали в своих расчетах, работать себе в ущерб (менять недоработанные двигатели по гарантии) вряд ли кто будет. А вообще, поживем - увидим. Что раньше времени переживать?
avatar
Sluda
31 December 2013


Был бы дизельный Forester в России - рассматривал бы в качестве основного конкурента, но только на механике, а она у Subaru- cамая голая, так что - KUGA!
john77
31 December 2013


Вы считаете улучшение характеристик дизеля на высоких оборотах и бензинового на низких благодаря турбине приводит к увеличению надёжности двигателей?
avatar
Nice
31 December 2013

4

john77
цитата:
Вы считаете улучшение характеристик дизеля на высоких оборотах и бензинового на низких благодаря турбине приводит к увеличению надёжности двигателей?

Характеристики двигателя подбираются, чтобы не было пресловутых " турбоям", двигатели проектируются с учетом рабочих нагрузок. Не нужно считать себя умнее конструкторов. Или вы в состоянии построить двигатель сами, раз так хорошо в них разбираетесь? Турбомоторы - это далеко не последнее слово в науке и технике, придуманы они давно и все подводные камни давно изучены. Просто массовое их внедрение похоже на разрыв шаблона для некоторых категорий автолюбителей. Это как переход с карбюраторов на инжектор - куча страшилок. И ничего, привыкли. И к турбинам все привыкнут.

ПС. Всех с новым годом, всех благ, здоровья, и удачи на дорогах!
avatar
Anikiy
31 December 2013

-12

Hidden post
A
AVN:

john77
Дизельные автомобили постоянно на максимальном крутящем, ну и что с того? На атмосферном фокусе проехал больше 100 тыс км., и ничего кроме расходников не менял. Если у автомобиля (двигателя) 3 года и 100 тыс. км. гарантия, значит конструкторы многое учитывали в своих расчетах, работать себе  в ущерб (менять недоработанные двигатели по гарантии) вряд ли кто будет. А вообще, поживем - увидим. Что раньше времени переживать?

Не нужно путать турбобенз с дизелем, жопу с пальцем и форд с автомобилем. Если на вольвовских дизелях битурбо турбины ходят от 300 до 500 тыс до замены, и на двигатель есть все оригинальные запчасти от вкладышей до колец - то их и не боятся ибо если и сломается лет через 10, то легко починится. А вот что вы будете делать с одноразовой фордовской перделкой когда она к 150 тыс исчерпает ресурс - это вопрос.
AVN
31 December 2013

1

Anikiy
Вы такой крутой специалист? Вы уже знаете что этот двигатель форда - "одноразовая перделка". Вы знаете ресурс этого двигателя? Очень интересно - откуда у вас такие сведения? Хотя Ваше высказывание "Не нужно путать ... форд с автомобилем" очень многое объясняет.
avatar
ПадЪ
31 December 2013

-1

ресурс дизеля огромен
а вот бензиновых турбированных малообъемников на тяжелых авто напротив, так что я поддерживаю скепсис в отношении 1,6 экобуста на куге
avatar
Nice
31 December 2013

1

Anikiy
Пресловутое вольвовское качество давно в .опе, ушло в небытие, можете почитать профильные форумы. Скоро вольво окончательно превратится в китайский недоавтомобиль, и так от него осталось только название да еще цена конская. В схожих комплектациях за мерин глк и то меньше просят.
avatar
Nice
31 December 2013


Гломурный ПадонакЪ
В любом случае, меньше 150 тык не должен ходить. Каждый выбор делает сам. При моем среднем пробеге в год 12 тык, на пять - шесть лет его хватит, а там трава не расти. Не всю жизнь покупаю.
avatar
ПадЪ
31 December 2013

-1

Nicemaxx
в целом согласен, но чем меньше изначальный ресурс, тем больше вероятность раннего выхода из строя..
avatar
Nice
31 December 2013


Гломурный ПадонакЪ
Это верно, но ты же понимаешь, что автопром - это серьезный бизнес. А бизнес не будет работать с высоким рисками, капитализм однако. Так что думаю предусмотрели какой- то запас, что не накрывались движки раньше времени:)

ПС. Япы вон 1.2 турбо на трейлы будут ставить, машина еще тяжелей куги будет, и ничего не ссут, уверены в себе.
john77
31 December 2013


Давайте объективно оценивать ситуацию. Куга среди автомобилей своей ценовой категории это скорее самый лучший вариант, но мировая тенденция такова, что автомобили данной ценовой категории стараются стать "одноразовыми". Вы посмотрите , что нам предлагают-5 лет или 100 тыс. гарантии. Почему? Через 5 лет будет новая модель и улучшением старой модели никто заниматься не будет, а на 100 тыс. её хватит. Ну может у какого-то авто будет больше проблем у какого-то меньше, а так "всё к одному". Поэтому при моём самом восхитительном отношении к Куге я подумываю о "100 тысячах" (ну может быть 130)
avatar
ПадЪ
31 December 2013


J
john77:

Куга среди автомобилей своей ценовой категории это скорее самый лучший вариант

п-ф-ф более чем спорное утверждение..
не вижу у нее ни одного преимущества перед маздой или кией
john77
31 December 2013

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
п-ф-ф более чем спорное утверждение..
не вижу у нее ни одного преимущества перед маздой или кией

О вкусах не спорят, но меня всё устраивает. Даже дизайн у Куги на мой взгляд, лучше, чем у Киа ( при всём моём уважении Питера Шрайера), О мазде я вообще лучше промолчу
AVN
31 December 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
А зачем на легковом автомобиле огромный ресурс? Что на одной машине всю жизнь ездить? Это нужно было раньше, когда купить машину была огромная проблема (советское время имею в виду). По этой причине на первых жигулях отъездил 18 лет. Года так с 1995 машины появились в свободной продаже, правда только российские, ну и стал я их менять раз в 3-5 лет. Сейчас же в свободной продаже машины на любой вкус и кошелек, почему если есть возможность не менять их до того как они начнут сыпаться? А сыпаться со временем будет все. потому и кугу я брал года на 3 не более. На 3 года ее 100% хватит, а там уж заботы нового хозяина. И ещё немного по дизелю. 4 года назад мы с товарищем одновременно покупали машины, я фокуса 1,6 100 сильного, а он S-макса дизельного 140 сильного. За 100 тыс пробега я кроме расходников ничего не менял, и ТО у меня через 20 тыс км. А у него ТО через 15 тыс и и за 160 тыс пробега 2 раза были серьезные вложения в ремонт из-за некачественной солярки, хотя заправлялся он всегда на лукойле.
avatar
ПадЪ
31 December 2013

2

A
AVN:

А зачем на легковом автомобиле огромный ресурс? Что на одной машине всю жизнь ездить?

а зачем менять машину каждые 3 года?? это же насадили сверху автомаркетологи...
ну вот чем принципиально фокус 3 от первого отличается?? да ничем
человек ездящий на первом имеет такой же безопасный, надежный и комфортный авто, как и владелец 3-го, так и смысл его менять??
вот для того что бы не участвовать в этой безумной гонке по выбросу денег на смену одного авто на такой же только с измененным дизайном и нужен ресурс.
Если я найду авто который меня будет устраивать по всем параметрам я готов хоть 20 лет на нем ездить, главное, что бы оно не ломалось, а это как раз пресловутый ресурс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up