| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.
MaximK
17 December 2004
Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)
surengalstyan
28 April 2012
народ помогите пожалуйста где продается трос газа для ford focus 1 (1.8л) 1998г,в воронеже ?
Всем привет,
Вчера заметил, что скоро накроется трос дроссельной заслонки-( …
фото
Подскажите, есть ли достойная замена оригинальному тросику?
По микрокату пробил finis: 1124279 ( пока не уверен, что finis подобрал правильно)
(Авто ФФ1 ( ZETEC-E 1.8 EFI (115PS) EYDK, всеволжск, 2003, 5-SPEED MANUAL – B5/IB5))
Stalker777
2 May 2012
-1
Что то нашел похожее, по замене троса-)
Otoform/FormPart 1526034 Троса газа 728,80руб., НО …неясно подойдет ли он??? .
тросик газа 1526034 на Otoform
люди а можно будет тросик газа укоротить на сантиметров 3-4 на ford focus 1998г 1.8л(115Лс)Немец.?
Stalker777
он не подайдет будет коротким у тебя же 1.8 двигло
Stalker777
Форд эскорт зетек е 1.6 1.8л
Всем доброго времени суток!И к 200 000 км. случилось у меня такая беда.Посреди города провалилась педаль газа...Потом кое как доехав до гаража обнаружил что тросик просто лопнул,так как легко вытянулся.Пообзванивал магазины в наличии не нашел, может кто подскажет чем можно его заменить?Ford focus 1.8l 04г. спасибо
Mihail174
ни чем ты его не заменишь заказывать надо у меня та же фигня трос ищу только в наличии ни где нету а на заказ если брать то приходит в тичении 5-6 рабочих дне
surengalstyan
А от Ford mondeo 3 2000-2007 не подойдет?на разборе нашел с виду такой же вроде
нет там размер может не подойти и лучше конечно ни чего другого ни делать а заказать родной трос на форд фокус 1 и все стоить примерно будет 1300-1500 руб
Всем привет! У моего ФФ1 2003 USA АКПП, педали газа и тормоза, живут своей жизнью. Почти после каждой остановки с переводом в режим Р. Меняется сила нажатия на них. Они то становятся мягкими, то очень жёсткими. Причем одновременно. В чем причина и какая между ними связь не пойму. Может привод круиз контроля как то замешан? Помогите кто может!!!
Ребят! Подскажите где рыть. Плиииз!!!
Всем привет
Такой вопрос : Кто нибудь регулировал высоту педали газа на зэтеке . Не подскажете как ?
Добрый вечер. Сегодня перестраивался в пробке и резко надавил на педаль газа, почувствовал какой то щелчок, после чего педаль немного провалилась в низ(((что может быть,где начинать капать? Заранее спасибо.
Святослав909
17 November 2012
1
Денча
Сначало трос газа смотри от Дросселя до самой педали.
Столкнулся с такой проблемой:
При нажатии на педаль газа машина едет как обычно. При переключании в нейтрель и ехать накатом, обороты вырастают до 3000 и крутит так на протяжении 10-15 секунд, потом падают в норму.
В случае же если педаль поддеть и поднять на верх в такой же ситуации (переход со скорости в нейтраль), то обороты моментально падают и встают в норму.
В чем проблема? В тросике или какой-нибудь пружины?
Заранее спасибо.
Святослав909
14 December 2012
mitre-rs
Сними воздховод и пусть помошник понажимает педаль акселератора,а ты тем временем смотри на дроссель,какое его положения и если трос закусывает ты это заметишь.
Вот появился у меня еще один раздражитель ну или просто ранее не замечал.
Двигатель 1.6 Дуратек.
Как мне кажется появился после мойки двигателя(мыл спец химией не щелочью!). в общем стало казаться что педаль газа "погрубела" и вообще сначала как-то рывками нажимается и туже. Вышел из авто дроссель туда-сюда руками прокрутил вроде норма. Но вечером потом в гараже решил смазать тот элемент куда тросик вставляется, потому что показалось что именно там "смазку вымыло" и поэтому западает. Смазал смазкой для замков. Вроде гуд! потом снова...я уже думал может где тросик, может сами направляющие на педали газа...везде вроде побрызгал но все равно когда авто долго постоит педаль какая-то не такая...потом вроде разрабатывается но все же не приятно.
Вот думаю а можно не снимая дросселя снять эту часть которая на заслонке стоит(которая и вращается как раз). Или там толком ничего не нужно разбирать а то сломаю. Дроссельную заслонку давно не чистил. Когда снимал патрубок там неочень чисто уже...
И где еще может застревать?
Так все легко ходит если снять конец троса с дросселя легко так трос ходит
dima_spider:
|
Вот появился у меня еще один раздражитель ну или просто ранее не замечал. |
Так определились в чем дело? Сама педаль тугая или трос подкусывает? Разъединить трос и педаль пробовали? И поработать педалью отдельно, а трос рукой из салона потянуть? Коврик не может мешать?
dima_spiderУ самого подобного не было, но судя по форуму, где то читал,что заедает - закусывает сама заслонка при открытии. А вся бяка кроется в регулировочном винте этой заслонки. Уж не знаю как это увязать с мойкой двигателя.
Вот нарыл
Дроссельная заслонка. (сообщение #4355382). Правда там решение вопроса жутким колхозом отдаёт, но во всяком случае как диагностический метод сойдёт.
dima_spider
Внимательно сам трос, так сказать сердцевину, осмотрел на наличие протертых нитей?
У меня закусывало так же в начале хода, потом ХХ стал повыше, оказалось - протерлись жилы. Опаял аккуратно оловом, зачистил наждачкой чтоб без заусенцев, пока вроде проблема не проявлялась.
Funkenс ковриками все гуд. Сам трос отсоединенный от дроселя вроде легко ходит. Смазывал все и саму педаль и трос где достал.
Chilyда что-то типа думал. Чуть ниже все что сделал
А с мойкой то что состав такой что съедает все масло и смазки
Фёдор_501Да сам трос отсоединенный хорошо ходит. Но почитав форум выше все же решил осмотреть и в паре мест все таки нашел потертость но только пластиковой(или резиновой) оплетки, металлическая часть целая. Изолентой намотал на всякий случай.
Итак спасибо всем! Буду посматривать что будет дальше.
Начал сегодня с того что отсоединил трос от педали. Ничего там не стерто все гуд. Снова брызнул смазки(какая-то для замков у меня там в балоне, кайфовая есть) откуда торчит с салона трос.
Так же меня всегда смущал этот переход через отсек двигателя. Не могла ли химия во время мойки вымыть там смазку.
НО! опять же повторюсь - трос ходит замечательно. Как отсоединенный от дросселя так и если везде снят.
Мне казалось что все таки трос при определенной позиции то хорошо проходит то нет...как не крутил все легко - "прямо летает".
В итоге все зашло до того что сдернул патрубок воздушный и снял дроссель. Полностью очистил с помощью спец. жидкости. Протер и поставил на место.
Со стороны троса было видно что на заслонку смазка прошла. Разве там нет никакого уплотнителя чтобы воздух не пропускал? хотя может это моя химия во время мойка.
После чистки дроссельной заслонки еще лучше "ходить" начала. Все поставил вроде и хорошо вроде и так же. И начал вставлять то один крепеж(который к патрубку на воздушный фильтр(ВКГ я полагаю)) то другой (который на поддоне АКБ). Пробовал то в одном положении то в другом. И странно что вроде разница есть...
Буду пробовать дальше.
Кстати трос проходит под трубкой ВКГ(которая идет в корпус фильтра) или сверху. Так все крепежи поснимал и поставил как лежат патрубки. Вроде все таки трос снизу патрубка.
dima_spider:
|
Смазывал все и саму педаль и трос где достал. |
Вот что попробуй: отсоедини трос с дросселя и педали тоже. Подними вверх ту часть, которая в моторном отсеке. Возьми масленку с узким горлом (да хоть от старой бабушкиной швейной машинки, там были в комплекте шикарные миниатюрные масленки). не найдешь масленку, используй просто масляный щуп двигателя. И постарайся налить масло между оплеткой и самим тросом. Лей до тех пор, пока в салон масло не закапает. В салоне предварительно положи тряпку. А то заставишь меня химчистку оплачивать.
Мера, думаю. временная. Оплетка у тебя протерлась. Рано или поздно все равно, трос придется заменить.
dima_spider
30 July 2013
FunkenА том то и дело что под пластиковой оплеткой видно металл, но не так четко. т.е. даже под металлической ничего не просматривается.
Да и потертости в 2ух местах. Одна 3мм, другая мм 2
Нечего там мазать. Трос реально летает! И нигде нет ни намека на коррозию троса. С тросами я часто имел дело когда в детстве с 12 лет катался на мотоцикле Урал
еще в то время сам перепресовывал троса и смазывал из тормозухой.
Ну про тряпку я бы и сам догадался
даже когда из салона брызгал в трубку и то все застелал
Да и химчистка не проблема. Хотя до сих пор "большой" не делал, т.к. постоянно поддерживаю чистоту как внутри так и снаружи
Ну и если надо могу сам химчистку сделать
dima_spiderЧто получается? Педаль без троса, работает исправно. Трос без педали, работает исправно. Соединяем. Не работает!
Что то ты пропускаешь в своих описаниях. Тормозухой тросы смазывать, это годное решение.
ruslan174
26 December 2013
AlexeyZX3
привет а как ты прикрепил его к заслонке на родном же бобышка.
Сегодня решил снова смазать трос акселератора (педали газа).
Что-то снова показалось что как-то рывками и туго.
Сразу хочется отметить что в тот раз (см выше) все дело было в дросселе.
Итак отсоединил от дросселя и начал смазки туда заталкивать и потом "туда-сюда". И так же изнутри. Вроде чуть лучше стало, но все же не то.
Затем решил чуть тормозной добавить. И стало хуже - стал слышен звук как трос ходит по оплетке. Снова смазка (литол). Нифига...долго возился...не полуучалось...запарился в разных позах это делать...пошел домой и засел на ноут в поисках как же крепится трос.
Как выяснилось на Duratec'е все очень просто.
Снимаем с дросселя, снимаем с педали. Затем со стороны двигателя отодвигаем пластиковую часть и со стороны салона (так мне показалось удобнее) выталкиваем резиновый уплотнитель. Можно вытащить трос
С внутренней части по чуть-чуть заливал WD40 и работал тросом. До этой операции трос опять же хорошо ходил, думал убрать шум.
Очень долго все было но все таки вышла и смазка (поменявшая цвет на черный) и потекла ВДшка.
Трос просто летает...
Поставил. Все равно звуки остались. Думаю все же чуть позже посмотреть на состояние дросселя. И потом все таки чем-то смазать так как ВДшка этоне смазка и временная мера. Из того что есть: силиконовая смазка, смазка для замков и петель белая.
Вот думаю а есть ли спец смазки для этих целей. Или просто маслом пролить?
dima_spiderя в тросик ручника шприцом лил формулуф 5в30
раньше тоже заедал тросик газа, после нескольких заправок и катания по городу на 95м.
снова лью 92й. тросик не смазывал. заедания исчезли.
смотри дроссель
шурецСегодня снял дроссель, почистил с жидкостью для чистки. Да, засор был. Но трос все равно слышен его ход.
Да и на дросселе как-будто что-то между корпусом и черной вставкой с пружинами. Как побрызнаешь изнутри, пошевелишь - норма, потом как-будто там засор. Скоро приедет компрессор еще раз сниму для чистки.
Боюсь разбирать. что потом пружину не поставлю. Надо найти схему...
Трос не клинит! идеальный с виду
просто смазку хочется хорошую, чтобы внутри была и не слышен был шум при ходе троса.
Сейчас залил силиконовый спрей. Стало лучше немного чем без него. Но надо что-то густое.
Есть еще литиевая смазка для дверных замков и петель. Думаю может ее попробовать.