| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Фёдор_501
А то, что сейчас генератор выдает 15 с лишним, это тоже нормально?
Фёдор_501
14 November 2013
1
223
Подожди километров 150...200. Если скачки продолжатся, то неисправность. А вообще напряжение заряда до 15,5 вполне норма, наша "интеллектуальная зарядка" при морозе -20 поднимает напряжение до 15, 5 как раз, по мере прогрева двигателя, подкапотного пространства, а следовательно и электролита в АКБ напряжение снизится до 13,8...14,3 В.
Было б хорошо узнать менялся ли реле-регулятор в генераторе, возможно изначально причина только в нём.
Фёдор_501:
|
Было б хорошо узнать менялся ли реле-регулятор в генераторе, возможно изначально причина только в нём. |
Релюха точно не менялась. Попробую подождать.
Фёдор_501
Огромное спасибо за помощь.
Та-же беда с моргающими фарами при включении обогрева заднего стекла или подключением доп. приборов. Поменяли РР, и началось.. Аккумулятор - новый, стоит подождать притирки щеток или менять РР на другой?
Oleg_KRSK
22 November 2013
1
MbyteZ
Наверняка щетки притираются, у меня по крайней мере так было.
MbyteZ
22 November 2013mobile
Сколько интересно им притираться, километров 100 уже проехал
223
23 November 2013
цитата: |
Та-же беда с моргающими фарами при включении обогрева заднего стекла или подключением доп. приборов. Поменяли РР, и началось.. Аккумулятор - новый, стоит подождать притирки щеток или менять РР на другой? |
Это интегралка, нужно менять.
цитата: |
Это интегралка, нужно менять. |
Сейчас стоит MAGNETI MARELI 940016012300 - тот что бразильский. Какой РР работает нормально в генераторе на Zetec 1.8 , на что менять?
Фёдор_501
23 November 2013
1
MbyteZMobiletron
VR-F156Аналогичная ситуация как у тебя
отсюда и далее по теме.
Павлентий03
4 December 2013
Здравствуйте) Облазил всю тему но толком не нашел ничего. Сегодня ехал спокойно, никого не трогал, радовался солнечному деньку и тут бац... приборка потухла. Я до сервиса ближайшего потихоньку, электрик как про форд услышал начал меня отправлять по разным адресам, а сам только тестером зарядку померял за 50 деревянных, оказалась около 17 вольт. До дома я кое как добрался, без приборки дворников и с перегоревшеми лампочками поворотников и дальнего света. Дома меряю на холостых, первые секунд 10 все пучком а потом 16-17 вольт. Снял гену, все прозвонил, проверил, собрал-всё тоже самое. Может сталкивался кто? Что может быть?
P.S регулятор менял полгода назад. Купил, потому что щетки перепаивать не охота было, поставил а напряжение скачит, перепаял щетки, поставил старый регулятор, все стало нормально, а вот сейчас перезаряд(. Движка дизельная если что. Спасибо заранее)
Hitriy7
12 December 2013
Ребята помогите!!! Вопрос у меня такой, загорелся чек, поехал сделали диагностику , ошибка P1401, сказали перезаряд на акум идет , изменили там 15 - 15.3 скочет кароче, иногда на горячую плохо заводится когда не часто езжу, до этого стояла машина три месяца, в мороз нормально сразу же заводится только скочет напряжение на магнитоле то норм то иероглифы , то все норм, сказал кароче едь чини гениратор, реле регулятор меняй и все будет ок, поехал снял гениратор отнес проверили его на стенде все в норме , какое напряжение ставит он на приборе такое он и выдает, сказал ставь назад и ехай к электрикам, к электрику приехал он сказал нечего не видит это точно реле регулятор , сказал мозги не могут , либо масса где то отошла что то с ней или релеха, больше нечего не может быть, и вот я на знаю кто из них не прав, там конечно такой Электрик что не внушал доверия , что скажете??? Может у кого что то такое было???машина фф1 зитек 2.0 америкос.
Т. е. сам ты вольтметр к аккумулятору не подключал и не смотрел как и что при езде меняется?
Hitriy7
12 December 2013
Нет, смотрел в гараже то что скачет напряжение и перезаряд идет, когда приборы включаю и тд, все работает кроме света в салоне,пробил в инете ошибку Р1401 это пишут вообще егр и датчик dpfe почему тогда перезаряд идет? Не понимаю... Про dpfe пишут что обороты могут падать и плохо заводится у меня иногда плохо заводится когда езжу мало... Нечего не понимаю, откуда перезаряд тогда
alexnasa
12 December 2013
Несколько проблем в одну кучу зачем?
Далее- к примеру я знаю сколько вольт у меня на клеммах АКБ, когда утром машын ещё не заведён (и стоит на сигналке ещё). Сколько в остальных режимах тоже знаю (вижу). Кроме того я могу "посмотреть" вольтметром нет ли потерь между клеммами на конце проводов и собственно клеммами самой АКБ (свинцовые рога). Потерь между кузовом и клеммой АКБ. И т.д.
Короче- здесь на форуме масса жалоб на мастеров СТО, которые иногда не могут ПРОСТО взять и СДЕЛАТЬ. Кивать на смежников не должен МАСТЕР. Он должен ВИДЕТЬ проблему, и решать её, пользуясь помощью других по специальности мастеров. Вот тогда он заслуживает чести носить "генеральские погоны" асса в своём деле.
Вот я и пишу то что не ас, узнаю совета, все говорят по разному, я обращаюсь за починкой машины к мастерам, сам я работаю в другой сфере ко мне обращаются с другими вопросами, поэтому всего знать не могу, кто то говорит 15-15,3 на клемах АКБ нормально для америкоса кто то говорит напрямую со гениратора померить, мерил только на АКБ и все, только от электрика приехал он сказал менять релеху, вот и замкнутый круг
Сдох акумулятор. Заменили. Ехал, из под копота шел пар. Сдох второй акум.
Ошибки диагностики
9317 Напряжение аккумулятора слишком высока
9318 Напряжение батареи слишком низко
Грешить на реле регулятор?
Если кто занает какой гена на ZX3 2003 Duratec 2.3 буду благодарен.
Александр-Крым
13 December 2013
Hitriy7
Привет!Обратись по своему вопросу к Фёдор_501,он поможет!
,
Hitriy7 Я говорю: обратись к нормальным мастерам- они молча сделают и "кивать" друг на друга не будут.
Aleks_L:
|
Jukobob Визг ослабшего ремня Вы услышите. Горит лампа зарядки на хх- 0. Проверь у хорошего автоэлектрика осциллографом форму пульсаций выходного напряжения генерат (и вольтметром на болте + и на аккомуляторе -норма 13,5-14,3)-форма пусаций покажет пробой или обрвв одного из диодов диодного моста и даже плохой контакт болта генерат + 1. Проверь клемму + на генераторе(судя по конструкции возможно окисление вплоть до отгорания самого болта + из подковы диодного моста т к болт запрессован в аллюминий). 2. Проверь на отгнивание/окисление контактного разъема управления на генераторе. Если клемма + и разъем в порядке-снимай генератор осмотри щеточный узел(щетки оч твердые и стачивают контакные кольца ротора на уже пробегах ок 100т км). Проводка щетки и кольца в порядке -возможен глюк интегралки Марранели-можешь сделать как я Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284) |
Hitriy7
13 December 2013
Спасибо вам, но я кажется понял в чем все дело, там походу вовсе не перезаряд, вроде как мне сказали что 15-15,3 при заведенном двигателе на клемах АКБ это норм, а ошибка была у меня Р1401 это егр , там же пишет
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected (гугль перевод -- Перепад давления обратная связь EGR (DPFE) цепи датчика высокого напряжения обнаружен)
Вот этот чел который делал диагностику и сказал что перезаряд увидел надпись voltage , про высокое напряжение , а я снимал гениратор отвозил сказали все с ним нормально. Пока не почитал все об этой ошибке... Только не пойму почему иногда магнитола мигает и иероглифы если все нормально, может где то с массой что то...лампочка заряда не горит, одна единственная эта ошибка и все, ну и магнитола.
alexnasa
14 December 2013
Напиши по-другому. Вот, мол завожусь на таком-то напряжении, а еду на таком, а потом такое-то в бортовой сети. А на светофоре (АКПП на педали тормоза держу) у мну такое-то напр. Дай нам весь дапазон в процессе поездки. Ошибку ЕГР сбрасывай. Ну загорелась- сбрось и всё -она до лампочки.
Подскажите пож код на реле регулятор генератора Магнетти морелли, 2.0 акпп россиянин
fedor-belyy
23 December 2013
Saluyarврядли ты его найдёшь оригинал.скорее
... никчемный кетайский мобилетрон.но он не есть гуд.ищи лучше б\у.
Подскажите какой генератор взять на 2.0 Русский, акпп?
fedor-belyy
25 December 2013
Saluyarбери на разборке б\у или с америки через интернет.но только оригинал.если бензин то 90 ампер вполне хватит.если будешь брать б\у смотри таблетку на предмет работоспособности.тобишь что бы тебе дали время на устоновку и проверку генератора на машине.
Oleg_KRSK
26 December 2013
SaluyarDenso DAN507. Это полный оригинал для фордовского конвейера, раньше были Magneti Marelli, но после их скупили японцы от Denso. Только с ним ты будешь чувствовать себя уверенно
fedor-belyy
26 December 2013
-2
Oleg_KRSK
26 December 2013
1
fedor-belyy
Какая разница? Главное что в отличие от откровенной китайчатины они работают и работают, точно так же как оригинальные.
fedor-belyy
26 December 2013
Oleg_KRSKгенраторы незнаю а вот свечи накала этой же фирмы сосед по гарожу выкинул через 3 дня все перегорели причем наверное в первый же день .